Статус в комплектации летуаль что значит
Заказ скомплектован в Летуаль, что значит, самовывоз
Разберем статус “Скомплектован”. Что означает и когда ждать отправку. А также объясним, почему некоторые посылки приходят двумя поставками. Что делать если несколько дней не меняется статус заказа. Подробный план действий, ниже в статье.
Заказ Летуаль в комплектации, что значит
Если вы получили такое оповещение на электронную почту или телефон, значит что заказ собирают. В данный момент он находится в подготовке к отправке. Когда будет доставлен товар, вам придет новое уведомление. Таким способом магазин информирует своих покупателей о каждом этапе сборке заказа.
Что это значит
Данный этап в Л’этуаль — означает что ваш заказ собран в одну посылку и готов к отправке. На следующем этапе вы получите уведомление о доставке посылки. Так, вы сможете отслеживать посылку от момента оплаты к получению. Другой способ отследить свой товар — это с помощью официального сайта Л’этуаль. В личном кабинете будет отображаться каждый этап формирования посылки.
Нельзя скомплектовать в один заказ в Л’этуаль
Данный статус уведомляет вас о том, что товары придут двумя доставками. На цену транспортировки это никак не влияет. Так как доставка будет бесплатная.
Такое уведомление может случиться если один из товаров отсутствует на складе, а транспортировка идет напрямую из магазина, или наоборот.
Если статус не меняется
Если вы получили уведомление от Л’этуаль “Заказ скомплектован” и не меняется статус. Попробуйте следующие:
Если при самовывозе, вы получаете уведомление что заказ скомплектован от Л’этуаль, это значит — все товары собраны и вскоре вы можете их забрать в магазине. Ожидайте следующее уведомление о получении товара.
Заказы, оформленные из интернет магазина будут отправлены одной из служб доставок: DPD, КСЭ, IML, RedExpress или Курьерист.
Если вы оформили бесконтактную доставку, ожидайте звонка курьера, в телефоном режиме он объяснит как будет происходить передача товаров, а также оплата.
«Чудесный сервис» от интернет-магазина Лэтуаль
Хочу поведать вам мою историю заказа товара в интернет-магазине Лэтуаль.
11 ноября я сделал заказ в этом ИМ на небольшую сумму в 573руб. Удивило, что заказ принимается только при полной предоплате через карточку на сайте. Ну да ладно, вроде магазин серьёзный, по крайней мере магазинов у них по городу много, в общем оплатил всё онлайн сразу без задней мысли. Доставку оформлял в наш воронежский ТЦ, ближайший к дому, где есть магазин Лэтуаль. Заказ обещали доставить 21 ноября. На электронную почту сразу упали несколько писем о том, что я совершил заказ в ИМ, о том что оплата моего заказа совершена, и о том что заказ мой подтверждён и Лэтуаль приступили к его комплектации. В общем, всё выглядело как при заказе в серьёзном интернет-магазине. Скриншоты почты с этими письмами внизу поста.
18 ноября пришло письмо что мой заказ скопмлектован и отправлен в мой город.
В день доставки 21 ноября со мной никто никак не связался, не проинформировали о задержках с доставкой заказа. То же самое было 22, 23, 24, 25, 26го числа. 26го я решил поинтересоваться о судьбе моего заказа, а заодно посмотреть на отзывы о магазине в официальной группе в ВК, и вот тут я понял, что я попал… Дело в том что, вся тема предназначенная для вопросов и предложений исписана людьми жалобами о том, что им не доставляют заказ по месяцу, а то и больше… Магазин на Ядекс-маркете имеет рейтинг 1 из 5, и там так же люди пишут про отвратительную работу службы доставки.
Я написал обращение в обратную связь магазине, поинтересовался о заказе и культурно намекнул, что мол, так делать плохо, и я буду жаловаться в соответствующие инстанции. В ответ мне пришло сообщение что произошёл серьёзный технический сбой и мой заказ доставят 27го ноября.
27го никакой доставки не было, как её не было и по сей день. 1 декабря я написал ещё раз в обратную связь, моё сообщение до сих пор без ответа. В личном кабинете мой заказ висит со статусом В пути курьерской компанией с 18го ноября. Уже не питаю надежды получить мой заказ. Я очень часто использую интернет-магазины для заказа товаров, и с таким отношением сталкиваюсь впервые. Хотел бы предостеречь людей от покупки чего-либо в данном магазине, а заодно узнать у пикабу, как можно бороться с таким «чудесным сервисом»? Комментарии для минусов есть внутри.
комментарий для минусов 2
комментарий для минусов 1
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Office-Hub.ru, компьютеры и комплектующие от мошенников. Отзывы и Обзор
Сайт работает по полной предоплате при заказе от 50 тысяч рублей.
Деньги переводятся на расчетный счёт.
Если в Яндекс проверить отзывы по данному сайту, то сразу три рекламы сверху будут говорить, что «мы хорошие, купите у нас»:
Если перейти по ссылкам, то увидим много купленных отзывов на различных сайтах:
В том числе и на популярном Отзовике:
Как всегда данный сайт рекламируется в рекламной сети ЯндексДирект и MyTarget.
Привлекает будущих жертв низкими ценами и наличием многих видеокарт:
Так же мошенники подготовились и добавили сайт на 2ГИС, там это сделать проще, чем на Яндекс Картах:
Ниже небольшой видеообзор по данном сайту:
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
«Сотрудничество» в инстаграм
Вот такое предложение я получила на днях в директ:
Сходу вопрос про бартер не удивил. Я фотограф, предлагают всякое. Но со вторым сообщением стало всё понятно.) Аккаунт у меня нераскрученный, всего пара тысяч подписчиков, рекламодателям неинтересный.
Сайт и инстаграм простенькие, ассортимент небольшой, описания у товаров ноль.
При заказе простая анкета. Ну и ожидаемое окончание.
Интересно, стоит ли такая игра свеч?
Сумма ведь небольшая с каждого лошка.
Привожу названия для поиска:
rush-shop.ru
Rush-shop
Rush shop
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Что значит заказ в комплектации Летуаль?
Если при самовывозе, вы получаете уведомление что заказ скомплектован от Л’этуаль, это значит — все товары собраны и вскоре вы можете их забрать в магазине.
Сколько хранится интернет заказ в Летуаль?
После поступления заказа в магазин на указанные при регистрации номер телефона и e-mail придет уведомление о готовности заказа к выдаче, с этого момента срок хранения заказа составит 7 дней. Доставка заказов во все магазины сети Л’Этуаль бесплатная.
Как сделать заказ на сайте Летуаль?
Чтобы оформить заказ, Вам необходимо переместить выбранный товар в корзину, нажав соответствующую кнопку. После того, как Вы выберете все товары, откройте Вашу корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Как на сайте Летуаль поменять город?
Чтобы откорректировать местоположение, тапните по городу, который определился автоматически и в списке выберете нужное место поставки. В приложении Л’этуаль изменить город доставки, после того как заказ оформлен нельзя. Можно только отменить и оформить транспортировку по новому адресу.
Можно ли отказаться от заказа в Летуаль?
е. отказ от части Товаров при получении Заказа, невозможен. Отказ возможно произвести только от всего Заказа целиком.
Что значит заказ в комплектации?
Если при самовывозе, вы получаете уведомление что заказ скомплектован от Л’этуаль, это значит — все товары собраны и вскоре вы можете их забрать в магазине.
Куда жаловаться на Л Этуаль?
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ / Горячая линия 24/7: *2345 (с мобильного бесплатно) | Л’ЭТУАЛЬ | ВКонтакте
Как оплачивать сертификатом Летуаль?
— Для оплаты товаров в магазинах сети Л’Этуаль необходимо распечатать сертификат и предъявить его продавцу на кассе, а также сообщить ПИН-код для его активации. — Если сумма заказа превышает номинал сертификата, возможна доплата другим eCARDS, наличными или банковской картой.
Как можно использовать карту Летуаль?
Добавьте товары в корзину, чтобы код сработал.
…
Применить скидку по карте можно одним из удобных для Вас способов:
Что означает слово Летуаль?
«Л’Этуа́ль» (фр. L’Etoile — звезда) — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. Сетью «Л’Этуаль» управляет компания «Алькор и Ко», принадлежащая кипрскому офшору Letu Holdings. … В 2013 году занимала 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ритейлеров России.
Как поменять номер телефона карты Летуаль?
перейти на официальный сайт Лэтуаль, выбрать тип дисконта и ввести указанный на карточке номер. Еще один вариант – позвонить по телефону горячей линии 8 800 200 2345 и узнать баланс. Это очень выгодно.
Как восстановить пароль Летуаль?
Как восстановить пароль? Если вы забыли пароль для входа на сайт интернет-магазина Летуаль, нажмите на «Вспомнить пароль», введите свою электронную почту и кликните по «Напомнить».
Как узнать наличие в Летуаль?
Узнать есть ли товар, в онлайн Лету — невозможно. За помощью вы можете обратиться в службу поддержки Л’этуаль, звонки бесплатные и круглосуточно *2345, 8-800-200-23-45. Не забывайте брать с собой скидочку карту Л’этуаль. Она поможет сэкономить от 10 до 25%.
Можно ли вернуть косметичку в магазин?
вернуть косметичку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Можно ли сделать возврат в Летуаль?
Что значит заказ ожидает оплату Альфа банка?
Что означает статус заказа Если появляется сообщение в Летуаль “заказ ожидает оплату” во время оформления доставки, это значит что в течении 20 минут нужно заплатить на него. Или вернуться на предыдущую страницу и выбрать другой способ расчета.
Что значит нельзя комплектовать в один заказ Летуаль?
Что значит статус в комплектации Летуаль?
Что значит заказ скомплектован?
Скомплектован, ожидание отправки (это значит, что заказ скомплектован на складе и ждет приезда курьера) Едет в пункт выдачи (это значит, что заказ принят курьером и едет в выбранный Вами постамат или пункт выдачи)
Как получить заказ Летуаль?
Просто укажите способ доставки «Самовывоз из магазина» и выберите магазин, в котором вам будет удобно забрать заказ. После поступления заказа в магазин на указанные при регистрации номер телефона и e-mail придет уведомление о готовности заказа к выдаче, с этого момента срок хранения заказа составит 7 дней.
Как изменить город в приложении Летуаль?
Что значит статус в комплектации?
Заказ Летуаль в комплектации, что значит
Если вы получили такое оповещение на электронную почту или телефон, значит что заказ собирают. В данный момент он находится в подготовке к отправке. Когда будет доставлен товар, вам придет новое уведомление.
Можно ли отказаться от заказа в Летуаль?
отказ от части Товаров при получении Заказа, невозможен. Отказ возможно произвести только от всего Заказа целиком.
Как узнать о наличии товара в магазине Летуаль?
Узнать есть ли товар, в онлайн Лету — невозможно. За помощью вы можете обратиться в службу поддержки Л’этуаль, звонки бесплатные и круглосуточно *2345, 8-800-200-23-45.
Как оплачивать картой Летуаль?
предъявить пластиковую карту кассиру до окончания формирования чека; сообщить кассиру номер Вашего мобильного телефона, связанного с пластиковой или виртуальной Картой Клиента; в мобильном приложении Л’Этуаль или в мобильном приложении Wallet (iOS) и PassWallet (Android)
Как вернуть деньги за заказ Летуаль?
Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления через форму обратной связи. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).
Как изменить город в Вайлдберриз?
Как в Вайлдберриз поменять пункт выдачи?
Как изменить заказ на Вайлдберриз?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries – написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ – самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Отзывы об интернет-магазине Л’Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л’Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л’Этуаль (Лэтуаль)
А мне сегодня сказали через 30 дней
Люди, не заказывайте там ничего. Доставка уже идет 2 неделю, до операторов не дозвониться. Предоплата была 100 %, как теперь вернут деньги.
Та же история) а как сделать отказ от заказа?
Почемуууууу, почему я не прочитала отзывы, блин. Горячая линия динамит, вообще никаким образом не дозвониться. более того, вообще тишина, учитывая, что заказ сделан в мск, меня вообще удивило, что такое в наше время есть да и в таком магазине известном. Позор!Шарлатаны. ни денег, ни товара, ни ответа. Пустота. Люди, не вздумайте покупать здесь ничего((((((((
Как жаль, что я сначала не прочитала отзывы. Сделала заказ 19.10.17 со 100% предоплатой. Неделю заказ комплектовался, и 2 недели уже идет (видимо, пешком из Москвы в Волгоград). В итоге прошло 3 недели. На горячей линии мне ничего вразумительного мадам не сказала, промычала что-то типа того, что она не может ничего сказать, чтобы я оставила свой телефон (хотя личные данные она прекрасно видит). Что делать-то. Кто-нибудь вообще получил заказ.
Отвратительное отношение к клиентам интернет магазина. По глупости своей оплатила заказ картой (всегда так делаю в других магазинах, проблем ни разу не было). Сижу жду уже 5-й день! Ни звонка от менеджеров магазина, ни оповещения о заказе. Вообщем я без заказа и без денег.
24.10.17 впервые заказала и оплатила товар в Летуаль, до сиж пор жду. Написали, что передали в доставку, но никто не звонит. Видимо придется подавать притензию или обращаться в Роспотребнадзор или суд. Испортили подарок к юбилею, дочь просила духи именно из Летуаля
Ужасный сервис, ужасная доставка, зачем вообще горячая линия если туда вообще не дозвониться, теперь понятно почему данный интернет-магазин работает только со 100% предоплатой
Не ожидала такого от Летуаль. отвратительная служба доставки, хуже некуда!! По телефонам не дозвониться, в соцсетях и на почту не отвечают!! Уже неделю заказ в статусе скомплектован. Сколько уже можно ждать?! Надеюсь хоть к новому году получить свой заказ.