Сталкер ушедшая душа вылетает при подходе к каперу что делать
Народные дополнения и правки
⚠️ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Фикс
Перейти к скачиванию через YanDisk или DriveGoogle
• Фикс озвучки NPC (у кого вылетает из-за озвучки NPC)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс прицела LR-300- SEKTOR (ствол на втором этаже вышки)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс от вылетов в Шахте (попытка решить проблему со звуковыми темами)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка (закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс вылета в квесте с вертолетом в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс от вылета в забытой лаборатории
Перейти к скачиванию через YanDisk
• Фикс от вылета при разговоре наёмников в вертолете в Лиманске
Перейти к скачиванию через YanDisk
• Фикс прицела от ТРс-301 Яд
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Исправление вылета в шахте, связанного со звуками
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Исправление вертолёта в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:
• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.
• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.
• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.
• Когда перехожу на локацию «Забытые края» происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.
• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.
• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.
• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом «Найти Ситха». В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.
• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.
• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.
• Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?
→ По сути должна сработать катсцена и потом телепортирует к пулемёту. Попробовать переиграть. Возможен такой расклад событий: падаешь под зёмлю, приходят сообщения и через секунд 5 запускается сцена. Либо если Топора полностью обокрасть (важно КПК стащить), то все сработает как нужно.
• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.
• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.
• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.
мод ушедшая душа фиксы
Сталкер Ушедшая Душа
Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.
Основные изменения и особенности:
Системные требования мода Ушедшая Душа
ОС: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Как получить хорошую концовку в игре Ушедшая Душа
Как установить мод Ушедшая Душа
Название: Ушедшая Душа
Дата выхода: 13 июля 2021 года
Автор мода: SGS
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 3,2 Гб
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Описание
И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки «bin» в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.
А лучше переместите из архива только папки «bin» и «gamedata» на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Минусы:
1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть.
2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО)
3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО)
4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)).
Плюсы:
1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть.
2) Довольно неплохой сюжет.
3.1) Несколько концовок.
3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку).
4) Небольшое, но всё же количество тайников.
7) Качественные модели квестовых нпс.
То, что я не могу назвать плюсом или минусом:
1) Дроп брони с трупов.
4) Бешенный урон по гг
Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору:
Спорный момент:
-Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку.
Минусы:
-Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки.
Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.
Минусы:
1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть.
2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО)
3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО)
4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)).
Плюсы:
1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть.
2) Довольно неплохой сюжет.
3.1) Несколько концовок.
3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку).
4) Небольшое, но всё же количество тайников.
7) Качественные модели квестовых нпс.
То, что я не могу назвать плюсом или минусом:
1) Дроп брони с трупов.
4) Бешенный урон по гг
Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору:
Спорный момент:
-Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку.
Минусы:
-Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки.
Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.
Еще один привет из модостроя начала десятых:
Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов.
Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя).
Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП.
Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению.
Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством.
Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro.
Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале.
Самодельная локация выглядит сыро. В одном углу только лес, в двух других большие аномальные зоны, а по середине всего этого стоит база учёных.
При прохождении иногда встречаются вылеты, как одноразовые, так и не дающие проходить игру дальше. Благо на форуме есть правки.
В общем я советую данный мод к ознакомлению.
Плюсы:
— Сюжет получился увлекательным, после «Возвращения Шрама 2» так вообще шедевром кажется. Присутствует некоторая вариативность, которая повлияет на конец мода, неплохо.
— Продолжительность мода, как я уже говорил ранее, составляет 10 часов, золотая середина как по мне, не успеет надоесть и не слишком коротко. Опять же для сравнения, после 60+ часов в ВШ2 я почувствовал как сильно выгорел, не знаю на кой чёрт я пытался добить финал.
— Озвучка, она есть и это хорошо, постарались, ничего плохого не могу сказать.
— Наличие кат-сцен.
Минусы:
— Техническое состояние мода на момент релиза огорчило, какие-то непонятные стабильные вылеты, постоянный мониторинг форума на наличие фиксов, неприятно вышло, но это непременно поправят. Надеюсь в следующих своих проектах автор отнесётся к тестированию более серьёзно, если такие будут вообще.
Спорные моменты:
— Отсутствие какого-либо «современного» оружейного пака для данного мода, я бы не сказал что это прям ужас, его нет и всё, и без этого хорошо играется.
— Самодельные локации. Хорошо, что они есть, но чувствуется рука новичка, увы.
Обычно говорят, что первый блин комом, я могу согласиться с этим тлько отчасти из-за технической составляющей, для первой модификации вышло даже хорошо. В общем если кому хочется сюжета, вам сюда, рекомендую. Ставлю 9 из 10
Только что закончил проходить мод. Проходил 3 дня, особо не спеша при прохождении. В принципе весьма неплохо, особенно на фоне того, что выходит в последнее время! С учётом того, что это первый опыт разработчика, ставлю твёрдые 8/10!
Как установить фикс в сталкер ушедшая душа
Здесь можно узнать прохождение игры «Ушедшая Душа» Краткий текст приведен ниже.
⚠️ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Фикс
Перейти к скачиванию через YanDisk или DriveGoogle
• Фикс озвучки NPC (у кого вылетает из-за озвучки NPC)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс прицела LR-300- SEKTOR (ствол на втором этаже вышки)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс от вылетов в Шахте (попытка решить проблему со звуковыми темами)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка (закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory)
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс вылета в квесте с вертолетом в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Фикс от вылета в забытой лаборатории
Перейти к скачиванию через YanDisk
• Фикс от вылета при разговоре наёмников в вертолете в Лиманске
Перейти к скачиванию через YanDisk
• Фикс прицела от ТРс-301 Яд
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Исправление вылета в шахте, связанного со звуками
Перейти к скачиванию через ModsFire
• Исправление вертолёта в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire
Сталкер Ушедшая Душа вышел как исключительно сюжетный проект, где главным героем выступает наёмник Сектор, которому необходимо выполнить контракт, на поиск группы Стрелка. Кроме интересного сюжета и второстепенных квестов, игра подарила игрокам три совершенно новые локации, персонажей, уникальные образцы артефактов и аномалий.
Оружейный пак практически остался без изменений, однако несколько новых уникальных и квестовых моделей вы сможете найти и получить по сюжету. Например опытный образец ЭМ-1 созданный на базе Гаусс пушки, с аномальными зарядами, вы сможете получить практически под занавес сюжета, однако скачав спавнер для Сталкер Ушедшая Душа вы сможете получить мощное вооружение на старте. В спавн меню доступен весь ассортимент бронекостюмов и широкий выбор модифицированных экзоскелетов всех группировок с возможность бега.
Баланс модификации имеет ряд особенностей, автор не поскупился на цены за артефакты и вооружение, продав например один артефакт можно получить у торговца до 500000 гривен, на которые вы сможете провести апгрейд и модификацию любого вооружения и брони, став по сути в моде Ушедшая Душа повелителем зоны.
Как установить спав меню
Как включить и активировать спавнер Сталкер Ушедшая Душа
Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.
Основные изменения и особенности:
Системные требования мода Ушедшая Душа
ОС: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Как получить хорошую концовку в игре Ушедшая Душа
Как установить мод Ушедшая Душа
Название: Ушедшая Душа
Дата выхода: 13 июля 2021 года
Автор мода: SGS
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 3,2 Гб
Прохождение мода и тех поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
Комментарии
5/5, авторам успехов!
Ну часов 7-8, честно говоря точные цифры не могу сказать.
Ну нельзя было сделать так, что бы игра не шла в комплекте? Эх.. по описанию шикарный мод.
Зависает на загрузке при переходе с Госпиталя в Забытые земли.
Необходимо перейти на статическое освещение, потом настройки можно будет вернуть обратно.
Пока только начал играть и столкнулся с первой проблемой. Стартовый ТРс «Яд» можно использовать только для стрельбы от бедра. При попытке прицелиться у ГГ просыпается зрение орла и он может за километр рассмотреть муравья, правда от такой суперсилы его взгляд сразу возводится к небесам и он старается узреть далекие галактики.
Баг не критичный, но весьма неприятный. Если кто-то знает в чем причина, буду признателен за помощь.
С остальными стволами пока ничего подобного не происходит.
Прошел мод. В принципе сюжет действительно интересный! Есть конечно нелогичные склейки сюжета. Но это же первый мод автора. Поэтому для первого раза вполне себе ничего! Но вот баги. У меня например пропадали просто НПС и всё. Метка стоит а НПС то нету. Но сохранения загружаешь и НПС на месте.
В общем. Автору успехов в дальнейших созданиях модификаций!
Переломные моменты, а вступление в отряд одиночек, развязка, отношение Инфернуса ко всем кого главный герой встречал, саундтреки вообще отдельная тема, но и кат-сцен в меру)! Прохождение в одной только лаборатории Y-13 чего стоит, настроение подняло от души!
Модификация пройдена чуть ли не на одном дыхании.
Возможно кому-то будет полезен мой отзыв (если конечно модератор пропустит ибо с орфография и пунктуация у меня так себе), то настоятельно рекомендую вслушиваться в диалоги и текста, примерно при первом переходе в Забытые земли (как то так локация называется) метки начнут появляться не всегда и придётся думать!)
Автору модификации отдельное спасибо за помощь касательно «модификации без самой игры в комплекте». Да и сделать такой мод в одиночку нужно ещё постараться! 5/5
С удовольствием прошел этот мод и поставлю 5.
+1 за отсутствие начальной беготни с ПМ!
+1 за необычный сюжет!
+1 за отсутствие смертельных аномалий на каждом шагу, от которых бесит и постоянно загружаешься.
+1 за баланс,
+1 за смелость и терпение начинающего автора.
Значит все настроение испортил баг с Карасем. Вернулся к нему его нет, нет нигде если что. и задание провалено. Потом сходил в подземелье, вышел и пошёл искать Ситха. Его тоже нигде не было, зато появился Карась на базе долга и требовал аптечки постоянно, стоило только к нему подойти. Сталкеры про Ситха ничего не говорят. Все затык и баги. Зато Звягинцев в диалоге доблестно рассказывает, что Карася принес свободовец, но его нет у сталкеров. Вообщем снес игру, играть буду может быть когда все исправят, но вряд ли.
Мод далёк от совершенства, но все-таки является первым проектом автора. Для первого это кульно, ну а в целом, на мой взгляд, получился он очень средненьким. Странно, почему за долгое время разработки не вкрутили какой-нибудь простенький оружейный пак, и не придумали ничего получше в плане сюжета. Оценивать тут нечего, кроме сюжета, и как раз сюжет лично мне не зашёл. Даже не сам сюжет, а методы его подачи. Финальный твист это просто раздражение в чистом виде. Смертельно раненный враг, захлебываясь кровью, лежа в изнеможении, отхаркивая кровью, повествует нам перед смертью душераздирающую повесть размером с «Войну и мир» о том, что же, мать его, там происходило-то НА САМОМ ДЕЛЕ. Оказывается, злодей хороший чел, просто вёл себя все время как дебил-подросток. О, боже, и ради этого я белкой в колесе носился между ЗК и Рыжим лесом, играя в 21-м году на статике. В Лиманске от моих пробежек колея на асфальте осталась, и дым от расплавленных подошв экзоскелета еще не скоро рассеется. А по итогу оказывается, что вся беготня ради развязки о том, что главные персонажи просто непролазные тупицы — на этом обстоятельстве весь сюжет и базируется.
Озвучка. Похвальная инициатива, но приходилось её всё время скипать, т.к. читаю в разы быстрее, чем произносят эти ребята. Они стараются, но качественных озвучек процентов так 15.
Очень сильно смазало общее впечатление то, что пару раз приходилось откатывать прохождение на несколько часов назад. 1. Потому что я не экстрасенс и не догадался побазарить с челиком, которого нельзя с ходу заметить справа от входа на долговскую базу Агро. Он бы хоть крикнул че-нить при встрече типа «эй, разговор есть!» 2. Потом с башкой Ситха и последовательностью действий. 3. Еще багнулся сюжет в забытой лабе, но там обошлось без переигровки. Меня телепортнуло в «непонятное место» еще до того, как я успел бы замочить аномального кровососа. Сосыча пришлось убивать при втором заходе в лабу и дальше танцевать с бубном, чиня сюжет. Хорошо, что починился небольшой правкой конфигов, иначе мод был бы снесён без всякого сожаления.
Вообще, на безрыбье и рак – рыба. Реально хороших модов не было давно. В виду этого неприятного обстоятельства данная модификация выглядит очень даже неплохой, но автору не стоит сильно обольщаться хвалебными отзывами. Что лично я увидел в этом моде, так это то, что разработчик научился всему, что необходимо для создания качественных сюжетных модов. Осталось по необходимости нарастить команду, присовокупить к умениям хороший сюжет и… новый мод-бомба не заставит себя ждать. У меня всё. За данный мод — 4.
• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:
• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.
• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.
• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.
• Когда перехожу на локацию «Забытые края» происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.
• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.
• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.
• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом «Найти Ситха». В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.
• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.
• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.
• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.
• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.
• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.