Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Статистика сторис в Инстаграм: навигация, прокрутка вперёд, показы

Анализ статистики аккаунта в Инстаграм предоставляет возможность понять, как продвигается и развивается аккаунт, нравится ли аудитории, что публикуется в Вашем аккаунте.

Продвижение в Инстаграм

Для успешного и качественного продвижения требуется интересный контент. Чтобы ваша аудитория не уменьшалась, следует оценивать и учитывать, какие из постов, сторис пользовались успехом. Для этого нужно смотреть статистику. Данная функция доступна, если включён бизнес-аккаунт.

Чтобы развивался Ваш аккаунт, следует подбирать качественные фото и видео, в постах ставить хештеги, именно они помогут увеличить просмотры, лайки, комментарии, привлечь новых пользователей, а если им понравится ваш контент, то и увеличится число подписчиков. В Инстаграм возможно размещать контент в ленте, истории (сторис) и видеоконтенте. Новым пользователям стоит начать создавать контент везде и смотреть, что лучше пользуется успехом: лента, сторис, видеоконтент.

Как посмотреть статистику Историй

Откройте аккаунт, перейдите в меню, выберите «Статистика». После перейдите в «Контент», опуститесь вниз, далее появится пункт «Истории», выберите «Все». После Вы увидите такие критерии оценки: охват, показы, навигация, ответы. Для Вас будет доступен интервал времени для просмотров показателей: двадцать четыре часа, семь и четырнадцать дней.

Оценка эффективности историй

Откройте сторис, проведите вверх по ней, затем Вы увидите показатели (количество просмотров, реакций и ответов) по данной истории.

Вовлеченность – показывает, насколько Ваш материал интересен аудитории: реакции, лайки, репост, сохранения, сообщения, комментарии. Привлекайте новую аудиторию интересным контентом. Показатель вовлеченности нужен ради того, чтобы оценить процент активных подписчиков.

Охват — количество людей, просмотревших сторис. Обратите внимание на количество охвата пользователей и какая их реакция на публикацию. Если показатели заметно снизились, пора готовить мероприятия по повышению вовлечённости.

Что влияет на охват

Время для публикации. Публиковать контент лучше всего в удачное время, впоследствии будет больше охвата. Чтобы контент был замечен вашей аудиторией в ленте, не публикуйте в ровное время (8.00, 17.00), больше просмотров, лайков наберет публикация, которая публиковалась в нестандартное время (18.27 или 19.57), в ровное время, обычно будет видна реклама.

Скорость набора лайков. Чем выше рейтинг лайков, тем чаще пост будет виден подписчикам;

Показы — количество человек (пользователей) просматривавших публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем;

Переписка в Директ. Чем чаще пишет Вам аудитория под постами, в директ и сторис, тем больше возрастёт охват.

Навигация

Прокрутка вперёд — пользователю история неинтересна. Возможно и не так, если это серединная история, подписчик заинтересован продолжением. Вам удалось создать интригу. Назад — сколько раз возвращались к предыдущей сторис, этот контент интересный и удачный. Переходы к следующим историям — пользователи перешли к следующему аккаунту, возможно данный контент их не заинтересовал, неинтересно. Выходы — зрители закрывшие Вашу историю. Данная публикация не интересна и не актуальна для них.

Лайки, комментарии

Актуальные темы, интересные новости, селфи, фото до/после. Для роста охвата — проводите лайк таймы, розыгрыши призов с условием поставить лайк. Комментарии, лайки помогают увеличить охват. Старайтесь отвечать на комментарии сразу. Инстаграм может уменьшать охват, если вы не отвечаете аудитории в течение часа. Проводите пост-опрос, голосование, так получите больше комментариев. Следите за новостями и первыми публикуйте в своём аккаунте.

Истории

Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напоминать о себе. Делайте больше опросов, викторин, голосований, задавайте вопросы, приглашайте в чат. Выкладывайте истории регулярно. Не исчезайте на несколько дней, аудитория может забыть о Вас, и Вы потеряете охват.

Фотографию профиля нужно выбирать со смыслом, иначе вы рискуете потерять часть аудитории. При первом просмотре потенциальный подписчик решает, подписываться или нет.

Описание должно быть максимально информативным. Желательно указывать тематику, вид деятельности, геолокацию, разместить ссылку на страницу сайта, если она есть.

Каждый пост должен содержать: хорошей высококачественный снимок, краткое описание, хештеги. Не публикуйте несколько фото подряд. Показываться будет только либо первое, либо то, у которого больше лайков.

Ещё немаловажным является вещь – откуда Ваш пост увидела аудитория: из «Главной» – просмотр ленты, профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации», по хештегам – количество переходов пользователей по хештегам в профиль, указанным к посту, прописывать хештеги – в самом посте или в комментариях, разницы нет. Из местоположения – количество переходов по геолокации, которую Вы указали в посте. Из «Другого» – просмотры, осуществленные из других социальных сетей по ссылке, а также через «Поделиться в Direct».

Источник

Расшифровка статистики stories в Instagram

Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.

Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.

Источник

Что такое навигация в Stories Instagram

Одна из категорий, которую можно заметить в Статистике Сторис Инстаграма – «Навигация». Это действия, которые выполнили зрители с предложенной Stories.

Что такое «Навигация» в Историях Инстаграма

Посмотреть, что такое «Навигация» в Инстаграм получится только в Сторис. Со стандартными публикациями можно выполнить только ограниченный список действий: сохранить к себе, отправить другу, поставить лайк и прочее.

Другое дело с «Историями», где применяются «свайпы» — действия, которые влияют на статистику и просмотр записи.

Что входит в список «Навигация»:

Используя доступные инструменты, можно посмотреть какие временные публикации понравились подписчикам, а из каких вышли.

Навигация в Истории Инстаграма находится в разделе статистика, чтобы перейти в нее:

Но такая функция доступна только при подключении бизнес-аккаунта или страницы «Автора». Перейти в статистику Stories можно не только через сами записи, но и в одноименно разделе, расположенном в «Настройках».

Навигация в Статистике Инстаграм

С помощью Навигации в Статистике Инстаграма владелец страницы сможет определить вовлеченность подписчиков. Посмотреть данные можно по каждой отдельной публикации, если нажать на кнопку « Зрители ». Общие показатели действий показаны в: « Настройки » — Статистика.

По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.

Другие разделы в «Навигации»:

Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:

Эти действия будут показаны в статистике владельца страницы. Используя свайпы, можно пролистать ненужную информацию, останавливать на интересных моментах и даже увеличивать фотографии. Остановить показ можно и для видеозаписей, чтобы сделать скриншот или не дать публикации смениться следующей.

Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.

Источник

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Что значит выходы в статистике Инстаграм?

Что означает статистика stories в Инстаграм

Внутренняя статистика Инстаграм показывает только основные данные. И это лишь малая часть статистики, которая необходима для глубокого анализа контента stories и поведения подписчиков.

Разберем, что значит каждая метрика статистики для stories в приложении Инстаграм и чем эти данные могут быть полезны.

Показы — это суммарное количество просмотров ваших stories.
Охват — это количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу stories.

Разберем на примере, чем различаются показы от охватов: вашу stories 3 раза посмотрел Николай Басков, в статистике Инстаграм это отобразится как 3 показа и 1 охват. Стоит обратить внимание, что метрика Охватов приблизительна, т.е. отображаемые цифры могут быть неточными.

Если подписчики, напротив, возвращались к предыдущей stories (параметр Назад в статистике), то stories им может быть интересна или они просто не успели изучить весь контент (много текста, не успели «зажать» и т.п.).

Лучшее время для поста в Инстаграм

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Розовым цветом подсвечиваются первые два часа двенадцатичасового периода, во время которого количество ваших подписчиков в онлайне максимально. Именно в это время мы рекомендуем публиковать посты.

Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта

Статистику чужого аккаунта можно посмотреть только с помощью сторонних сервисов — например, livedune. Там же проверьте блогеров на накрутку. Бесплатно можно три аккаунта, плюс на платные тарифы сейчас скидка 15% по промокоду grammar — напишите нам, если он не работает

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигацияСтатистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

В 2020 в новом Интерфейсе Статистика Инстаграм здесь:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?

Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что означает Охват и Вовлеченность?

КОНТЕНТ

Здесь статистика Инстаграм по постам (фото и видео, публикации с кольцевой галереей), Историям и Промоакциям (если вы делаете рекламу в Инстаграм, «Продвижение поста«). Можно фильтровать по показам/охвату/вовлеченности/понравилось(лайки)/комментарии/сохранения.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

ДЕЙСТВИЯ

Первая вкладка в статистике аккаунта Инстаграм. Листайте вниз и увидите показатели:

Посещения профиля — статистика посещения аккаунта по дням и в сравнении с прошлой неделей. Растёт, если на неделе было больше постов и/или была реклама, фото и видео попадали в рекомендованное.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

АУДИТОРИЯ

Подписчики — общее количество и сколько прибавилось подписчиков за неделю (подписки минус отписки).

Лучшие места — география подписчиков, топ-5 по городам и странам.

Возрастной диапазон, Пол.

Подписчики по часам и по дням — в какое время/день недели больше всего подписчиков заходят в Инстаграм (полезно, чтобы понять, в какое время лучше выкладывать посты).

Обновление 2019

У страниц в Инстаграм типа Аккаунт Автора (появился в 2019) можно посмотреть не только прирост подписчиков за неделю, но и отдельно по каждому дню за эту неделю, плюс сколько всего подписалось новых и отписалось старых.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Статистика Историй в Инстаграм

В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.

После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:

Репосты — сколько раз поделились Историей (отправили ее друзьям).

Ответы — сколько раз вам написали в Директ в ответ на эту Историю.

Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.

Клики на веб-сайт — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.

Число касаний наклеек — сколько раз кликнули по стикеру (упоминания, хэштеги, геолокация).

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

ИНТЕРЕСНОЕ

Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:

Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю

Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).

Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.

Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы

Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю

Прокрутка вперед — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории

Переходы к следующей Истории — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.

Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.

Что такое показы в статистике?

Статистические данные профиля это цифровые показатели по разнообразным уровням движений в социальной сети. Данные по действиям в профиле выдаются по категориям:

Получить информацию разрешается после активации бизнес-аккаунта. Потребуется зарегистрировать профиль в ФБ, если нет, и провести привязку аккаунтов двух социальных сетей.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Как посмотреть статистику истории?

Первые данные будут соответствовать времени от подключения бизнес-профиля в сервисе. Все что было до этого, проверить нельзя. Показатели активности программа будет отражать по новым постам.

Сервисы для сбора статистики из Instagram

Возможности четырех самых надежных сервисов для сбора статистики по вашим акккаунтам в Instagram.

LiveDune

Описание и ссылка: LiveDune – сервис для сбора статистики в «Инстаграм», ЖЖ, YouTube, «ВКонтакте» для блогеров, SMM и бизнеса. Доступен анализ чужих аккаунтов (не по всем метрикам).

Что умеет:

Цена: зависит от тарифа. «Блогер» – от 300 рублей в месяц, «Бизнес» – от 2 000 рублей в месяц, «Агенство» – 9500 рублей ежемесячно.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Ответы

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Навигация

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Заключение

Что означают показы в Instagram

Для владельцев бизнес-аккаунтов более показательным фактором развития профиля является охват – это количество уникальных пользователей, увидевших публикацию. Количество раз, которое они открывали публикацию, при этом не имеет значения.

Естественный прирост живой аудитории называется органическим: он достигается посредством продвижения собственного контента, репоста в другие соцсети, рекламных кампаний совместно с другими блогерами.

Как увеличить количество показов в Инстаграме:

Оптимальное соотношение лайков – 30-50% к общему числу подписчиков. Эта характеристика отражает вовлеченность пользователей в авторский контент.

Что показывает статистика в Инстаграм

Развитые бизнес-аккаунты знают, что такое показы статистики в Инстаграм и уже сумели правильно раскрутить собственный профиль, поэтому начиная свой бизнес в Инстаграм, можно ориентироваться на тот стиль, которого они придерживаются.

Частый постинг не всегда способен обусловить резкий рост подписчиков из-за того, что площадка сознательно уменьшает количество показов в пользу рекламных постов.

Есть 3 вида продвижения бизнес-профиля в Инстаграме:

Сотрудничество с блогерами может вестись как на однократной, так и на регулярной основе, если увеличение числа подписчиков после рекламной кампании оказалось ощутимым.

Как посмотреть общую статистику в Инстаграм

Итак, вы подключили бизнес-аккаунт (примечание: на блоге есть целая статья, посвященная этой теме). Теперь откройте меню профиля и выберите раздел «Статистика».

Откроется раздел с подробной аналитикой. Он разделен на подразделы. Их три: контент, действия и аудитория. Рассмотрим каждый более подробно.

Публикации и Stories

Это раздел «Контент». Здесь можно посмотреть статистику ваших публикаций и историй.

В строке «Обзор» показаны следующие параметры:

Если у вас новый аккаунт, или вы давно не выкладывали посты — больше одной недели, — то все разделы будут пустыми. Instagram предложит создать новую публикацию, опубликовать Stories или запустить рекламу — для этого нужно нажать на одну из трех синих кнопок.

Действия

В этом разделе можно узнать, как аудитория взаимодействует с вашим аккаунтом. Первый подраздел — «Интересное». Здесь отображается количество просмотров публикаций и профиля за 7 дней.

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Второй подраздел — «Взаимодействия». Здесь показано количество взаимодействий аудитории с вашими публикациями или профилем. Статистика учитывает следующие действия: клики на ссылку в описании, взаимодействие с кнопками для связи.

В этом разделе можно посмотреть охват ваших публикаций. Охват — это количество людей, которые посмотрели один пост. Если человек посмотрел публикацию дважды или трижды, то в статистике он учитывается только один раз.

Аудитория

В этом разделе отображается информация об аудитории Instagram-профиля. В самом верху показано общее количество подписчиков и прирост аудитории за последние 7 дней.

Остальная информация о людях, которые на вас подписаны откроется только после преодоления порога в 100 подписчиков.

В этом разделе будет доступна следующая информация:

Анализ рекламы

Чтобы посмотреть статистику рекламы, откройте продвигаемую публикацию или историю и перейдите в раздел аналитики. Как это сделать мы смотрели в предыдущих разделах.

После этого, вы сможете измерить эффективность рекламной кампании: например, если ваша цель — просто повысить охваты, то подписчики и другие показатели нам не интересны.

Также, в разделе со статистикой рекламной публикации есть информация о промоакции:

Как улучшить статистические показатели?

Что делать, если посты не набирают охваты, а люди не подписываются на профиль? Сдаться и перестать вести аккаунт — не наш выбор. Нужно как-то исправлять ситуацию.

Рекомендации, которые помогут «подправить» статистику:

Что такое навигация в Сторис Инстаграм?

Функция представляет собой регулирование роликов с целью демонстрации новостей личной жизни и для эффективного развития бизнеса и получения прибыли. Чтобы активировать навигацию, требуется активировать значок с кружочком.

Продвижение, основанное на использовании навигации, заключается в доступных операциях:

Не менее важным преимуществом считается наличие необходимого для налаживания обратной связи с потенциальными покупателями.

Как сделать навигацию в Инстаграм в истории?

Функция, связанная с добавлением публикации в подобном случае, не отличается от стандартного. Добавлять контент разрешается из галереи или сразу после съемки. Если говорить точно, для решения вопроса, как сделать навигацию, необходимо выполнить манипуляции:

Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Смотреть картинку Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Картинка про Статистика охвата в инстаграм что значит навигация. Фото Статистика охвата в инстаграм что значит навигацияЗадать вопрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *