Старлайн а93 нет связи с машиной что делать
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
А93 gsm+gps. приложение пишет нет связи
В приложении и на сайте регулярно «гаснет» связь. Последний раз связи не было с 22 по 25 февраля. 26.02 связь енадолго появилась и опять исчезла с концами. Управление по звонку работает
Ответы 13
Если ситуация всё ещё сохраняется, пожалуйста, выполните следующие действия:
Отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.
Добрый вечер, спасибо большое за помощь, очень помогло и сразу после введения этих трёх кодов, связь появилась в мобильном приложении, здоровья вам и всех благ желаю.
Обновление GSM, Пожалуйста подождите.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
Команда не выполнена
GSM:08(-)
Сообщите, пожалуйста, SIM-карта какого оператора установлена в оборудовании. Укажите, пожалуйста, её номер в телематике, в разделе «Общая информация»
оператор МТС. Поля для номера я не нашел. Косяк сохраняется. Система пишет нет связи
сим карта из комплекта, номер телефона отправил в личном сообщении
Со стороны оператора связи ограничения отсутствуют, услуга доступа в интернет присутствует.
Отправьте, пожалуйста, на устройство последовательно SMS-команды, после каждой дожидаясь ответа
А93 Теряет связь с брелком
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
«Плавающая» неисправность с потерей связи перешла в постоянную, поэтому удалось зафиксировать на видео, думаю на видео суть неисправности будет понятна.
Сигналка А93 2кан2лин установлена в январе 2020 и проработала почти год абсолютно без нареканий. Первая потеря связи случилась после обычной ночной стоянки в режиме охраны, после этого блок вместе с брелками был сдан на диагностику региональному представителю starline (г. Архангельск), диагностика никаких проблем не выявила и блок был установлен вновь. Сигналка исправно работала неделю, с недавнего времени потери связи обрели постоянный характер и происходят после каждой постановки на охрану спустя полчаса.
Связь удаётся восстановить вызовом брелка с антенны.
Помогите пожалуйста советом! (Другой антенны на подмену нет и отдельно в продаже их нет)
Ответы 11
Начать с замены антенны. Тут нет вариантов
где же её взять. у китайцев подделку?
после обычной ночной стоянки в режиме охраны, после этого блок вместе с брелками был сдан на диагностику региональному представителю starline (г. Архангельск),
сегодня не смог дозвониться чтобы уточнить. Хотелось бы быть уверенным в неисправности антенны чтобы зря не тратить время для поездки в областной центр. Тем не менее спасибо за совет, этой версии я сам придерживаюсь.
замена антенны вместе со шлейфом не помогла
Сигналка исправно работала неделю, с недавнего времени потери связи обрели постоянный характер и происходят после каждой постановки на охрану спустя полчаса.
Устанавливал сигнализацию я сам и это далеко не первая установленная мной сигнализация «СтарЛайн», в том числе 3 поколения.
Есть ещё пару зацепок: когда связь с брелком потеряна блок перестаёт реагировать на нажатие кнопки на антенне (миганием диода). В режиме тревоги сигнал приходит на брелок всегда (то есть исходящий сигнал блок выдает исправно). В режиме охраны когда связь потеряна блок не реагирует на датчик удара. Спасибо что помогаете, скажите есть возможность по почте отправить мой комплект изготовителю СтарЛайн для диагностики? Я уже решился на покупку нового комплекта точно такой же сигналки
нет связи с GSM модулем
Ответы 28
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.
состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».
вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Всегда ли система доступна по звонку?
Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.
Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.
иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?
Какие ответы приходят на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Также прошу проверить ответ на смс с текстом
завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?
В приложении периодически «нет связи»
Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.
Настройка через звонок недоступна.
Нужно отправлять 09# а не наоборот.
В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.
позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.
в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?
выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
Не рекомендую ничего сбрасывать
данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.
на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает
Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30
GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.
пришел ответ на 00551#!
правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»
На счете не достаточно средств.
все деньги извела уже со счета
Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.
согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.
а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами
аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.
Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.
Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.
оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.
Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе
Спасибо за сообщение.
ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»
Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.
Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?
на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит
Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?
Сигнализация не реагирует на брелок – что делать?
При несомненном удобстве использования радиоканала для управления автосигнализацией у него есть и минусы – столкнуться с ними придется каждому автовладельцу. Сама вероятность возникновения проблем зависит и от качества сигнализации, но даже общепризнанный лидер российского рынка, продукция StarLine, от этого не избавлена.
Радиоканал – сильные и слабые стороны
В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность. Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее – 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно.
Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц – это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех. Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность.
Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.
У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora – у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.
Действия при отсутствии реакции на брелок
Частая ошибка владельцев современных сигнализаций – частое нажатие на кнопки брелка, когда сигнализация не реагирует на них (например, на стоянке у супермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают частые посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как попытки взлома кодграббером, и на некоторое время блокируют прием: пытаясь несколько раз произвести одно и то же действие, Вы сами себе мешаете.
Причина потери реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Этим печально прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недостатка, так как диалоговый механизм связи не требует применения «плавающего» кода. Поэтому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на кнопки означает неисправность.
Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими возможностями: на предыдущих поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, сейчас GPS/GSM-модуль интегрируется в сам центральный блок. Для снятия автомобиля с охраны в этом случае воспользуйтесь мобильным приложением (центральная кнопка на главном экране управления) или отправьте СМС с кодом 10 с телефона, подключенного к сигнализации как основной, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком
Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция настраивается изначально (индикация иконкой «ПИН-КОД» на экране основного брелока).
Для автомобилей с обычным замком зажигания:
На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» удобнее другой способ:
Мы рекомендуем задать пин-код, сменив заводской однозначный «3». Для установки кода нужно:
Оптимальный вариант по надежности, естественно, код из трех цифр.
Видео:Как привязать брелок к сигнализации
Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн
Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.
Не забудьте предварительно проверить, реагирует ли сигнализация на второй брелок – без какого-либо оборудования это единственный способ узнать, кроется проблема в сигнализации или самом брелоке. Если сигнализация не реагирует только на один брелок из комплекта, то это означает его неисправность – «забывать» работоспособные брелоки сигнализации StarLine не склонны, так как проблема сохранения синхронизации в диалоговом коде не актуальна. Тем не менее, есть смысл попробовать перепрописать комплект брелоков, как было описано в соответствующей статье – отсутствие реакции брелока в момент попытки перепрописки однозначно подтвердит его неисправность.
Ломается чаще всего основной брелок, так как запасной хранится дома. Состоит он из двух плат, соединенных «бутербродом» (на одной плате – контроллер и экран, на другой – сам модуль приемопередатчика). Разобрав брелок, проверьте отсутствие окисления на разъемах, соединяющих обе платы, следы коррозии в точках пайки: брелок, часто проводящий время в кармане, может пострадать от пота, так как испарения, проникают в корпус даже несмотря на пылевлагозащиту. Если же брелок случайно попадал в воду, то риск развития коррозии вырастает в разы.