Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит

Подробно

Второй год работы МФЦ в Ненецком автономном округе (интервью)

Для чего нужен МФЦ?

Как известно органы государственной власти и местного самоуправления предоставляют населению и организациям широкий спектр государственных и муниципальных услуг. К их числу относится, например, оформление паспорта гражданина Российской Федерации, государственная регистрация недвижимого имущества, регистрация индивидуального предпринимательства, предоставление земельного участка, оформление пенсии, различные социальные выплаты и т.д.

Обычно заявитель, которому нужна услуга от государства, приходит в нужный ему орган власти и пишет заявление о предоставлении ему этой услуги. Проблема здесь заключается в том, что при всём многообразии учреждений человек сам должен ориентироваться в какую структуру ему обратиться, где она находится и какие документы необходимо представить. Зачастую получателям услуг приходится путешествовать из одной организации в другую, теряя массу сил, времени и нервов.

Заявитель просто приходит в центр и заказывает услугу, либо получает информацию о необходимым для неё документах. Кроме того, в центре можно получить консультацию по тому или иному вопросу как устно, так и по телефону сall-центра (2-19-10).

Чем отличается МФЦ от органов власти?

МФЦ не является органом власти. Это российская организация, уполномоченная на предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». В Ненецком автономном округе МФЦ образовано в форме государственного учреждения (МФЦ может также быть в форме муниципального учреждения).

Особое внимание уделяется комфорту для клиентов. В организации работы центра следуют бизнес-логике, проверенной в коммерческих структурах. Организована электронная очередь, расчетное время обслуживания должно составлять не более 15 минут на одного посетителя. Установлены электронные стойки с доступом к федеральному и региональному порталам государственных услуг. Имеется возможность оплаты услуг с помощью банковских терминалов В залах приема посетителей для помощи гражданам работают администраторы.

В МФЦ установлен удобный для посетителей режим работы – за услугами можно обратиться как в вечернее время, так и в выходные дни.

Кому принадлежит инициатива создания МФЦ в округе?

Многофункциональные центры создаются в соответствии с требованиями федерального законодательства. Развитие сети МФЦ осуществляется под эгидой Минэкономразвития России при непосредственном участие субъектов Российской Федерации. МФЦ – это осуществление на практике одного из «майских» Указов Президента Российской Федерации (№ 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»).

Основные цели создания МФЦ – это повышение доступности государственных и муниципальных услуг, возможность получения услуг по месту пребывания, устранение рынка посреднических услуг, сокращение сроков предоставления услуг и, естественно, устранение коррупционных проявлений, так как при предоставлении услуг через МФЦ получатели услуг и органы власти напрямую не взаимодействуют.

Бытует мнение, что МФЦ всего лишь посредническая организация между заявителями и органами власти и поэтому срок предоставления услуг при обращении в МФЦ больше, чем при обращении непосредственно в органы власти?

Мнение ошибочное, так как в МФЦ созданы все условия для «ускоренной» обработки документов – это специальное программное обеспечение и использование системы межведомственного электронного взаимодействия.

Весь пакет документов, полученных от заявителя, в течение 1-2 рабочих дней (в зависимости, как предусмотрено соглашением о взаимодействии) отправляется по назначению в соответствующий орган власти или орган местного самоуправления. Документы при этом доставляются в ускоренном режиме: посредством электронного документооборота или курьером.

Не заменит ли МФЦ органы власти?

Сколько МФЦ в округе?

До полного развёртывания сети МФЦ в 2015 г. предстоит открыть ещё 8 офисов МФЦ в населенных пунктах округа: Индига, Хорей-Вер, Усть-Кара, Андег, Каратайка, Коткино, Бугрино, Шойна.

Что можно получить в МФЦ?

Государственные и муниципальные услуги предоставляются в МФЦ на основе заключенных с органами власти и местного самоуправления соглашений о взаимодействии. Сейчас это 21 соглашение, из них 10 заключены с федеральными органами. Всего потребителям по принципу «одного окна» МФЦ предоставляет 205 государственных и муниципальных услуг, в том числе 53 федеральных, 133 региональных и 19 муниципальных услуг.

Естественно гражданам и организациям хотелось бы иметь возможность получать все существующие услуги в многофункциональном центре. В перспективе перечень услуг МФЦ будет расширяться. В этом направлении ведется определенная работа.

За предоставлением услуг в МФЦ могут обращаться как физические, так и юридические лица. Но это касается только тех государственных и муниципальных услуг, которые МФЦ вправе предоставлять. Их перечень приведен на нашем сайте mfc.adm-nao.ru.

По каким вопросам или за какими услугами наиболее часто обращаются в МФЦ?

Наибольшей популярностью пользуются услуги соцзащиты – назначение различных выплат за счет средств окружного бюджета, государственная регистрация недвижимости, предоставление выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), оформление паспорта гражданина РФ, выделение земельных участков, регистрация индивидуальных предпринимателей.

Сколько стоят услуги МФЦ?

Услуги в МФЦ предоставляются бесплатно. Исключение составляют услуги по которым федеральным законодательством установлена госпошлина или плата. Таких немного – это государственная регистрация недвижимого имущества, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, предоставление сведений из ЕГРП и других единых государственных реестров, получение или замена паспорта гражданина РФ и загранпаспорта.

Если человек обратился в МФЦ за получением услуги, где он может получить ее результат?

Результат по государственной (муниципальной услуге) заявитель может получить как в МФЦ, так и в органе власти или местного самоуправления. Исключение составляются специфические услуги, например, получение паспорта гражданина РФ осуществляется только в местном подразделении ФМС, а различные соцвыплаты перечисляются на счета заявителей.

Можно ли оформить в МФЦ универсальные электронные карты (УЭК)?

МФЦ действительно осуществляет прием заявлений о выдаче УЭК. Ситуация на счет оформления карт довольно непростая. Это тема отдельного разговора. В марте 2015 году МФЦ определен в качестве уполномоченной организации по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания УЭК. Сейчас проводятся подготовительные мероприятия по запуску процесса оформления универсальных электронных карт.

Есть ли претензии к работе учреждения?

В последнее время у посетителей МФЦ возникают вопросы о сроках получения результатов услуг Росреестра, Федеральной налоговой службы и других взаимодействующих с МФЦ ведомств. Федеральным законодательством и соглашениями о взаимодействии предусмотрены определенные сроки передачи документов. Так, например, из Росреестра документы о результатах услуг передаются в МФЦ в течение двух рабочих дней, поэтому приходить за ними ранее положенного срока, а тем более, требовать выдать еще не поступившие документы, не следует, достаточно уточнить по телефону информацию о их поступлении. Кроме того, в расписках о приеме документов у заявителей указывается срок получения результатов услуг, если они поступают в МФЦ.

Что нового предложит МФЦ своим клиентам в 2015 году?

Еще год назад МФЦ предлагал клиентам 60 государственных и муниципальных услуг. Сейчас их количество возросло более чем в 3 раза.

В текущем году нашим посетителям предлагаются ряд новых услуг, которые, несомненно будут востребованы и крайне популярны. Назовем лишь некоторые из них:

Это, прежде всего, услуги Пенсионного фонда:

Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Прием заявлений о доставке пенсии.

Услуги Федеральной налоговой службы: предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, в ЕГРН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП (разумеется сведения предоставляются в установленных законодательством объемах – не предоставляются сведения, составляющие налоговую тайну и т.д.)

По МВД: выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Идет второй год работы МФЦ в нашем округе, каковы перспективы многофункционального центра?

За весь 2014 г. по нашему региону в МФЦ обратилось 8,5 тысяч посетителей, т.е. каждый пятый житель округа, за прошедший период 2015 г. – около 6 тысяч, что говорит о популярности МФЦ. Возможно в дальнейшем без МФЦ невозможно будет представить общественную жизнь, как нельзя сейчас ее представить без телевидения, интернета и мобильной связи.

Ведутся работы по автоматизации процесса обработки документов.

Источник

Пишите по делу

Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть картинку Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Картинка про Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит

Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть картинку Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Картинка про Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит

Рассмотрев обстоятельства дела, КС РФ прежде всего напомнил, что смысл, содержание и применение законов в РФ направлены на признание, соблюдение и защиту прав и свобод граждан, что обеспечивается правосудием на основе принципа равенства всех перед законом и судом. А право граждан на судебную защиту предполагает не только само обращение в суд, но и возможность эффективно пользоваться всеми полномочиями участника разбирательства, которые дает ему процессуальное законодательство.

Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть картинку Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Картинка про Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит

Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Смотреть картинку Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Картинка про Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит. Фото Статус выдача в органе власти окончательный результат что это значит

Что касается оспоренных норм, то в КоАП ясно сформулирован порядок отказа в возбуждении административного производства, поэтому никакая «самодеятельность» здесь невозможна. В то же время, если отказ был вынесен «в иной форме», она не должна становиться препятствием для правосудия. Решение уполномоченного лица можно обжаловать через суд независимо от того, в каком виде оно получено, а кроме того, отказ можно признать незаконным по факту несоблюдения формы.

Таким образом, оспоренные нормы полностью соответствуют Конституции, однако дело Ольги Яковенко должно быть пересмотрено.

Источник

Как рассматривать обращения граждан. Рекомендации по вопросам, на которые нет ответов в законодательстве

При работе с обращениями граждан органы местной власти обязаны руководствоваться Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Но он не дает исчерпывающих ответов на все вопросы, которые возникают у муниципалитетов. В статье мы предложим рекомендации, которые частично восполнят эти пробелы. Прочтите ее, чтобы сократить количество судебных споров с заявителями. Чаще всего такие споры возникают в случаях, когда орган МСУ отказывается выполнить требования гражданина, не дает полного ответа на обращение или отвечает слишком поздно. Учтите, что в последнее время суды уже не ограничиваются проверкой сроков рассмотрения обращений. Они стали чаще вникать в содержание ответов органов власти.

Какими нормативными актами руководствоваться

Какими нормативными актами кроме Закона № 59-ФЗ органы МСУ должны руководствоваться при рассмотрении обращений граждан?

ОТВЕТ. НПА и их положения, которые надо применять при рассмотрении обращений, посмотрите в таблице ниже.

НПА и их положения, которые надо применять при рассмотрении обращений граждан
НПА и их нормы
Пояснение
Статьи 18–22 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»
Статьи содержат положения о запросах информации
Глава 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»
Применяйте в части, касающейся подачи жалоб на качество предоставления государственных и муниципальных услуг
Региональные законы о дополнительных гарантиях права граждан на обращение
Проверьте, принят ли такой закон в вашем регионе. Региональные законы о порядке рассмотрения обращений граждан приняты в 2/3 субъектов РФ
Муниципальные акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Могут быть поясняющими. Муниципальный порядок рассмотрения обращений граждан не должен противоречить федеральному и региональному

Что можно включить в муниципальный порядок рассмотрения обращений граждан?

Ответ. В муниципальный порядок рассмотрения обращений граждан можно включать:

Не стоит включать в муниципальные акты то, что не предусмотрено Законом № 59-ФЗ. Например, не устанавливайте порядок ответа на телефонные обращения граждан или обращения в социальных сетях. Закон № 59-ФЗ ответы на такие обращения не предусматривает.

Как отвечать на коллективные обращения

Нередко в администрацию муниципального образования поступают коллективные обращения с многочисленными подписями и адресами. Как поступить: отправить ответ всем заявителям или только одному? Если одному, то кому именно?

На заметку: У каждого заявителя есть право на получение ответа (п. 3 ст. 5 Закона № 59-ФЗ)

ОТВЕТ. Направить ответ только одному заявителю вы вправе в двух ситуациях.

1. Авторы коллективного обращения указали в нем лицо, с которым нужно вести переписку.

2. В региональном законе о рассмотрении обращений сказано, что переписка ведется с первым заявителем по списку.

Если ни одно из этих условий не выполняется, отправьте ответ каждому заявителю по списку.

Какими способами направлять ответы заявителям

Заявитель прислал обращение на электронную почту. Можно ли ответить ему по обычной почте?

ОТВЕТ. Вы обязаны дать ответ по тому каналу связи, по которому гражданин обратился в орган МСУ. Исключение — если гражданин просит информировать его каким-то конкретным способом.

По общему правилу не нужно отвечать на одно обращение разными способами: например, и по электронной, и по обычной почте. Но вот ответ на досудебные жалобы в сфере муниципальных услуг при наличии просьбы от гражданина необходимо направлять и по почтовому, и по электронному адресу (ч. 8 ст. 11.2 Закона № 210-ФЗ).

Обращение поступило по почте, но за ответом гражданин явился лично. Как поступить?

ОТВЕТ. В Законе № 59-ФЗ не предусмотрено вручение ответа автору обращения лично. Но если гражданин пришел за этим в муниципалитет, то попросите его сделать запись на втором экземпляре ответа. Ее можно сформулировать так: «Я, Иванов Петр Евгеньевич, 22.03.2021 получил ответ на обращение от 05.03.2021 № 45/3456». Попросите гражданина поставить дату и подпись. Оставьте второй экземпляр ответа в муниципалитете. В случае спора прокуратура или суд признает, что заявитель получил ответ на свое обращение.

Как исчислять сроки работы с обращениями

Закон № 59-ФЗ предусматривает три календарных дня на регистрацию обращения, если оно поступило по обычной или электронной почте. С какого момента исчислять этот срок?

На заметку: Это правило соблюдайте и в случаях, когда обращение поступило через форму обратной связи на сайте органа МСУ

Ответ. День поступления документа в орган власти считайте первым из трех дней. Если обращение поступило в пятницу, лучше его в пятницу и зарегистрировать. Это правило соблюдайте и в случаях, когда обращения приходят через форму обратной связи на сайте органа МСУ. Если гражданин сам пришел в орган местного самоуправления и принес обращение, лучше зарегистрировать его сразу же.

Не отказывайте заявителю, если он просит поставить отметку о получении на втором экземпляре обращения. Но закон не обязывает вас копировать обращение, чтобы вернуть заявителю копию с отметкой. Оформлять специальный документ о получении обращения вы также не должны.

15 рабочих дней — срок ответа на жалобы по вопросам предоставления муниципальных услуг. В остальных случаях рассматривайте обращения в течение 30 календарных дней

В какие сроки рассматривать обращения?

ОТВЕТ. Закон № 59-ФЗ дает на рассмотрение обращения 30 дней. Первый их них — дата регистрации обращения. В течение 30 дней орган МСУ должен не только рассмотреть обращение и подготовить ответ на него, но и зарегистрировать этот ответ и отправить по почте заявителю.

Все остальные сроки в пределах 30 дней орган МСУ прописывает в муниципальных правовых актах самостоятельно. Например, вы можете установить сроки передачи обращения должностным лицам внутри органа МСУ или сроки рассмотрения его структурным подразделением, в которое направили обращение.

Ответы на жалобы по вопросам предоставления муниципальных услуг давайте в течение 15 рабочих дней. Направьте заявителю ответ не позднее следующего рабочего дня после его подписания (ч. 8 ст. 11.2 Закона № 210-ФЗ).

Как продлить срок рассмотрения обращения?

ОТВЕТ. Прежде чем вы продлите срок рассмотрения обращения, уведомьте об этом гражданина. Основания для продления укажите в уведомлении.

Продлить срок рассмотрения обращений можно только один раз и не более чем на 30 дней. Если поступил запрос информации, продлить срок ответа можно только на 15 дней. Направьте уведомление заявителю в течение первых 7 дней с момента регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 Закона № 8-ФЗ).

Обращения часто содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа МСУ или его должностного лица. В таких случаях обращение можно перенаправить в другой орган власти. Сколько раз можно переадресовать одно и то же обращение? В какой срок орган, получивший перенаправленное обращение, обязан на него ответить?

ОТВЕТ. Перенаправлять обращение гражданина другому органу для ответа по существу можно неограниченное количество раз. Но вернуть обращение органу, который направил его вам, нельзя. Уведомляйте гражданина о каждом перенаправлении.

Срок для ответа на перенаправленное обращение обычный — 30 дней. Он начинается с даты регистрации в последнем органе, куда поступило обращение.

На какие обращения отвечать обязательно, а на какие нет

Считать ли обращениями вопросы, поступающие через социальные сети?

ОТВЕТ. Законом № 59-ФЗ не установлено, что вопрос, поступивший через соцсети, — это обращение. Но орган МСУ вправе предусмотреть в муниципальном правовом акте возможность получения обращений через свой официальный аккаунт в социальной сети. В этом случае вы будете обязаны давать ответы на такие обращения.

Рекомендация: Чтобы подобные обращения не поступали, не размещайте в открытом доступе адреса служебной электронной почты сотрудников администрации

Обращение поступило не на официальную почту администрации, а на служебную почту ее сотрудника. Отвечать на него или нет?

ОТВЕТ. Если обращение поступило на служебную почту должностного лица органа МСУ, то его нужно зарегистрировать и рассмотреть. Либо перенаправьте обращение другому должностному лицу в соответствии с его компетенцией. Гражданин имеет право обратиться не только в орган местной власти, но и к его должностным лицам (ч. 1 ст. 2 Закона № 59-ФЗ).

Что делать, если поступило обращение на иностранном языке?

ОТВЕТ. Вы вправе не отвечать на обращения на иностранных языках. Вся деловая переписка ведется только на русском языке (п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

Если из обращения на иностранном языке понятны фамилия и почтовый адрес заявителя, сообщите ему о невозможности прочтения либо неясности сути предложения, заявления или жалобы (ч. 4, 4.1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ). Сообщение направьте гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Давать ли письменный ответ, если обращение поступило на автоответчик?

ОТВЕТ. Давать письменный ответ в подобных случаях не нужно. Телефонные обращения на сегодня не легализованы. Поэтому рассматривайте их как сообщения, а не как обращения. Установите в муниципальном правовом акте порядок ответа на телефонные звонки именно как действия с сообщениями, а не с обращениями.

Юридические лица присылают в администрацию свои коммерческие предложения. Обязан ли орган МСУ на них отвечать?

ОТВЕТ. Коммерческие предложения юридических лиц подпадают под действие Закона № 59-ФЗ, и некоторые муниципалитеты на них отвечают. Но если вы пропишете в муниципальном правовом акте, что такие предложения обращениями не являются, то можно на них не реагировать. Тогда прокуратура не сочтет это нарушением.

На заметку

Обращение содержит ссылку на материал или видео. Учитывать ли ее при подготовке ответа

В обращении вам могут предложить перейти по ссылке, скачать файлы или посмотреть видео. Важно помнить, что вы рассматриваете обращение только в том виде, в котором оно попало в орган власти. Вы не обязаны проходить по ссылкам, скачивать файлы или смотреть видео. Вы даете ответ только по существу той информации, которая указана в обращении.

Гражданин завалил муниципалитет обращениями. Что делать

Можно ли отправить заявителю один ответ на несколько обращений?

ОТВЕТ. Можно, если суть вопроса в обращениях не менялась и по первому обращению не истек срок рассмотрения (определение Конституционного суда от 29.10.2020 № 2412-О).

Ситуация, когда гражданин направляет несколько одинаковых обращений, не редкость. Например, он посылает обращение по электронной почте, но подтверждения доставки не получает. Тогда он пишет и отправляет еще одно обращение, меняя или не меняя первоначальный текст.

При каких условиях орган МСУ вправе прекратить переписку?

Рекомендация: Если заявитель задал вопрос вроде «Когда же в городе будет порядок?», можно сослаться на неопределенность сути обращения и не давать на него ответ. Сообщите это автору обращения в течение семи дней

ОТВЕТ. Вы можете прекратить переписку, если:

В такой ситуации руководитель органа МСУ или другое должностное лицо вправе сделать вывод о безосновательности очередного обращения (ч. 5 ст. 11 Закона № 59-ФЗ). Обязательно уведомьте гражданина о решении прекратить переписку.

АЛЕКСАНДР САВОСЬКИН, заведующий кафедрой конституционного и международного права Уральского государственного экономического университета, д. ю. н., доцент

Источник

Что значит статус заявки выдача в органе власти?

Что значит выдача в органе власти окончательный результат?

Статус по заявлению: Окончательный результат. Результат оказания услуги выдается в органе власти в срок указанный на расписке в получении документов.

Что значит передано в ведомство?

Что значит статус дела на выдачу?

Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ?

Что значит на сайте Мфц заявка исполнена?

Что значит возвращено из Огв?

что означает отправлено на рассмотрение в ОГВ,затем возвращено из ОГВ. это заявление о предоставлении компенсации расходов на приобретение комплекта одежды.

Что значит документы переданы в орган власти для подготовки ответа заявителю?

При самостоятельной проверке готовности документов статус «Документы переданы в ведомство» означает, что Ваше заявление и документы переданы из МФЦ в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге и на выдачу ещё не поступили.

Что значит документы отправлены в ведомство?

При самостоятельной проверке статуса готовности документов по телефону с помощью семизначного кода статус «Документ передан в ведомство» означает, что Ваши документы из МФЦ переданы в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге, и находятся в работе в данном органе.

Что значит принято в ведомство?

“Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку. Далее поданные документы будут проверять, обрабатывать и выносить решение уже в том органе, куда подавалось заявление.

Как отследить статус заявления в госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Что значит статус дела получение исполненного дела от органа?

Что означает статус дела в работе?

Статус дела может иметь четыре названия: 🔸 «В работе». Это означает, что заявку обрабатывает специалист. Такой статус получают заявления, поданные 6–8 дней назад.

Что означает передано в Огв на рассмотрение и выдачу?

Это значит, что вы подали декларацию по налогу, была ее камеральная проверка и в результате были выявлены ошибки в заполнении документа.

Что значит статус в работе МФЦ?

Как узнать статус рассмотрения вашего заявления

После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы.

Как узнать статус дела МФЦ?

Для того, чтобы узнать, готовы ли документы к выдаче в поисковую строку сервиса необходимо ввести номер дела (например, 11-1111 или 22-22222), указанный в расписке.

Как проверить статус МФЦ?

Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *