Станция лось почему так называется

Станция лось почему так называется

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Платформа Маленковская.
Платформа была открыта в 1934 году и названа в память об уроженце Петровской слободы Богородского уезда (г. Лосино-Петровский) Емельяне Михайловиче Маленкове (1890-1918).

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Участник революционного движения 1905 года, Е.М. Маленков работал слесарем на на заводе Вартце и Макгилля. Вступив в Коммунистическую парстию в 1912 году, с 1915 года он работал в Петровских железнодорожных мастерских Казанской дороги, где стал активным деятелем профсоюза металлистов «Единение». В 1914-1915 годах он вел антивоенную пропаганду, добился создания большевистской группы в профсоюзе. В 1915 году за антивоенную агитацию 25-летний Емельян Маленков был осужден на 4 года каторги, но после Февральской революции 1917 года вышел на свободу. В дни октябрьского вооруженного восстания в Москве он командовал красногвардейским отрядом. После победы революции он стал председателем Сокольнического районного совета и членом московского Центрального штаба Красной Гвардии. Как военный комиссар района он стал организатором Красной Гвардии в Сокольническом районе Москвы. В 1918 году Е.М. Маленков участвовал в боях с интервентами на Западном фронте, в разгроме мятежа Дутова. Затем состоял на командно-политической работе в частях Восточного фронта. В возрасте 28 лет он погиб в бою и посмертно был награждён орденом Красного Знамени.

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Платформа Яуза.
Под названием «Платформа 6-й версты» была открыта в 1915 году. Остановка была открыта для обслуживания больницы Северной железной дороги, строившейся рядом с 1911 года при участии архитектора Фёдора Осиповича Шехтеля. В непосредственной близости от платформы и в наши дни располагается корпус работников больницы. Платформа сохраняла своё название до 1929 года [иногда ошибочно пишут, что была переименована в 1917 году]. В том же 1929 году она была электрифицирована и переименована в нынешнее наименование.

Платформа Северянин.
Платформа была открыта в 1929 году. [1] вместе с электрификацией линии Москва Пассажирская-Мытищи [См.]и первоначально названа по располагавшемуся здесь посёлку рабочих Северной железной дороги «Красный северянин» [См.]. В 1932 году была переименована в нынешнее наименование.

На пл. Северянин, ок. 1957 г. Отсюда.

Станция Лосиноостровская.
Платформа, открытая в 1893 году первоначально носила название «10-я верста» (с 1902 г – сортировочная станция Лосиноостровская) и была сооружена для доставки пассажиров из Москвы до одной из крупнейших подмосковных дачных местностей: посёлков Лосиноостровск, Дубняки, Торговых служащих, «Красная сосна» (1911 г.).

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

В письмах выдающегося русского живописца Константина Коровина тех лет есть строки: «Лосиная все больше начинает походить на европейский курортный городок, пожалуй, только более шумный и оживленный, чем у немцев. Но та же яркая гуляющая публика, те же непременные больные в окружении услужающих и врачей, дети с гувернантками, скучающие барыньки. Как-то странно видеть все это на пути в лавру. Меняются времена, ничего не поделаешь, меняются!». В 1939 году город Лосиноостровск переименовывается в город Бабушкин в память уроженца соседней деревни Бордино известного полярного летчика Михаила Сергеевича Бабушкина (1893-1938).
В августе 1960 года под этим именем бывший Лосиноостровск вошёл в состав Москвы.

Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938).

Платформа Лось
Платформа была открыта в 1929 году для доставки пассажиров в бывший дачный посёлок Джамгаровка, основанный ок. 1896 года на средства купцов I гильдии, владельцев банкирского дома, братьев Афанасия Исааковича, Исаака Исааковича и Степана Николаевича Джамгаровых и соседнюю деревню Малые Мытищи.

Исаак Исаакович Джамгаров (1845-?).

В 1939 году посёлок вошёл в черту г. Бабушкин.

Платформа Лось, 2000 г. Отсюда.

Платформа Перловская.
Платформа была открыта в 1898 году для обслуживания дачного посёлка Перловка, основанного ок. 1864 г. потомственным почетным гражданином, представителем известной династии чаеторговцев, Василием Семёновичем Перловым (1841-1890) [4].

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

После кончины Василия Семёновича имение перешло во владение его братьев Николая Семёновича (1849-1911) и Ивана Семёновича (1843-1900).

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

В 1887 году М. П. Захаров в книге «Окрестности Москвы по Ярославской железной дороге» писал: «Здесь, в молодом сосновом лесу, принадлежащем В.С.Перлову, выстроено им множество дач, насчитывают более семидесяти; весь лес-парк изрезан дорожками, утрамбованными красным песком. По окраине дач протекает река Яуза с устроенными на ней купальнями». В 1910 годах здесь было уже около 200 дач, а в 1920-е – 400. После революции дачи национализировали, превратили в общежития и дома для постоянного проживания рабочих и служащих московских и мытищинских заводов.

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Тайнинка сохраняла свою самостоятельность до 1932 года, а затем была включена в черту города Мытищи.

Станция Мытищи.
Станция была открыта в 1862 году вместе с началом железнодорожного сообщения между Москвой и Сергиевым Посадом. Открытие железной дороги для публики состоялось 18 августа 1862 года. По воспоминаниям очевидцев, специальный поезд из Москвы в Сергиевский Посад отправился в три часа пополудни. Первыми пассажирами вместе с представительной комиссией, возглавляемой Андреем Ивановичем Дельвигом, был митрополит Московский Филарет, именитые акционеры и члены Правления Общества — И. Ф. Мамонтов, Ф. В. Чижов и Н. Г. Рюмин. После короткой остановки в Хотькове, в половине пятого поезд прибыл на станцию Сергиево. Весь путь был преодолён за полтора часа.

Здание вокзала было построено в 1896 году по проекту архитектора Л. Н. Кекушева в связи со строительством вагоностроительного завода.

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется Здание вокзала в Мытищах нач. ХХ века постройки. Предположительно фотография 1920-1930 гг.

Участок Москва — Мытищи был электрифицирован 29 августа 1929 года. В 1941-1942 гг. электрификация была демонтирована.

Источник

Лось (платформа)

А 50, 176, 181, 183, 185, 605, 696, 774, М/т 50м, 79м, 181м, 185м, 482м, 547, 605м, 675м

Расстояние от Ярославского вокзала до платформы — 13 км, время движения — 23 минуты. Выход на Анадырский и Югорский проезды. Территориально находится в Северо-Восточном административном округе, между районами Ярославский (с востока) и Лосиноостровский (с запада). Примерно в семистах метрах к северу от станции находится МКАД.

Неподалёку от станции находятся санаторий «Светлана», Джамгаровский пруд, госпиталь ветеранов ВОВ, Ярославское шоссе.

Часть электропоездов (в основном маршрутов Москва — Александров и Москва — Сергиев Посад) следуют платформу без остановок.

Содержание

Платформы и пути

Четыре железнодорожных электрифицированных пути: два между платформами для пригородных электропоездов, два — предназначены для движения скоростных и товарных поездов, обходят платформу по насыпи с восточной стороны, где также имеется ответвление к грузовой части станции Лосиноостровская. В восьмидесяти метрах к северу от станции есть небольшой (длиной около 80 метров) железнодорожный путепровод (тоннель), под двумя скоростными путями того же направления. На этом участке происходит перемещение скоростного пути Ярославского направления в пространство между путями для поездов пригодного сообщения. В двухстах пятидесяти метрах к северу от станции существует оборудованный пешеходный переход через пути, ранее в этом месте находился железнодорожный переезд. [источник не указан 1275 дней] С северной стороны станции под скоростными железнодорожными путями для выхода на Югорский проезд существует подземный переход, а для перехода через пути и выхода к Анадырскому проезду — пешеходный мост.

Две боковые платформы, реконструированные в 2003—2004 годах, оборудованные навесами и турникетами. Тогда же была облагорожена полоса отчуждения до станции Лосиностровская, в частности между путями высажены клумбы. Кассы на обеих платформах, в том числе и кассы на выход.

Станция лось почему так называется. Смотреть фото Станция лось почему так называется. Смотреть картинку Станция лось почему так называется. Картинка про Станция лось почему так называется. Фото Станция лось почему так называется

Восточная платформа,
на заднем плане виден путепровод

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *