Статус дела в работе мфц что значит
Узнать статус дела
Статус дела – это статус готовности документов. Возможны следующие варианты ответов:
— Возвращено в архив Ведомства – не полученные своевременно документы заявителем;
— Возвращено на доработку в ведомство – была допущена ошибка органа власти;
— Возвращено на доработку в МФЦ – была допущена ошибка специалиста МФЦ, либо произошли изменения в законодательстве;
— Возвращено по требованию заявителя – документы, которые приняты МФЦ, возвращены по желанию заявителю;
— Выдано – готовые документы уже получены заявителем;
— Заявитель уведомлен /Заявитель НЕ уведомлен – обратная связь с заявителем посредством телефонной связи;
— Исполнение закрыто – конечный результат оказания услуги;
— Передано в Ведомство – пакет документов передан в органы власти для оказания услуги;
— Передано в филиал МФЦ – документ(результат) передан для выдачи заявителю в другом территориальном отделе МФЦ;
— Принято в работу МФЦ – сформирован пакет документов для передачи в органы власти;
— Принято из Ведомства в МФЦ – результат услуги (документ) поступил в МФЦ для выдачи заявителю;
— Приостановлено – промежуточный результат услуги от органа власти.
Заявитель, обратившийся в многофункциональный центр «Мои документы» за государственной или муниципальной услугой, может узнать статус своего дела 2-мя способами:
1. Узнать статус дела по регистрационному номеру документа
Регистрационный номер находится в расписке, имеющей вид ОБРАЗЕЦ1 или ОБРАЗЕЦ2:
Рис.1 Образец1
Рис.2 Образец2
Обратите внимание! В р егистрационном номере Образца2 используются только латинские буквы, ци фры и спецсимволы.
Например: MFC-0215/2019-72434-1
Для проверки статуса дела по регистрационному номеру нажмите на кнопку:
2. Проверка статуса дела по QR-коду
Для того, чтобы узнать статус своего дела по QR-коду, необходимо сканирование смартфоном штрих-кода, расположенного в левом нижнем узлу (см. Образец3) Вашей расписки.
Рис.3 Образец3
Для проверки статуса дела по QR-коду нажмите на кнопку:
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Что значит статус в работе Мфц?
Мы не даем конкретную информацию о готовности. Этим занимается внутренняя база именно того филиала, в который Вы подавали запрос. Однако, можем пояснить, что статус : «Принято положительное решение в МФЦ» говорит, что Ваш документ готов и Вы можете его забрать.
Что значит статус дела на выдачу?
Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ? В данном случае, Ваши документы только переданы из ФНС в МФЦ для выдачи.
Как узнать готова ли регистрация на собственность?
Достаточно найти номер расписки, выданной вам после приема вашего заявления в МФЦ, после чего либо позвонить по телефону горячей линии вашего МФЦ, либо проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.
Что значит статус исполнено в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Что означает статус дела в работе?
Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки.
Как проверить статус заявления?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Как проверить состояние дела в Мфц?
Узнать статус дела
Как узнать готова ли выписка из Егрн?
Проверка готовности документов в режиме онлайн
Как узнать готова ли прописка в Мфц?
На официальном сайте МФЦ
Как узнать о регистрации в Росреестре?
Как узнать статус регистрации сделки
Если вы подали документы на регистрацию прав собственности, на кадастровый учет или единую учетно-регистрационную процедуру, получить информацию о статусе процесса можно по телефону Росреестра: 8(800)100-34-34 (звонок бесплатный).
Что значит документы с положительным решением поступили в Мфц?
«Принято положительное решение» — это значит, что результат в уполномоченный орган поступил; статус «Заявка исполнена» — дело закрыли с положительным результатом; «Дело закрыто с отказом» — отказ в приеме документов.
официальный сайт ГБУ КО «МФЦ Калужской области»
телефон: 8 800 450 11 60, электронная почта: mail@kmfc40.ru
Вводится предварительная запись на услугу
С 1 декабря услуга «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» производится исключительно по предварительной записи
Приглашаем на работу в центры и офисы «Мои Документы» на должность специалистов по работе с заявителями!
Открыты вакансии в городе Калуге и ряде населенных пунктов Калужской области
Напоминаем о графике работы МФЦ в «Народном доме» в г. Калуге
На данный момент прием в офисе «Мои Документы» по адресу г. Калуга. ул. Ленина, д. 74 ведется только по предварительной записи
Почти 18 тысяч граждан получили бумажный сертификат с QR-кодом
Граждане, не зарегистрированные на портале госуслуг, с 16 ноября получили возможность обратиться за бумажным сертификатом в любой МФЦ Калужской области
Бумажный листок нетрудоспособности уходит в прошлое
С 1 января 2022 года выплаты пособий по временной нетрудоспособности (и по беременности и родам) будут начисляться только на основании электронных листов нетрудоспособности (ЭЛН)
Акция, приуроченная ко Дню Конституции, прошла в калужском доме-музее Александра Чижевского. В торжественной обстановке паспорт вручили 16-ти школьникам из нескольких школ Калуги и Воротынска
Обращаем внимание на изменения в графике работы МФЦ в п. Воротынск
Изменен график работы центра «Мои Документы», расположенного в п. Воротынск Бабынинского района, по адресу: ул. Железнодорожная, д. 8
Сотрудники МФЦ помогут оформить документ в любом отделении «Мои Документы». Напоминаем, что оформление паспорта четырнадцатилетнему осуществляется только при его личном присутствии
Минута молчания в память о погибших в перестрелке в московском МФЦ
7 декабря в МФЦ «Рязанский» города Москвы в результате нападения были убиты два человека, ещё четверо получили ранения