Старкрафт что это такое

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Источник

StarCraft

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

StarCraft — серия компьютерных RTS в жанре космической оперы. Считается самой сбалансированной асимметричной стратегией, первая часть популярна и по сей день, несмотря на год выпуска (1998 год), а вторая и вовсе бьёт все рекорды в топ-рейтингах.

C момента своего создания противопоставляется C&C и является его противоположностью: если StarCraft заточен под пианино и сплошную жизнь в игре, стратегии Вествудов заточены скорее на умение мыслить головой. Хотя такое противопоставление весьма спорно: и в серии C&C АПМ (количество действий в минуту) и годы проведенные в игре дадут преимущество в игре, при этом в starcraft 2 есть игроки (Genies, например) с посредственным АПМ и довольно небольшим опытом игры, но находится в грандмастер лиге.

На этой вики StarCraft I и StarCraft II объединены в одной статье (которую вы сейчас и читаете) и в примерах тропов считаются за одну игру.

Содержание

Игровой процесс [ править ]

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Стандартная цель игровой партии — уничтожить все здания противника/противников. Игроки начинают в равных условиях, с базой на месторождении ресурсов и несколькими рабочими.

Ресурсов всего три: минералы, газ Веспен и очки снабжения.

Для добычи минералов достаточно направить на них работника, при этом они являются самым расходным и постоянно используемым ресурсом. Газ добывается предварительной постройкой на месторождении специальной фабрики и требуется для большинства исследований и некоторых наиболее полезных юнитов. Очки снабжения являются ограничением на количество юнитов, которое можно поднимать (строя хранилища, надзирателей и пилоны для терранов, зергов и протоссов соответственно).

Каждая игровая раса имеет уникальный набор юнитов, технологий и фишек, которые встречаются только у неё.

Расы сеттинга [ править ]

Терраны [ править ]

Они же люди. Большая часть терранов это потомки политзаключённых, фриков, хакеров и прочих преступников, отправленных в далёкий космос в качестве колонистов для внесолнечной планеты, но что-то пошло не так, и они прилетели в злосчастный сектор Копрулу. В отличие от оригинальных людей, имеют небольшой псионический потенциал.

Полагаются на технологии, адаптацию и стрелковое вооружение. Их первая кампания — аллюзия на Гражданскую войну в США с более мрачным курсом событий. Вторая кампания за них описывают военные действия за тот самый Директорат, который терранов и выкинул с Земли.

Зерги [ править ]

Космическая саранча из палаты мер и весов. Изначально представляли собой гиперадаптивных существ с планеты Зерус, которые при поглощении чужой биомассы ассимилировали её «эссенцию» (ДНК). Потом пришли зел-нага (Это были Амун и его последователи) и переделали их в «совершенство эссенции», дав им ульевое общество и лидера — Сверхразум. Тогда зерги взбунтовались и полностью сожрали и ассимилировали своих создателей. На самом деле, Сверхразум был создан Амуном для того, чтобы уничтожить других зел-нага и прервать Цикл Бесконечности.

Потом они стали поглощать виды животных с разных планет и генетически подстраивать их под свой Рой, однако они так и не смогли сделать то же самое с протоссами из-за возможностей их генетического кода. После контакта с терранами Сверхразум возжелал поглотить именно их из-за псионного потенциала людей.

В журнале «PC Gamer UK» зерги названы лучшей расой в истории стратегий.

Протоссы [ править ]

Были созданы некой древней расой Зел-нага в качестве «совершенства формы», однако потом эти «совершенства» озлобились на создателей и прогнали их с родной планеты Айур, улюлюкая и размахивая копьями вслед. Тогда настали времена межплеменных войн, известные как Эпоха Раздора. Она закончилась, когда некий Кхас [3] изучил свойства кайдариновых кристаллов и обнаружил возможность создать телепатическую сеть Кхалу, с помощью которой позже протоссы объединились. Их телепатический язык носит название «кхалани».

Страдают соответствующим синдромом, при котором технологически развитые существа приравниваются к менее развитым из соображений баланса. Крайне не советуется писать их название с одной С.

Гибриды [ править ]

Несмотря на то, что зерги не могли соединить свой и протосский геномы, это смог сделать конфедератский учёный Самир Дюран, который позже перешёл на сторону ОЗД. В первой части были лишь намёки на них в виде капсул, в которых виднеется протоссоподобный силуэт.

Во второй части их можно было увидеть в видениях Зератула (очень не оптимистичных видений, ибо в них гибриды, возглавляя зергов, уничтожили терран и протоссов, а затем заполонили галактику и устроили конец света) и секретной миссии, где Корпус Мёбиуса вырастил один из образцов гибрида. В событиях Heart of the Swarm появляются в качестве редких и сильных противников, а в Legacy of the Void являются частью армии Амуна.

Внешность соответствует названию — гибриды зергов и протоссов с разной концентрации черт оных в своём облике. Имеют несколько вариантов, заточенных под разные цели.

После событий LoTV были уничтожены. Хотя… возможно, не все.

Зел-нага [ править ]

Древняя раса предтеч, участвовавших в создании протоссов и зергов. Первые поклонялись им как божествам. Внешние изображения можно найти в посвящённых им храмах — огромные летающие НЁХ с тентаклями.

Прийдя в эту вселенную из Пустоты, они продолжили некий Цикл Бесконечности, поставив перед собой цель создать «совершество формы» и «совершенство эссенции». Однако, вскоре созданный зел-нага Рой зергов уничтожил их почти всех. Остались лишь множественные храмы и артефакты, которые много лет спустя стали желанной добычей для протоссов и терран.

Ну, куда ж без спойлеров. Гибель зел-нага была связана с тем, что один из них, Амун, пожелал разорвать Цикл Бесконечности, назвав его «порочным», и потому использовал зергов в качестве удобного инструмента. Однако, последние из выживших его сородичей уничтожили физическую оболочку падшего зел-нага. Однако, разум Амуна сохранился в пустоте и продолжил влиять на Сверхразум и зергов. На том, как Амун старается вернуться и добить Цикл, и строится основной сюжет.

Сюжет [ править ]

Источник

StarCraft

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое
Обложка оригинального компакт-диска

StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», иногда переводится как «звёздное искусство») — культовая компьютерная игра [1] [2] в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. В 1999 году было выпущено дополнение — StarCraft: Brood War, добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала; в 2010 вышел сиквел StarCraft II: Wings of Liberty.

Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в Linux. Также для Linux существует мод Stargus который позволяет играть в StarCraft. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.

В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording ). В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues ) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено шестнадцать патчей (последний — в 2009 году)

В России игра издана компанией Soft Club, но не была локализована. Доступны только английская версия и неофициальные («пиратские») русские издания. Тем не менее StarCraft-движение в России приобрело огромный размах.

Содержание

Общие сведения

StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее.

Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны, протоссы и зерги (англ. Zerg ). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегией боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой. [6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам.

В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента.

Игровой процесс

Карта

Процесс отдельной игры разворачивается на карте, размеры которой могут значительно варьироваться для разных миссий (минимальный размер 64×64), на которой могут присутствовать земля, в том числе с перепадами уровня, непроходимые скалы, водные преграды и участки свободного космического пространства. По земле могут перемещаться наземные юниты и на ней могут строиться здания. На начало игры карта скрыта туманом войны, разведанная местность после ухода юнитов остаётся видимой, но на ней не видны происходящие впоследствии перемещения и постройки. Преодолевать водные преграды и космическое пространство могут только летающие юниты, но в том числе и транспортные, перевозящие наземных. Некоторые юниты у Зергов могут прятаться под поверхностью земли, при этом они не мешают движению наземных юнитов. Некоторые здания у Терран могут взлетать и перемещаться на новое место, но в ходе перемещения они не могут функционировать. Деятельность игроков в ходе игры заключается в добыче ресурсов, возведении зданий, строительстве юнитов и ведении боевых действий против юнитов и зданий противников; в кампаниях кроме того может требоваться выполнение отдельно сформулированных заданий.

Экономика и сражения

В игре имеется два типа добываемых ресурсов: минералы и газ Веспен. Минералы представляют собой скопления голубоватых кристаллов и добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но скорость выработки падает в 4 раза. Ресурсы добываются специальными строительными единицами (рабочими). Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется минералов и газа для его производства.

Кроме того, существует параметр, ограничивающий допустимое количество боевых единиц на поле боя. У разных рас он называется по-разному («снабжение» у терранов, «контроль» у зергов и «пси-энергия» у протоссов). Зерги уникальны сразу в двух отношениях: во-первых, за «контроль» ответственны не здания, как обычно принято в стратегиях, а подвижные юниты (оверлорды); во-вторых, только у зергов есть подразделения, которые требуют меньше одной единицы контроля (зерглинги и плети рождаются сразу по два экземпляра, расходуя одну единицу). Действует также общее ограничение: нельзя иметь более 200 единиц снабжения/контроля/пси. Эти ограничения не суммируются, то есть можно располагать 200 единицами снабжения и 200 единицами контроля одновременно в случае управления силами двух рас.

Всего в игре существуют три параметра: очки жизни (англ. hit points ), очки энергии (англ. energy points ) и очки силового поля (англ. shield points ) у протоссов. Единица уничтожается, когда её очки жизни падают до нуля. Получаемые повреждения сначала вычитаются из очков силового поля, пока те не падают до нуля, после чего повреждения начинают вычитаться из очков жизни. Очки энергии используются для применения и поддержания особых умений и эффектов. Очки силового поля и энергии постоянно восстанавливаются. Восстановить очки жизни обычно труднее. У большинства единиц нет ни силового поля, ни энергии.

Например, силовое поле есть только у протоссов. Очки жизни протоссов не восстанавливаются со временем и их не может восстановить ни один юнит протоссов. В последних версиях это может сделать медик терранов (например, медик союзников или подчиненный вражеский). У зергов — очки жизни со временем восстанавливаются, но их также можно лечить медиками союзников (исключая здания зергов и их летающих юнитов). У землян очки жизни не восстанавливаются, однако есть возможность чинить их технику рабочими юнитами, а живую силу — лечить медиками. У всех юнитов в игре, кроме осквернителя зергов, нет возможности быстрого восстановления очков энергии. Осквернитель может съесть любой юнит зергов, кроме личинки, и восстановить таким образом 50 очков энергии.

Единицы делятся на наземные и воздушные. Некоторые единицы не могут атаковать какую-либо из групп (например, огнемётчик не может атаковать воздушные единицы), а у некоторых — атака наземных и летающих целей производится разными типами вооружения. Ракетная турель терранов может атаковать только летающие цели, а летающий стражник зергов атакует только наземные цели. В StarCraft: Brood War также имеются летающие единицы, атакующие только летающие цели.

Размер юнита

Размер юнита — специфический параметр, влияющий на долю получаемых юнитом повреждений. Юнит обязательно имеет данный параметр. Все юниты делятся на три группы: большие, средние и малые. К малым юнитам относится пехота и малые воздушные юниты (муталиск, плеть зергов и наблюдатель протоссов). Группа средних юнитов невелика, их по некоторым причинам нельзя отнести к пехоте, но и нельзя отнести к крупным объектам (таков, например, гриф (стервятник)— лёгкий мотоцикл на воздушной подушке). В группу больших юнитов входят все здания и крупные, хорошо бронированные юниты.

Количество юнитов, которое помещается в один транспорт,— отдельный параметр. Так, в транспорт умещается восемь «малых» солдат терранов или четыре столь же «малых» зилота протосов.

Типы атак

Существует три различных типа атак:

Нормальная атака наносит полные повреждения большим, средним и малым юнитам.

Взрывная атака наносит максимальные повреждения только большим юнитам.

Контузящая атака наносит максимальные повреждения только малым юнитам. По легенде игры, контузящие повреждения соответствуют атакам огнемёта и разрывных гранат.

Дальность атаки

Атаки боевых единиц различаются и по дальности. Существуют дальние атаки (англ. Ranged attacks ), называемые также стрелковыми и атаки ближнего боя (англ. Melee attacks ).

У каждой расы существует своя система апгрейдов. У наземных зергов улучшения проводятся на дальнюю атаку и ближнюю. У терранов апгрейды разделены на классы юнитов (пехота, наземная техника, воздушная техника). У протоссов апгрейды разделены на наземных юнитов и воздушных.

Ближняя атака

Дальняя атака

Все юниты терранов (кроме SCV) обладают дальними атаками. Самый малый радиус атаки у огнемётчика — 2 клетки.

Способность Осквернителя зергов «Тёмная стая» (выглядит как оранжевое облако) способна полностью защитить наземные юниты (свои и вражеские) в некоторой области от дальних атак (при атаках массового поражения таких юнитов как осадные танки или архонты, действует только «сплэш-урон»). Мины и огнеметчик остаются эффективными внутри стаи.

Дрон зергов и Проб Протоссов обладают дальней атакой, с дальностью 2 клетки.

Сплэш-урон

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Значение в игре

Тип атаки определяет специализацию юнита. Так, боевые единицы с контузящей атакой применяются против пехоты, маленьких органических юнитов. К примеру, стервятник терранов с его 20 единицами контузящей атаки неэффективен против крупных юнитов противника, которым он наносит лишь 5 единиц урона, но уничтожает пехотинцев и зерглингов двумя выстрелами. Юниты со взрывной атакой, напротив, применяются против тяжёлой техники и зданий. Юниты, обладающие сплэш-уроном, эффективны против скоплений войск противника.

Кроме этого, юниты, находящиеся на возвышенности, а также юниты под деревьями, имеют преимущество, так как враги промахиваются по ним с вероятностью около 55 %. Это единственное применение генератора случайных чисел в игре.

Невидимость

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью быть невидимыми и поэтому в обычных условиях не могут быть непосредственно атакованы противником.

Большинство наземных юнитов зергов обладают способностью закапываться под землю (для этого нужно сначала изучить её в инкубаторе); при этом они невидимы, но не могут двигаться и атаковать (кроме люркера). Люркер может атаковать, только закопавшись (но перемещаться в таком состоянии всё равно не может).

У терранов Призраки и Миражи могут становиться невидимыми, благодаря своей возможности «маскирующее поле» (англ. Cloaking field ) но тратят на это энергию (переход в режим невидимости стоит 25 единиц энергии, кроме того, энергия постепенно расходуется до тех пор, пока этот режим не будет выключен). По истечении запаса энергии эти юниты автоматически становятся видимыми. Также юнит Стервятник терранов (англ. Vulture ) способен ставить мины (spider mines), которые невидимы противнику и атакуют вражеские юниты, когда те оказываются рядом — причем мина способна различить и невидимого вражеского юнита.

В отличие от Терранов, невидимые юниты Протоссов не требуют энергии для поддержания невидимости:

Юниты, использующие для поддержания своей невидимости энергию (Призрак, Мираж), могут быть обнаружены с помощью возможности «EMP-волна», которая мгновенно снимает все единицы энергии.

Обнаружение

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью «детектор», которая позволяет обнаружить невидимые единицы противника, пока они находятся в зоне их обзора. В StarCraft у каждой расы есть одно здание-детектор, одновременно выполняющее роль ПВО, и юнит-детектор, неспособный атаковать.

Также некоторые особые здания зергов (Сверхразум, Мозг, Даггот) имеют возможность обнаружения. Они недоступны для строительства и встречаются только в кампаниях.

Радары терранов (англ. Comsat station ) могут обнаруживать невидимые юниты при применении своей способности «зондирование местности», открывающей часть карты на несколько секунд. При этом сам радар детектором не является.

Мины, устанавливаемые грифами терранов, реагируют на наземных невидимых юнитов, но не делают их видимыми.

Способности «чума», «паутина», а также «вихрь» делают невидимок видимыми на всё время своего действия.

Свойство детектора у передвижных юнитов может быть устранено способностью «Ослепление» медиков терранов.

Расы и персонажи

Персонажи

Терраны

Протоссы

Зерги

Сюжет

Научно-фантастическая сюжетная канва игры основывается на противоборстве трёх рас — терранов (людей), протоссов и зергов.

Эпизод 0

Данный эпизод включён в демоверсию игры.

Эпизод I

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Действие игры начинается в 2499 году, когда в ходе активной колонизации космоса терраны сталкиваются с неизвестными доселе враждебными существами — зергами. При этом Конфедерация, доминирующая в этом секторе политическая группировка терран, отказывает в помощи атакованным колониям. Тогда инициативу по защите одной из них, Мар Сары, берет в свои руки местный шериф Джим Рейнор. После того, как люди Рейнора уничтожают заражённый зергами терранский командный центр, представители Конфедерации объявляют Рейнора изменником и арестовывают. На свободу Джима выпускает повстанческая организация «Сыны Корхала», целью которой является свержение тирании Конфедерации.

В ходе последовавших вооружённых столкновений обнаруживается, что зергов на терранские колонии привлёк пси-излучатель — устройство, которое агенты Конфедерации использовали, чтобы заманить зергов на неугодные режиму колонии. Затем основные силы Конфедерации должны были вступить в бой с «неизвестным врагом» и «освободить» поражённые миры. Однако дело приняло неожиданный оборот, когда в бой вступила третья сторона — протоссы. Их флот, оснащённый технологиями, далеко превосходящими терранские, следовал к заражённым зергами колониям терран и подвергал их массированной орбитальной бомбардировке, уничтожая там всё живое.

«Сыны Корхала» находят чертежи для производства пси-излучателей, и устанавливают несколько экземпляров на густонаселённых планетах Конфедерации, включая её столицу, Тарсонис. В результате, основные силы и миры Конфедерации были сокрушены нескончаемыми атаками привлечённых пси-излучателями зергов, а оставшиеся терранские поселения перешли под контроль «Сыновей Корхала», выступивших в роли защитников человечества от инопланетной угрозы, и основавших на обломках Конфедерации новый государственный строй — Доминион.

Все это время, командующий флотом протоссов, верховный тамплиер Исполнитель («экзекутор») Тассадар, следуя приказу Конклава, выжигал зараженные зергами планеты одну за другой. Однако, во время битвы за Тарсонис, он решил вмешаться и попытался спасти людей, высадив десант на космическую платформу «Новый Геттисберг», на которой располагался главный Улей зергов, с целью уничтожить его и не дать зергам полностью разрушить Тарсонис.

Это шло вразрез с планами лидера «Сыновей Корхала» Арктура Менгска, который желал полного уничтожения всего, что стояло на его пути к власти («Не стоит меня останавливать, Джим. Меня никто не остановит: ни вы, ни Конфедерация, ни Протоссы — никто! Я буду управлять этим сектором или сожгу его дотла»). Он послал на ту же платформу Сару Керриган — свою ближайшую помощницу, с приказом помешать силам протоссов уничтожить зергов.

Посланный Тассадаром десант оказался тактически слабее и отступил, чем воспользовались зерги, атаковавшие позиции терран с тыла. Отряд Керриган был уничтожен после того, как Менгск проигнорировал её просьбу об эвакуации.

Эпизод II

Однако Керриган не погибла, а была захвачена зергами и помещена в кокон (хризалиду)для последующего превращения в агента Сверхразума зергов, которого заинтересовали её выдающиеся телепатические способности.

Джим Рейнор, бывший командир Арктура Мет Хорнер и лояльные ему повстанцы восстали против Арктура Менгска и, прорвав блокаду Доминиона, ушли с Тарсониса вслед за Роем зергов, надеясь спасти Керриган. Параллельно, вслед за ним, Арктур послал с той же целью генерала Эдмунда Дюка во главе эскадрона Альфа. Однако, прибыв на главную планету зергов, Чар, экспедиция эскадрона Альфа была разбита силами зергов, защищавших хризалиду с Керриган.

Повстанцев Рейнора победила сама Керриган в своей новой ипостаси «Королевы клинков» зергов. Однако она сохранила жизнь Рейнору и его оставшимся последователям, позволив им бежать.

Тассадар обнаруживает, что изгнанные в незапамятные времена собратья протоссов Тёмные храмовники способны разорвать связь между Сверхразумом зергов и Роем, уничтожая его непосредственных слуг, неуязвимых к обычному оружию (англ. Zerg Cerebrate ). Со смертью такого слуги подчинённые ему солдаты-зерги впадают в бесконтрольную ярость.

Однако, убивая слугу Сверхразума по имени Засз, тёмный храмовник Зератул вошёл в кратковременный ментальный контакт со Сверхразумом, который, благодаря этому, узнал местонахождение родной планеты протоссов, Айура и направил туда Рой. В последовавшем эпическом сражении высшее руководство протоссов, Конклав, потерпело поражение, и большая часть протоссов была уничтожена. Сверхразум переместил себя в пространстве и внедрился в кору Аиура, готовясь сделать расу протоссов частью Роя.

Эпизод III

Новый Исполнитель протоссов (Верховный тамплиер Харас изначально отождествляется с ролью игрока, позже отождествлен с Артанисом) одержал ряд побед над зергами, что не помешало им удвоить свои завоевания. Тассадар, временно вышедший на связь с Чара предложил новую тактику — убивать непосредственно церебралы зергов.

Претор Феникс, старый друг Исполнителя сумел пробиться в тыл к одному из церебралов и уничтожить его. Сверхразум тут же восстановил своего слугу. Конклав признал тактику Тассадара ошибочной, а его самого еретиком. В последующих боях пал Феникс. Конклав приказал Исполнителю доставить с Чара Тассадара, чтобы судить его за невыполнения приказов. Когда Исполнитель пришёл на Чар, он обнаружил там ещё и Рейнора. Тассадар предложил вызволить из разрушенной лаборатории терранов Зератула, заявляя что только энергия темных храмовиков способна уничтожить Сверхразум.

Вернувшись на Айур Исполнитель и Тассадар встречают Феникса, которого возвратили к жизни в качестве киборга-драгуна. Судья Алдарис готовит войска, чтобы казнить Тассадара и всех тёмных тамплиеров. Зератул и Исполнитель решают уничтожить Конклав.

Тассадар заявляет, что не может смотреть как протоссы истребляют друг друга, и отдает себя на суд Алдарису. Тёмный храмовник исчезает, Феникс, Рейнор (починивший свой флагман «Гиперион» и подбодривший своих людей и назвал свою повстанческую группировку — « Рейдеры Рейнора») и Исполнитель решают вызволить своего друга из силовой камеры.

Освобожденный Тассадар решает продолжать борьбу против зергов.

Все вместе они уничтожают несколько церебралов Сверхразума. Увидев что Тассадар был прав, судья Алдарис решает объединится с ними. Затем и сам Сверхразум был атакован. Получивший солидные повреждения в ходе боя флагман «Гантритор» Тассадар направляет на Сверхразум и пропускает сквозь себя всю мощь светлой и темной псионной энергии тамплиера. Погибнув сам, он уничтожает Сверхразум.

StarEdit

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое

Сценарии, обычно, бывают двух типов: сражения (Melee или Free for all), или «игры с использованием установок карты» (Use Map Settings [UMS] Games). В сражениях все игроки начинают игру в случайном местоположении только с основным для них базовым строением (командным центром [Command Center], инкубатором [Hatchery] или нексусом [Nexus]) и четырьмя добывающими юнитами. Это — наиболее популярный тип игры, используемый в турнирах и ladder-играх. Некоторые простые игроки (casual players) устраивают сражения на «денежных картах» («Money Maps»), картах с чрезвычайно большим количеством изначально доступных ресурсов. Начальное количество минералов и газа устанавливают в количестве 50 000 и более единиц, чтобы устранить необходимость в захвате и обороне новых участков территории с минералами и газом (expansion sites). «Денежные карты» критикуются за то, что они не заставляют игроков развивать ключевые навыки (key skills), такие как порядок построения зданий (order-building) и расширение/захват территории (expansion-taking), предпочитаются слабыми игроками. Защитники «денежных карт» утверждают, что игра на таких картах тем не менее требует стратегии и навыков.

К более мощным редакторам, созданным сторонними разработчиками, относятся StarCraft X-tra Editor, StarForge, и SCMDraft, позволяющие пользователям «соединять» несколько полей минералов и зданий друг с другом, изменять цвета игроков, использовать скрытые AI-скрипты, защищать карты от извлечения ресурсов (музыки и т. п.) другими пользователями, проигрывать безразмерные звуковые файлы прямо с диска StarCraft, изменять цвет текста и сжимать карты, созданные в этих редакторах. К наиболее расширенным областям применения таких редакторов можно отнести возможность создания пользователями новых спрайтов, спрайтов для юнитов и запрещённых юнитов. Некоторые дополнительные карты и кампании, включая StarCraft: Insurrection и StarCraft: Retribution, выпускались сторонними разработчиками для коммерческого распространения. Эти аддоны были раскритикованы за бедный дизайн миссий и продавались не очень хорошо.

Сопутствующие товары

В дополнение к многочисленным литературным творениям фанатов, действие в которых разворачивается во вселенной StarCraft, было официально выпущено несколько бумажных и электронных книг, включавших следующие рассказы:

В России были выпущены переводы следующих книг:

В Южной Корее были выпущены различные сувениры с символикой StarCraft, включая напитки, картофельные чипсы, наклейки и телефонные карточки.

Игра остаётся весьма популярной, особенно в многопользовательской виде, несмотря на годы, прошедшие со времени выхода игры. Особенно высока популярность игры в Южной Корее, где правительством спонсируется проведение турниров по StarCraft, а по всей стране открываются тренировочные клубы. Существуют даже несколько кабельных телеканалов, которые транслируют поединки ведущих игроков в прямом эфире. Лучшие игроки в StarCraft становятся знаменитостями.

Саундтрек

StarCraft: Game Music Vol. 1 tracklist
Название Длительность
1. «Prologue: Requiem» (composed by Blizzard Entertainment) 2:13
2. «Rescue The Marines (Remix)» (composed by «Honey Family») 3:47
3. «Nuclear Attack» (composed by Jung Dana) 4:11
4. «12 th Area (Terran Theme)» (composed by «Jijix») 4:29
5. «Zerg Are Coming (Zerg Theme)» (composed by Shin Hae Chul) 4:37
6. «Kerrigan» (composed by Blizzard Entertainment) 4:14
7. «I Felt It Was You» (composed by «Mina») 3:39
8. «John’s Prediction» (composed by «MC Sniper») 5:08
9. «Overmind Theme» (composed by Nam Koong Yun) 3:55
10. «For Adun (Protoss Theme)» (composed by «Novasonic») 5:08
11. «Rescue The Marines (Radio Version)» (composed by «Honey Family») 3:32
12. «Epilogue» (composed by Blizzard Entertainment) 5:04
13. «Nonstop Remix» (composed by Blizzard Entertainment) 6:53
56:49
StarCraft Original Soundtrack tracklist
Название Длительность
1. «StarCraft Main Title» 2:26
2. «First Contact» 1:56
3. «Terran One» 4:56
4. «Terran Ready Room» 0:45
5. «Terran Two» 3:56
6. «Terran Defeat» 0:50
7. «Terran Three» 4:24
8. «The Death of the Overmind» 1:49
9. «Protoss One» 4:44
10. «Protoss Ready Room» 1:26
11. «Protoss Two» 4:51
12. «Protoss Defeat» 1:00
13. «Protoss Three» 5:03
14. «Zerg Ready Room» 0:31
15. «Zerg One» 4:40
16. «Zerg Defeat» 0:24
17. «Zerg Two» 5:07
18. «Zerg Victory» 0:34
19. «Zerg Three» 5:06
20. «Brood War: Aria» 2:06
21. «Funeral for a Hero» 0:32
22. «Terran Victory» 0:52
23. «Dearest Helena» 0:54
24. «The Ascension» 0:52
25. «Char Falls Under Directorate Control» 0:43
26. «Fury of the Xel’Naga» 3:07
63:34

Другие игры из вселенной

StarCraft: BroodWar — официальное дополнение к Starcraft, выпущенное в ноябре 1998 года. Основными нововведениями стали три новых кампании за каждую расу, новые юниты в геймплее и несколько новых ландшафтов для карт.

StarCraft: Ghost — не выпущенный шутер от третьего лица. Был анонсирован в 2002 году, но в марте 2006 года разработка была отменена, так как отход от жанра RTS в сторону FPS и отсутствие PC-версии вызвали недовольство многих поклонников StarCraft.

StarCraft II — продолжение игры, анонсированное через 9 лет после выпуска оригинального StarCraft, 19 мая 2007 года на Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. Игра состоит из трех частей: Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void. Первая часть, StarCraft II: Wings of Liberty, содержащая кампанию терранов, вышла в продажу 27 июля 2010 года. Вторая и третья части, содержащие кампании за зергов и протоссов, находятся в состоянии разработки.

Примечания

Ссылки

Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Cooller • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Androide • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Soul • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Bruce • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Strelok • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Fatal1ty • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Thresh • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Grrr. • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Nal_rA • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Garimto • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Bisu • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Flash • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Jaedong • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое fOru • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое NaDa • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое SlayerS_`BoxeR` • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое sAviOr • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Kingdom • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое JulyZerg • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое GoRush • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Reach • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Luxury • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое ToSsGirL • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое XellOs • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое Stork • Старкрафт что это такое. Смотреть фото Старкрафт что это такое. Смотреть картинку Старкрафт что это такое. Картинка про Старкрафт что это такое. Фото Старкрафт что это такое BeSt •

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *