Статус доставки неудачная попытка доставки сдэк что это такое
Неудачная попытка доставки, статус «Возвращен на склад доставки СДЭК»: что это такое, что делать?
18.04.2021 3 Просмотры
Человек, который заказал быструю доставку груза через курьерскую службу, может увидеть в режиме отслеживания посылки следующую надпись – «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это такое и как получить свой заказ?
Что за статус
Если в личном кабинете рядом с отслеживанием висит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК», значит заказ не смогли доставить до получателя. Следовательно, посылка была возвращена обратно на склад. При этом она может находиться в городе отправителя или получателя. Данную информацию можно найти на сайте курьерской службы.
Существуют несколько вариантов, при котором посылка была обратно возвращена на склад:
Что делать
Нужно зайти на официальный сайт СДЭК, найти форму обратной связи и связаться со службой поддержки для решения своей проблемы. Наиболее быстрый способ – заказать обратный звонок.
Еще один вариант – сходить в ближайший офис курьерской службы. Местоположение пунктов выдачи в своем городе можно найти на сайте СДЭК. Данная информация находится в разделе «Адреса офисов».
Как избежать проблем с доставкой в будущем
Для этого требуется корректно заполнять личные данные при оформлении отправки груза. Любая ошибка, особенно в адресе места получения, может привести к возврату на склад доставки СДЭК.
Не рекомендуется также игнорировать телефонные звонки курьера. Если он не сможет дозвониться, то передать посылку в назначенный срок не удастся.
СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать
Российская транспортная компания СДЭК занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Для информирования клиентов о текущем местоположении посылок предусмотрена система статусов, позволяющая получателям своевременно забирать свои грузы или предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемных ситуаций. Далее будет рассмотрен статус «Неудачная попытка доставки» и шаги, которые рекомендуется выполнить для того, чтобы получить свою посылку.
Что означает «Неудачная попытка доставки»
Перед тем, как попасть к получателю, посылка проделывает длинный путь, минуя ряд транзитных узлов. Когда отправление попадает на территорию пункта выдачи, клиент получает соответствующее уведомление. Способы извещения могут варьироваться в зависимости от ситуации. Информация о текущем статусе посылки доступна в личном кабинете на официальном сайте компании cdek.ru, а также в мобильном приложении. Статус, уведомляющий о «неудачной попытке доставки», появляется в следующих случаях:
Если получатель не успевает забрать груз в течение 7 дней с момента прибытия в пункт выдачи, он отправляется на склад. Для того, чтобы забрать его, клиент должен оплатить дополнительные расходы на доставку от склада до пункта выдачи.
Что делать в случае появления такого статуса
При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@cdek.ru или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта cdek.ru). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов.
Если по истечению нескольких дней статус остается неизменным, стоит связаться со службой поддержки для получения подробной информации о своем отправлении. Компания СДЭК имеет официальные сообщества в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, в которых работают менеджеры, готовые ответить на любые вопросы клиентов.
Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК
Расчет точной даты получения посылки в СДЭК – задача довольно непростая в связи с целым рядом факторов. Для получения приблизительной информации можно воспользоваться специальной формой на сайте cdek.ru или мобильным приложением «СДЭК» (доступно в Play Market и AppStore). Когда посылка поступает в один из пунктов выдачи, сотрудники компании уведомляют получателя посредством телефонного звонка или СМС-уведомления. Многие клиенты СДЭК столкнулись со статусами о неудачной попытке доставки во время недавней пандемии коронавируса, поскольку работа некоторых отделений была парализована.
Отзывы
Заказал на Алиэкспрессе довольно объемную посылку с портативными гаджетами и всякими расходными материалами. Посылка прибыла в Москву около полутора месяцев назад, однако я до сих пор ее не получил. Вначале мне несколько раз звонили сотрудники компании СДЭК и говорили, что посылка будет доставлена в течение дня, но курьер ни разу не появлялся несмотря на то, что все эти дни я был дома и никуда не отлучался. Потом меня набрал менеджер и сказал, что поблизости от моего дома есть пункт выдачи, где я могу получить свой груз на следующий день в первой половине дня. Однако посылка не появилась в нем ни на следующий день, ни через три дня. Спустя еще какое-то время на сайте высветился статус о неудачной попытке доставки. Когда я позвонил на горячую линию СДЭК, мне ответили, что посылка отправилась обратно продавцу в Китай. Теряюсь в догадках, что теперь делать.
Много раз заказывал посылки через транспортную компанию СДЭК, и только один раз сталкивался с проблемой, когда на сайте высвечивался статус о неудачной попытке доставки. В итоге выяснилось, что курьер привозил посылку ко мне домой, но как раз в тот день я был на работе. Позвонил в местный филиал и успешно забрал ее на следующий день.
Заключение
Статус «Неудачная попытка доставки» в СДЭК может возникнуть из-за системного сбоя, ошибки оператора, отсутствии своевременного СМС-уведомления или по причине отсутствия клиента на связи. В случае появления такого статуса рекомендуется незамедлительно обратиться в службу поддержки компании для выяснения обстоятельств.
Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК
Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.
Что значит «Неудачная попытка доставки»
Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус « Ожидает получателя ».
После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.
Статус « Неудачная попытка доставки » может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.
Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.
Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки
Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:
На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.
Как узнать дату получения посылки в СДЭК
Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.
Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.
О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.
Особенности формирования цены на доставку
Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.
После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.
После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.
Видео-инструкция
В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: « Возвращён на склад доставки СДЭК »? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.
Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK
Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.
Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно
Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:
Причины возврата: | Пояснение: |
---|---|
Ваш груз не прошёл таможню. | Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад. |
Неверно оформленные документы. | Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими. |
Халатность сотрудников. | Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах. |
Получателя не обнаружили по данному адресу. | Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис. |
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки. | В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла. |
Проблемы с логистикой из-за эпидемии. | Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять. |
Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?
На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус « Возвращён на склад доставки ». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: « Не нашли ответа на свой вопрос? », а затем: « Заказать обратный звонок ».
Выберите опцию заказа обратного звонка
Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе « Адреса офисов ».
Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.
Полагается ли какая-то компенсация денег от СДЭК при задержке посылки?
Если задержка вашей посылки связана именно с транспортной компанией, а не в связи с эпидемией, или другими форс-мажорными обстоятельствами, то вы можете подать претензию к СДЭК, которую они обязаны рассмотреть. Бывает, что вы абсолютно правы, но компания отказывается возмещать вам ущерб. В таком случае лучше обратиться в Роспотребнадзор, как в более вышестоящий орган, уполномоченный для решения подобных ситуаций.
Как избежать возврата на склад в будущем
Постарайтесь максимально корректно заполнить все возможные данные. Если вы исключили все возможные неполадки с вашей стороны, то, возможно, стоит просто выбрать другую курьерскую службу. Самые популярные из них: DHL, Pony Express, Major Express и «Деловые линии». Теперь вы знаете, что же значит этот статус « Возвращён на склад доставки СДЭК », а также, каким образом его избежать.
Может ли Посылка Прийти Раньше Чем Указано в Отслеживании Сдэк
Но недавний случай утери посылки СДЭКом показал, что надеяться на эту службу доставки не стоит, а нелюбимая всеми поста России просто высший пилотаж по сравнению со СДЭКом.
Потеряли мою посылку и нашли спустя месяц!» Что делать если отслеживание на сайте СДЭК не двигается?
Служба Доставки товаров СДЭК — отзыв Вовод: в случае «непоняток» с посылкой звонить в горячую линию бесполезно, они дадут вам ровно ту же информацию, которую вы видите сами на сайте СДЭКа в отслеживании и усыпят вашу бдительность, сказав что это нормально.
После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать ее, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.
Что значит «Неудачная попытка доставки»
Особенности формирования цены на доставку
Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:
Запись » Создана накладная, ожидает прихода от отправителя » значит, что заказ сформирован, товар упакован, доставка запланирована. Получатель может готовиться к приему груза. Когда товар прибудет, курьерская служба СДЭК уведомит его об этом по СМС. При этом его статус сменится на » Готов к выдаче «.
Что это означает «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя»?
Где именно находится груз SDEK
Правила получения посылки в организации СДЭК дают возможность клиенту самостоятельно выбирать, каким образом будет выдано отправление:
Как узнать, что посылка пришла и ее можно забирать
Необходимые документы
Подробно о получении посылки СДЭК: алгоритм действий, оповещение, Если нет паспорта гражданина РФ, то рекомендуется предварительно связаться с сотрудником компании СДЭК для уточнения возможности получить посылку на основании имеющихся в наличии документов.
📪 Правила получения посылки в организации СДЭК дают возможность клиенту самостоятельно выбирать, каким образом будет выдано отправление:
📝 Алгоритм получения посылки в компании СДЭК О получении посылки другим человеком