Сталкер золотой шар динамит дыма завершение зачем
Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение
1. Когда перейдете кордон, окажетесь в плену, нужно попросить новобранца найти лекарство, пока он будет его искать, бегите оттуда.
2. Когда попадете в убежище, там поговорите с Саньком, потом с торговцем. У моста получите сигал SOS на пда, пройти помешает аномалия «Железка». В мельнице обнаружите Волка, помогите ему, для этого нужно будет украсть ключ в лагере, который лежит в рюкзаке рядом с костром. Идите за Волком к мельнице, там будут исчезнувшие, заберите флеш-карту и передайте её Скидану.
3. Почти сразу, придет уведомление о помощи, из вагончика рядом с дорогой. На главного героя нападут неизвестные, постарайтесь сбежать и отбиться от них. Расскажите об этом Скидану. Организуйте с ним засаду, у моста. Сидите тихо. Когда они дойдут до аномалии, начните нападение, когда кто-то из них погибнет, пробегите аномалию. Назад вы вернуться уже не сможете.
4. Далее пройдите до КПП, поговорите со сталкерами, что обитают там, после странного происшествия с пси-ударом перейдете на Свалку.
5. На свалке встретите двух персонажей майора и Андрея. Пройдите аномальное поле, главное чтобы они остались в живых. Доберитесь до вагона Василия, узнайте у его про БТР, нужно найти три артефакта, для устранения аномалии, чтобы пройти в тёмную долину.
6. При переходе в Темную Долину, поговорите с Серегой, он попросит найти сварочный аппарат на территории завода, оттуда переёдете в лабораторию X-18.
7. Поговорите с подопытным, рядом с цистерной в зале, обнаружите редуктор для БТР. Подопытный даст мелкие задания, выполняем их за это получите ключ. Направляйтесь к выходу, там будут турели, нужно их уничтожить.
9. Вместе с Абдулём, разберитесь с бандитами на свалке, почините БТР, езжайте на нем в бар.
10. При дороге в бар выскочите из БТР, иначе погибните. Прыжками пробегите аномалию Автобус, от одного скелета к другому, выключите магнитофон. Возле УАЗа обнаружите рацию, свяжитесь с учёными. Далее будут учеными и карликом, убиваем псевдогиганта рядом с аномалией. Отправляйтесь на армейские склады.
11. На складах поговорите с разведчиком, он будет убегать от нас. В казарме найдите документы, ещё нужно найти схрон психа и получить доступ в казарму. Аномалию в казарме можно пройти так- белый, синий, красный. В тайнике найдите бутылку, выпейте её и окажетесь в забытой деревне. Далее будут задания с дедом Макаром и прапорщиком. Потом возвращайтесь обратно к Абдулю.
12. Отправляйтесь на Радар, Абдуль ранен, разберитесь с агентами, далее разберитесь с агентом Фениксом, обязательно стреляйте ему в голову. Бегите в Припять, иначе выжигатель расплавит вам мозги.
13. В Припяти разыщите детсад, заберите документы во дворе рядом с авто. Не попадите в телепорт, убейте домового стреляя во все стороны, заберите ключ. Затем устраните ещё одного домового, ключ ваш, прыгайте в телепорт в коридоре. Далее просто прыгайте в телепорты, в сейфе нужно забрать газету с заметкой о капсуле времени.
15. Отправляйтесь на ЧАЭС, оденьте научный комбинезон, иначе погибнете. Обыщите тело рядом с мостом, там будут мини квесты с кодами и попадете в центр управления.
18. После перехода на Янтарь, дойдите до учёных, они не пустят нас, но сразу получите уведомление на кпк. Нужно выполнить задание по устранению бюрера, сделать это нужно из снайперской винтовки, когда бюрер подойдет к дереву, если нарушить это условие не получите координаты тайника. Самого дохлого бюрера тащите командиру, ещё там будет рация. Отправляйтесь на охотиться на бюреров, окажетесь у короля этих бюреров.
19. В лаборатории ищите документы вместе с Сахаровым, всего 2 части, первая часть у аномалий в самом низу, вторая в комнате со снорками. Далее включите три рубильника и запустите установку. Бюреры будут атаковать, бегите вместе с профессором и поджигайте канистру. Как окажитесь на Янтаре, для Сахарова нужно найти флеш-карту в лагере у разведчиков, также, активируйте прибор и сканнеры. Тут из аномалии выскочит Башка, помогите ему. Он даст нужную флеш-карту для Сахарова.
Вывод: Модификация Золотой Шар. Завершение очень интересное дополнение, которое нужно проходить строго по сюжету, иначе может сломаться какой-нибудь скрипт, что сделает дальнейшее прохождение невозможным!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО :
10) ОКРАИНА(Предбанник).
Написать прохождение,
Обряд начинался с того, что молодого человека всячески наряжали в золотые украшения, давали ему чистую и дорогую одежду и проявляли знаки внимания. Некоторое время его обучают игре на флейте, манерам, культуре еде и питья. Когда юноша выходил на прогулку, люди, его встречавшие, падали на колени и со слезами молились, почитая его как бога. Сам главный жрец следил за тем, чтобы у юноши было всё, но вместе с тем, чтобы роскошь не повлияла на его физическую привлекательность. Охраной «юного бога» занимался особый отряд, который отвечал головой за его сохранность. За двадцать дней до обряда юноше выделяли четырёх благородных девиц в жёны, а за пять дней устраивали пышные пиры в его честь. Наконец, в последний день его отвозили на отдельный остров в сопровождении слуг. На том острове жрецы вскрывали его грудную клетку, доставали сердце, а тело сносили вниз на руках, после чего отрубали голову.
Теперь о наболевшем.
Это, кстати, касается и большинства отдельных квестов: можно найти ящик, но он не открывается пока ты не поговоришь с ключевым персонажем. В результате получается очень много пустой беготни.
Отдельно хотелось бы сказать про убитого Юрия на Агропроме: он сдох, но квест не отменился, валяется дохлый, и метка на нём. В результате я не попал в подземелье, застрял, и потерял 2 дня на перепрохождение (посмотрел на ютубе почему он сдох, и что надо было сделать, чтоб не сдох)
Третья особенность: половину квестов я не осилил. Всё потому, что часто нет никаких подсказок, или подсказки не особо дружественнены пользователю. В Баре много раз приходилось бегать от ключевого предмета к ключевому персонажу, и назад. Это напрягает.
Четвёртая особенность: на некоторые локации можно вообще не попасть. Я так и не попал на Окраину зоны, и на Дикую территорию я только заглянул: вход был закрыт решеткой, я подумал, что потом будет квест, чтобы туда прийти, но нет, назад пройти уже не получается. И это обидно. Потому что первую игру можно было пробежать во все стороны.
Соответственно, и на Янтарь к ученым я не прошел тоже.
Особенно обидно за артефакт «Глаз»: по идее, он должен был создавать телепорты, хотя бы в пределах одной карты. По факту эта фишка работала только на Свалке и в Тёмной долине. Обидно.
Было много сюжетных линий, которые так и не были доработаны. К примере, на крыше военной базы Агропрома нашлась голограмма людей над артефактом. Я нашел причину её появления в записках, но было бы интересно «освободить» их. Впрочем, возможно я просто не добрался до этого квеста.
В начале есть ещё «самопал», но это совершенно бесполезная херня. Вообще никого не убивает.
И ещё есть турели. Самое прикольное, что на Кордоне её с пистолета сбить можно, а в Тёмной долине они бессмертны. Есть ещё переносные турели, но я ни одной не нашел.
Их много, и они разные. И это прикольно. Но по факту я использовал только 3-4 из них. «Глаз» бесполезно провисел на поясе половину игры. Стримеры на ютубе юзали артефакты по-полной. Я, к примеру, не нашел и половины. Но у них была какая-то «кукла», которая давала подсказки, а я шел на повышенной сложности, сам со всем разбирался.
З.ы. Отдельное спасибо ютуб-каналу «Top Secret», который прошел эту игру и разобрался с квестами, а то бы я давно забросил эту игру.
Ну что ж, мы рады вам сообщить о том, что наконец-то состоялась самая долгожданная премьера полной версии сюжетной модификации, которая носит название Золотой Шар. Завершение». Ведь теперь у вас появилась возможность не только смотреть прохождения по нему, но и самим принять участие в этой потрясающей игре, ведь для этого всего лишь нужно Сталкер Золотой Шар Завершение скачать торрент на нашем замечательном игровом портале. Не стоит сомневаться в качестве проекта, ведь представленная новинка порадует геймеров своей уникальной квестовой линией с необычными заданиями и своеобразной концепцией. Хочется отметить, что на этот раз большее внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли значительно разнообразить весь игровой процесс в целом. Теперь модификация полностью пропиталась мистической, чарующей атмосферой, а Зона отчуждения способна вас время удивлять и время от времени преподносить различные сюрпризы.
Сюжет
Система выживания
Удача
Что же сулит удача? На самом деле удача является одним из главных качеств настоящего Сталкера, ведь наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью проявляется его удачливость. Это слово можно отнести к отдельной характеристике главного персонажа, которая к тому же изменяется не все время, а периодически.
Голод
Для того, чтобы утолить голод вам необходимо принимать пищу, однако при этом следует помнит о том, что различная еда по-разному утоляет чувство голода. Самая простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, но если вы приготовите что-нибудь на костре, то гораздо быстрее. Для приготовления имеются следующие продукты: Картошку с салом, Консервы, Хвост псевдопса, Лапу псевдогиганта, Копыта кабана, Мясо тушкана и многое другое.
Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».
В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»
Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:
Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.
Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.
Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.
Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.
Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.
Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.
Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»
Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»
Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»
На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).
Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.
Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»
Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.
Излом
Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.
Свалка
К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»
Башня
Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.
Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»
Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.
Мертвый кровосос
Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»
Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»
Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.
Радар
Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.
«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»
Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.
В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.
Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»
Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.
Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.
«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»
Сталкер золотой шар динамит дыма завершение зачем
В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Шар: Завершение. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006
После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный «Исполнитель желаний». Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному. Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]