Сталкер пропала миникарта что делать
Сталкер пропала миникарта что делать
Stalker Anomaly представлен разработчиками как глобальный модпак, соединивший в себе лучшие наработки и передовые геймплейные нововведения проекта Call of Chernobyl. Пересмотренная концепция подачи контента и улучшенная проработка взаимодействия персонажа с элементами управления, не спасла авторов от погони за реализмом.
Stalker Anomaly относиться к линейке модов построенных на платформе CoC и такая неприятность как отсутствие на игровом худе миникраты Stalker Anomaly не обошла стороной. Даже в обновленной версии Stalker Anomaly 1.5.0 данная проблема сохранилась и множество игроков ищут решение, задавая вопросы как включить миникарту в Stalker Anomaly.
Миникарта решает множество полезных задач, помогая ориентироваться на локациях Зоны Отчуждения, определять свое местоположение и привязаться к местности. Узнавать о появляющихся поблизости НПС, в том числе и враждебно настроенных, пользоваться указателем до цели и ориентироваться на игровом уровне по показаниям компаса, можно скачав миникарту для Сталкер Anomaly.
Как включить миникарту в Stalker Anomaly
Название: Миникарта Stalker Anomaly
Дата выхода: 31 января 2019 года
Версия мода: 1.0
Размер: 1,04 Кб
Сталкер пропала миникарта что делать
Альберт Акмаев запись закреплена
Мне помогало сменить тип освещения, но у меня было так, что голова кружилась бесконечно долго и потом был крэш
Может просто пора сменить калькуляторы, на компьютеры? Дошел до Агропрома, ни одного вылета.
Альберт, а че толку что у тя такой комп? у меня в сотни раз хуже и все супер
худ возвращается нажатием Num+
запускай от имени админа и все настройки сохраняться
почему у тебя вылет хз, у большинства все нормально. делай выводы прежде чем гнать на разработчиков..
Павел, худ не возвращается при нажатии нум+, и я всегда запускаю все от админа. И я отвечал на выше поставленный вопрос про калькуляторы
Альберт, ну просто логический вопрос: почему у других все норм? качали все с одной оф сборки
я про то что значит что то у тебя не так, а не у разработчиков
а по поводы «сырости» мода, он отшлифован на столько на сколько это вообще возможно для такого глобального труда
Павел, Не у большинства так скажем, а у половины. Фризит даже у тех у кого не слабое железо.
Сергей, значит так собрано железо и подобрано ПО
и кто вел подсчет? это простая логика: тот кто доволен в 90% случаев не будет говорить что все хорошо, смысл? а вот у кого что то не работает он тут же бежит искать виноватых
и следуя простым математическим числам: что то не так с модом у единиц по сравнению с большинством, так как даже тут не нак уж и много жалоб для такого глобального мода
Сталкер пропала миникарта что делать
Илья Мидянчик запись закреплена
Как сделать видимой миникарту?
В дополнениях смотрел, есть только при открытии инвентаря. Нужна как в оригинальном сталкере, постоянная.
Заранее спасибо.
Зачем делать карту видимой? Кто ж не знает наизусть этих трех двухкилометровых загона?
Как это «при открытии инвентаря»? Миникарта из допов работает постоянно
Данияр, похоже просто худ отключен, который с полосками здоровья и выносливости. Тогда миникарту будет видно только при вызове инвентаря.
Миникарта не в инвентаре, а в ПДА, проходится нормально и без миникарты.
Дима Дедков ответил Владимиру
Дима Дедков ответил Владимиру
Владимир, по крайней мере misery делали с акцентом на реализм. Я не могу сказать, что реализма там нет полностью.
Сталкер пропала миникарта что делать
Анатолий, удалось решить проблему?А то у меня тоже самое с пда нигде не могу найти решение
Денис, Это в Lost Alpha? Там просто до бара надо было дойти и все.
Анатолий, нет в народной солянке.Отремонтировал пда у учёных в баре.После этого на кордоне,темной долине,на свалке,на агропроме пропадает интерфейс,не открываются диалоги,сразу же закрываются
Всем привет. У меня 2 проблемы. Первая: постоянно проподает выносливость. Я стою, а она тратится. Вторая: у меня пропал интерфейс (мини карта, шкала пп и тд), нажимаю на кнопку, что бы включить его, а он включается на мнгновение и снова пропадает
Александр, это в бар надо там в комнате за стойкой 2 тела один ремонтник второй как раз таки пда и занимается
Сталкер пропала миникарта что делать
Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.
background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте
Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.
Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы
static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска
auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Сталкер пропала миникарта что делать
Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.
background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте
Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.
Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы
static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска
auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Миникарта Stalker Anomaly
Stalker Anomaly представлен разработчиками как глобальный модпак, соединивший в себе лучшие наработки и передовые геймплейные нововведения проекта Call of Chernobyl. Пересмотренная концепция подачи контента и улучшенная проработка взаимодействия персонажа с элементами управления, не спасла авторов от погони за реализмом.
Stalker Anomaly относиться к линейке модов построенных на платформе CoC и такая неприятность как отсутствие на игровом худе миникраты Stalker Anomaly не обошла стороной. Даже в обновленной версии Stalker Anomaly 1.5.0 данная проблема сохранилась и множество игроков ищут решение, задавая вопросы как включить миникарту в Stalker Anomaly.
Миникарта решает множество полезных задач, помогая ориентироваться на локациях Зоны Отчуждения, определять свое местоположение и привязаться к местности. Узнавать о появляющихся поблизости НПС, в том числе и враждебно настроенных, пользоваться указателем до цели и ориентироваться на игровом уровне по показаниям компаса, можно скачав миникарту для Сталкер Anomaly.
Как включить миникарту в Stalker Anomaly
Название: Миникарта Stalker Anomaly
Дата выхода: 31 января 2019 года
Версия мода: 1.0
Размер: 1,04 Кб
Сталкер пропала миникарта что делать
Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.
background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте
Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.
Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы
static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска
auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия