Старлайн а93 не открывает двери с брелка сигнализации что делать
А93 не открывает\закрывает двери
Недавно установил супруге в авто А93. Сразу возник вопрос: авто стоит на подземной парковке, расстояние метров 60 от дома. При попытке из дома открыть\закрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываются\закрываются. Вблизи все происходит нормально. Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему. Не являюсь экспертом, хотелось бы просто уточнений.
Ответы 10
Можно получить комментарии представителей Starline?
не сигналка, а прям чудо! Знает, когда хозяин близко, а когда далеко )))
При попытке из дома открыть\закрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываются\закрываются.
1. Как Вы это контролировали?
Кто-то находился возле автомобиля и дергал ручки дверей, а Вы издаля жали кнопки на брелоке?
Сложно ответить на вопрос
Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему
Вблизи все происходит нормально.
Ибо описываемое НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ сигнализации.
Ну или найти в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и попросить его РАЗОБРАТЬСЯ ВЖИВУЮ. Не удивлюсь, если он попросит денег ЗА ПЕРЕМОНТАЖ и ПЕРЕНАСТРОЙКУ системы, установленной с грубыми ошибками.
Это еще один повод для «общения» в автосалоне.
Вы посетили установщиков, показали им как работает система?
Дополнительно у Вас есть вторая тема, у них или с ними можно узнать ответы на мои вопросы, которые я там спросил.
По поводу брелока, привозите его в сервисный центр, там смогут проверить и помочь в решении вопроса.
Челябинск
Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70
Спасибо.
Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave. также проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала). Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется. Договорился с ним на выходные, что нужно обязательно у него потребовать к выполнению?
проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала)
Почему-то я не удивлен.
Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется.
Улыбнуло. То есть сигнализация установлена им только для того, чтобы поорать? И то не всегда по делу.
Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave.
что нужно обязательно у него потребовать к выполнению?
3. Советую попросить его в настройках ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК AF ВКЛЮЧИТЬ:
-функцию 4 по варианту 3
-функцию 8 по варианту 1 или 2 (на Ваше усмотрение и при условии, что блокировка будет сделана им)
4. Советую попросить его в настройках таблицы SF ВКЛЮЧИТЬ:
— работу датчиков удара и наклона на автозапуске (в заводских настройках они ВЫКЛ)
это функция 3 по варианту 2 или 4
-функцию 4 перевести в значение 2, или 3 или 4. Полезная вещь.
функуцию 11 В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прядке или по варианту 2 или по варианту 4 с обязательным подключение серо-черного провода к проводке автомобиля на соответствующий сигнал. Если сейчас запрограммировано 11=1 (по напряжению бортсети), то ЭТО ПЛОХО и в самый разгар морозов этот «псевдоконтроль» ОТКАЖЕТ и машина замерзнет. Эта настройка не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет ни тАХО, ни ГЕНЫ. У Вас есть и то и другое.
По пункту №1 придется доплатить. Всё остальное должно быть сделано бесплатно.
Сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка: что делать?
Если сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка, проблема может заключаться в следующем:
Далее подробно разберем каждую причину, из-за которой машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн.
Сломался брелок
Что могло приключиться с пультом управления?
Пульт нужно перепрограммировать
Иногда брелок Старлайн не открывает машину, потому что нуждается в повторном программировании. Алгоритм прописывания ключей для каждой модели сигнализации Старлайн указан в руководстве по эксплуатации. Для примера, приведем инструкцию для Старлайн А91:
Помехи на пути радиосигнала
Если сигнализация Старлайн А91 не открывает двери с брелка, при этом, вы убедились, что ключ в рабочем состоянии, проверьте, нет ли на пути радиосигнала явных помех:
Также, помехи случаются на закрытых или подземных паркингах, в местности, где располагаются крупные железобетонные конструкции.
Не стоит исключать вероятность поломки радиоблока. Последний следует продиагностировать в сервисном центре. Ну, а уладить проблему с помехами на пути сигнала поможет банальное приближение к машине.
Двери не открываются из-за аккумулятора
Часто двери машины не открываются с брелка сигнализации Starline из-за севшего аккумулятора. Агрегат нужно зарядить. Имейте ввиду, в таких случаях пульты нередко приходится заново программировать.
Замена аккумулятора или любые манипуляции с его отсоединением и подсоединением также могут вызвать подобные проблемы.
Не работает центральный замок
Если Старлайн а9 не открывает двери с брелка, при этом распознает команды, возможно есть проблема с центральным замком. Как убедиться, что сигнализация «дружит» с пультом? Обратите внимание на дисплей брелока. Если при постановке/снятии машины с охраны все индикаторы отображаются в штатном режиме, но двери не открываются, значит охранный комплекс работает нормально, а замок барахлит.
Другими словами, Старлайн открывает машину, но центральный замок не срабатывает. Почему это могло случиться? Чаще всего из-за проблем с проводкой. Первым делом проверьте область протяжки провода через стойку в дверь, нет ли обрыва или перегиба. Также, если кабель проложили неправильно, его мог перебить стеклоподъемник. Еще, провода, особенно в области тугих скруток, могли окислиться.
Поврежденные жилы следует заменить.
Неправильный монтаж сигнализации
Если сигнализация Starline не открывает двери с брелка, при этом на дисплее отображаются непривычные пиктограммы, стоит проверить корректность монтажа охранного комплекта. Самая распространенная ошибка – шлейф центрального модуля переплели с другими проводами. По технике же корректного монтажа он должен лежать самостоятельно.
В результате, из-за помех на частоте брелока, Старлайн ведет себя абсолютно непредсказуемо. Разберите центральную панель, доберитесь до системного блока и распутайте электроцепи. Не пугайтесь, если обнаружите клубок. Методично разберите узлы и разместите все аккуратно. Жгут от сигнализации уложите отдельно.
Проблема с проводкой
Если машина не открывается с брелка сигнализации Starline, рекомендуем тщательно перебрать проводку. Осмотрите контакты, места соединения, штекеры. Также рекомендуем проверить питание концевиков. Кстати, если вы уже успели продиагностировать проводку в области центрального замка, полдела сделано.
Да, если сигнализация Старлайн нормально закрывает, но не открывает двери (то есть, система работает только в одну сторону), скорей всего где-то вылетел предохранитель.
Сбой в работе центрального блока
Если вы проверили все, что можно, но сигнализация Старлайн а93 или любая другая модель, не открывает двери, придется предположить самое неприятное – сломался центральный блок. Иными словами – «заболел» мозг всей системы. Самостоятельно делать операцию на мозгах, если нет специальных знаний, мы не рекомендуем. Поезжайте к установщикам или в официальный сервисный центр Старлайн.
Другие варианты
Выше мы перечислили, почему сигнализация Старлайн не открывает машину, а также рассказали, что делать в каждом случае. Это были основные объяснения, но есть и парочка неочевидных:
Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если брелок Старлайн не открывает машину. Надеемся, вы сможете справиться с неполадкой своими силами.
Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
Старлайн а93 не открывает двери с брелка сигнализации что делать
Все работало гуд. Но сейчас начался глюк с ЦЗ. Тачка Ауди а4 б5 рестайлинг.
С брелка автозапуск и все функции отрабатывает норм кроме открытия цз.
И то это происходит переодически не всегда. Бывает, что открывает норм. А бывает что снимает с охраны вся индикация верна но цз не открывает. Так же при этом не гудит мотор цз. Со штатного открывает норм и все гуд.
В чем проблема куда лезть? Такое ощущение что сигнал не идет от блока сигналки на мотор цз. Повторяюсь это происходит переодически бывает, что при автозапуске заглючит, а бывает и просто подошел открываешь, а цз не срабатывает. Помогите плиз.
П.С. У меня ауди а4 б5 рестайл. но как я понял в нем КАН не реализован. (или опять же я туплю).
И еще заметил, что если я ставлю закрываю штаткой, потом ставлю на охрану то то гда и происходит глюк. после этого через брелок уже не могу открыть. После того как открываю с ключа потом и брелок норм становится.
Добавлено через 1 час. 57 мин.:
Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:
Закрываешь штаткой.
Ставишь брелком на охранку.
Потом пытаешься открыть брелком.
И все она не открывает. (причем во всех 4х режимах импульсов.)
И еще заметил только сейчас. что делаешь автозапуск, включается зажигание в тачке и открываются все замки, как только она заводится замки закрываются. Что за фигня? жесть прям.
Цитата: |
Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:А93 с охраны снимается но ЦЗ не открываетЛада Веста, Сигналка А93 2CAN/2LIN После замены панели приборов перестал открываться ЦЗ с брелка сигнализации. С охраны снимает, на пульте показывает что снято, но замки дверей не открываются. При этом на штатном ключе при нажатии открыть, замок срабатывает. При установке штатной панели приборов все работает нормально. Как можно вылечить этот конфликт? Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет. Ответы 16Как можно вылечить этот конфликт? К производителю панели обратился. Передали вопрос программистам. Думают вторую неделю. Вопрос в работе кан на данной панели. скорее всего с ней не только ЦЗ не работает. Как можно вылечить этот конфликт? Вылечить никак. РЕШИТЬ можно. Просто надо теперь кое-что доподключить из проводов сигнализации к проводке машины и и донастроить кое-что в настройках сигнализации. Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет. Ищем такого корифея в деле установки сигнализаций по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее. Здравствуйте. В данном случае получается что нештатная панель вносит изменения в протоколы CAN на автомобиле. Это может сказаться не только на работе сигнализации, но и других системах.
Если все же решили использовать нештатное оборудование на автомобиле, то вполне вероятно нужно будет часть функций изменить на аналоговые подключения. По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель. В остальных системах не замечается никаких изменений. Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще? Установщик сказал что это не поможет, так как на А93 идет одна единственная прошивка и делается она «на столе» а не в машине. Все программное обеспечение проходит обязательное тестирование и подгонку на автомобилях. «на столе» сделать ПО невозможно. При этом выпускается ПО для автомобиля в заводской комплектации со штатными блоками и оборудованием. Работу с нештатным оборудованием у производителя проверить невозможно.
Ваша панель работает не как штатная. Информация в шине меняется. Поэтому не работает часть функций сигнализации. Если меняются функции сигнализации, то изменения в шине могут повлиять и на другие блоки автомобиля.
вряд ли будут изменения. По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель. В остальных системах не замечается никаких изменений. Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще? Я проверял со штатной панелью приборов. Установил ее обратно вместо не штатной. Проблем с открыванием не было. Брелок показал что открыта дверь. Какой из этого следует вывод? все статусы проверьте если проблема только в цз—подключить аналогом
|