Сталкер зов припяти что делать после отлета вертолетов
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти
Карты местности: Найти заинтересованных
Места эвакуации: Проверить точку «Б2»
Места эвакуации: Проверить точку «Б205»
Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Припять-1 + Проверить точку «Б28»
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Как спасти Стрелка и покинуть Припять?
Стрелок появится на временной базе военных, в прачечной, практически перед самым отбытием из Припяти. Он откроет причину крушения вертолетов — аномалии меняют свои места после каждого выброса, а карты, что были у военных, устарели задолго до вылета в Зону. Получив последние указания из Штаба, всем выжившим предстоит добраться до точки эвакуации на площади перед кинотеатром «Прометей». Стрелка надо беречь как зеницу ока, так как он обладает бесценными знаниями и информацией, способными помочь в разгадке секретов Зоны. Его гибель отразится на концовке игры. Переждав выброс и дождавшись прибытия вертолетов, выдвигаемся к зоне эвакуации. На пути следования будут встречаться крупные скопления зомбированных, совсем невезучим у госпиталя может повстречаться химера, возле школы опять появятся снорки. Видимо, во время спасения Зулуса не все из них были перебиты.
Там же случится происшествие с медиком, попавшим под пси-воздействие контролера. Контролера можно не искать, он действует из глубокого тыла. Важно быстро привести в чувства лейтенанта Роговца, подойдя к нему и нажав несколько раз кнопку [F]. У памятника «Прометея» завяжется яростный бой с бойцами «Монолита». Главные цели — снайперы на крышах (в том числе и на девятиэтажках за спиною), далее можно переключиться на устранение наземных целей. В бою пригодится гаусс-пушка, разящая врагов наповал. Сдержав атакующий порыв «монолитовцев», отдаем приказ об эвакуации. Хотя можно ненадолго задержаться в Зоне, позже покинув ее с любым из проводников, например, с тем же Гариком, который приведет с собой Дядьку Яра и большую группу сталкеров.
Сталкер зов припяти что делать после отлета вертолетов
Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов
Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.
Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!
Прохождение квеста
Точка эвакуации Б2
Точка эвакуации Б205
Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.
Точка Б28
Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». После прослушивания записи с «чёрного ящика» становится понятно что военные отправились именно туда, а задачи по обследованию точек Б2 и Б205 автоматически отменяются. Однако к точке следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из путепровода.
Получение квеста
Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит информацию о трёх точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции — Б2, Б28 и Б205 — и их координаты. Так же выдаётся после прослушивания аудиозаписи с «чёрного ящика» вертолёта «Скат-1», если «Скат-3» ещё не был исследован, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.
Места эвакуации
Места эвакуации — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.
Содержание
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Скат-2
«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.
В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.
Связанные квесты
Карты местности В бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться. |
Содержание
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии
Карты местности: Найти заинтересованных
Места эвакуации: Проверить точку «Б2»
Места эвакуации: Проверить точку «Б205»
Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Припять-1 + Проверить точку «Б28»
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Скат-5
Награда
Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.
Скат-4
«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.
Связанные квесты
Скат-3
«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.
Связанные квесты
Места эвакуации На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить их. |
Скат-1
Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.
После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.
Сталкер зов припяти что делать после отлета вертолетов
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Условия отмены
Следующий квест
«Скат-…» — несколько сюжетных квестов, объединённых общей темой, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Выдаются с самого начала игры. Суть квестов заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов, требуется найти каждый вертолёт и осмотреть его. По мере обследования вертолётов будет развиваться сюжетная линия.
Содержание
Скат-1
Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.
Два тела, похоже, погибли при касании. Ничего ценного, всё вынесли. Информация с бортового компьютера удалена… Но чёрный ящик уцелел. Думаю, нормальный техник сможет вытащить из него информацию.
Дегтярёв
После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.
Связанные квесты
Скат-2
«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.
Судя по всему, экипаж погиб ещё в воздухе: вертолёт падал без управления. Бортовому компьютеру повезло больше. Так, сейчас поглядим, что в нём полезного… Ага, карта местности с какими-то пометками. Пригодится.
Дегтярёв
В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.
Связанные квесты
Скат-3
«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.
Так, данные с бортового… Ага, у «Ската-3» отказали оба двигателя, так, что тут у нас ещё? Карты и на них отметки предположительных точек эвакуации: «Б2», «Б28», «Б205». Интересно.
Дегтярёв
Связанные квесты
Скат-4
«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.
С электроникой здесь то же самое. При этом система защиты от выброса цела. Хм… Что же это было?
Дегтярёв
Связанные квесты
Скат-5
Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась.
Дегтярёв
Сталкер зов припяти что делать после отлета вертолетов
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Минимальная Конфигурация:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на жестком диске: 6 GB
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету. Клавиатура, мышь.
Рекомендуемая Конфигурация:
Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету. Клавиатура, мышь.
* Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»!
Q: Игра зависает при установке, что делать?
А: При установке игры, нажимайте кнопку «Отмена» и ждите пару минут, после чего нажмите «Отмена» для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.
Q: В игре у меня желтое небо/ вообще не отображается небо.
А: Установить новые драйвера для вашей видеокарты.
Q: Игра не запускается, появляется ошибка: «В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер».
А: В системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file).
Аналогичная ошибка высвечивает в случае когда меньше 512мб оперативной памяти, в данном случае игра работать не будет.
Q: Как улучшить оптимизацию игры?
А: Отключить режим SSAO. Внутри игровым утром отключать опцию «Тень от солнца», ибо тень от восхода почему-то очень сильно грузит систему. Во всех остальных случаях эта опция работает отлично, в т.ч. она действует на очень атмосферную тень от грозы.
Q: Как увеличить дальность прорисовки в игре?
А: Качаем этот файл и копируем его в папку с игрой. Этот файл увеличивает дальность прорисовки
Q: Не ставятся на полную текстуры, в чём дело?
А: Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
Внимание! Я не могу гарантировать, что способ приведенный выше будет работать на всех ПК, пробуйте на свой страх и риск.
Недавно появился лаунчер, кторый решает проблему с максимальными текстурами
Для работы нужно
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. |
Кому нужен файл для запуска на максимальных текстурах в ЛС мне больше не писать.
Q: Вылетает игра, что делать?
А: Грузим последний сейв и пытаемся пройти заново. Также неплохо бы выложить сюда лог вылета.
Q: Вылетает при переходе на Припять, что делать?
А: Качаем кряк.
Q: Сообщаю Ковальскому о наемниках, соглашаюсь на задание и тут у меня пропадает интерфейс и видно просто Ковальского, который просто стоит, что делать?
А: По пути к Ковальскому на первом этаже у лестницы на второй этаж будет сидеть проводник. При проходе ГГ мимо него, идет диалог с проводником по сюжету (и кажется автовыдача задания от проводника). Этого надо избежать. Обходим проводника по-дальше вдоль стеночки, чтобы не запустить это сюжетное действие.
Тогда при разговоре с Ковальским никаких прогонов уже не будет. После возвращаемся и общаемся с проводником.
Так же можно добавить исправление снижения размытости дальних объектов (файл user.ltx):
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.
Все эти параметра по умолчанию прописаны в конфиге, который ставится установщиком лицензионной игры.
Q: При запуске игры вылетает ошибка:
XRay Engine
A crash has been detected a BugTrap
This is XRay Engine v1.6 crash reporting client. To help the developments process, please. Submit Bug or save report and e mail it manually (button More. )
А: Нажимаете кнопку «More», потом «Save». Сохраняете созданный крэш-репорт на жёсткий диск, и присылаете его со своего личного почтового ящика на ящик суппорта указанный у Вас на коробке с игрой.
Это только для тех у кого лицензионный диск!
Q: Есть ли в игре достижения. Если да,то каких открыть?
А: Есть, всего 21 штука
Q: Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика?
А: Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.
Q: Не могу залезть/вылезти из какого-либо места, что делать?
А: Если уверены, что туда можно залезть или не можите вылезти зажмите SHIFT+Ctrl.
Q: Иду около Градирни и слышу радиопомехи, что делать и что это за голоса?
А: Это группа долговцев попавших в неизвестную аномалию, что бы обнаружить группу вам нужен Сварог, с ним идет на Градирню и когда вы заходите в аномалию с детектором сверху выпадает та самая группа долговцев.
Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять?
А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.
Q: Где найти инструменты?
А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.
Q: Где найти компас?
А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).
Q: Где найти 3 Велеса?
А: Село Копачи в кабине экскаватора. У Сыча в продаже. У одного из солдат возле бункера учёных, у учёных по квесту.
Q: Где найти Шутника и Баржу?
А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.
Q: Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика?
А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.
Q: Где взять экзоскелет?
А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.
Q: Где взять гаусс?
А: Получите по сюжету.
Q: Нашёл документы в Х8. Можно выходить, или стоит ещё побегать по лаборатории?
А: Всего документов шесть:
№1 в столовой,
№2 в читальном зале,
№3 и №4 в химической лаборатории,
№5 и №6 в в комнате с тремя бюрерами (проход через шахту лифта).
Q: Где взять Бульдог-6?
А: Купить у Сыча.
Q: Где взять автоматический дробовик?
А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.
Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы?
А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.
Q: Что поразило Скат-5?
А: Скажет один персонаж по сюжету.
Q: Как открыть дверь под Железным лесом?
А: Ключ получите по сюжету.
Q: Где можно найти винторез?
А: На затоне, в сгоревшем хуторе, в одном из остатков домов на балке на втором этаже лежит Винтарь без повреждений и с полной обоймой.
Q: Что будет если выполнить квест Султана?
А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.
Q: Что за странный символ в виде атома?
А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.
Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать?
А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.
Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено.
За вопрос, ответ на который есть в FAQ, а также за посты типа «Читай шапку» выдаётся варн «Флуд»!
Не ленитесь использовать кнопку «Жалоба».
За обсуждение игры в этой теме будут выдаваться %, всем без исключения.
Все ссылки на кряки убраны т.к запрещено правилами форума.
Все достижения S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Свой человек
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).
Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.
Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Условия:
Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу.
Награда: сие покрыто тайной. Судя по скриптам, в определенный момент(ы) времени ваша команда будет лечиться автоматически.
Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Условия:
1) Бескровно решить проблему Вано.
2) Бескровно решить квест с Митяем.
Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.
Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия:
Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов:
1. Принести ученым Оазис.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором.
4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного.
5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия).
6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров.
7. Принести ученым аномальное растение.
8. Проверить гипотезу Озерского.
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.
Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия:
Побывать в 18 аномалиях.
Награда: повышается вероятность появления в аномалиях редких артефактов (не подтверждено).