Старшая группа что это значит стихотворение полностью читать
Стихи про детский для детей 5-6 лет
Стихи про детский сад для детей старшей группы детского сада «Наш любимый детский сад»
Сергей Махотин «Старшая группа»
Старшая группа — что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Ольга Высотская «Детский сад»
Мы приходим в детский сад,
Там картинки на стене
На игрушечном коне!
В этом доме всё для нас —
Сказки, песня и рассказ,
В этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём,
Вместе в школу пойдём.
Нина Найдёнова «Ольга Павловна»
Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,
Как работают заводы,
И какие там станки,
И о том, как садоводы
И про север, и про юг,
И про всё, что есть вокруг,
И про уголь, и про газ,
Про тайгу и про Кавказ,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Скажет: «Выучите сами,
А потом прочтёте маме»?
Кто сейчас же разберётся,
Почему Олег дерётся,
Почему у Гали с Ниной
Он матрёшку отнимал,
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Это Ольга Павловна.
Любит Ольга Павловна
Очень Ольгу Павловну
Нина Найдёнова «Новая девочка»
— Зачем ты в сторонке?
Его я ключом завела,
Пойдём, я к ребятам
Всем девочкам нравится
Георгий Ладонщиков «Про себя и про ребят»
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всём.
Знаю, маме интересно
Екатерина Серова «Солнце в доме»
Родительское собрание «Старшая группа — что это значит?»
Лилия Никитина
Родительское собрание «Старшая группа — что это значит?»
в старшей группе ДОУ
— ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.
2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
3. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.
1. Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года. Дети, воспитатель Никитина Л. Н.
2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.
3.Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?» Никитина Л. Н
4. Выступление логопеда. Мазанова Е. Н.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года. Я бы хотела еще сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья.
Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. А старшая группа, что это значит? Об этом вам расскажут наши дети (выступление детей)
1. Старшая группа, что это значит.
Значит никто уже утром не плачет.
Суп на рубашку никто не прольёт
Все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками,
Не доверяют ни маме, ни папе.
2. В садике занятия
Все должны стараться
Слушать и запоминать
3. Зарядка все полезна
Зарядка всем нужна
От лени и болезней
4. На занятиях играем
Много нового узнаем
5. Громко воспитательница нам читает сказку
Мы сидим и представляем всех героев в красках
6. Строим башни и мосты
Знаем, кто есть я и ты
Что вокруг нас окружает
Что плывет и кто летает
7. Не заблудимся нигде
Знаем сколько меньше — больше
День короче, а день дольше
8. Наступает тихий час
Затихает все у нас
Все легли в свои кроватки
9. Мы рисуем и поем
Очень весело живем
Будем петь и танцевать
Будем весело играть
10. Все ребята обожают
В садике резвиться
И готовы целый день
Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы,регламентирующими деятельность ДОУ:
• Федеральный закон «Об образовании»;
• Международная конвекция о правах ребенка.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Васильевой Т. С., Комаровой М. А.
Согласно ст. 18 Закона РФ об образовании,
п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»
,необходимо осуществлять следующие задачи:
• развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты;
• воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;
• расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;
• воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;
• формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;
• развивать связную речь детей;
• совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, перессказывание сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;
• воспитывать у детей навыки коллективного труда
• развивать произвольное управление детей своим поведением.
5 слайд – заголовок
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.
Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.
Переход детей в старшую группусвязан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.
С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация.Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др., и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.
Период 5-6 лет называют чувствительным, для развития всех познавательных процессов. Активно развивается внимание, мышление, память, воображение. Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.
К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество,магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых
помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни, складывать и вычитать в пределах десяти.
Начинает формироваться произвольное внимание. Ребенок его удерживает 15 – 20 минут. Может запомнить 8 – 10 предметов. Формируется логическое мышление. Способ познания – самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Почта» и т. д.
Новообразования возраста следующие:
— планирующая функция речи;
— предвосхищение результатов деятельности;
— начало формирования высших чувств (моральных и интеллектуальных).
Для развития познавательных процессов ребенка очень важно в этом возрасте играть с детьми в словесные игры (
, конструкторы. Действовать по схеме – образцу. Выкладывать по картинке мозаику, различные головоломки, ориентируясь на цвет, форму, величину. Очень хорошо развивает голову совместная игра ребенка и родителей в шашки.
Игры: «Разложи по порядку»;
«Чего не хватает?» и др.
В возрасте 5 лет очень важно познавательное развитие ребенка, расширение его кругозора. Не отвечайте ему «да» или «нет». Давайте развернутую информацию, заставляйте его думать и рассуждать.Например: Почему ты думаешь, что сейчас Осень? Докажи. Почему нельзя рвать цветы и ломать ветки у деревьев. Обоснуй. В расширении кругозора и развитии познавательных процессов очень помогают совместное изготовление родителями и ребенком лепбуков и создание различных проектов.
В старшей группе происходит становление речи. Дети овладевают нормами речи, уже свободно общаются со взрослыми и сверстниками. У них развиваются все компоненты устной речи. В этом мы им стараемся помочь. Как вы знаете, с детьми работает логопед.
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.
Спасибо за внимание.
Родительское собрание (первая младшая группа) Родительское собрание 1 – ой младшей группе Цель: Познакомить родителей с программой обучения и воспитания детей в период.
Родительское собрание «Готовим детей к школе. Что это значит?» Родительское собрание «Готовим детей к школе. Что это значит?» Задачи: Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации.
Родительское собрание «Давайте познакомимся» младшая группа Родительское собрание «Давайте познакомимся» 1. Вступление Добрый вечер дорогие наши родители, мы очень рады видеть всех Вас! Сегодня у.
Родительское собрание по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Предвидеть и научить — значит уберечь» МДОУ детский сад №16 «Малышок» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА «ПРЕДВИДЕТЬ.
Родительское собрание средняя группа РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Б» Июнь 2019 года. Повестка собрания: «Чему научились за учебный год. Организация летнего отдыха».
Родительское собрание в детском саду на тему: Красный, желтый, зеленый. Вторая младшая группа Родительское собрание в детском саду на тему: Красный, желтый, зеленый. Вторая младшая группа Цель: Формировать у взрослых и детей основы.
Родительское собрание в форме экологического КВН (старшая группа) Цель: уточнить и углубить знания родителей по экологии, экологическому воспитанию, развить творческий потенциал педагогов. Оборудование:.
Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» (старшая группа) Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» старшая группа Ход собрания. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые наши родители.
Картатека стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе
Vera Sheyanova
Картатека стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе
Для заучивания наизусть.
Старшая группа.
«По дубочку постучишь»
По дубочку постучишь – вылетает сизый чиж.
У чижа, у чижика хохолочек рыженький.
Чижик по лесу летал, правой ноженькой стучал.
Скив-скив, не зевай, себе пару выбирай.
И. Белоусов «Весенняя гостья»
К нам домой вернулась
Под окошком вьется
Е. Благинина «Посидим в тишине»
Мама спит, она устала,
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Не шумят мои игрушки
Тихо в комнате пустой…
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
— Я тоже двигаться хочу,
Я бы многого хотела –
Вслух читать и мяч катать
Я бы песенку пропела,
я б могла похохотать.
Да мало я чего хочу!
Но мама спит и я молчу.
Луч метнулся по стене
А потом скользнул ко мне:
Посидим и в тишине.
Г. Виеру перевод Я. Акима «Мамин день»
Вот подснежник на поляне
Отнесу подснежник маме,
И меня с цветком так нежно
Что раскрылся мой подснежник
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землей пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят несмолкая заводы
И шумят, расцветая поля…
М. Карем перевод В. Берестова «Мирная считалка»
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, желтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!
А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
и днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит,
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей.
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит.
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой.
Там царь Кощей над златом чахнет
Там русский дух, там Русью пахнет.
И я там был, и мед я пил.
У моря видел дуб зеленый,
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
И. Суриков «Вот моя деревня»
Вот моя деревня, вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках по горе крутой.
Вот свернули санки и я на бок хлоп,
Кубарем качуся под гору в сугроб.
Все лицо и шею залепил мне снег
Мне в сугробе горе,
Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.
Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.
Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето» Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему «Лето» Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.
Консультация для родителей «Имеет ли смысл учить наизусть» Консультация для родителей на тему «Имеет ли смысл учить наизусть?»Зачем детям учить стихи наизусть? Многие из нас помнят, как в детстве.
Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2) При заучивании стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста использую Мнемотехнику. Эта технология помогает ребенку быстро запомнить.
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста Некоторые дети 3 – 4 лет не могут выучить стихотворение наизусть. Принуждать не стоит, так как это может негативно отразится на обучении.
Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.
Картотека стихотворений для заучивания для старшей группы
для старшей группы
Старшая группа — что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
«Листья золотые падают, летят…»
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Котёнок и лапочка, заинька, птичка.
И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!
В шапочке нарядной
Ты не прячь, грибок,
Под листок свой бок!
«По дубочку постучишь. »,
По дубочку постучишь,
Прилетает синий чиж.
У чижа, у чиженьки,
Хохолочек рыженький,
А на лапке маленькой
Сапожочек аленький.
Чиж под солнышком летал,
И головкой кивал.
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, желтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег.
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех.
Снеговик
— На дворе зима,
Белый снег лежит.
Наш веселый снеговик
За окном стоит.
У кого красный нос?
— Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку .
На пушистых ветках
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед,
Будет вам зимой обед.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог
Налетело семь сорок.
«У лукоморья дуб зеленый»
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
и днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит,
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей.
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит.
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой.
Там царь Кощей над златом чахнет
Там русский дух, там Русью пахнет.
И я там был, и мед я пил.
У моря видел дуб зеленый,
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
«Поезжай за моря-океаны»
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
С. Маршак
К нам домой вернулась
Под окошком вьется
Что такое День Победы?
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
А. Усачёв
Ты скажи мне, реченька.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1301237
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.