Статус отгрузки ожидает обработки что это значит
Статус отгрузки ожидает обработки что это значит
СТАТУС ЗАКАЗА (ПОКУПКИ)
Статус заказа представляет собой информацию для покупателя о текущем состоянии сформированного им ранее заказа (покупки). Статус заказа меняется менеджерами интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU по мере его обработки. В зависимости от выбранных покупателем вариантов оплаты и доставки светодиодной продукции, заказ (покупка) имеет следующие статусы:
— Ожидает обработки – это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт (спецификация заказа), в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость (стоимость товаров и стоимость доставки до насёлённого пункта в соотвествии с выбранным вариантом доставки);
— Отменён покупателем – это означает, что покупатель воспользовался правом отказаться от заказанного и оплаченного ранее товара, и после получения информации о заказе на указанный им электронный адрес, выслал в адрес интернет-магазина заявление о возврате товара или при помощи формы обратной связи обратился к менеджерам интернет-магазина, указав номер своего заказа для его аннулирования. После получения и обработки заявления о возврате товара, менеджеры исключат ранее сформированный вами заказ из перечня обрабатываемых и вернут денежные средства покупателю;
— Обработан, ожидает отправки – это означает, что ваш оплачённый заказ обработан менеджером интернет-магазина, заказанная продукция укомплектована для отправки потребителю выбранным способом доставки;
— Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);
— Доставлен в пункт назначения – это означает, что ваш заказ прибыл в пункт назначения и в ближайшее время с вами свяжутся для передачи его покупателю;
— Получен покупателем – это означает, что заказ передан покупателю и продавцом исполнены обязательства.
Авторизованные (зарегистрированные) покупатели учавствуют в накопительной программе интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU
Статусы заказов
Принят
Заказ поступил в магазин. Отправляем sms/e-mail с полной информацией о вашем заказе. Вы можете проверить указанные данные до момента обработки заказа и если заметили неточность сообщить нам о ней.
На сборке
Мы начинаем обрабатывать заказ, проверяем наличие и резервируем товары. Обработка заказа 1-2 рабочих дня. Когда мы приступаем к сборке заказа вы получаете sms/e-mail.
Ожидается оплата
Заказ собран, товары в резерве. Вы получаете sms/e-mail с реквизитами на оплату заказа. Срок оплаты 3 рабочих дня.
Оплачен – готовим к отгрузке
Оплата по заказу поступила. Мы упаковываем заказ и готовим документы для отгрузки. В день оплаты отгрузка не осуществляются. График отгрузок заказов три дня в неделю: понедельник, среда, пятница.
Согласование / ожидаем ответа
Часть товаров из заказа может отсутствовать на нашем складе или складах поставщиков. В этом случае мы отправляем email со списком товаров на согласование. При смене статуса вы получаете email и sms оповещение.
Товары «Под заказ» комплектуются на складах поставщиков
Оплата по заказу поступила. Вы получаете sms/e-mail. Товары с нашего склада в резерве. Ждем поступления товаров «под заказ» с удаленных складов поставщиков. Срок поступления таких товаров отмечен на карточках товаров: 3, 5 или 7 рабочих дней со дня оплаты заказа.
Выдан на доставку курьеру
Дата и интервал времени доставки согласованы с покупателем, заказ передан на доставку курьеру. Ожидайте звонка курьера приблизительно за час до визита.
Отгружен
Заказ в отгружен клиенту, вы получаете sms/e-mail с данным статусом. При доставке заказа в Регионы, трек-код для отслеживания доставки отправляем по sms/e-mail.
Статус отгрузки ожидает обработки что это значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий:
Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»
Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.
Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.
Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку
Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.
Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.
Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.
Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:
- У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.
Что делать, если товар долго не приходит
На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.
Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок