Статус епгу данные запрошены что значит
Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах
Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.
Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки
Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:
Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.
Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении
Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:
Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.
Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.
Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году
Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:
Не появился сертификат о вакцинации на госуслугах. Что делать? Инструкция для решения проблемы
Очнеь многие граждане, сделавшие прививку от коронавируса, массово сталкиваются с проблемой отсутствия электронной версии документа об иммунизации в личном кабинете на сайте госуслуг (ЕГПУ).
Почему сертификат о вакцинации не появляется в вашем личном кабинете на сайте Госуслуг?
Проблема с отсутствием электронного сертификата об иммунизации в учетном записи на госуслугах имеет массовый характер.
У многих россиян после введения первого компонента вакцины не появляется дневник наблюдения, а после введения второго компонента по каким-то причинам на госуслагах не отображается сам сертификат.
Причина может быть две: либо на уровне медицинского учреждения, где ставились прививки, либо на уровне непосредственно портала госуслуг (ЕПГУ).
Электронный сертификат на ЕПГУ, а также дневник самонаблюдения после вакцинации от коронавируса появляется после отправки медучреждением данных о поставленных прививках. После введения второго компонента и отправки сведений об этом поликлиникой в электронную базу документ, подтверждающий иммунизацию появляется на сайте.
Поэтому, если этого не произошло, вам прежде всего необходимо задать вопрос в медучреждение, где вы сделали прививку, отправлены ли ваши данные.
В связи с наплывом желающих привиться в последний месяц, медучреждения просто не успевают своевременно и оперативно вносить информацию в единую электронную систему, чем и вызвана задержка отображения электронного сертификата.
Если на стороне поликилиники проблем нет, то задержка наверняка связана с особенностью системы, которая только недавна начала работать и допускает периодические сбои.
Что делать привитому гражданину, если нет электронного документа
Если вторая прививка от коронавируса поставлена, медицинское учреждение выдало бумажную версию сертификата о вакцинации, а на портале госуслуг данный документ с qr-кодом не отображается, значит, нужно пожаловаться для более быстрого решения проблемы.
Для начала нужно проверить, подтверждена ли учетная запись на сайте госуслуг. Только для подтвержденной записи доступна возможность использования полного спектра возможностей электронных услуг.
Если запись подтверждена, то можно подать жалобу через сайт госуслуг, заявив что в личном кабинете нет сертификата, несмотря на пройденную вакцинацию и имеющийся в наличии бумажный документ.
Что делать, если сертификат о вакцинации не появился на сайте Госуслуг?
Сайт Госуслуг в случае не появления сертификат о вакцинации в вашем личном кабинете предлагает пожаловаться на отсутствие документа. Для этого предусмотрена онлайн форма, через которую можно направить жалобу в Минестерситво здравоохранения.
Как действоваться для подачи жалобы:
Шаг 1. Авторизоваться в учетной записи на сайте госуслуг.
Шаг 2. Перейти по ссылке для подачи жалобы и нажать на кнопку «пожаловаться на отсутствие сертификата».
Шаг 3. Нажать на кнопку справа «Написать сообщение».
Шаг 4. Проверить верность указанных контактных данных — почта, телефон, регион проживания.
Обязательно указывайтся те контактные данные, которые работают и по которым специалисты смогут связаться с вами для решения проблемы. Часто на телефон поступает звонок от Минздрава для уточнения данных о проведенной вакцинации.
Шаг 5. В «дополнительной информации» выбрать причину подачи жалобы — «Вакцинация от COVID-19».
Шаг 6. В представленных подкатегориях выбрать «Я вакцинировался, но не получил сертификат..».
Шаг 7. Написать краткие текст с описанием проблемы.
Шаг 8. Подтвердить согласие с правилами подачи жалобы и подать сообщение.
Остается только подождать заявленное в сообщении время и посмотреть, появился ли сертификат в личном кабинете. Если его нет, можно попробовать повторно отправить жалобу.
По статистике проблема с сертификатом по жалобе устраняется оперативно — иногда поступает звонок от Минздрава, иногда документ автоматически появляется без каких-либо звонков.
Когда появляется информация о первой прививке на Госуслугах
Поговорим о сертификатах и прививке от коронавируса. Эта информация будет полезной для тех, кто сделал вакцину от ковид-19 и не знает, когда появится информация о первой прививке, а также где получить дополнительные сведения на Госуслугах. Для чего нужен код и подтверждение вакцинирования.
Когда появится информация о первой вакцинации от коронавируса на Госуслугах
Правительство РФ заинтересовано в прививании всего населения страны, особенно категории риска, в которую попадают пожилые люди от 60 лет. Прививку можно сделать в районной поликлинике или других медицинских заведениях. По завершению на руки людям выдают бумажный сертификат. В зависимости от региона на вид этот документ может различаться. В Москве выдают сертификат в виде брошюры с двумя листами. Её поверхность глянцевая с голубым оттенком. Люди в других регионах могут получить бумажный сертификат, распечатанный на обычном картонном листе формата А4.
В сертификате должна быть подпись врача, который ставил прививку и печати заведения. Сразу после завершения процедуры также на портал Госуслуги отправляется информация о том, что пациент получил вакцину.
После вакцинации всем интересно, когда появляется информация о первой прививке на сайте Госуслуги. Поэтому отвечаем: информацию о 1 прививке можно искать уже спустя несколько часов после вакцинирования, но сейчас это часто от 1 до 4 дней. Автору статьи первая информация пришла на 4 день.
Если вы ещё не делали прививку, а только собираетесь идти в поликлинику на первый сеанс, спросите у врача подробнее о процессе передачи информации на государственный сайт.
Получить сертификат и код QR люди смогут через сайт Госуслуги. Но для этого понадобится проверенный аккаунт. Он присваивается после подтверждения личности любым из предлагаемых способов.
Как повысить статус аккаунта на Госуслугах
Существует ещё один способы подтвердить аккаунт – использовать учётную запись банка, в котором у вас открыт счёт. На странице поддержки есть перечень банков, которые могут поделиться с сайтом данными, которые были предоставлены при регистрации пластиковой карты. После регистрации на сайте gosuslugi.ru у аккаунта пользователя нет практически никаких прав. Он не может воспользоваться услугами, предлагаемые сервисом, стать в очередь к врачу или оплатить штрафы и пошлины. У начального аккаунта есть права только знакомиться с предлагаемой информацией.
Где найти сертификат на Госуслуах
Когда человеку была поставлена первая прививка, через несколько часов он может открыть свой аккаунт на Госуслугах, где появится сертификат о прививке. Необходимо перейти на сайте в раздел «Здоровье», после чего можно перейти к пункту «Сведения о результатах».
Уже после первой прививки в этом разделе должна отобразится нужная вам информация на Госуслугах. Если её нет, позвоните на телефон поддержки поликлиники, где будет доступно узнать о том, была ли передана информация о прививке.
В определённых местах доказательство вакцинации или теста ПЦР может быть сам бумажный сертификат, который был выдан в больнице. Вместе с информацией на Госуслугах будет доступен QR-код. Его можно загрузить на свой телефон в графическом формате. После загрузки кода в свой телефон доступно посещать публичные места. На входе попросят предъявить код. Изображение нужно открыть в телефоне через галерею и показать. Специальным декодером эту информацию прочитают, ссылка из кода покажет цифровую версию сертификата.
Типы вакцины от ковида-19 в России
В данный момент существует немного вакцин, которые способны противодействовать вирусу. Зачастую в небольших городах в сёлах предлагают только один тип вакцины, обосновывая это тем, что поставки ограничены. В некоторых городах России вакцины могут быть предложены на выбор пациента. А иногда приходится ожидать привоза другой вакцины. Стоит ли ожидать её и какую выбрать – часто задаются этим вопросом люди.
Чаще всего можно слышать о:
Уже появились и другие вакцины, о которых известно не столь много. Их эффективность продолжают тестировать в лабораторных условиях. К уже описанным есть противопоказания. Людям-аллергикам не рекомендуется проходить вакцинирование, особенно с тяжёлой формой. На момент вакцинации человек должен быть здоровым. У него не должно быть температуры, раздражительных симптомов и других проявлений.
Можно ли не вакцинироваться?
Скандалы на почве прививок разгораются в разных городах страны. Люди уверены, что их не могут заставить вакцинироваться против их воли. Но несколько судебных заседаний отбрасывают такое решение. Если человек занимает должность, которая заставляет его контактировать с другими людьми в разных ситуациях, работодатель может потребовать от него сделать прививку от ковида-19. Так как он подвергает риску здоровье других людей. Есть также противопоказания, которые можно использовать для того, чтобы не вакцинироваться.
Обратиться за отстранением от вакцинирования к врачу могут люди, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Опасно делать прививку пациентам с некоторыми кожными заболеваниями, аллергиями на цветение трав, на животных. Лечащий врач может направить такого пациента на тестирование и в случае выявления заявленной болезни человек сможет получить отвод. Это справка, разрешающая определённое время не быть привитым.
Видеоинструкция
Для поиска информации о первой и второй прививки на Госуслугах используйте подсказки из видео.
Статус епгу данные запрошены что значит
Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Инструкции для граждан:
1. Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
2. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination
Обработка обращений граждан по вопросам:
̶ отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;
̶ отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;
̶ некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);
В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.
Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)
1. Проверить наличие пациента в Регистре.
Поиск пациента в Регистре возможен по параметрам: СНИЛС и/или ФИО + дата рождения.
Если пациент не найден, необходимо обратиться в медицинскую организацию, выполнявшую вакцинацию, для внесения данных пациента в Регистр вакцинированных.
2. Проверить наличие СНИЛС в регистровой записи пациента.
Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг.
Необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут отправлены на ЕПГУ автоматически.
3. Проверить корректность указанной даты рождения пациента.
4. Проверить в Регистре статус отправки данных пациента на Портал Госуслуг.
Для этого перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Расположение блока «Статус ЕПГУ» в Регистре
Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ:
Данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.
Если данные не отправляются более чем 2 дня необходимо связаться с СТП ЕГИСЗ (egisz@rt-eu.ru), указав уникальный номер регистровой записи (УНРЗ) пациента.
Ответ от ЕПГУ может занимать до 3х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.
Пациент имеет доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).
Если пациент утверждает, что доступа нет, то МО необходимо переотправить данные на ЕПГУ (см. п.5).
Для получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату пациенту необходимо:
— создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. выше);
— после этого пациент должен обратиться в МО с просьбой переотправить данные о вакцинации на ЕПГУ;
— сотрудник МО переотправляет данные о вакцинации на ЕПГУ (см. п. 5).
Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту.
При обращении пациента сотрудник МО может переотправить данные на ЕПГУ (см. п. 5).
5. Повторно отправить данные о вакцинации на ЕПГУ
Возможность переотправки данных о вакцинации пациента на ЕПГУ доступна для всех ролей пользователей (в т.ч. МО и ОУЗ).
Повторная отправка данных о вакцинации на ЕПГУ необходима в следующих случаях:
̶ получение жалобы от пациента, что ему на ЕПГУ не пришел доступ к дневнику самонаблюдения и электронный сертификат прививки (в случае, если у пациента есть учетная запись на ЕПГУ в статусе «Подтвержденная» и выполнены п. 1-4);
̶ изменение персональных данных пациента (СНИЛС, дата рождения);
̶ изменение данных о вакцинации (дата вакцинации, МО, серия партии вакцины).
Для переотправки данных ЕПГУ необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» выбрать необходимый этап, нажав на строку этапа, и затем нажать кнопку «Повторно отправить на ЕПГУ» (см. Рисунок 2). В столбце «Статус ЕПГУ» статус отправки данных изменится на «Данные не запрашивались», данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в течение 10 минут.
Рисунок 2. Расположение кнопки «Повторно отправить на ЕПГУ»
1. При необходимости отправить оба этапа на ЕПГУ сначала нужно отправить первый, а затем второй этап.
2. Переотправить на ЕПГУ можно только этапы, имеющие значение «Статус ЕПГУ»: «Есть учетная запись», «Учетная запись отсутствует», «Нет ответа».
3. Если в регистре этапы вакцинации имеют разные значения в «Статус ЕПГУ» (например, первый этап имеет статус «Учетная запись отсутствует»/«Нет ответа», а второй – «Есть учетная запись»), то необходимо переотправить оба этапа на ЕПГУ.
Инструкция обращений от пациентов о недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ
Инструкция для обработки обращений от пациентов о недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)
ВАЖНО!
Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа вакцинации;
Сертификат прививки от COVID доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования.
Инструкции для граждан:
Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination
Обработка обращений граждан по вопросам:
1. отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;
2. отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;
3. некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);
осуществляется медицинскими организациями, которые проводят вакцинацию и вносят данные в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Регистр).
В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.
Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)
1. Проверить наличие пациента в Регистре. (регистр доступен по ссылке: https://vaccine.egisz.rosminzdrav.ru/)
Порядок получения доступа к Регистру (для медицинских организаций (далее — МО): https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/3645
Руководство пользователя: https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/3651
Поиск пациента в Регистре возможен по параметрам: СНИЛС и/или ФИО + дата рождения.
Если пациент не найден, необходимо обратиться в медицинскую организацию, выполнявшую вакцинацию, для внесения данных пациента в Регистр вакцинированных.
2. Проверить наличие СНИЛС в регистровой записи пациента.
Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг.
Необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут отправлены на ЕПГУ автоматически.
3. Проверить корректность указанной даты рождения пациента.
4. Проверить в Регистре статус отправки данных пациента на Портал Госуслуг.
Для этого перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации (см. Рисунок 1).
Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ:
— «Данные не запрашивались» — данные пациента были внесены в регистр вакцинированных COVID-19, но ещё не были отправлены на ЕПГУ в личный кабинет пациента.
Данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.
Если данные не отправляются более чем 2 дня необходимо связаться с СТП ЕГИСЗ (egisz@rt-eu.ru), указав уникальный номер регистровой записи (УНРЗ) пациента.
— «Данные запрошены» — данные пациента были отправлены на ЕПГУ. Ожидается ответ от ЕПГУ о наличии у пациента подтверждения учётной записи пациента на Портале Госуслуг и получении данных о вакцинации в личном кабинете.
Ответ от ЕПГУ может занимать до 3х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.
— «Есть учётная запись» — данные пациента были успешно переданы в личный кабинет пациента на Портале Госуслуг.
Пациент имеет доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).
Если пациент утверждает, что доступа нет, то МО необходимо переотправить данные на ЕПГУ (см. п.5).
— «Учётная запись отсутствует» — данные пациента были успешно отправлены на ЕПГУ и был получен ответ от ЕПГУ, что у пациента отсутствует подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг.
Для получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату пациенту необходимо:
— создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. выше);
— после этого пациент должен обратиться в МО с просьбой переотправить данные о вакцинации на ЕПГУ;
сотрудник МО переотправляет данные о вакцинации на ЕПГУ (см. п.
— «Нет ответа» — данные пациента были отправлены на ЕПГУ, но по данному пациенту не пришёл ответ от ЕПГУ в течение 3х дней.
Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту.
При обращении пациента сотрудник МО может переотправить данные на ЕПГУ (см. п. 5).
5. Повторно отправить данные о вакцинации на ЕПГУ
Возможность переотправки данных о вакцинации пациента на ЕПГУ доступна для всех ролей пользователей (в т.ч. МО и ОУЗ).
Повторная отправка данных о вакцинации на ЕПГУ необходима в следующих случаях:
— получение жалобы от пациента, что ему на ЕПГУ не пришел доступ к дневнику самонаблюдения и электронный сертификат прививки (в случае, если у пациента есть учетная запись на ЕПГУ в статусе «Подтвержденная» и выполнены п. 1-4);
— изменение персональных данных пациента (СНИЛС, дата рождения);
— изменение данных о вакцинации (дата вакцинации, МО, серия партии вакцины).
Для переотправки данных ЕПГУ необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» выбрать необходимый этап, нажав на строку этапа, и затем нажать кнопку «Повторно отправить на ЕПГУ» (см. Рисунок 2). В столбце «Статус ЕПГУ» статус отправки данных изменится на «Данные не запрашивались», данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в течение 10 минут.
Рисунок 2. Расположение кнопки «Повторно отправить на ЕПГУ»
Важно:
1. При необходимости отправить оба этапа на ЕПГУ сначала нужно отправить первый, а затем второй этап.
2. Переотправить на ЕПГУ можно только этапы, имеющие значение «Статус ЕПГУ»: «Есть учетная запись», «Учетная запись отсутствует», «Нет ответа».
3. Если в регистре этапы вакцинации имеют разные значения в «Статус ЕПГУ» (например, первый этап имеет статус «Учетная запись отсутствует»/«Нет ответа», а второй – «Есть учетная запись»), то необходимо переотправить оба этапа на ЕПГУ.