Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

Сталкер золотой шар завершение прохождение

Гид по прохождению

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть картинку Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Картинка про Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары».
Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора

Ищем зеленый Шар, который растет на дереве(Осторожно, под деревом аномалия, которая забирает у ГГ все артефакты, рекомендую выложить их рядом в рюкзак)

Ищем красный шар, который находится на одно из бочек у развалин.

Для того, чтобы взобраться на бочку нам нужно поймать телепорт, который летает около этих бочек
Далее необходимо дождаться, пока свечение, которое летает не далеко от бочки подлетит к нам. Оно перенесет нас к шару

Поднимаемся на цистерну, прячась за бочками подбираемся к горловине, набираем солярку в пустую канистру.

Совмещаем 2 канистры путем использования 1 из них. Заряжаем огнемет
Одеваем костюм, уничтожаем логово, подбираем ключ

пробираемся в убежище(Вход в лабораторию) Находим там инструменты Крысолова, а так же его снаряжение, но дверь в лабораторию заварена Находим все необходимое для работы резака.

Спускаемся в подземелье

Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.

Источник

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1860 |Уважений: 0 |Был в зоне: 21 декабря 2021, 21:28 |Город: Россия |

В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Шар или приключения Жекана: Завершения. Краткий текст статьи приведен ниже. Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть картинку Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Картинка про Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

» Выход модификации: 2017
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тень Чернобыля

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть картинку Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Картинка про Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1860 |Уважений: 0 |Был в зоне: 21 декабря 2021, 21:28 |Город: Россия |

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону.
В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают.

После допроса появляется возможность сбежать.
Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить.
Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать.

Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк.

Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его.
После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра.

Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними.

Прячемся в кустах и ждем.
Трое незнакомцев заходят в мельницу.
Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе.
На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному).
Он распознает во «флешке» электронный ключ.
По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету.
Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь.
Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы.
Можно просто убежать, можно вступить в бой.
После победы над ними, говорим с давешним «раненым», который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам.
В процессе разговора он просит нас вернуть «ключ», найденный нами ранее, но получает отказ.
Рассказываем о событиях Скидану.

Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть «Железку» и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди.
Принимаем решение последовать его совету.
Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за «Железку».

Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца.

Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса.
Необходимо:
а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным)
в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.

Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку.

Абдуль, получив наш «ключ», исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе.
На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются.
Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия.
Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином.
Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть «Исполнитель желаний», который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода «Росток») заминирован.
Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги.
Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике.
В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией «Туча».
Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары».
Находим их и попадаем в Темную долину.

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию.
На фабрике обосновались мутанты и много аномалий.
Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли.
Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них.
Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал.
В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а.
Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка.
В ней от имени Тырсы приглашение на «стрелку» и слова о выкупе.
Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт «Зуда», идём на место «стрелки», Абдуль прячется.
Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем «Зуду» у себя в инвентаре.
Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию.
Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников.
Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда.
В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас.
Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме
1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста).
Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму
2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами.
Порядок прохода: белый-синий-красный.
Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник.
В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне.
Выйти из неё просто так нельзя.
Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов.
Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором.
Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках.
Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации.
Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни.
Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор.
Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю.
Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьёт нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше.
Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице.
На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь.
Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор.
На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта.
В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника.
Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями.
Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами.
Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени.
Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф.
В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте.
Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным).
Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть.
Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их.
С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда.
Если соглашаемся:переносимся к сцене, где Апостол читает речь.
После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома.
Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, дпросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас.
Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание).
Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна.
Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией.
Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста.
Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм.
Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте).
Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его.
Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь.
За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех.
В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы.
Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром.
Подходим к нему и у нас есть 2 варианта:
прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Источник

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Шар: Завершение. Краткий текст статьи приведен ниже.
Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006

После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный «Исполнитель желаний». Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному. Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана.

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть картинку Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Картинка про Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1860 |Уважений: 0 |Был в зоне: 21 декабря 2021, 21:28 |Город: Россия |

Источник

Гид прохождения Золотой Шар

Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Смотреть картинку Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Картинка про Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать. Фото Сталкер золотой шар завершение маленькая страна что делать

В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти «Исполнитель желаний»); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному). Он распознает во «флешке» электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним «раненым», который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть «ключ», найденный нами ранее, но получает отказ.

На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, котрых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила(его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную «флешку-ключ» и когда он потребудет отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш «ключ», исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

2. СВАЛКА.
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть «Исполнитель желаний», который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода «Росток») заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией «Туча». Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары». Находим их и попадаем в Темную долину.

3. ДОЛИНА.
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов(их около 15 чел.) и пролезть на верхний этах, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристал Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от артсенала(там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагоняику-убежищу(прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

6. СВАЛКА.
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на «стрелку» и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт «Зуда», идём на место «стрелки», Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем «Зуду» у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

8. АРМ.СКЛАДЫ.
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором.

Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

10. Х-10.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11. РАДАР.
Здесь надо чоень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

12. ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.

На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, дпросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.

Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

13. ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14. ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *