stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Таблица артефактов и рецептов трансмутации lost alpha

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Lost Alpha DC варка артефактов

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Трансмутатор в игре S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

Больше рецептов

Готовятся быстро — съедаются моментально! Кокосовое печенье Ингредиенты: Мука — 100 гСахар — 100 г Кокосовая стружка — 200 г Яйца — 2 шт.Разрыхлитель — 1 ч. л. Приготовление: 1. Яйца взбить с сахаром. Добавить кокосовую.

Если вы очень любите селёдочку, то такая селёдочная намазка для бутербродов, должна Вам очень понравится. Вкусно! Она может быть кстати для приготовления бутербродов для праздничного стола. Попробуйте. Ингредиенты: 2 филе соленой сельди, 1 пачка.

Ингредиенты:— 5-7 шт картофеля среднего размера— 2 яичных белка — паприка— соль по-вкусу Приготовление:1. Многие из нас любят картофель “Фри”, но все прекрасно знают, что он не полезен для здоровья. 2. Этот рецепт будет.

Ингредиенты: 0.5 кг филе курицы Несколько зубчиков чеснока 0.25 чайной ложки сухой паприки 0.5 чайной ложки горчицы Итальянские травы, свежая петрушка и укроп Для соуса: 200 г ягод клюквы Столовая ложка меда Ложка крахмала Приготовление: Тщательно промыть филе и.

Ингредиенты: 520г муки5г сухих быстродействующих дрожжей½ ч.л. соли30мл оливкового масла400мл томатного соуса2 красных лука300г бекона300г моцареллы

Источник

S.T.A.L.K.E.R.Lost Alpha особенности Developer’s Cut версии.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.

Версия 1.4006 (сборка 6969).

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer’s cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer’s cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer’s cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer’s cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.

В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.

Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.

Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

при полной прокачке прицел практически неподвижен

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый «полярная звезда»,который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег

Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.

Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.

Источник

Сталкер Lost Alpha dc прохождение

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Смотреть картинку stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Картинка про stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты. Фото stalker lost alpha dc 1 4007 трансмутатор рецепты

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ реагируем на лозунг Беса и можем помочь защитить агрессивное нападение, дальше не запрятываем посодействовать помочь сталкеру по кличке Юрик. Впоследствии такого как станет оказана поддержка всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Сероватым. Из беседы с Сероватым ключевой герой осознает,что его дорога лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

После того как вы окажетесь на поверхности и сделаете первый глоток свежего воздуха, на Пда будет прислано сообщение с просьбой о помощи. Отправителем которого будет являться некий Крысолов. Данного персонажа вы сможете разыскать в вагончике расположенном на болоте. После разговора с Крысоловом выясниться, что ему необходимо добыть некий кейс с документами, вы любезно соглашаетесь и идете на в НИИ где на третьем этаже будет дожидаться заветный кейс с документами внутри. Эти документы вы должны будете доставить бармену, который находиться на локации Бар.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Лаборатория Х-18.
Войти в неё мы сможем спустившись предварительно в подвал одного из админ. зданий, предварительно введя код полученный от Петренко в сообщении. Код от двери 5271. Спустившись в лабораторию обыскиваем комнату охраны, там в столе будут лежать первые документы. Там же увидите компьютер для которого нужен код для взлома который появиться позже. Поэтому идем дальше.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
Послеприбытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

У Велеса.
Велес сообщит. что с главным героем выйдут на связь тайные торговцы из Мёртвого Города. А пока вы выбираетесь из шахт вам придет сообщение от профессора Сахарова в котором сообщается что он у него к вам есть дело. А раз так оправляемся на Янтарь к профессору.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Локация Янтарь.
Отдав профессору необходимые платы и артефакт, ждем когда он отремонтирует наш КПК. Тем временем можете поболтать с Кругловым. Забираем КПК и из пришедшего сразу же сообщения, узнаем что нам необходимо срочно прибыть к Петренко.

Бар.
В Баре идут боевые действия. Находим Петренко и выполняем задание по уничтожению вертолетов. Забираемся на крышу здания где располагалась арена, находим убитого бойца с гранатометом и сбиваем два вертолета. Возвращаемся к Петренко и узнаем что нам необходимо отправляться в след за Ворониным и Барменом в окрестности Припяти.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Цементный Завод.
После прохождения Радара мы оказываемся в некой деревне. Сразу у перехода слева увидите машину, садитесь в нее и мчитесь по дороге в направлении тоннеля с переходом, до начала выброса. Выброс настигает гг на переходе, после этого вы окажетесь в бункере ученых цементного завода. Из разговора с учеными узнаем что настроенный шлем находиться у группы ученых делающих в данный момент замеры. Из-за потери связи с группой нам будет предложено отправиться на поиски группы. Двигаемся на метку, которая приведет нас в итоге в деревню, на старой плотине. Двигаемся в сторону плотины, подойдя к ней спускаемся по лестнице и увидим под трубой дверь, входим в бункер. Обнаруживаем что там никого нет, далее получаем от неизвестного по имени Хермит сообщение. Отправляемся к нему в старую церковь, поднимаемся на второй этаж и узнаем что следы ученых ведут в лабораторию Х-19. Идем в неё и там находим труп одного из ученых и забрав у убитого настроенный шлем оправляемся в лабораторию Х-16.

Лаборатория Х-16.
После попадания в лабораторию главный герой пребывает в неком забытьи, перед его глазами ходят военные, ученые, другими словами мы прибываем во сне. Далее необходимо поговорить со всеми учеными внизу и поднявшись на верх к главному пульту видим двух разговаривающих ученных. Через некоторое время активируется задание на включение 1,2 и 3 пультов управления. После их включения включаем главный пульт. После его включения главный герой просыпается и включается таймер. Дальнейшие действия будут проходить по аналогии с оригинальной версией игры ТЧ. Отключаем все пульты, прыгаем в пролом в полу, попадаем в тоннель и выходим на поверхность. После выхода на поверхность из присланного сообщения узнаем что необходимо двигаться на Радар для встречи с отшельником.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Отключаем её и идём обратно. В одном из коридоров встретится призрак в тёмном плаще с капюшоном и передним будет огненная полоса, пересекать её нельзя, надо просто постоять и подождать, призрак пропадёт и полоса тоже. Идём к Воронину. Воронин в восторге, благодарит и говорит, что для нас кто то оставил записку. Идём на встречу, это оказывается проводник. Он говорит, что надо сходить к Клыку. Идём на склады и разговариваем с клыком. Он отсылает в Припять встретится с призраком в гостинице. Надо идти в Припять. Перед переходом со складов на радар приходит сообщение от призрака что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на радаре.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его лост альфа прохождение подземелья припяти.

Продолжаем движение по этому тоннелю. Поворачиваем на право, там виден кузов самосвала, поворачиваем опять на право. По второй металлической колонне забираемся на уровень выше. Идём в конец помещения, сворачиваем в проём на право и видим в полу дыру с лестницей. Спускаемся и идём по тоннелю до завала, поворачиваем на лево в боковой тоннель. Идём по нему, на развилке поворачиваем в правый тоннель, и попадаем к дыре в полу. С лева есть лестница, спускаемся по ней. Идём далее по тоннелю, на пути опять дыра с лестницей, спускаемся ниже. Проходим дальше и упираемся в закодированную дверь. Приходит сообщение что надо найти документы с кодом. А мы уже подобрали какие-то документы с кодом. Применяем этот код и попадаем в стандартное подземелье Припяти из зова Припяти. Проходим в главный зал. Сразу идём в диспетчерскую и подымаемся на самый верх, в оригинале ЗП там был пульт управления, выходим на балкон и идём по балкону, находим лестницу и поднимаемся на другой балкон, опять идём и опять находим лестницу на самый верхний балкон, залезаем на него и идём в обратном направлении в комнату и там будет переход в Припять.

Припять.
После перехода сразу же приходит сообщение о помощи военным отбиться от монолитовцев. Идём и отстреливаем несколько монолитовцев. Приходит сообщение что надо встретиться с Васильевым. Идём на встречу, Васильев в школе на втором этаже. Он нас благодарит и просит ещё помочь экологам провести замеры. Идём к экологам. Экологи на втором этаже детского садика. Главный эколог просит сопроводить его коллегу до автостанции, защитить его и помочь в проведении замеров. На самой автостанции присутствует бюррер, надо его сразу же по приходу на второй этаж изничтожить, там же на втором этаже по задней лестнице поднимаются два зомбя, их тоже надо изничтожить, иначе они убивают ботана и задание проваливается. После этого подходим к учёному и помогаем ему провести измерение. Задание засчитывается и мы весело бежим вместе с учёным в садик к главному экологу.

Приходит сообщение что надо встретиться с призраком в гостинице. Идём в гостиницу, находим комнату и разговариваем с призраком. Получаем задание идти на АЭС. Переход на АЭС там же, за стадионом. Можно пройти через стадион, но там снайпера сидят, а можно обогнуть стадион справа, там нас ждут пара сосунов. Идём через переход на АЭС.

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.

Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Лаборатория Х2.
Лаборатория напоминает Х18, но тут немного по другому. После входа ждём когда откроется дверь на лестницу. Идём на следующий уровень, находим пульт управления аварийным генератором, он не включается надо, генератор заправить. Находим горючее и подходим к установке. При наведении курсора на трубу появляется надпись, жмём кнопку «выполнить» дальше идём включаем генератор. Появилось задание отключить блокировку. Спускаемся ещё ниже, справа будет кодовая дверь, идём налево. Находим пульт и отключаем блокировку. Теперь нам надо получить особый, привилегированный, доступ. Находим компьютер на столе и включаем его. Находим внизу текстовый файл, самый нижний, и скачиваем его себе в КПК. Всё, мы получили особый доступ. Теперь надо отключить блокировку, идём в соседнюю комнату и находим там пуль, отключаем его. Теперь надо пройти через какой-то сканер. Надо дойти до кодовой двери и попытаться её открыть, ничего не получается, нужен код, а для этого надо найти компьютер администратора и получить код от двери. Спускаемся ещё на следующий уровень. Открываем решетку и заходим в комнату, находим компьютер и включаем его, находим системный файл sys, самый нижний, открываем его и записываем код двери (код 2345). Идём снова к двери и вводим полученный код. Открываем дверь и идём в лабораторию аналогичную как в х18, где брали документы. На столе видим компьютер, но он нам и не нужен. Идём к пультам управления, справа от стола с компом, три штуки стоят вдоль окна.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *