Сталкер путь во мгле паяльная станция что делать
«Путь во мгле» Гид по прохождению мода сталкер
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Гид и помошь по прохождение мода Путь во мгле сталкер
Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.
Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.
В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.
Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.
Сталкер путь во мгле паяльная станция что делать
Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.
Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.
Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле:
• У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать??
• В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?
→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.
• Где найти инструменты для тонкой работы?
→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.
• Где найти инструменты для грубой работы?
→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.
• Где найти инструменты для калибровки?
→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.
• Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?
→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.
• Где найти военного дезертира?
→ База бандитов, его зовут Шрам.
• Как поговорить с Борландом в подземелье?
→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.
• Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?
→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.
• Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?
→ Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота.
• Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать?
→ Вводите значения 93 и 186.
• Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать?
→ В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке «закрыть»
• Какой код от двери в Лаборатории x5?
→ 7200
• Какой код от двери в Лаборатории x14?
→ 0519
• Что делать, если меня убивает при входе на ДК?
→ Зайди через дырку в заборе.
• Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать?
→ Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов.
А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14.
• Как быстро собрать деньги на кордоне?
→ На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему.
Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»
2018-10-26 20:23:09
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Находим документы. Выходим через метро в город.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Поиск инструментов
Для меня это прохождение как небольшое открытие, очень интересно было узнать где хранятся все инструменты лежат и то что есть свд на кордоне!)
Сталкер путь во мгле как пользоваться паяльной станцией
В данном видео я расскажу как пользоваться паяльной станцией
Хотите помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает реклама. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь.
Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856
Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
Доброй ночи! Я сейчас в баре жду сигнала от бармена, но вопрос не в этом. При разговоре с Шустрым он упоминал о Сиплом, так где его можно найти?
Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!
Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!
Иваныч, да я все в точности сделал, переигрывал! Прихожу на Свалку, они там сидят, говорю с ними, а в диалоговом окне нету такого чтобы им жучки отдать(( Скачал с форума сейвы, а у меня игры вылетает, не грузит их!
Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!
Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.
Делал я все это, спаял правильно, сейв на свалке сделал и грузил 100500 раз, не помогает, такая же история! переустановил игру (скачал с шапки форума), закинул сейвы (и свои и которые здесь скачал), а они не идут, игра вылетает, теперь хоть заново проходи!
Народ, тут такой проблем
НА кордоне в подземке после боя с бюрером проход в стене. Я все обшарил но кроме него проходов нету, а в саму дыру он не пролезает. Могет кто-нибудь или сейв на том моменте кинут или помочь как нибудь?
З.Ы. Полазил но нечего не нашел.М бпропустил?
Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду. После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.
Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Находим документы. Выходим через метро в город.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
«Путь во мгле» Гид по прохождению мода сталкер
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Поиск инструментов
1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:
вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:
я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат
3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:
вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.