stalker lost alpha мясо вороны
Сталкер Lost Alpha dc прохождение
Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ реагируем на лозунг Беса и можем помочь защитить агрессивное нападение, дальше не запрятываем посодействовать помочь сталкеру по кличке Юрик. Впоследствии такого как станет оказана поддержка всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Сероватым. Из беседы с Сероватым ключевой герой осознает,что его дорога лежит ни куда-то а на Агропром.
Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.
После того как вы окажетесь на поверхности и сделаете первый глоток свежего воздуха, на Пда будет прислано сообщение с просьбой о помощи. Отправителем которого будет являться некий Крысолов. Данного персонажа вы сможете разыскать в вагончике расположенном на болоте. После разговора с Крысоловом выясниться, что ему необходимо добыть некий кейс с документами, вы любезно соглашаетесь и идете на в НИИ где на третьем этаже будет дожидаться заветный кейс с документами внутри. Эти документы вы должны будете доставить бармену, который находиться на локации Бар.
Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.
Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.
Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.
Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.
Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.
База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.
Лаборатория Х-18.
Войти в неё мы сможем спустившись предварительно в подвал одного из админ. зданий, предварительно введя код полученный от Петренко в сообщении. Код от двери 5271. Спустившись в лабораторию обыскиваем комнату охраны, там в столе будут лежать первые документы. Там же увидите компьютер для которого нужен код для взлома который появиться позже. Поэтому идем дальше.
Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.
В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.
Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.
Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.
Бар.
Послеприбытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.
Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.
У Велеса.
Велес сообщит. что с главным героем выйдут на связь тайные торговцы из Мёртвого Города. А пока вы выбираетесь из шахт вам придет сообщение от профессора Сахарова в котором сообщается что он у него к вам есть дело. А раз так оправляемся на Янтарь к профессору.
Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.
Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.
Локация Янтарь.
Отдав профессору необходимые платы и артефакт, ждем когда он отремонтирует наш КПК. Тем временем можете поболтать с Кругловым. Забираем КПК и из пришедшего сразу же сообщения, узнаем что нам необходимо срочно прибыть к Петренко.
Бар.
В Баре идут боевые действия. Находим Петренко и выполняем задание по уничтожению вертолетов. Забираемся на крышу здания где располагалась арена, находим убитого бойца с гранатометом и сбиваем два вертолета. Возвращаемся к Петренко и узнаем что нам необходимо отправляться в след за Ворониным и Барменом в окрестности Припяти.
Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.
Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.
Цементный Завод.
После прохождения Радара мы оказываемся в некой деревне. Сразу у перехода слева увидите машину, садитесь в нее и мчитесь по дороге в направлении тоннеля с переходом, до начала выброса. Выброс настигает гг на переходе, после этого вы окажетесь в бункере ученых цементного завода. Из разговора с учеными узнаем что настроенный шлем находиться у группы ученых делающих в данный момент замеры. Из-за потери связи с группой нам будет предложено отправиться на поиски группы. Двигаемся на метку, которая приведет нас в итоге в деревню, на старой плотине. Двигаемся в сторону плотины, подойдя к ней спускаемся по лестнице и увидим под трубой дверь, входим в бункер. Обнаруживаем что там никого нет, далее получаем от неизвестного по имени Хермит сообщение. Отправляемся к нему в старую церковь, поднимаемся на второй этаж и узнаем что следы ученых ведут в лабораторию Х-19. Идем в неё и там находим труп одного из ученых и забрав у убитого настроенный шлем оправляемся в лабораторию Х-16.
Лаборатория Х-16.
После попадания в лабораторию главный герой пребывает в неком забытьи, перед его глазами ходят военные, ученые, другими словами мы прибываем во сне. Далее необходимо поговорить со всеми учеными внизу и поднявшись на верх к главному пульту видим двух разговаривающих ученных. Через некоторое время активируется задание на включение 1,2 и 3 пультов управления. После их включения включаем главный пульт. После его включения главный герой просыпается и включается таймер. Дальнейшие действия будут проходить по аналогии с оригинальной версией игры ТЧ. Отключаем все пульты, прыгаем в пролом в полу, попадаем в тоннель и выходим на поверхность. После выхода на поверхность из присланного сообщения узнаем что необходимо двигаться на Радар для встречи с отшельником.
Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.
Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.
Отключаем её и идём обратно. В одном из коридоров встретится призрак в тёмном плаще с капюшоном и передним будет огненная полоса, пересекать её нельзя, надо просто постоять и подождать, призрак пропадёт и полоса тоже. Идём к Воронину. Воронин в восторге, благодарит и говорит, что для нас кто то оставил записку. Идём на встречу, это оказывается проводник. Он говорит, что надо сходить к Клыку. Идём на склады и разговариваем с клыком. Он отсылает в Припять встретится с призраком в гостинице. Надо идти в Припять. Перед переходом со складов на радар приходит сообщение от призрака что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на радаре.
Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его лост альфа прохождение подземелья припяти.
Продолжаем движение по этому тоннелю. Поворачиваем на право, там виден кузов самосвала, поворачиваем опять на право. По второй металлической колонне забираемся на уровень выше. Идём в конец помещения, сворачиваем в проём на право и видим в полу дыру с лестницей. Спускаемся и идём по тоннелю до завала, поворачиваем на лево в боковой тоннель. Идём по нему, на развилке поворачиваем в правый тоннель, и попадаем к дыре в полу. С лева есть лестница, спускаемся по ней. Идём далее по тоннелю, на пути опять дыра с лестницей, спускаемся ниже. Проходим дальше и упираемся в закодированную дверь. Приходит сообщение что надо найти документы с кодом. А мы уже подобрали какие-то документы с кодом. Применяем этот код и попадаем в стандартное подземелье Припяти из зова Припяти. Проходим в главный зал. Сразу идём в диспетчерскую и подымаемся на самый верх, в оригинале ЗП там был пульт управления, выходим на балкон и идём по балкону, находим лестницу и поднимаемся на другой балкон, опять идём и опять находим лестницу на самый верхний балкон, залезаем на него и идём в обратном направлении в комнату и там будет переход в Припять.
Припять.
После перехода сразу же приходит сообщение о помощи военным отбиться от монолитовцев. Идём и отстреливаем несколько монолитовцев. Приходит сообщение что надо встретиться с Васильевым. Идём на встречу, Васильев в школе на втором этаже. Он нас благодарит и просит ещё помочь экологам провести замеры. Идём к экологам. Экологи на втором этаже детского садика. Главный эколог просит сопроводить его коллегу до автостанции, защитить его и помочь в проведении замеров. На самой автостанции присутствует бюррер, надо его сразу же по приходу на второй этаж изничтожить, там же на втором этаже по задней лестнице поднимаются два зомбя, их тоже надо изничтожить, иначе они убивают ботана и задание проваливается. После этого подходим к учёному и помогаем ему провести измерение. Задание засчитывается и мы весело бежим вместе с учёным в садик к главному экологу.
Приходит сообщение что надо встретиться с призраком в гостинице. Идём в гостиницу, находим комнату и разговариваем с призраком. Получаем задание идти на АЭС. Переход на АЭС там же, за стадионом. Можно пройти через стадион, но там снайпера сидят, а можно обогнуть стадион справа, там нас ждут пара сосунов. Идём через переход на АЭС.
ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).
Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.
Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.
Лаборатория Х2.
Лаборатория напоминает Х18, но тут немного по другому. После входа ждём когда откроется дверь на лестницу. Идём на следующий уровень, находим пульт управления аварийным генератором, он не включается надо, генератор заправить. Находим горючее и подходим к установке. При наведении курсора на трубу появляется надпись, жмём кнопку «выполнить» дальше идём включаем генератор. Появилось задание отключить блокировку. Спускаемся ещё ниже, справа будет кодовая дверь, идём налево. Находим пульт и отключаем блокировку. Теперь нам надо получить особый, привилегированный, доступ. Находим компьютер на столе и включаем его. Находим внизу текстовый файл, самый нижний, и скачиваем его себе в КПК. Всё, мы получили особый доступ. Теперь надо отключить блокировку, идём в соседнюю комнату и находим там пуль, отключаем его. Теперь надо пройти через какой-то сканер. Надо дойти до кодовой двери и попытаться её открыть, ничего не получается, нужен код, а для этого надо найти компьютер администратора и получить код от двери. Спускаемся ещё на следующий уровень. Открываем решетку и заходим в комнату, находим компьютер и включаем его, находим системный файл sys, самый нижний, открываем его и записываем код двери (код 2345). Идём снова к двери и вводим полученный код. Открываем дверь и идём в лабораторию аналогичную как в х18, где брали документы. На столе видим компьютер, но он нам и не нужен. Идём к пультам управления, справа от стола с компом, три штуки стоят вдоль окна.
Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Stalker lost alpha мясо вороны
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Возможно большинство игроков не оценят вышесказанное, но как нам кажется разработчики Lost Alpha постарались на славу, ведь занимались не только глобальными составляющими игры, но и такими мелочами как пулемет, а значит старались сделать ту самую утерянную игру.
Тайник в Деревне новичков на Кордоне
Очередной раз прогуливаясь по Деревне новичков на Кордоне, мы обнаружили тайник, о котором ранее ничего не писали. Он находится в подвале одного из заброшенных домов, но вход в него заставлен деревянными ящиками, разбив которые вы сможете беспрепятственно спуститься по вниз.
Интересно, что на стене с ящиками можно увидеть фразу «Заходи не бойся, выходи не плачь», которая должна отпугивать от подвала незваных гостей.
В тайнике вы найдете множество еды, а также медикаменты. Если вы только начали игру, то этот тайник будет невероятно ценным для вас.
PS Спасибо за видео, если вы увидели, то я очень благодарю вас)
Тайник для новичков на Свалке
Тайник в одной из первых локаций, который несомненно будет полезен для новичков!
Уверен, что многие S.T.A.L.K.E.R.-ы замечали небольшой вагончик строителей на локации Свалка возле блокпоста Долга, но дверь в него была закрыта.
НО, когда я недавно проходил через Свалку, меня посетила странная мысль: зачем разработчики сделали уникальную модель этого вагончика просто чтобы он стоял? А потом я понял, что это место не так просто.А дело в том, что эта дверь является частью квеста получаемого на Кордоне у Волка! И только найдя нужный по квесту ключ вы откроете дверь.
Внутри вас ждут патроны 5.45, еда и медикаменты.
Свалка, куртка бандита
Местонахождение тайника на Свалке и обзор его содержимого:
(Две пружины)
PS Спасибо за видео, если вы увидели, то я очень благодарю вас)
Артефакт Морской Ёж по пути в Бар
По пути в Бар на локации Металлургическая фабрика вы можете встретить не только стаи мутантов, но и артефакты, которые можно выгодно продать торговцам либо обычным сталкерам. Двигаясь по асфальтированной дороге, после поворота перед шлагбаумом есть закоулок, где находится довольно ценный артефакт — Морской Ёж.
Чтобы вам было легче его найти, мы сделали скриншот карты, где отметка, обозначающая расположение главного героя, это и есть место, в котором вы обнаружите Морского Ёжа.
Если хорошо осмотреться, из-за обилия аномалий в окрестностях Металлургической фабрики, здесь можно найти множество других артефактов, но зачастую они являются распространенными в Зоне, и продать их за большую сумму денег у вас не получится.
Тайник на Металлургической фабрике
Тайник будет достаточно полезен новичкам, так как чтобы найти его не нужно идти вглубь Зоны. Находится он в небольшом переулке внутри БТРа. Внутри вы найдете уникальную броню и батарейки./
Тайник в Баре 100 Рентген
Иногда при прохождении Lost Alpha возникает большая необходимость в новой броне и оружии, однако на это не всегда есть деньги. По мере продвижения по сюжетной линии, сложность игры постепенно возрастает и, следовательно, главный герой нуждается в большей защите от негативных воздействий на тело.
Всем известный склад «Долга», но все-же: Бар (после ухода бармена и «Долга»)
Прогуливаясь по локации Лес в поисках новых тайников и секретов, мы обнаружили загадочный камень, который чем-то похож на исполнитель желаний. Когда мы подошли к нему, то заметили, что он окружен множеством аномалий электра и образованиями в форме когтей.
Этот столб около пяти секунд накапливает энергию, а после выстреливает ею в небо.
Пытаясь понять его предназначение, мы несколько раз обошли этот камень, который, кстати, огражден колючей проволокой, но так ничего и не нашли кроме синего ящика у основания монолита. К сожалению, этот ящик был пуст.
Так как в Lost Alpha содержимое в тайниках появляется после находки какой-нибудь наводки, вероятно и в этом ящике оно появится после обнаружения подсказки. Есть информация, что наводка на этот тайник продается у информатора в Баре на Металлургической фабрике за 2000 рублей.
Для того чтобы вы также могли посмотреть на это чудо Зоны, мы сделали скриншоты внешнего вида камня, а также карты. Отметка расположения главного героя – это и есть то место, где вам стоит искать загадочный каменный столб.
Тайники в заброшенной деревне на локации Лес
В поисках новых тайников и секретов Зоны мы решили обыскать локацию Лес, с которой абсолютно не связана главная сюжетная линия S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Локация имеет извилистую асфальтированную дорогу, проходящую через весь лес и густые заросли с аномалиями. С первого взгляда может показаться, что здесь нет ничего интересного, однако это не так. К примеру, ранее мы обнаружили в Лесу загадочный каменный столб, окруженный аномалиями.
Спустя некоторое время, когда мы сошли с дороги нам в глаза попала небольшая заброшенная деревня, которая никак не обозначается на карте. Зайдя на ее территорию, мы нашли в разных зданиях множество небольших тайников с всевозможным содержимым, а также встретили около 10 зомбированных сталкеров, бездумно бродящих по деревне.
Эта деревня ничем не примечательна, но для любителей исследовать Зону, она станет настоящим сокровищем, а небольшие тайники приятным бонусом за любопытство.
Тайник в вагончике в Темной долине
Тайники являются приятным подарком, который игроки получают за исследование Зоны. Мы стараемся изучать каждый уголок локаций, чтобы делится с игроками секретами, обнаруженными на картах. В Темной долине мы нашли небольшой тайник в вагончике, неподалеку от базы Монолита.
Обнаружить тайник вы сможете в месте, отмеченном на карте голубым значком, обозначающим расположение главного героя. Возле него будут бегать дикие кошки, поэтому будьте осторожны.
Чтобы добраться до тайника в Темной долине нужно аккуратно обойти большое количество аномалий, а когда вы подойдете к двери в вагончик и войдете в него, вас ждет еще одна порция аномалий. Медикаменты, еда и LR300 с гранатометом и прицелом будут ждать вас в самом конце вагончика. Еще одним приятным подарком будут артефакты вокруг вагончика с тайником.
Тёмная Долина. Артефакт «Колобок»:
PS Спасибо за видео, если вы увидели, то я очень благодарю вас)
Тайник в подвале дома в Темной Лощине
Обследуя Темную Лощину в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha мы обнаружили множество интересных тайников и схронов. В одном из заброшенных домов на этой локации мы нашли очень много полезных вещей. Мы вошли в комнату, и за диваном случайно увидели вход в подвал и, конечно же, спустились в него. Когда мы оказались под домом, мы осознали, что нашли тайник с едой, патронами, медикаментами и прочими интересными предметами.
Где найти тайник в Темной Лощине Чтобы вам было легче найти один из тайников в Темной Лощине Lost Alpha, мы сделали скрин карты, на которой есть значок, обозначающий расположение главного героя, здесь и находится место, где нужно искать дом с тайником в подвале.
Отметим, что в подвале есть двухэтажная кровать, а под ней вы обнаружите ящик с патронами и другими предметами, которые станут незаменимыми при прохождении главной сюжетной линии игры.
Скрытая пещерка в Тёмной Лощине
Ну и мелочь там ещё
В печи домика находим Элитный детектор аномалий
Внимание. По сюжету его можно получить только при прохождении Х-16, поэтому находка вдвойне ценная.
Не совсем тайник но все же. Та же темная лощина
Местонахождение и обзор содержимого трёх тайников в Тёмной Лощине.
PS Спасибо за видео, если вы увидели, то я очень благодарю вас)
В Тёмной Лощине есть неприметная могилка. А в ней.
Тёмная лощина, в доме с аномалиями подвал под диваном.
под кроватью еще и ящик не пустой
Внимательный осмотр бесхозных частных домов снова приносит неплохой результат, Тёмная Лощина и как обычно рюкзак в печке. Двери в доме заколочены поэтому попадаем в него через окно. Добыча: парочка хороших артефактов, Голубые бусы и Клубок бечёвки. И мелочёвки прилично.
Тайники в деревни на озере Янтарь
На территории озера Янтарь расположена небольшая заброшенная деревня, где теперь ошиваются бандиты. После того, как вы зачистите деревню от их присутствия, можете осмотреть дома, в которых спрятаны тайники.
Тайники на озере Янтарь
Местонахождение тайников на локации Озеро Янтарь:
Секрет файла в многих компьютерах зоны
Я уверен, что многие игроки видели странный файл, в котором командир ругает своих подчиненных за кражу водки ( неожиданно правда?). Но вот недавно я обыскивал тайники найденные на трупах и попал в локацию Мертвый город. Там я нашел странный труп: труп парня, который входил в ТОП-20 лучших сталкеров (еще неожиданней).
Местонахождение того самого трупа
НО, самое интересное это то, что в полученном от него тайнике была водка! А в описании тайника было написано о том, что этот наемник боялся, что его командир найдет виновника пропажи водки.
P.S. Советую заглянуть к этому трупу, у него вы найдете винтовку Sig с глушителем и прицелом, а также 60 патронов к ней.
P.P.S. Может это и не совсем тайник, но блог называется «Секреты и тайники».
P.P.P.S. Тайник с водкой показать не могу так как выпадает, он похоже случайно и второй раз мне не повезло.
Тайник в здании «Слава труду»
Вероятно, многие из вас обращали внимание на большое здание «Слава труду», которое находится в мертвом городе, но хотя в нем есть некая красота сливающаяся в одно целое с трепетом перед этим исполинским строением, оно достаточно гостеприимно и может облегчить прохождение игры.
На втором этаже здания находится раздевалка, шкафчики которой просто изобилуют всякими полезными вещами.
Там вы найдете:
Консервы (разные) х 2
Энегетики «S.T.A.L.K.E.R» x 3
Спальный мешок х 1
Гранаты для подствольного гранатомета BOГ х 3
Патроны 5.45 (АК-47, АК-74 и др.) х 2
Патроны НАТО (LR2000,LR200 и др.) х 1
ВНИМАНИЕ.
Тайник охраняет контролер!
Тайник в заброшенном здании на Больших болотах
Если оказавшись на локации Большие болота, вы думаете, что здесь нет ничего интересного, вы ошибаетесь. После детального исследования карты мы нашли интереснейшие тайники, чудесные пейзажи Зоны и многое другое.
Наиболее ценной находкой для нас стал тайник, расположенный в заброшенном здании возле окончания уцелевшей части моста, который тянется через всю территорию локации. Здесь мы обнаружили медикаменты, водку и комбинезон Наемника. Найденные предметы можно использовать для дальнейшего прохождения S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha или выгодно продать одному из торговцев.
Рекомендуем помимо прохождения главной сюжетной линии, также исследовать самые отдаленные уголки локаций, ведь ваше любопытство может быть вознаграждено серьезной экипировкой, редчайшими артефактами и прочими предметами.
И немного тайник
Большие Болота.
Неплохой артефакт.
Наверняка каждый, кто бывал на локации Стройплощадка замечал охраняемую базу Наемников. Если подойти ближе и поговорить на блокпосту с одним из наемников, тот требует от нас какой-то пароль для входа, но где его брать непонятно.
Мы некоторое время провели в поисках разгадки и наткнулись на небольшую группу сталкеров, которые расположились в одном из зданий на этой же локации. Местоположение вы можете посмотреть по скрину карты. Если начать разговор с местным торговцем Алексом, тот скажет, что знает пароль, но его сюжет в том случае, если мы согласимся выполнить для него задание. Нам нужно достать для него инструменты и транзисторы.
Согласно его словам, инструменты стоит искать в одном из строений насосной станции, которая находится неподалеку. Они действительно находятся там на груде мусора. Чтобы вам было легче их найти мы сделали скрин карты, где отметка расположения ГГ – это и есть то место, в котором нужно искать инструменты. Транзисторы, как сказал торговец Алекс должны быть у бандитов на базе. Если вы ранее не были в заброшенной деревни, недалеко от кладбища с зомби, тогда обратите внимание на скрин. Когда вы зачистите разрушенную деревню от мутантов и бандитов, найдите вход в подвал и спуститесь вниз. Там на столике будут лежать необходимые нам транзисторы. Далее нам нужно отнести найденные предметы Алексу и тот назовет пароль: Забытый.
Вернувшись к блокпосту скажите пароль наемнику и тот пропустит вас на территорию их базы. Наиболее интересное, что можно найти на этой базе – это торговец Милл, который находится в одном из ангаров. В ангаре расположен своеобразный бар для Наемников.
Тайник с медикаментами на Стройплощадке
В поисках тайников и секретов на локации Стройплощадка мы обнаружили необычное место, где лежат медикаменты, но добраться до них невозможно. Разработчики Lost Alpha сделали это, чтобы каждый игрок мог самостоятельно подумать, как добраться до тайника и забрать содержимое.
Тайник с медикаментами находится в ящике, который лежит на подъемнике крана. Физически туда добраться нельзя, но можно выстрелить в него гранатометом, автоматом или гранатой с подствольного гранатомета. Если вы попадете в цель, тогда содержимое ящика упадет на фундамент недостроенного здания, но будьте осторожны так как там много опасных аномалий.
Тайник в водонапорной башне на Армейских складах
На Армейских складах в водонапорной башне находится тайник, содержащий довольно ценные предметы. Идя к башне, вы должны быть готовы к внезапному нападению кровососа и крыс, которые обитают в развалинах деревни.
Чтобы вам было легче найти башню, мы сделали скриншот карты в КПК. Тайник находится в месте, отмеченном на карте голубым значком, обозначающим расположение главного героя.
Когда вы заберете все предметы с тайника и спуститесь вниз, вас будет ждать еще один сюрприз. Неподалеку башни будет бегать стая химер и у вас будет два варианта действий: первый – дать отпор мутантам, второй – быстро убежать из деревни.
Внимание. Квест на этот тайник дает Коловрат в домике на болоте около военной базы на Армейских складах.
Броня на локации Деревня
На территории локации Деревня можно найти много интересного.
Одними из этих «интересностей» и стали герои нашей программы! Встречайте ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и Лечебный Беррил.
ПСЗ-9Мд — это достаточно продвинутый костюм, который обеспечивает отличную защиту, как от пуль, так и от аномалий, но чтобы его найти, а точнее достать, вам придется попотеть, ведь находится он на крыше здания внутри военной базы, куда не ведет ни одна лестница. Или просто убрать гравитацию с помощью консоли (команда ph_gravity 1) и запрыгнуть туда.
А вот чтобы достать Лечебный Беррил тратить много сил не придется: он лежит на легкодоступном месте в одном из концов рва пересекающего локацию.
Тайник на локации Деревня
На локации Деревня в подземелье дамбы, куда мы отправляемся по сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha можно найти костюм эколога и немного другой полезной мелочевки.
Чтобы вам было легче найти Дамбу, взгляните на скриншот карты из ПДА главного героя.
Тайник «Только храбрый пройдет»
Я думаю многие уже получали эту странную бумаженцию в тайнике в лесу, но далеко не каждый туда пошел, и между прочим зря. Канеш, считать шаги и постоянно перезаписываться таще тема, но оно того стоит. Самое вкусное в этом всем бенефисе — уникальный артефакт «Око Саурона». В общем скрины найденного там, конечно, не «легендарный», но все равно очень вкусно. Ну да, чуть не забыл, это у нас «Деревня».
Тайники в заброшенных жилых домах на локации Чернобыль
Локация Чернобыль по сюжетной линии стала новым домом для группировки Долг и Бара «100 рентген», который ранее находился на Металлургической фабрике. Интересно, что теперь эту локацию делят враждующие группировки – Свобода и Долг, у которых в корню противоположные взгляды на Зону.
В той части где обитают долговцы, есть много заброшенных жилых домов и в некоторых из них можно найти интересные тайники. Изучив эту часть карты, мы обнаружили 2 тайника в двухэтажных домах.
Чтобы вам было легче их найти мы сделали скрины, на которых обозначение расположения главного героя, это и есть те здания, по которым стоит побродить.
Войти в квартиры этих домов можно через окна с помощью лестниц. Тайники спрятаны в деревянные ящики, которые нужно разбить. Там вы найдете медикаменты, еду, а также патроны для автоматов.
Как бы и не тайники, но все же хабар 🙂
Локация Чернобыль, база Свободы:
Чернобыль, база Свободы. Еще чуток хабара.
И опять Чернобыль.
Тайник в водонапорной башне на локации Чернобыль
Изучая локацию Чернобыль, мы обнаружили еще один тайник, который находится на самом верху водонапорной башни, неподалеку от здания, где Бандиты организовали себе базу.
На железной лестнице будут стоять деревянные коробки, которые преграждают путь наверх. Несколько раз выстрелите в них из автомата, и они сломаются, а вы сможете продолжить путь к тайнику. Тайник будет лежать в двух местах:
Чернобыль, в здании нового бара и на крыше.
Тайник в Заброшенном Госпитале
Как вы могли догадаться, речь пойдет о тайнике, который находится в заброшенном Госпитале
Чтобы найти этот тайник нам следует двигаться по локации со стороны Радара, зайти в небольшой провал, а после выйти прямо в здание, где мы по сюжетной линии должны были встретиться с Проводником.
После прибытия вас ждет неприятный сюрприз: внутри здания множество аномалий преграждает нам путь. Но, обойдя аномалии и спустившись по лестнице, которая расположена с правой стороны, мы сможем увидеть 3 ящика спрятанных под ней.
Внутри одного из них вас ждет:
1. Армейская аптечка Х 1шт.
2. Трансмутатор Х 1шт.
Тайник прямо под этой лестницей.
Дальше по самим подземельям Припяти мы будет идти сами, однако советуем не спешить углубляться в них, а обыскать тайник, который расположен по пути. После продолжительной прогулки по коридорам тоннеля мы оказываемся у массивной закодированной двери.
Тайник в Подземелье Припяти
Когда мы попадаем в Подземелье Припяти с территории Заброшенного Госпиталя, где мы попрощались с Проводником и движемся вперед по тоннелю перед нами будет труба, с которой идет струя пара, а за ней находится помещение с высокими потолками.
Слева в помещении есть лестница, ведущая вверх, но будьте осторожны, так как здесь обитают снорки. Их можно не заметить из-за радиации, а когда они внезапно нападут может быть уже слишком поздно.
Наверху вас будет ждать тайник с броней, патронами для автомата и пистолетов, минеральной водой и батарейками для фонарика.
Внимание. Тайник расположен по пути, которым вы должны идти, чтобы попасть в Припять, поэтому получите двойную выгоду. Когда вы окажитесь в Припяти, найденные вещи в этом и других тайниках можно продать сталкерам либо торговцу.
Тайники в полуразрушенном здании
Тщательно осматривая каждый сантиметр города Припять, мы нашли полуразрушенное здание, в котором спрятаны ценные вещи. В здание можно попасть как через дверь в помещении-витрине, так и с помощью обвалившихся бетонных плит.
В первой части здания можно обнаружить ящики, где лежат медикаменты, еда, но самой ценной находкой станет автомат ОЦ-14 «Гроза». Он находится между стеной с окном и диваном, однако найти его сложно без подсказки, поэтому мы сделали скриншот.
Также на трех доступных этажах здания, вполне вероятно, вы встретитесь с четверыми представителями группировки Монолит. Не удивляйтесь, если они застанут вас врасплох, но их не так много и справится с ними легко. Между прочим, в одной из квартир на кухне можно увидеть скелет, а возле него будет лежать ПШШ.
Другие тайники спрятаны в противоположной стороне здания и здесь разрушения намного сильнее. Поднимитесь по обрушившихся бетонных блоках к деревянной лестнице, а далее вы увидите еще одну лестницу. Найдите на этом этаже небольшое помещение, где горит свеча и лежит матрас. Очевидно, что это место когда-то было чьим-то тайником, где можно было укрыться и отдохнуть от мутантов и монолитовцев. Обыщите все остатки от квартир и заберите все ценное, после чего можете снова отправляться изучать Зону.
Прогуливаясь по городу Припять действительно создается впечатление, что город навсегда остановился. Брошенные машины, пустые квартиры, ограбленные мародерами, разрушенные здания, колесо обозрения и сломанные близстоящие качели. Главная площадь города стала местом, где точатся бои между Монолитом и Военными, которые пытаются взять контроль над Припятью и вытеснить фанатиков.
Тайник на самой высокой точке Зоны около 4 энергоблока ЧАЭС
Бесплатный Экзоскелет на локации ЧАЭС
Ну кто не любит халяву? Да еще такую! За экзоскелет у торговца нужно отдать 100 000, а на локации ЧАЭС он лежит совсем бесхозный и никому не нужный, подходи и бери словом.
Находится он немного на отшибе, но ради 50 000, за которые его легко можно втюхать торговцу, это малая цена.
Есть два варианта развития сюжетной линии игры:
В начале игры на Кордоне есть задание от Сидоровича освободить Лиса. Это можно сделать двумя способами — либо договориться с Греховцами миром либо перестрелять их.
Если вы решили дело миром то по всей видимости далее по игре вступить в Долг уже не получится. А вот если вы их перебили то в этом случае в Тёмной лощине при попытке встретится с Велесом вас просто убьют и игра закончится. Так вот когда вы переходите из жд тоннеля в пещеры вам придёт сообщение от Петренко что территория опасна лучше не соваться НО можно попросить помощи у бармена на базе Долга. По сюжету вам придётся в любом случае вернуться на базу Долга так как игра иначе просто закончится и вот тут у вас появляется выбор. Либо дать бармену 10 000 и продолжать игру по сюжету с Велесом либо подойти к генералу Воронину и попросится в Долг. Вас примут — и тут же придёт сообщение что задание (продвигаться в пещеры) — провалено. С этого момента Все квесты Велеса в изменённом виде появятся у Петренко.
И ПОСЛЕДНЕЕ:
Минус вступления в группировку Долг — ближайший ремонтник в завершающей фазе игры (ЧАЭС и ГЕНЕРАТОРЫ) у Долга останется только на локации Янтарь — это отец Диодор за которым нужно ещё и бегать каждый раз так как он по всей локации шатается — а чиниться у Свободовцев в Чернобыле вы уже не сможете.
Но всё это не критично если нажать Esc + F2 и выбрать ТЕЛЕПОРТ