Статус показа обучение в фейсбук что значит

Период обучения алгоритма в Facebook и Google Ads

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Если ты используешь какой-либо вид автоматизации рекламы в аккаунте Google Ads или Facebook Ads, то, вероятно, задавался вопросом: что означает в Google или Facebook «период обучения», и как можно избежать этого?

Поверь мне, я знаю о чем говорю — и я искал то же самое пару лет назад. После обширных исследований и анализа документации поддержки, я получил четкое представление о том, что такое период обучения, почему он существует, когда он происходит, и как ты можешь сориентироваться в негативных последствиях, которые с ним связаны.

Что такое период обучения?

Определение Google

«После того, как вы внесете изменения в свою стратегию назначения ставок, объявлениям Google понадобится время, чтобы собрать данные об эффективности, необходимые для оптимизации ваших ставок».

Определение Facebook

«После того, как вы создадите новую группу объявлений или внесете существенные изменения в существующую, наша система начинает изучать, кому показывать рекламу. Это обучение не является изменением в работе нашей системы, но мы показываем статус «обучение» справа от названия группы, чтобы вы знали, когда производительность все еще стабилизируется ».

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Общий смысл: период обучения — это время, которое требуется алгоритму платформы для изучения последних значительных изменений.

Когда и где он происходит?

Как долго длится период обучения?

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Различия? Алгоритм Facebook требует порогового значения данных для повторного обучения, в то время как Google требует установленного периода времени для процесса обучения.

Какие изменения могут вызвать период обучения повторно?

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

В Google Ads:

    Реализация новой «умной» стратегии торгов Изменение в настройках стратегии ставок Изменение в конверсионных действиях: обновление существующих или создание новых Существенные (как показывает практика — более 20-30%) изменения в бюджете или ставке Значительные изменения в настройках на уровне кампании.

Как правило, изменения в ключевых словах, группах объявлений или самих объявлениях не запускают период обучения. Однако, если ты внесешь массовые изменения в некоторые из этих компонентов, то он может снова запуститься для кампании.

В Фейсбуке:

    Любые изменения в таргетинге аудитории Большие изменения в бюджете Значительные изменения в креативе (изменение существующих или создание новых объявлений) Любые изменения в настройках (например, событие оптимизации, окно конверсии) Приостановка, а затем повторное включение группы объявлений / кампании по прошествии 7 дней.

Что происходит в период обучения?

Как для Facebook, так и для Google Ads ты можешь ожидать снижения количества показов и эффективности в течение всего промежутка. Да, это означает, что ты, скорее всего, увидишь уменьшение ежедневных расходов кампании, в то время как цена за конверсию увеличивается, а коэффициент конверсии уменьшается.

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значитЧто это, мать его, происходит.

Да, я понимаю, это не идеальный сценарий. Однако ты не можешь просто сидеть сложа руки и избегать оптимизации своих рекламных кампаний, опасаясь периода обучения. Вместо этого лучше научиться контролировать последствия и дать кампании время переучиться и улучшить изменения.

Почему запускается этот период?

Как ты знаешь, системы рекламных аукционов в Facebook и Google Ads зависят от алгоритмов платформ, которые построены на основе технологии машинного обучения. Точно так же, как Гуглу нужен показатель качества и ставка, чтобы определить, когда твое объявление будет показано на аукционе, Google также должен понять, для каких результатов (конверсий) ты хочешь его оптимизировать. Таким образом, алгоритму нужно время для обработки сигналов о целевых действиях и понимания того, что хорошо работает и дает результаты.

Есть интересный видос на английском про DeepMind от Google, которое показывает идеальную аналогию для периода обучения. В видео технология machine learning играет в свою первую игру Atari с нулевым обучением или пониманием того, как играть. После нескольких сбоев и всего лишь 240 минут обучения технология находит самый быстрый и эффективный способ пройти игру.

Это именно то, что делает алгоритм, пока твоя кампания находится в периоде обучения. Он переваривает новую информацию и изучает, как она может привести к результатам, на которые ты её оптимизировал. За это время алгоритм учится на каждом показе. По мере накопления показов алгоритм собирает важные данные, необходимые ему для принятия решений, и понимает, как он может более эффективно обеспечивать достижение поставленных целей.

Рекомендации по минимизации негативного влияния обучения

В Google Ads

    Стратегия ставок: выбери оптимальную стратегию ставок для тебя. Есть только четыре стратегии установления цены, связанные с периодом обучения. Если хочешь проверить «умные» ставки, я бы рекомендовал сначала провести A/B тест. Так ты сможешь оценить эффективность в контролируемой среде с меньшим негативным воздействием. Составление бюджета: следуй правилу 20%: избегай изменений бюджета, превышающих 20% твоего текущего бюджета. Настройки: дать Google правильные сигналы. Например: если цель — drive conversions, но у тебя нет настроенных конверсий, не стоит ожидать, что «умная» стратегия назначения ставок приведет к конверсии. Это потому, что алгоритм не знает, что он должен найти. Конверсии: будь осторожен с изменениями в конверсионных действиях! Если нужно внести несколько изменений в настройки конверсий, следует заранее спланировать и расписать массовые изменения. Так ты получишь только один период обучения, а не несколько в течение одного и того же промежутка времени.

В рекламе Facebook

    Выбор события оптимизации. Как я уже упоминал выше, Facebook требуется 50 «событий оптимизации», чтобы выйти из стадии обучения. Если ты изо всех сил стараешься достичь 50 событий оптимизации, я настоятельно рекомендую протестировать событие оптимизации с более высокой частотой. Например: у есть группа объявлений, оптимизированная на покупку в интернет-магазине, но можно не достичь 50 событий в течение 7-дневного периода. Вместо этого лучше протестировать добавление в корзину как событие оптимизации. Это расскажет алгоритму поиска людей в аудитории, кто может кликнуть по объяве и заинтересоваться товаром. Хотя это не конечный результат, который мы хотим, но он является основным сигналом и даст алгоритму достаточно данных, необходимых для поиска нужной аудитории и показов им креативов. Просмотрите настройки оптимизации и показа объявлений. Стратегически продумай выбор для оптимизации и связанное с ним окно конверсии. Например: если для окна конверсии установлено значение 1 день, ты даете алгоритму 7 дней, чтобы собрать 50 событий оптимизации, которые происходят в течение 1 дня после клика по объявлению. Если обнаруживаешь, что это замедляет процесс обучения, попробуй 7-дневное окно.

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Финальные инсайты

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Больше не бойся периода обучения! Просто следуй этим рекомендациям:

Источник

Что значит «Недостаточно результатов обучения» в рекламе Facebook

Работа таргетолога состоит не только и не столько в нажимании кнопок в рекламном кабинете FB. Важно уметь расшифровать и проанализировать показатели для решения о дальнейшей работе групп объявлений и кампании в целом.

В этой статье я расскажу о том, что означает статус «недостаточно результатов обучения» в рекламном кабинете Фейсбук.

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Для того чтобы разобраться, необходимо понять работу алгоритма по оптимизации рекламных показов. Каков необходимый минимум для количества конверсий, чтобы группа была оптимизирована под поставленные задачи.

Что такое рекомендованное количество конверсий?

Начну сначала. Как платформа Fasebook понимает, что тому или иному пользователю понравится контент, в том числе и рекламный?
Для этого на каждого из нас заведено «досье» — User ID. В этом досье содержится пакет данных:

Это я вам описал примерно характеристики, по которым ранжируют пользователя. На самом деле их сотни и они постоянно видоизменяются. Более подробно я рассказываю об этом в своём телеграм КАНАЛЕ.

Из всего массива данных формируется User Score — это метрика, показывающая ценность пользователя для платформы. Согласитесь, что задача любой социальной сети — продажа рекламных показов. Поэтому и идёт борьба за внимание пользователя — чем больше времени он проведёт листая ленту, тем дороже рекламный аукцион.

Но мало удержать, желательно знать к каким действиям юзер склонен — просто пообщаться, а может кликнуть на ссылку и зарегистрироваться на мероприятие. Самые ценные те, кто покупает, переходя по ссылке. Вот из этих пунктов и состоит User Score. Как только таргетолог «просит» найти людей, которые зарегистрируются или купят, Фейсбук анализирует свои досье и показывает рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит желаемое действие.

Возвращаемся к необходимому числу конверсий за 7 дней — именно за столько суток сохраняются данные о действиях на группе объявлений. Допустим, вы запустили кампанию по сбору зрителей на вебинар, т.е. событие оптимизации — регистрация. Замечу, что оптимизация происходит на уровне групп.

Реклама идёт, начинают совершаться желаемые действия. Их может быть 5, 10, 15 — всё зависит от бюджета и сложности ниши. Что делает алгоритм? Он сопоставляет характеристики пользователей, совершивших целевое действие (в нашем случае регистрация на вебинар), чтобы найти соответствие между ними. Как только общий знаменатель найден, начинается поиск других людей в пределах заданной вами аудитории со схожими пунктами User Score. Это напоминает формирование лукалайк аудитории.

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Так вот, 50 конверсий — это выведенное среднее арифмитическое число, позволяющее оптимизировать показы. Но оно не абсолютно — в зависимости от топовости рекламируемого продукта оно может меняться. Если, например, вы продаёте популярный пульсоксиметр, то по ссылке кликнут представители обоих полов, разного возраста и интересов. Соответственно ядро выборки должно быть больше.

А если же вы рекламируете рыболовецкие снасти, то объединят людей, совершивших целевое действие более узкие интересы, а значит необходимое число конверсий будет небольшим. И теперь мы подошли к теме статьи.

Причины возникновения статуса «недостаточно результатов» обучения и ЧТО с этим делать

Прежде чем мы пойдём дальше, замечу — появление этого статуса не подразумевает какие-либо ограничения. Это показатель нерационального расходования заложенных средств из-за того, что система не может вывести группу из learning phase при существующих настройках. Т.е. прогнозируется, что 50 конверсий за 7 дней скорее всего достигнуто не будет.

Итак, причина — действие:

Обо всём этом и других тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в телеграм КАНАЛЕ.

Источник

Как понять, что реклама обучилась?

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Маруся

Редактор

Рассмотрим такой случай:

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки
Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!
Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:
— Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний
Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Структура рекламной кампании

— Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней
Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

— Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.
Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.
Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

А теперь к спойлеру
На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Источник

У моего объявления низкие результаты. Что я делаю не так?

Если реклама в Facebook или Instagram приносит мало результатов или не приносит их вовсе, что-то в ваших настройках тормозит открутку. Разбираем 10 вариантов того, что может быть не так, и что с этим делать.

Убедитесь, что в аккаунте есть деньги, а лимит (если вы его установили), достаточен для показа. Проверить это можно в Ads Manager в разделе «Обзор аккаунта».

Пополнить аккаунт или увеличить лимит можно в настройках платежей в разделе «Биллинг». Если вы пользуетесь официальной оплатой рекламы через Aitarget One, то просто сформируйте и оплатите счет в личном кабинете. Средства будут зачислены в тот же день (при оплате до 15:00), и вы сможете распределить их между вашими аккаунтами.

Прежде чем пользователи увидят вашу рекламу в Facebook и Instagram, она должна пройти модерацию. Каждое объявление проверяется в соответствии с политикой рекламной деятельности. В основном, реклама модерируется в течение 24 часов. Если время проверки затянулось, свяжитесь с поддержкой через специальную форму.

Если объявление отклонили, его можно изменить и повторно отправить на проверку. Facebook присылает письмо с замечаниями на почту, привязанную к рекламному аккаунту.

Важно: если вы считаете, что реклама отклонена по ошибке, обжаловать решение можно в разделе «Качество аккаунта».

Текст не может занимать более 20% на картинке, gif или видео. Сразу проверьте ваше изображение на количество текста. Кстати, если реклама будет отклонена по этой причине – вы увидите это в Ads Manager.

Важная ступень на пути к результативной рекламе – это обучение. Во время этого этапа алгоритм собирает данные, которые в дальнейшем помогут вашим объявлениям лучше откручиваться. Обучение закончится, когда ваша реклама получит около 50 событий оптимизации (или не сможет их получить по какой-то причине). Пока обучение не завершилось, результаты рекламы могут быть низкими, но не спешите ничего исправлять. Только после завершения обучения вы увидите реальную результативность вашего объявления.

Все рекламные объявления после запуска сначала обучаются искать вашу аудиторию максимально эффективно. Вашего бюджета должно быть достаточно, чтобы получать примерно 50 результатов рекламной кампании в день. Если вы знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5. Если реклама направлена на прямое действие и (или) запущена с ограничением ставки/стоимости результата, то дневной бюджет должен быть обязательно выше стоимости результата в 5 раз (по крайней мере, в первое время после запуска).

Когда вы выбираете сумму ставки вручную, есть вероятность, что указанная вами ставка будет слишком низкой для победы на аукционе. Facebook знает лучше: выбирайте автоматическую сумму ставки, чтобы алгоритм помог вашей рекламе конкурировать с другими подобными объявлениями.

Четкая целевая аудитория для бизнеса – хорошо, узкая аудитория для рекламы в соцсетях – не всегда.

Из доступных опций таргетинга (на пользовательские аудитории, широкую аудиторию и на аудиторию по интересам) самый неэффективный — по интересам (детальный таргетинг).

Если вы используете интересы, забудьте поставить галочку на «Расширение детального таргетинга» – это позволяет алгоритму выходить за пределы ваших ограничений ради результативности (то, что нужно каждому рекламодателю!).

Пересечение аудиторий может произойти, когда один рекламодатель запускает рекламу из одного или разных аккаунтов на одну и ту же аудиторию. Facebook борется за эффективность и качество рекламы, поэтому не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только объявление одного рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.

Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений, поэтому «стоящие в очереди» могут вообще на него не попасть – у них просто не было шанса показать Facebook свою эффективность. Перед запуском кампании проверьте, не пересекаются ли ваши аудитории.

Пользователи могут блокировать вашу рекламу, если она не актуальна, содержит низкокачественный контент или появляется слишком часто. Показатели диагностики актуальности рекламы показаны в разделе «Объявления». Если вы получили низкие оценки по каким-то из критериев актуальности – пересмотрите свой креатив и настройки рекламы.

Подробно о том, почему вы могли получить низкие оценки, читайте в нашем разборе оценок качества, коэффициента вовлеченности и коэффициента конверсий на Facebook.

Источник

Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.

Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.

Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:

Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.

Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.

Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть фото Статус показа обучение в фейсбук что значит. Смотреть картинку Статус показа обучение в фейсбук что значит. Картинка про Статус показа обучение в фейсбук что значит. Фото Статус показа обучение в фейсбук что значит

Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?

Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.

Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?

Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.

Отклонено GetResponse.

Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.

Отклонено Facebook.

Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.

Похожие статьи

Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?

Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]

Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?

Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *