stalker тайные тропы 2 спавн меню
Тайные Тропы 2 + Weapon pack + Spavner
Тайные Тропы 2 + Weapon pack + Spavner
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006)
Авторы: antreg & dimos
Изменения в моде
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием «Тайные Тропы».
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
HUD и радиация
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
Информация
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.
Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Оружейный пак
Скриншоты
Бонус
Спавн меню для данной версии с оружейным паком. Активация на клавишу S в главном меню игры, после ее загрузки.
Если хотите установить на версию 1.0006
2. Закомментируйте два архива игры (переименуйте поставив тире перед названием) как показано на картинке ниже, далее можете установить мод и играть.
Установка
Скачать, распаковать, скопировать файлы и папки в корневой каталог игры Тень Чернобыля 1.0004
Спавн меню для Тайных Троп 2
» Дата модификации: n/a
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Автор модификации: Krus1971
» Версия игры: v1.0004
» Версия мода: v n/a
☠ ОПИСАНИЕ:
Тайные Тропы 2 интересный и довольно не простой с точки зрения сюжетной линии мод, с множеством переплетающихся квестовых цепочек, персонажей, предметов на поиски которых, при идеально выстроенной сюжетной последовательности, уходит не мало времени. Из-за отсутствия или потери некоторых артефактов, уникальных квестовых предметов, необходимых для завершения квестового задания, дальнейшее прохождение может остановиться, что повлечет игрока возвращаться назад и переигрывать.
Благодаря разбитому на категории и группы игровых предметов спавн меню, дает возможность не выходя из игры заспавнить в рюкзак главного героя практически любой редкий артефакт, уникальные боеприпасы, получаемые главным героем только за выполнение заданий (например Лесника и Доктора) и т.д..
☠ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАПУСК:
•》 Во время игры необходимо с помощью клавишы «ESC»перейти в главное меню и нажать клавишу «S» (Ы на русской ракладке клав-ры).
•》 Далее в появившемся интерфейсе спавн меню, необходимо выбрать необходимую группу предметов.
•》 В нем с помощью стрелок вверх и вниз, определиться с выбором предмета и нажать кнопку «Получить».
•》 Количество появляющихся предметов в рюкзаке, будет прямо пропорционально количеству нажатий на кнопку «Получить».
•》 Далее завершить спавн, нажав кнопку «Вернуться», тем самым продолжив игру Тайные Тропы 2 Новый Сюжет 5.
☠ УСТАНОВКА:
1. Установить Тайные Тропы 2 Новый Сюжет 5
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть
☠ СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через YanDisk
☠ ДРУГИЕ ФАЙЛООБМЕННИКИ:
1. Перейти к скачиванию через UniBytes
Спавнер для Плохая компания 2 Масон
Плохая компания 2 Масон представлена разработчиком как глобально-сюжетная модификация, в которой был применен новый подход в построении сюжетной линии. Огромное количество квестов, персонажей, расширенный вариант оружейного пака и наличие большого числа уникальных и квестовых предметов сопровождаются некоторыми сложностями во время прохождения.
Множество проблем связанных с поиском предметов, уникальных артефактов, флешек, кпк персонажей может решить спавнер для Плохая компания 2 Масон.
Благодаря интегрированному повелителю зоны в моде реализована возможность генерации бесконечных денег, функции телепортирования увеличенный переносимый вес и неограниченное получение дорогостоящей брони, на порядок облегчают процесс прохождения.
Спавн-меню имеет ряд преимуществ, которые позволяют полноценно управлять погодой, устанавливать ход игрового времени, управлять выбросом и получать любые игровые предметы, добавляемые модом Плохая компания 2.
Кроме основных функций, были сделаны дополнительные геймплейные правки:
Как установить спавнер Плохая компания 2 Масон
Как включить и активировать спавнер Плохая компания 2 Масон
Репак игры с модификацией Тайные Тропы 2 на игровом движке OGSR Engine, удобным установщиком с torrent.
Тайные Тропы 2 — это новая предыстория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine — Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения по отношению к оригиналу ТТ2
1. Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов.
3. Переработан инвентарь главного героя.
4. Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет.
5. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
6. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний)
7. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
8. Устранение вылетов.
Особенности модификации Тайные Тропы 2:
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Худ и радиация:
Про радиацию:
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
Важные рекомендации
Прохождение
— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;
— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
О переходах на локации
При получении переходов (касается одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете какой-то другой квест, не связанный с переходом, например «при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Платформа игры: Shadow of Chernobyl
— Движок игры: OGSR Engine
— Версия модификации: от 03.02.2021
— Патч: от 24.04.2021
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты
Дополнительно
Инфо по ссылкам ниже
Спавнеры на СТАЛКЕР
Название: Спавнеры на СТАЛКЕР
Активация спавнеров для модификаций СТАЛКЕРА. Архивы спавнеров для модов, хитрости, информация и прочие полезные советы для читеров, тестеров и разработчиков дополнений к модам.
Вступление
Так-же предупреждаю о том, что все эти дополнения устанавливаются на ваш страх и риск, вылеты, глюки и баги, оставляйте при себе, в комментариях они не нужны, и никто не будет исправлять ваши проблемы после установки данных чит дополнений.
Данный раздел будет постепенно дополняться, так-что не забываем сюда заглядывать и подписаться на обновления данного материала.
Итак начнем:
В главном меню жми кнопку S
Переходы и координаты в архиве
Вес 100 кг + спавнер от naxac + отключение динамического худа + прицел на Мастере + автопауза после загрузки. Активация F1.
Подробности в архиве
Активация F1 в меню игры после установки спавнера.
Активация на клавишу S, подробности в архиве.
Активация на клавишу S, после установки спавнера в мод, в главном меню игры.
Подробности навигации клавиш спавнера в архиве.
Подробности описания работы спавн меню в архиве.
Спавнит только предметы, активация на F1. Подробности и адаптация к модам в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки и навигации спавн меню в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Клавиши активации F1 или S
Подробности навигации спавнера и описание в архиве.
Подробности в текстовом документе архива.
Активация на клавишу F1.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры, подробности в архиве.
Подробности использования в архиве.
Подробности в текстовом документе.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях
Новые читы, коды, трейнеры |