Станция тестовская почему так называется

Топонимика станций и платформ Поговорим о названиях

#79 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

Итак продолжим. В данном сообщении рассмотрим топонимику Павелецкого направления за пределами МКАД. (материал по происхождению названий о.п. в пределах Москвы здесь уже есть).

Булатниково. Платформа берет своё название от прозвищного имени Булат, либо от фамилии Булатников.

Расторгуево. Остановочный пункт, открытый в 1900 году, находился на земле, принадлежавшей купцу П. А. Расторгуеву, из итой фамилии и пошло данное название.

Ленинская. Платформа была открыта в 1900 году и называлась Герасимовская (или Герасимовка), скорее всего, называлась по фамилии землевладельца. В 1924 году перемеинована в Ленинскую, так как близко находилась к Горкам, где умер Ленин.

Домодедово. Станция возникла в 1900 году, была названа по селу Домодедово, находившемуся в пяти километрах от станции. Само же село известно ещё с 1401 года, название сложилось от древнерусского прозвища или имени Домодед.

Востряково. Данное название платформы произошло от фамилии Востряков.

Белые Столбы. Платформа Белые Столбы возникла в 1900 году, и её название «отражает реальный признак этого полустанка.»

Пл. 52 километр. Здесь всё ясно.

Барыбино. Название станции происходит от названия посёлка, известном в 1577 году как Борыбино. Само же название села пошло от владельцев по фамилии Барыбинские.

#80 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

Вельяминово и Привалово. Остановочные пункты названы так по близко находящимся поселениям. Оба названия происходят от фамилий, соответственно Вельяминов и Привалов.

Михнево. Станция открыта в 1900 году. Получила название от села Михнево, находившемся в полутора километрах от станции. Село же названо по фамилии владельцев данной территории дворян Михневых.

Платформа 85-й км. Все ясно.

Жилёво. Станция возникла в 1900 году, получила своё название от деревни Жилёво. Название деревни пошло от древнерусского имени Жила.

Ситенка. Открыта в 1964 году как Платформа 94-км. В 1968 году платформа переименована в Ситенка. Название связано с протекающей вблизи р. Ситня.

Ступино. Станция названа по имени города, в котором находится. В материалах 1507 года данное поселение упоминается как починок Ступинский. Название связано с древним именем Ступа или фамилией Ступин.

Белопесоцкий. Останочный пункт открыт в 1932 году. Назван так по урочищу Белые Пески и образуемым от этого топонима названиям (Белопесоцкий монастырь, Белопесоцкая слобода).

Кашира. Станция названа по имени города, в котором находится. Своё название город получил от протекающей здесь р. Каширка.

Ожерелье. Станция открыта в 1900 году и названа по близлежащему селу Ожерельево, с последующей трансформацией в Ожерелье. Своим названием село обязано фамилии Ожерельев.

#81 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

Продолжу выброс инфы, теперь по топонимике Курского направления. Информации мало, по каким-то названиям вообще не нашёл информации, так что их придётся оставить в виде простых названий, без объяснений причин происхождения их названия. Также, вполне возможно, что представленная мною информация окажется не вполне точной, поэтому если кто-нибудь что-то может дополнить и исправить, то пожалуйста сделайте это.

Битца. Платформа названа так по имени деревни Битца, которая берёт своё название от протекающей здесь речушке Битца.

Бутово. Скорее всего платформа берёт своё название от фамалии Бутов, который во времена царя Гороха был владельцем данной местности.

Щербинка. Станция открыта в 1895 году. Впервые данная местность упоминается в источниках XIV века под разными названиями: Щербитино и Щербинки. Данные названия пошли от фамилии Щербинин. С открытием же железнодорожной станции Щербинка, данная местность стала называться также.

Силикатная. Платформа в черте города Подольск обязана своим названием Подольскому Силикатному заводу.

Кутузовская. Здесь выдвину только собственную версию, платформа берет своё название от фамилии Кутозов, который вполне мог быть владельцем данной территории.

Весенняя. Данный о.п. открыт в 1951 году под названием Платформа 48-ой километр. Переименована в Весеннюю в 1960 году. названа по посёлку Весенний, который с 1940 года находится в черте города Климовск.

Про Гривно здесь я уже писал и были добавления по этому поводу.

Львовская. Открыта в 1905 году. Платформа своим возникновением и названием обязана землевладелице по фамилии Львовская. Именно на её деньги велось строительство платформы.

Авангард. Открыта в 1904 году как платформа Авангард. Затем некоторое время назвалась Воздвиженская и называлась так по рядом находящемуся селу Воздвиженское. В 1931 году переименована обратно в Авангард. Платформа была названа так по названию дома отдыха «Авангард».

Серпухов. Станция названа по имени города, в котором находится. Искать все версии происхождения названия Серпухов мне было не охота, поэтому приведу здесь лишь одну версию. По ней, название города есть производная форма канонического личного имени Серапон.

Ока. Плафтформа обязана своим названием реке Ока, протекающей по близости от платформы.

Вроде с Курским направлением всё.

#82 Гость_Sky-Clad_*

#83 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

#84 Гость_Sky-Clad_*

#85 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

#86 Гость_Sky-Clad_*

#87 Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называетсяLeksey4ik

Теперь о топонимике Белорусского направления, вкратце и не очень много.

Беговая. Платформа находится в районе Москвы под названием «Бега». Именно от этого топонима берет своё название платформа. Название же района возникло из-за того, что здесь располагается Московский ипподром.

Фили. Название платформы пошло от деревни, возникшей на првом берегу Москвы-реки. Название деревни пошло от речки Филька, которая является правым притоком Москвы-реки и сейчас завлючена в коллектор.

Кунцево. Название станции пошло от села, известного с 1454 года. Относительно происхождения названия Кунцево единой точки зрения нет. По одной версии оно произошло от слова кунка, что означает «милая, хорошая» и связано с живописностью местности. По другой версии, название села связывается с куницей и с тем, что на этой территории водилось много пушных зверей, особенно куниц.

Рабочий Посёлок. Понятно, что название плафтормы связано с каким-то существовавшим рабочим посёлком при каком-нибудь заводе или даже при самой железной дороге. Но вот, что это за организация, которая положила начало возникновению рабочего посёлка, я не нашёл.

Сетунь. Название платформы одинаково с названием реки Сетунь. Именно от этого гидронима берет свое название платформа.

Трёхгорка. Платформа открыта в 1951 году и получила своё название по дачному посёлку фабрики «Трёхгорная Мануфактура».

Баковка. Платформа возникла в 1924 году и взяла своё название от известной в 1573 году пустоши Баковка. Данное название пошло от одноимённой речки.

Одинцово. Платформа названа именем города, в котором находится, была открыта в 1870 году. Название «Одинцово» сформировалось от неканонического личного имени Одинец.

Отрадное. Остановочный пункт открыт в 1959 году и назван по дачному посёлку Отрадное, возникшем в конце XIX века, который ныне находится в черте города Одинцово.

Источник

Платформа «Тестовская»

Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называется

Во время Великой Отечественной войны платформа «Тестовская» Смоленского направления московской железной дороги называлась «Блок-пост 6 км». Через эту платформу отправлялись войска в Подольск и на Белорусский и Смоленский фронт. Платформа «Тестовская» граничит со станцией «Фили» и с Шелепихи одинаково удобно дойти пешком до обоих этих платформ. Переименована в Тестовскую через четыре года после победы в Великой Отечественной Войне.

Платформа имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений.

Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называется

Куда можно уехать с платформы «Тестовская»:

Если ехать на запад: поезда не останавливаются из-за ремонта платформы до особого распоряжения.

На восток: Серпухов, Савёлово, Дубна.

Откуда приходят электрички на платформу «Тестовская»:

На запад: Гагарин, Звенигород, Усово.

На восток: поезда не останавливаются из-за ремонта платформы до особого распоряжения.

Следует еще отметить, что из/до Тестовской можно доехать до/из двух остановочных пунктов с одинаковым названием Депо (это такая военная хитрость для шпиёнов и иностранцев). Один расположен на участке Москва-Бутырская (Савёловская) — Икша, до него следуют поезда назначением Икша, Дмитров, Савёлово, Дубна. Второй расположен научастке Москва-Пассажирская Курская — Столбовая, до него следуют поезда назначением Серпухов, Чехов, Столбовая, Львовская, Подольск, Щербинка, Красный Строитель, Царицыно, Депо.

Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называется

Расположена на насыпи вблизи развязки Третьего транспортного кольца возле Москва-Сити и Шмитовского проезда, выходы на Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик и по подземному переходу на другую сторону Третьего транспортного кольца ко Второму Красногвардейскому проезду и строящемуся району небоскребов Москва-Сити откуда до Шелепихи 10 минут пешком. Если сесть на электричку с Белорусского вокзала станции Москва-Пассажирская Смоленская, то до платформы «Тестовская» можно доехать всего за 9 минут, что кажется фантастическим по сравнению например с поездкой на метро и наземном транспорте которая займет не меньше 40 минут, что безусловно удобно в свете современной транспортной ситуации на том-же Шмитовском проезде и Большой Грузинской улицей.

Рядом с платформой «Тестовская» находится станция метро «Международная» до неё от платформы всего 700 метров. Что очень удобно для работающих в комплексе «Северная башня» в Москва-Сити служащих. Две боковые платформы которые соединены подземным переходом, выводят пассажиров на единственный путь около комплекса Москва-Сити. Если пройти чуть дальше, то можно дойти до места где находится Детская городская клиническая больница № 9 имени Г. Н. Сперанского. От больницы до района Шелепиха можно доехать на троллейбусе №54, автобусе №4,69 или маршрутном такси №152 (две остановки, выйти на остановке: «Мелькомбинат»)

Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называется

Платформа «Тестовская» не оборудована турникетами на радость малообеспеченных пассажиров, хотя и относится к первой тарифной зоне. С 8 августа 2010 года по 5 апреля 2011 года проводилось строительство развязки, сопряжённое с полной разборкой платформ и полным капитальным ремонтом путей и зданий платформы. С 15 ноября 2011 года платформа снова открыта для посадки и высадки пассажиров в обоих направлениях.

На станционной платформе в сторону Одинцово снимались заключительные кадры фильма «Кремень», а участок железнодорожного полотна между станцией и пересечением с мостом ММОЖД запечатлен в фильме «Горячие новости». Да, это очень известные фильмы. Но хоть что-то.

Автор фотографий: Александр Каменский (al_kamensky)

PS: Кстати есть неплохой проект возведения навесной конструкции крыши платформы «Тестовская»:

[center]Станция тестовская почему так называется. Смотреть фото Станция тестовская почему так называется. Смотреть картинку Станция тестовская почему так называется. Картинка про Станция тестовская почему так называется. Фото Станция тестовская почему так называется

Источник

Тестовская

История о том, как в Советском Союзе научились делать майонез

Майонез — очень важная часть советской и современной российской кухни. Даже те, кто в течение года обычно отказывается от него ради заботы о здоровье, на Новый год, как правило, все равно едят оливье и селедку под шубой. По статистике, россияне в среднем съедают по пять килограммов майонеза в год. Так что место, где в Советском Союзе впервые стали массово производить майонез, вполне можно считать историческим. И оно находится возле станции Тестовская.

До революции майонез — соус на основе яичных желтков и прованского, то есть оливкового, масла — считался изысканной едой и был мало кому доступен. Его подавали в ресторанах и богатых домах. После прихода больше­виков все подобные блюда стали пропадать — не только потому, что в стране было плохо с продуктами, но и по идеологическим соображениям.

Все изменилось во второй половине годов. После ужасов коллекти­визации и голода начала власти пытались реформировать пищевую промышленность. Одну из главных ролей в этих изменениях играл нарком Анастас Микоян. Он отправился перенимать зарубежный опыт в Соединенные Штаты Америки. За два месяца советская делегация проехала больше 20 тысяч километров. Она изучала, как в США производят, хранят, транспортируют и продают еду. В том числе Микоян побывал на выставке в Чикаго, ознако­мился там с технологией производства майонеза и заключил контракт, который позволял использовать эту технологию в Советском Союзе.

Эта поездка сыграла важную роль в микояновских реформах. Когда он вернулся в СССР, там очень быстро начали открываться новые фабрики и комбинаты — мясные, консервные, беконные, маргариновые и другие. В 1936 году в Шеле­пихе — как раз недалеко от станции Тестовская — стали делать первый совет­ский майонез. Правда, вместо яичных желтков исполь­зовали яичный порошок, а вместо оливкового масла — подсолнечное. Для того чтобы соус лучше хранился, туда добавляли уксус. Впрочем, этот ингредиент иногда включали и в ранние, дореволюционные рецепты.

Не стоит думать, что сразу после этого майонез стал особенно популя­рен. Исследователь русской кухни Павел Сюткин пишет, что массовым этот соус стал только в конце — начале годов. По мнению историка, одна из причин его успеха состояла в том, что майонез позволял разнообразить довольно скудное меню советских граждан. Кроме того, именно в это время становятся популярны рубленые салаты — например, те же оливье и селедка под шубой, которые без майонеза невозможно себе представить.

Источник

МЦД-1. Тестовская

Хотел объединить сразу несколько платформ в посте, но материала про Тестовскую нашлось порядочно, да ещё и всё до конца ясно. Поэтому часть фактов, а часть моих размышлений на тему опубликованных рендеров.

Изначально предусматривалось подвинуть платформу Тестовская поближе к Московскому Центральному Кольцу (далее — МЦК), обеспечив пересадку на станцию «Деловой Центр». Однако подобная пересадка получалась ничем не лучше существующего положения с длинным переходом по улице, и от этого переноса отказались, хотя и сдвинули позднее к МЦК немало ж\д платформ.

Следующим проектом по улучшению транпортной связи стал планируемый переход от Тестовской к строящемуся ЖК «Хэдлайнер». Переход должен был пройти сквозь насыпь МЦК и соединиться подземной частью с вестибюлем Тестовской. На чертеже рыжим показана её перспективная третья платформа.

Причём даже рендеры выходов сделали. Но потом появился проект МЦД-4, чья соединительная линия между Белорусским и Киевским направлениями прошла вдоль МЦК, а в районе выхода к Проектируемому проезду №6680 расположился северный вестибюль станции МЦД, пересадочной на Деловой Центр МЦК. Проектировщики ветви предложили совместить работы по переходу и вестибюлю, выполнив их под общим титулом.

Сейчас работы по строительству станции Деловой Центр (или же Камушки) на соединительной линии, входящей в состав МЦД-4, уже развёрнуты. Логично предположить, что пора занять и интеграцией с Тестовской, поскольку она заявлена в этом проекте.

Конечно, сейчас уже изменён дизайн платформы МЦД, но пешеходная связь с Тестовской продолжает изображаться на рендерах и схемах.

Недавно в сеть попали рендеры вестибюлей Тестовской, и вот что интересно. Сейчас у платформы есть всего один вестибюль с подземным переходом под Третьим Транспортным Кольцом. Есть также вход на платформу в сторону центра (Белорусского вокзала и далее до Лобни по МЦД-1). На схемах также есть и новый подземный вестибюль у 2-го Красногвардейского проезда, он связан с законсервированным в данный момент подземным переходом, что когда-то служил для доступа на Тестовскую. Предлагается расконсервировать этот переход и переделать его в полноценный вестибюль.

Сейчас будет гадание на кофейной гуще, но по-другому не получится никак. К сожалению, некоторые дизайнеры так рисуют рендеры, что непонятно, какое именно место показано. Бывает, люди вообще не были в том районе, которое изображают на своих иллюстрациях. Итак, на следующих визуализациях мы видим выход вестибюля платформы Тестовская на западную сторону. Сейчас там проектируется дорога Шмитовский проезд — Проектируемый проезд №6680, которая будет подвозной для строящегося офисного центра «iCity». Именно на этой дороге находится нарисованный подземный переход.

А вот дальше мы видим кассовый вестибюль Тестовской, за которым развязка и МЦК. Подобное место существует, это примерно там, где может находится выход на северную сторону из законсервированного вестибюля. Перестроть переход так, чтобы убрать под землю кассы в этом месте непросто. Но есть и странное: развязка Третьего Транспортного Кольца с 2-м Красногвардейским проездом не пересекается с основным ходом МЦК. Она пересекает служебно-соединительную линию с МЦК на Белорусское (Смоленское) направление, ныне временно разобранную ради строительства эстакады МЦД-4.

Другой такой развязки рядом нет, нет её и в планах соединения с Северным дублёром Кутузовского проспекта. Однако дизайнер мог что-то перепутать, и вряд ли Тестовская станет первой станцией МЦД с тремя выходами: южный (существующий), центральный (законсервированный) и северный. С другой стороны, можно расконсервировать переход, но не строить выходы на сами платформы, что весьма странно, но на рендере есть только кассовый блок. Второе объяснение — там изображено вовсе не это место, а существующий вестибюль, который ближе к МЦК и к которому планируется дотянуть связь, рассмотренную ранее.

Логично именно здесь дополнить существующую связь кассовым блоком, да и подземное пространство здесь требует расширения в рамках реконструкции под стандарт МЦД. С другой стороны, идущим с южной стороны будет совсем не удобно пройти весь переход, подняться за билетом, а потом вновь идти в переход. А, может быть, на рендерах и не кассовый блок вовсе. Но с северным вестибюлем таких вопросов не возникает.

На рендерах изображено место, где сейчас нет входа на платформу в область (в сторону Фили и дальше к Одинцово). Мы видим кассовый блок и три схода с платформ. Сейчас платформ две, но планируется построить третью. Всё же пересадочный узел Делового Центра у Сити очень важен для остановки всех поездов. Перспективную платформу можно встретить на разных схемах.

В заключение посмотрим, как это место и в целом Тестовская выглядит на современных снимках. Я подписал для наглядности некоторые объекты.

Ждём начала работ, будем следить за изменениями!

Источник

Станция Тестовская на карте

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *