skyrim потребность в еде и сне

TES 5: Skyrim «iNeed» v1.321

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE

* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.

* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне

Обновление:1.321
— Сбор cнега теперь работает, если нажать на пустой бурдюк (См. описание в МСМ меню)
— Исправлена проблема с авто-питьем, когда опция «Порча еды» была включена
— Сделано несколько других незначительных исправлений и корректировок
— Поправлен перевод некоторых несоответствующих уведомлений о вашем состоянии

Обновление:1.31
— Мясная консервация (МСМ меню): большие кучки соли были удалены и система соления сырого мяса заменена. 100% свежее, сырое мясо может быть засолено с помощью кучки соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим. В МСМ меню требуется активация опций «Порча продуктов» и «Вредное сыроедение»
— Сбор воды теперь работает и на малых водоемах (ручьи/пруды)
— Уменьшено среднее время, необходимое для регрессирования между стадиями болезни
— Исправлена проблема когда продукты из других модов не признавались
— Добавлена поддержка для мода «Coffee and Water»

Потребности ГГ

— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне

— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

— Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с последователями: Когда Вы сядете и едите, последователи также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Последователи прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляются.
* Потребности последователя: отключены по умолчанию. Последователи будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. Последователи получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормится, когда Вы отсутствуете!

skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне

Еда и пища

skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне

Оборотни и вампиры

— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания: (опционально)

Установка: (только вручную)

1. Откройте папку «сновной мод» и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте в описании обновления 1.30), то установите опциональный модуль «Опасные заболевания»

Источник

Мод добавляет в Skyrim SE для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией. P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране.
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 или 3 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Потребности ГГ
— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег расставит и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх-питье/пробуждение
— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
— Алкоголь/Скума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC:
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормиться, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Оборотни и вампиры:
— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека. оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить священнику храма или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
* У меня проблема с меню.
* Моду возможно не удалось зарегистрироваться правильно, если вы пытались открыть МСМ меню до инициализации мода, то настроек в МСМ меню не будет, подождите какое то время в игре, обычно от 10 сек. до 2-х минут. Если все таки МСМ меню не появилось, то переустановите этот мод еще раз, на чистое сохранение или удалите этот мод, сделайте чистое сохранение, потом переустановите мод. Если и это не сработает, вам может понадобиться удалить мод SkyUI и iNeed (и любые другие моды, которые зависят от SkyUI), сделайте чистое сохранение, потом переустановите моды.

* Помните, что iNeed может распознавать незнакомые продукты при первом использовании, нужно правильно отвечать на поставленные вопросы, а затем, позже, у вас не будет никаких проблем с этими признанными продуктами! Информация хранится в файлах сохранения игры, если вы загрузите более раннее сохранение, то метод распознавания должен повториться.

* Используемая версия SKSE64 и SkyUI не влияет на работу iNeed требуется, только их наличие!

* Для правильной установки и правильного порядка загрузки ваших модификаций используйте программы: Wrye Bash, LOOT

=> Возникла проблема: персонаж, взяв бурдюк, телепортируется в то место, откуда он начал входить в локацию
Не игнорируйте предупреждение «iNeed установлен, не открывайте меню MCM!» При первой установке мода iNeed.
Скрипты должны правильно интегрироваться в ваше сохранение, подождите 25

30 секунд, а если у вас в игре много модов, то 2

3 минуты!
Инструкция от alakohope, как решить эту проблему:
1. Зайдите в меню iNeed MCM и отключите iNeed (после того, как он будет правильно установлен и инициирован, конечно).
2. Бросьте бурдюк, который вы получили (и любые другие бурдюки, которые вы дополнительно обработали / нашли) из вашего инвентаря.
3. Включите консоль, нажмите на бурдюк (и) и введите «disable» (без кавычек) и жмите Enter.
4. Поиграйте в игру, как обычно, в течение некоторого времени.
5. Сохраните игру и выйдите.
6. Отключите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
7. Загрузите игру. Игнорируйте предупреждение об отсутствии iNeed. Поиграйте в игру некоторое время.
8. Сохраните игру и выйдите.
9. Включите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
10. Загрузите игру снова. Пусть iNeed запустится правильно.
11. НЕ открывайте меню MCM, пока наконец не получите сообщение «1 [название мода] был добавлен в MCM меню».
12. Бросьте только что полученный пустой бурдюк и отключите его через консоль.
13. Подойдите к дубильной стойке и сделайте новый.
14. Пейте воду!

=> Возникла проблема: при сохранении игры происходит вылет
Для всех, у кого происходит сбой при сохранении, я отключил iNeed через MCM, подождал пару минут, сохранил, снова включил.

Такие настройки в версии 1.83 (без поддержки skse64 и SkyUI SE, многие функции недоступны)
skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне
skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне
skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне skyrim потребность в еде и сне. Смотреть фото skyrim потребность в еде и сне. Смотреть картинку skyrim потребность в еде и сне. Картинка про skyrim потребность в еде и сне. Фото skyrim потребность в еде и сне

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

A new look at the needs for food and water. Hardcore game play. + Полная версия на русском языке.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 1.93

Version 1.92

Version 1.91

Optional: Wet and Cold
Snow melting rates are reduced in the cold. Travelling NPCs may be equipped with Waterskins, which will allow purchasing of refills from them.

History of changes

Bug Fixes
========
Cannibalism option requires being a Wood Elf or having Ring of Namira equipped.
Food that would disappear or be renamed is fixed.
Food Spoilage info being doubled on item.
Auto and Follower eating not consuming light food when used with cannibalism option.

1.92
— Restored work module «Dangerous Diseases» ( built into the installer ).
— Optimized navmeshes for item and effects ( use SSE NIF Optimizer v.3.0.7 ).
— Added full translation for MCM ( add Languages: Polish, Spanish, Russian ).

Features of use ( IMPORTANT! )

Many questions arise as for those who have long enjoyed iNeed, and for those who started using for the first time. I will try to make as brief as possible, but useful instructions for all cases.

Read the discussion here and here (this version works!)
What functions are restored and what changes are made in the continuation of the version support you can read in the section History of changes

So, after I sent you wherever I could, read the brief instructions, which will, if possible, be supplemented.

Remember that iNeed is able to recognize products unfamiliar to it at their first use, correctly answer the questions posed and then, later, you will not have any problems with these recognized products! Information is stored in the save game, if you load an earlier save, then the recognition must pass again.

Version used SKSE64 and SkyUI does not affect operation iNeed, only their availability is required!

For the correct installation and the correct order of loading your modifications use program: Wrye Bash, LOOT or Mod Organizer 2.

30 seconds and if you have a lot of mods in the game, then 2

5 minutes!
Instruction from alakohope how to fix this problem:
1. Go to the iNeed MCM menu and disable the iNeed (AFTER it is properly installed and initiated ofcourse).
2. Drop the waterskin you get (and any other waterskins you have additionally crafted/looted) from your inventory.
3. Turn on the console, click on the waterskin(s) and type «disable», Enter.
4. Play the game as you normally would for a good while.
5. Save the game and quit.
6. Disable iNeed from your Vortex/Mod Manager 2.
7. Load the game. Ignore warning that iNeed is missing. Play the game for a while.
8. Save the game and quit.
9. enable the iNeed from your Vortex/Mod Manager 2.
10. Load the game again. Let iNeed start up properly.
11. DON’T open the MCM until you finally get a message «1 [. ] has been added to your MCM configuration».
12. Drop the free waterskin you just got and disable it via console.
13. Go to the tanning rack and make a new one.
14. Drink water!

=> There was a problem: when you save the game, a CTD occurs.
Instruction from swagmaster1969 how to fix this problem:
For anyone crashing-on-save, I disabled iNeed through the MCM, waited a couple minutes, saved, reenabled.

Об iNeed
Этот мод добавляет такую игровую составляющую, как потребности вашего персонажа, включая возможность заболеть и вылечится. При установке вы можете выбрать все модули или только те, которые вам необходимы. Гибкая настройка всех функций через меню MCM.
Новое : Восстановлена работа дополнительного модуля «Опасные Болезни» (модуль встроен в установщик!).
Испытать суровый климат Скайрима можно, установив дополнительно модификацию Wet and Cold

Русская версия (полный перевод самой модификации, МСМ меню, сообщений на экране) размещена в секции Optional Files.

История изменений

Update (12/11/2020)
Перевода статусных (выводимых на экран) сообщений из сценариев iNeed пока нет, потому что начинаются проблемы со стабильностью работы мода, ищу причины. Всё остальное переведено на русский язык.

1.92
— Восстановлена работа дополнительного модуля: «Опасные Болезни» (встроен в инсталлятор).
— Оптимизированы меши объектов и эффектов ( в SSE NIF Optimizer v.3.0.7 ).
— Добавлены переводы МСМ-меню на польском, испанском и русском языке (допереведён весь текст на 100%).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *