Сталкер фотограф дед западловский что с ним делать
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
автор grifon Сб Дек 14 2013, 04:35
Первое сообщение в теме :
Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
Сталкер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф #10 [Дед Западло]
Похожие видео
1.Возвращаю Филину передатчик(01:30)
2.Отдаю Брому ликвидатор(02:10)
3.Встречаюсь со Связным в Баре(03:05)
4.Копирую информацию с вертолёта на Болотах(06:30)
5.Нахожу Лечебный берилл для Лукаша на Болотах(07:40)
6.Говорю с Генералом Воронином,за фотографии которые я сделал в МГ он нам даёт АКМ-Мечта и пару пачек патронов к нему(08:30)
7.Возвращаюсь к охраннику архива с плохими вестями(12:00)
8.Отдаю Сидоровичу старую икону с МГ(12:25)
9.Нам приходит 2 смс от Деда Западло что ему нужна помощь(13:25)
10.Нахожу 2 артефакт ликвидатор в Промзоне(17:10)
11.Говорим во второй раз с Дедом Западло и он просит нас вывести её внучку за периметр(18:20)
12.Заранее покупаю 3 разных ремнабора для Харона чтоб туда сюда не бегать(19:45)
13.Нахожу в одном из домиков модифицированную Грозу и 10 зарядов к нему(20:35)
14.Копирую данные с вертолёта в МГ(21:50)
15.Нахожу Харона в одном из домиков в МГ и он просит нас принести ему три ремкомплекта,приносим ему что он просит(22:30)
16.Нахожу Barret M82A3 и 3 пачки патронов к нему(23:35)
17.Возвращаюсь к Деду Западло(24:05)
18.Нахожу внучку Деда и довожу её до домика где проживает Харон(24:40)
19.Харон доводит внучку до телепорта(29:15)
20.Возвращаюсь к Деду Западло он нам рассказывает о своём тайнике в Припяти(29:35)