Статус билета выписан что значит
Проверка авиабилетов
После оформления и оплаты авиабилета можно проверить его статус, чтобы удостовериться в подлинности и подтверждении оплаты. Билеты на самолет лучше проверять после покупки, вне зависимости от того покупали вы их в авиакомпании или билетном агентстве.
Какие данные нужны для проверки
После оформления и оплаты авиабилетов на электронную почту в течении 30 минут продавцом должны быть направлены электронные авиабилеты (E-Ticket) или маршрутная квитанция. Разницы между электронным авиабилетом и маршрутной квитанцией нет. Это один тот же документ, в котором содержатся данные о перелете и пассажире.
Для проверки авиабилетов нужен номер (код) бронирования, их будет 2, один для проверки в системе бронирования, другой для проверки в авиакомпании. Система бронирования — международная база данных авиабилетов, бронь авиакомпании — закрытая база билетов перевозчика. Более актуальные данные о билете в базе авиакомпании, данные в систему бронирования могут поступать с задержкой.
Кроме номера бронирования потребуется имя и фамилия пассажира на латинице. Даже если вы летите по внутреннему паспорту и рейс выполняется на территории России, система автоматически переведет имя и фамилию на латинские (английские) буквы.
Пример содержания электронного авиабилета
ELECTRONIC TICKET
PASSENGER ITINERARY RECEIPT
DATE: 06 APRIL 2019
DEPARTS FROM: MOSCOW (VKO) 12 APRIL 2019
ARRIVAL: ISTANBUL (IST) 12 APRIL 2019
AGENT: 9100
NAME: IVANOV/IVAN MR
MOSCOW FQTV: 10000000000
IATA : 111 11111
TELEPHONE: +7(495)111-1111
ISSUING AIRLINE : DOBROLET
FLIGH NUMBER: DB291
TICKET NUMBER : ETKT 123 9876511051
BOOKING REF : AMADEUS: 5LP6I3, AIRLINE: B2/BORATC
Пример электронного авиабилета
Что должно быть в авиабилете
Перечисленные данные могут находится в разных частях электронного авиабилета. Единого требования к оформлению нет, агентства и авиакомпании размещают их на свое усмотрение. Иногда коды бронирования сложно найти из-за большого количества данных. Код брони состоит из 6 символов, содержит буквы и числа.
Данные авиабилетов на чартерный рейс могут отличаться из-за особенности чартерных перевозок и специфики оформления билетов на самолет.
Способы проверки билета на самолет
Если вы хотите проверить агентство покупки билета, то можете сделать это через поиск Авианити. Укажите маршрут и выберите даты, если в списке предложений будет агент, то можно не беспокоится. Кроме того, можно проверить наличие билетного агентства в нашем списке.
В поиске Авианити предоставление надежные агенты бронирования и авиакомпании. Недобросовестные агенты удаляются из поиска билетов. Для мониторинга и проверки агентов используется единая база с другими крупными сервисами поиска авиабилетов.
Проверить авиабилеты можно 2 способами
Проверка билета через авиакомпанию
Самый простой способ проверки авиабилетов — обратиться к перевозчику, который будет выполнять рейс. После оплаты авиабилета, даже если вы его оформляли не сайте авиакомпании, можно связаться с перевозчиком, чтобы выяснить был ли выписан билет.
Проверка через личный кабинет авиакомпании
Проверить авиабилет можно через личный кабинет авиакомпании. Для этого вам нужно перейти на официальный сайт авиакомпании и найти ссылку на вход в личный кабинет.
Для входа в личный кабинет нужен номер (код) бронирования авиакомпании (Booking Ref Airline) и фамилия пассажира на латинице (как указано в авиабилете).
Например, дешевле всего авиабилеты российского лоукостера «Победа» можно купить не на сайте авиакомпании, а у агентств за счет дополнительных скидок и отсутствия платежных комиссий. После оплаты на сайте агента, через личный кабинет уже на сайте авиакомпании можно проверить билет, оплатить дополнительный багаж и другие услуги лоукостера.
Проверка через колл-центр авиакомпании
Один из самых простых способов проверки — звонок в авиакомпанию. Это один из самых быстрых способов проверки брони, так как не нужно разбираться в интерфейсе личного кабинета перевозчика.
Для звонка в авиакомпанию рекомендуем воспользоваться бесплатным номером телефона, который начинается на 8 (800). Чтобы проверить авиабилеты, вам нужно будет также назвать фамилию пассажира и номер бронирования.
Проверка через глобальную систему бронирования
Все операции с авиабилетами проходят через глобальные дистрибьюторские системы (GDS). После бронирования или оплаты билетов, информация поступает в одну из 4 таких систем.
Глобальные системы бронирования
Для проверки авиабилетов в системе бронирования нужно ввести фамилию пассажира на латинице (как указано в билете) и номер бронирования (Booking Ref). Не перепутайте с номером бронирования авиакомпании (Booking Ref Airline).
Система бронирования, в которой нужно проверять билет, указана рядом с номером (кодом) бронирования. Единой базы проверки сразу по всем системам бронирования нет. Если не получилось узнать через какую систему выписан билет, нужно будет уточнить ее в авиакомпании или агентстве. Или можете подряд проверить свои авиабилеты во всех системах бронирования.
После ввода данных на сайте отобразится статус билета (оплачен он или нет), даты полета, направление, номер рейса и другая информация, которая должна совпадать с электронным билетом.
Что делать, если проверка билета не прошла
Если не получилось проверить билет: личный кабинет авиакомпании или система бронирования не нашла бронь, то нужно связаться с агентством или авиакомпанией, которая продавала билет. Перед звонком проверьте, были ли списаны деньги с банковской карты.
Читайте также: В случае, если вы обнаружили неточности в бронировании или опечатки, рекомендуем прочитать статью «Ошибки в авиабилете».
Вопрос. Купила билет в Стамбуле, сдала багаж, но не улетела, т.к. потеряла все документы. Сейчас ищем багаж. Но в Стамбуле его нет, в Минске тоже. Выяснили, что должна была лететь победой. Просят выяснить номер билета хотя бы. Победа не отзывается. Как узнать номер по фамилии.
Добрый день! Победа не летает в Минск, возможно Ваш багаж в Москве? В Победу можно написать запрос или попробуйте через их сайт зайти в Личный кабинет.
Здравствуйте! Оплатила вчера авиабилеты, мой заказ № 2412886, не направили электронный билет
Добрый день!
1. проверьте папку Спам в вашей почте.
2. Обратитесь в ту организацию, где производили оплату билетов (агентство или авиакомпания).
Онлайн бронирование билетов на самолет
Справочник
путешественника
Зарезервирован — билет забронирован и ожидает оплаты.
Оплачен. Выписан — оплата брони подтверждена, авиабилет выписан, маршрутная квитанция выслана на почту покупателя.
Оплачен. Ожидание выписки — бронь билета успешно оплачена и ожидает в очереди на выписку. Авиабилеты оформляются в порядке очереди согласно времени создания, ожидание выписки обычно занимает до 4 часов. После выписки авиабилета статус брони изменится на «Оплачен. Выписан» и маршрутная квитанция будет отправлена на почту покупателя.
Ожидание выписки. Оплата в авиакомпанию — бронь находится в очереди на выписку (это может занять до 4 часов). Так как инициатор списания средств на оплату — авиакомпания, попытка снять сумму с карты происходит одновременно с выпиской авиабилета. Выписка возможна, только если удастся списать средства с карты.
Оплата не подтверждена — не удалось списать средства с карты. Возможные причины, по которым оплата не подтвердилась: лимит на банковской карте по сумме списания, по количеству оплат в интернете за определенное время, недостаточно денег на балансе.
Оплата не подтверждена. Причина: некорректные данные пассажира — бронирование аннулировано из-за того, что допущена ошибка в персональных данных пассажира, ошибка в имени или некорректно указан пол пассажира.
Оплата части заказа не подтверждена. Зарезервировано — баланс карты позволил оплатить только часть перелета. Возможные причины: на карте недостаточно денег, установлен лимит по сумме или количеству транзакций. По оплаченной части маршрута авиабилет выписан и актуален для перелета.
В этой ситуации есть 2 варианта действий:
1. Устранить причины, по которым не удалось списать полную стоимость заказа с карты. Как это сделать читайте на странице «У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?».
2. Подать заявку на возврат оплаченной части авиабилета.
Оплата не подтверждена. Причина: Не актуально покупателю — заказ был аннулирован как неактуальный покупателю.
Аннулирован авиакомпанией — авиаперевозчик аннулировала забронированные места, до того как авиабилет был выписан.
Аннулирован. Причина: дублированное бронирование — бронь аннулирована, так как в точности такой же заказ уже создан на нашем сайте.
Аннулирован. Подозрение в неправомерном использовании карты — бронь аннулирована, плательщик не ответил на наш запрос для подтверждения законности платежа онлайн.
Детально об этом читайте в статье У меня запросили скан паспорта и карточки, зачем это нужно?.
Аннулирован оператором — бронь была аннулирована нашим агентом по просьбе пассажира (покупателя) или по другой причине.
Аннулирован пользователем — покупатель аннулировал бронь через личный аккаунт «Мой билет».
Аннулирован. Истекло время на оплату — заказ аннулирован автоматически, истекло время ожидания оплаты (12 часа с момента создания).
Аннулирован. Оплачено — бронь оплачена после аннуляции.
Если бронь имеет такой статус, пожалуйста, обратитесь для уточнения информации в нашу службу поддержки.
Аннулирован. Причина: авиакомпания изменила тариф — бронь аннулирована, авиакомпания изменила стоимость тарифа, до того как авиабилет по брони был выписан.
В процессе возврата — билет аннулирован. Заявка на возврат средств ожидает обработки финансовым отделом.
Возвращен — возврат средств со стороны Bookandtrip проведен, возвращенные средства поступят по обратной транзакции на вашу карту на протяжении 10-и банковских рабочих дней.
Онлайн бронирование билетов на самолет
Справочник
путешественника
Зарезервирован — бронирование успешно создано и ожидает оплаты.
Оплачен. Выписан — бронирование успешно оплачено, билет выписан и маршрутная квитанция отправлена на вашу почту.
Оплачен. Ожидание выписки — бронирование успешно оплачено и находится в очереди на выписку. Ожидание выписки может занять до 4 часов. После выписки статус будет изменен на “Оплачен. Выписан” и маршрутная квитанция будет отправлена на ваш email.
Ожидание выписки. Оплата в авиакомпанию — бронирование находится в очереди на выписку. Инициатором списания средств на оплату является авиакомпания. Попытка списать средства будет совершена в момент выписки билета. Ожидание выписки может занять до 4 часов.
Оплата не подтверждена — не удалось списать средства с карты. Возможно на карте установлен лимит на сумму, либо количество транзакций. Также возможно на карте не достаточно денег.
Более детально можно прочесть на странице “У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?”
Оплата не подтверждена. Причина: некорректные данные пассажира — заказ был аннулирован, возможные причины: имя и фамилия перепутаны местами, некорректно указан пол пассажира, ошибка или опечатка в имени.
Оплата части заказа не подтверждена. Зарезервировано — баланс карты позволил оплатить только часть перелета. Возможные причины: на карте не достаточно денег, установлен лимит по сумме или количеству транзакций. По оплаченной части маршрута авиабилет выписан и актуален для перелета.
В этой ситуации есть 2 варианта действий:
1. Устранить причины, по которым оплата с карты не прошла и повторить попытку оплаты. Как это сделать читайте на странице “У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?”.
2. Оформить возврат билета, который был выписан по оплаченной части маршрута.
Как оформить возврат читайте на странице “Как создать заявку на возврат билета?”.
Оплата не подтверждена. Причина: Не актуально покупателю — заказ был аннулирован как неактуальный покупателю.
Аннулирован авиакомпанией — авиакомпания аннулировала забронированные места по заказу.
Аннулирован. Причина: дублированное бронирование — заказ аннулирован. Аналогичная бронь уже создана на нашем сайте.
Аннулирован. Подозрение в неправомерном использовании карты — бронь аннулирована в связи с тем, что плательщик не подтвердил правомерность оплаты.
Аннулирован оператором — бронь была аннулирована оператором.
Аннулирован пользователем — пользователь самостоятельно аннулировал бронирование в разделе “Мой билет”.
Аннулирован. Истекло время на оплату — заказ аннулирован системой в связи с истечением срока действия брони.
Аннулирован. Оплачено — оплата бронирования поступила после его аннуляции.
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки.
Аннулирован. Причина: авиакомпания изменила тариф — бронь аннулирована, на момент выписки билета авиакомпания изменила стоимость.
В процессе возврата — билет аннулирован. Заявка на возврат средств ожидает обработки финансовым отделом.
Возвращен — возврат средств со стороны Bookandtrip проведен. Ожидайте зачисления денежных средств на Вашу карту в течение 10 банковских дней.
ticket.post.kz
За статусом своего заказа вы можете следить в разделе «Мой билет». Ниже приведены значения статусов, которые могут быть присвоены вашему бронированию.
Зарезервирован. Ожидание оплаты в агентство — Ваше бронирование успешно создано. Ожидается оплата.
Ожидает выписки — ваш заказ успешно оплачен. Билет будет выписан в течение срока, указанного в договоре, заключенном между сторонами.
В процессе подтверждения оплаты — инициирована проверка правомерности использования вашей платежной карты (антифрод-контроль). Чем может быть вызвана антифрод-проверка вашей карты?
Оплачен и выписан — оплата получена, электронный билет выписан и вместе с маршрутной квитанцией отправлен на ваш электронный адрес. Желаем вам приятного путешествия!
Аннулирован — забронированный вами авиабилет был аннулирован. Истекло время ожидания оплаты (12 часов с момента бронирования).
Аннулирован оператором — забронированный вами авиабилет был аннулирован оператором. Письмо с причинами аннулирования будет отправлено на ваш email.
Аннулирован пользователем — вы самостоятельно аннулировали забронированный авиабилет. Пожалуйста, обратите внимание, что восстановить бронирование невозможно, но вы можете создать новый заказ.
Оплачен после аннулирования — ваш заказ был аннулирован. Система зафиксировала оплату после окончания срока действия бронирования. Рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки.
В процессе возврата — ваша заявка на возврат авиабилета получена и находится в обработке. Ориентировочное время обработки заявки — 72 часа с момента ее подачи. Сроки возврата средств зависят от метода оплаты.
Средства возвращены — ваша заявка на возврат авиабилета обработана, заказ аннулирован, денежные средства отправлены плательщику тем же методом, которым был оплачен заказ.
Оплата не подтверждена — оплата вашего заказа не подтверждена. Возможные причины: на вашем счету недостаточно средств или установлен лимит на размер платежей; ваша платежная карта не прошла антифрод-контроль; по техническим причинам. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.
Ожидает подтверждения от менеджера — ваша оплата в процессе проверки.
В ожидании информации для возврата — мы ожидаем от вас предоставления дополнительной информации, необходимой для возврата денежных средств на ваш счет. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.
Пожалуйста, обратите внимание!
При возникновении нестандартных ситуаций, не описанных в данной статье, с вами свяжутся специалисты нашей Службы поддержки.
Чтобы увидеть актуальный статус вашего заказа, обновите страницу браузера или следите за почтовой рассылкой.
Расшифровка авиабилета
«ЧИТАЕМ» АВИАБИЛЕТ!
Где на билете написан номер рейса?
Казалось бы, просто, а тем, кто летает редко, этот вопрос покажется вполне оправданным. Итак, на примере наиболее распространенного типа авиабилетов мы расскажем, как правильно «сканировать» информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку.
Верхнее поле билета подскажет, ожидают ли вас пересадки.
2. Код тура/TOUR CODE — обозначение для групповых и конфиденциальных тарифов (чаще всего дается в верхней части билета).
3. Пункт отправления/назначения/ORIGIN/DESTINATION трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слэш пункт прилета по всему маршруту.
6. Дополнительный билет/CONGUCTION TICKETS — Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках, и в графе 6 каждого указывается номер дополнительного билета. Эти несколько бланков считаются одним билетом, и даже если вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия.
7. Дата и место выдачи/DАТЕ AND PLACE OF ISSUE— уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его адрес, уникальный номер офиса, буквенно-цифровую референцию агента, выписавшего билет, дату выписки билета. Среднее, расчерченное поле.
8. Фамилия пассажира/NАМЕ ОF PASSENGER указывается только в латинской транскрипции. За фамилией следует первая буква имени или все имя, а также пол (МR — мистер, МRS/МSS — мисс или миссис). По международным нормам это поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания (дается или в верхней или в средней части билета).
9. Маршрут полета/FROM/TO — в графе указываются все пункты отправления и прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов, за названием следует трехбуквенный код аэропорта.
10. Перевозчик/CARRIER— двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются Международной ассоциаций авиаперевозчиков и могут быть как достаточно очевидными: LH – Lufthansa, AF — Air France, ВА — British Airways, так и не очень: АY— Finnair, UN— Трансаэро, АZ — Alitalia.
11. Номер рейса/FLIGHT.
13. Дата вылета/DATE.
17. Не действителен до/не действителен после /NOT VALID BEFORE /NOT VALID AFTER — дата, раннее которой и, соответственно, позднее которой нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат).