sony xperia меня плохо слышат
Не слышно что говорят по телефону. Плохая слышимость во время разговора на Sony Xperia
Очередная проблема, которой телефон может «порадовать» своего пользователя — полное или частичное отсутствие слышимости во время разговора. Как можно общаться с собеседником, если он вас не слышит или вам мешают шумы и помехи. Значит, пришло время нести «виновника» неприятностей в сервисный центр.
Почему абонент вас не слышит?
Иногда телефон индицирует подключенную гарнитуру, в то время как она не подключена. Это свидетельствует о том, что не работает не только микрофон, но и разговорный динамик. Вызвана проблема окислениями, образовавшимися в результате попадания влаги под EMIF-фильтр, в системный коннектор или на цепи идентификации подключения гарнитуры. Также причина может крыться в обрыве цепи идентификации посредством нарушения BGA пайки контроллера/процессора.
В сервисном центре сайт быстро и качественно устранят неисправность по доступной цене.
Довольно часто на странице «Проблемы Xperia» появляются сообщения пользователей телефонов Xperia, которые жалуются на плохую слышимость во время разговора. Поэтому решено было создать небольшое руководство по решению этой проблемы.
«Меня плохо слышат и я плохо слышу собеседника» — одна из распространенных проблем Sony Xperia.
В основном, плохая слышимость во время разговоров на Sony Xperia случается из-за некорректной работы программного обеспечения, тех алгоритмов, которые наоборот должны помогать лучше слышать и будет услышанным, но мы рассмотрим все варианты.
Основные причины возникновения проблемы, когда меня/собеседника плохо слышно
Первая и самая распространенная причина недостаточной слышимости является настройки «Шумоподавление» и «Улучшение голоса абонента» (есть не на всех прошивках). Необходимо зайти в Настройки — Вызов и в самом низу найти эти пункты и отключить их. После этого надо перезагрузить смартфон и проверить, изменилась ли ситуация со слышимостью. Стоит отметить, что данная возможность исчезла в прошивках на базе Android 6.0 Marshmallow у некоторых новых устройств Xperia. К примеру, на Xperia X и Xperia X Performance.
Вторая частая причина того, что вас/собеседника плохо слышно может возникать из-за настроек мобильной сети. Надо перейти Настройки — Мобильная сеть — Параметры мобильной сети и попробовать изменить Предпочтительный тип сети с одного на другой (LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM на WCDMA(предпочтительно)/GSM). Многие владельцы Xperia отмечали, что это улучшало слышимость при разговорах.
Третья причина кроется в голосовом поиске «О’кей, Google». Известны случаи, когда пользователи жаловались на отсутствие звука во время вызова (собеседник вас не слышит). Это характерно не только для Sony Xperia, но и для любых других устройствах на Android. Чтобы проверить влияние голосового поиска, необходимо перейти в Google Now — Настройки — Голосовой поиск — Распознование «О’кей, Google» и отключить эту функцию. После надо перезагрузить устройство.
Четвертая причина того, что при разговоре с Sony Xperia вас или собеседника плохо слышно может возникать после обновления прошивки. Бывает, что новое ПО имеет какие-то баги или обновление «встало» на телефон не так, как надо. Поэтому, если ничего из вышеприведенного не помогло, то необходимо попробовать сделать Hard Reset (полный сброс) устройства Xperia. Для этого надо перейти в Настройки — Резерв. копирование и сброс — Общий сброс — Сбросить настройки телефона. После этого ВСЕ данные с памяти телефона будут удалены и программное обеспечение телефона вернется в первоначальный вид. Обычно это всегда помогает.
Пятая причина плохой слышимости при разговорах является влага, попавшая в слуховой динамик и микрофоны. Это касается влагозащищенных смартфонов Sony Xperia. После того, как устройство Sony Xperia побывало в воде, необходимо дать какое-то время просохнуть мембранам, защищающим динамики и микрофоны.
Шестая причина самая неприятная и связана она с аппаратными проблемами. Если вас или собеседника плохо слышно, а возможные причины, названые выше, уже отпали, то, скорее всего, дело в производственном браке динамика или микрофона. Кроме того, проблемы с плохой слышимостью могут возникать из-за внутреннего повреждения смартфона в результате падений или ударов. Тогда следует обращаться в сервис-центр.
Пишите в комментариях, если данное руководство было полезно и помогло вам избавиться от проблем с плохой слышимостью. Также делитесь в комментариях, если нашли еще какие-нибудь вероятные причины плохой связи.
Ключевые слова: при звонке меня не слышно а я слышу самсунг, через 5 минут разговора собеседник не слышит меня самсунг галакси с4, самсунг а3 не слышно собеседника и меня,
ответ #0 / ответил: Служба поддержки
Полезный ответ? (15 ) / (3 )
Полезный ответ? (6 ) / (3 )
Вероятно, ситуация вызвана сбоем в работе программного обеспечения Вашего смартфона или же в его аппаратной части. Для разрешения сложившейся ситуации рекомендуем поочередно выполнить следующие действия:
Проверьте работу динамика при помощи сервисного кода *#7353#: запустите приложение «Телефон» и введите команду. Затем в списке выберите «3. Speaker».
Если звук будет воспроизводиться, для исключения влияния сторонних программ включите безопасный режим на аппарате, после чего проверьте его работу. Для активации режима: выключите смартфон, затем включите, при появлении надписи Samsung нажмите и удерживайте клавишу громкости вниз до полной загрузки телефона. Отключается режим простой перезагрузкой аппарата. Если ситуация изменится, рекомендуем отключить или удалить программное обеспечение, которое приводит к такой ситуации.
В том случае, если ситуация не изменится и после выполнения всех этих действий, пожалуйста, напрямую обратитесь в авторизованные сервисные центры компании Samsung для выявления и устранения истинной причины неисправности. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе «Поддержка».
Полезный ответ? (1 ) / (0 )
Полезный ответ? (1 ) / (2 )
Samsung Galaxy S4 Active GT-I9295
аналогичная проблема, причем мне уже один раз меняли на новый. И на новом точно также через 6 месяцев такая же беда. Но гарантии больше нет. И отказываются менять. Больше не какого Samsung покупать не буду.
Полезный ответ? (0 ) / (0 )
Такая же проблема. При этом, все началась когда закончилась гарантия.
Уже задолбало перегружать телефон.
Может сделать как с автомобилями? Может стоит взять да отозвать модель телефона для замены/ремонта силами производителя?
Не слышно или плохо слышно собеседника на Sony Xperia? Решаем проблему
Часто пользователи смартфонов марки Sony Xperia недовольны качеством слышимости во время связи с контактом, причем такая ситуация происходит и в обратном порядке. В этой статье мы рассмотрим все возможные проблемы слышимости во время связи. В большинстве случаев, вопрос можно решить на программном уровне без особых усилий, бесплатно и избежав обращений в ремонтные центры.
Причины будем рассматривать в очередности частоты, с которой сталкиваются владельцы смартфонов этой компании.
Первая причина. Программное улучшение качества звука.
Есть парочка функций, суть которых в улучшении качества звука, по факту не на всех смартфонах они реализованы адекватно. Функции эти «Улучшение голоса абонента» и «Шумоподавление». Если во время разговора ваш контакт обеспокоен тем, что ваш голос слышится неадекватно и это касается не только одного человека, попробуйте сделать простейшие действия по отключению этих функций. Для этого достаточно войти в настройки вызовов и деактивировать их. Учтите только, что ваш смартфон может потребовать перезагрузки после проделанных операций.
Вторая причина. Не слышно собеседника из за типа сети
Третья причина. Google OK
Четвертая причина. Серьезный сбой ПО
Пятая причина. Техника подвела
Ваш наушник или динамик вышел из строя. Самое печальное и дорогостоящее, так как единственная возможность разрешить эту ситуацию, это обращение в сервисный центр, где вам смогут помочь квалифицированные специалисты. Пытаться самостоятельно провести ремонт не рекомендуем, при отсутствии опыта, никакой видео урок не сможет вас обезопасить от нанесения устройству еще больших повреждений.
Как исправить проблемы со звуком на мобильных телефонах Sony
SonyМобильные телефоны всегда отличались двумя ключевыми элементами: фотографией и звуком. Частью этой хорошей репутации является технология, унаследованная от ее телевизионного подразделения, где некоторые из его технологий адаптированы для линейки Xperia. Однако, несмотря на это, Sony телефоны могут быть проблемы со звуком как и любой другой бренд.
Многие из этих проблемы распознаются самой Sony, который посвящает многие свои разделы, чтобы помочь решить возможные проблемы со звуком. Эти проблемы могут проявляться разными способами, поэтому решения также могут быть разными. Хорошей новостью является то, что, прежде чем подумать о посещении Технической службы, у нас есть несколько вариантов, чтобы попытаться устранить эти ошибки.
Когда ничего не слышно
Запустите диагностику Sony
Это первый метод, который мы должны реализовать. Наш Sony Xperia имеет предустановленное диагностическое приложение, которое позволяет нам обнаружить любую проблему мы можем иметь с различными элементами устройства.
Xperia Diagnostics находится в разделе «Настройки»> «О мобильном телефоне» или в меню «Инструменты» вспомогательного приложения. Однако мы также можем скачать приложение с Гугл игры. Оказавшись внутри, нам нужно будет нажать «Звук и вибрация». Мобильник будет искать проблемы со звуком и предложит нам соответствующие решения, если они будут найдены.
Удалить Bluetooth
Возможно, что наш мобильный телефон Sony также подключается к множеству аудиоустройств, таких как автомобильная гарнитура, звуковая панель или внешние динамики. Иногда проблема заключается в том, чтобы ничего не слушать, потому что, хотя мы далеки от рассматриваемого гаджета, ссылка все еще активна. В этом случае нам придется отключить Bluetooth и проверьте, исчезли ли проблемы со звуком.
Переключить динамик и микрофон
Слышно с низким качеством
Это тоже очень часто, так как, хотя наш мобильный телефон имеет передовые звуковые технологии может случиться так, что звук совсем не тот, который нужен. В этом случае мы также можем попытаться решить это.
Активировать Dolby Atmos
Sony Xperia была совместима с Dolby Atmos на протяжении многих лет. Это приводит к улучшению звука. Вводя настройки Dolby, мы можем изменить некоторые параметры, чтобы попытаться улучшить качество звука значительно. Чтобы активировать его, нам нужно будет войти в Настройки / Звук / Настройки звука, где мы увидим переключатель, чтобы активировать это улучшение.
Грязь на колонках
Мобильные телефоны Sony могут поставляться с одним или двумя динамиками, как в более мощных моделях. Грязь и пыль могут вызвать качество звука ухудшаться заметно со временем. Есть несколько способов попробовать очистить динамики, но идеальным является вставить булавку или что-то подобное и вытянуть грязь, стараясь не повредить внутренние компоненты.
Приложение для улучшения качества
Если вы не улучшите качество с помощью предыдущих опций, мы всегда можем загрузить стороннее приложение, которое предлагает больше настроек звука и мощный эквалайзер с помощью которого можно улучшить качество звука. Как и в других случаях, мы обычно рекомендуем «Boom Bass Booster». Это приложение имеет собственный 16-полосный эквалайзер и 29 предустановок, включая объемный 3D-звук, который улучшит впечатление от фильмов или музыки. Он имеет очень простой в использовании интерфейс и настройки для популярных потоковых музыкальных программ.
Сотовый телефон Sony звучит слишком тихо
Проверьте громкость
Прежде всего, следует проверить громкость терминала, поскольку она может быть минимальной и быть причиной отсутствия звуков и низкой громкости. Иногда громкость звука мультимедиа увеличивается, но не уведомлений или предупреждений. Чтобы проверить это, мы должны удерживайте нажатой кнопку громкости выше.
Не беспокоить режим активирован
Телефоны Sony имеют режим «не беспокоить», который можно активировать без нашего ведома. Возможно, он был активирован по ошибке или даже приложением, которое разрешения на параметры звука. Чтобы проверить это, мы должны сдвинуть панель задач вниз и посмотреть, активирован ли переключатель «Не беспокоить». Если это так, мы должны нажать их и проверить снова, если звук снова работает.
Чехол или оболочка
Если у нас есть дело или крышка, это может быть проблемой. Это обычно происходит, особенно когда эти продукты имеют сомнительное качество и не допускайте правильного вывода звука из динамика. Это заставит это звучать слишком низко. Для этого мы должны снять корпус или звук и вернуть звук обратно, чтобы проверить правильность уровня громкости.
Проблемы во время звонков
Проблемы со звуком во время звонков тоже очень часто. В этом случае могут возникать все случаи, то есть не слышать или быть услышанным, из-за низкого качества или относительно низкого звука. Для этих проблем Sony сама дает несколько рекомендаций, которые могут работать и решить проблему.
Sony xperia меня плохо слышат
Довольно часто на странице «Проблемы Xperia» появляются сообщения пользователей телефонов Xperia, которые жалуются на плохую слышимость во время разговора. Поэтому решено было создать небольшое руководство по решению этой проблемы.
«Меня плохо слышат и я плохо слышу собеседника» — одна из распространенных проблем Sony Xperia.
В основном, плохая слышимость во время разговоров на Sony Xperia случается из-за некорректной работы программного обеспечения, тех алгоритмов, которые наоборот должны помогать лучше слышать и будет услышанным, но мы рассмотрим все варианты.
Основные причины возникновения проблемы, когда меня/собеседника плохо слышно
Первая и самая распространенная причина недостаточной слышимости является настройки «Шумоподавление» и «Улучшение голоса абонента» (есть не на всех прошивках). Необходимо зайти в Настройки — Вызов и в самом низу найти эти пункты и отключить их. После этого надо перезагрузить смартфон и проверить, изменилась ли ситуация со слышимостью. Стоит отметить, что данная возможность исчезла в прошивках на базе Android 6.0 Marshmallow у некоторых новых устройств Xperia. К примеру, на Xperia X и Xperia X Performance.
Вторая частая причина того, что вас/собеседника плохо слышно может возникать из-за настроек мобильной сети. Надо перейти Настройки — Мобильная сеть — Параметры мобильной сети и попробовать изменить Предпочтительный тип сети с одного на другой ( LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM на WCDMA(предпочтительно)/GSM ). Многие владельцы Xperia отмечали, что это улучшало слышимость при разговорах.
Третья причина кроется в голосовом поиске «О’кей, Google». Известны случаи, когда пользователи жаловались на отсутствие звука во время вызова (собеседник вас не слышит). Это характерно не только для Sony Xperia, но и для любых других устройствах на Android. Чтобы проверить влияние голосового поиска, необходимо перейти в Google Now — Настройки — Голосовой поиск — Распознование «О’кей, Google» и отключить эту функцию. После надо перезагрузить устройство.
Четвертая причина того, что при разговоре с Sony Xperia вас или собеседника плохо слышно может возникать после обновления прошивки. Бывает, что новое ПО имеет какие-то баги или обновление «встало» на телефон не так, как надо. Поэтому, если ничего из вышеприведенного не помогло, то необходимо попробовать сделать Hard Reset (полный сброс) устройства Xperia. Для этого надо перейти в Настройки — Резерв. копирование и сброс — Общий сброс — Сбросить настройки телефона. После этого ВСЕ данные с памяти телефона будут удалены и программное обеспечение телефона вернется в первоначальный вид. Обычно это всегда помогает.
Пятая причина плохой слышимости при разговорах является влага, попавшая в слуховой динамик и микрофоны. Это касается влагозащищенных смартфонов Sony Xperia. После того, как устройство Sony Xperia побывало в воде, необходимо дать какое-то время просохнуть мембранам, защищающим динамики и микрофоны.
Шестая причина самая неприятная и связана она с аппаратными проблемами. Если вас или собеседника плохо слышно, а возможные причины, названые выше, уже отпали, то, скорее всего, дело в производственном браке динамика или микрофона. Кроме того, проблемы с плохой слышимостью могут возникать из-за внутреннего повреждения смартфона в результате падений или ударов. Тогда следует обращаться в сервис-центр.
Пишите в комментариях, если данное руководство было полезно и помогло вам избавиться от проблем с плохой слышимостью. Также делитесь в комментариях, если нашли еще какие-нибудь вероятные причины плохой связи.
Sony xperia меня плохо слышат
Вот что отвечают в Центре Поддержки Sony Xperia:
Для проверки работы разговорного динамика рекомендуем использовать приложение Xperia Diagnostics которое поможет Вам определить наличие или отсутствие возможных неисправностей Вашего мобильного телефона. При использовании данного приложения у Вас есть возможность проверить отдельные функции мобильного телефона или запустить все тесты в последовательности. Вы можете загрузить приложение с Play Market. На главном экране зайдите из главного меню в Play Market – введите в поле поиска «Xperia Diagnostics» и установите приложение. После успешной установки, ярлык приложения появиться в меню мобильного телефона.
Если неполадка будет подтверждена, рекомендуем Вам сделать сброс настроек телефона до заводских настроек, выбрав в меню на Главном экране Настройки – Резервное копирование и сброс. Далее Вы можете выбрать одну из опций: Общий сброс (Удаление всех данных на телефоне) или Сброс настроек (Возвращает исходные параметры без потери данных пользователя). В первом случае, пожалуйста, сохраните все свои установленные в телефоне данные, так как эта операция приведет к полному удалению всех личных данных. Во втором случае телефон вернется к заводским настройкам, но данные не потеряются.
Обратите внимание, что при обращении в сервисный центр Вы должны иметь при себе заполненный гарантийный талон и чек (документ, подтверждающий покупку).
Перед тем, как передать телефон в сервисный центр, рекомендуем Вам произвести резервное копирование персональных данных, загруженных файлов и другой важной для Вас информации, находящейся в телефоне. Во время ремонта данные в телефоне и настройки пользователя (телефонная книга, настройки режимов и профилей, сообщения SMS и т. д.) будут удалены.
Сообщаем Вам, что сервисное меню используется только для внутренних инженерных целей. Право интерпретировать информацию сервисного меню принадлежит компании Sony Mobile.