skype меня не слышат

Почему меня не слышно в Скайпе

Программа Скайп, выпущенная ещё в 2003 году – один из самых популярных мессенджеров, обладающий массой полезных опций. Пользователи, при помощи утилиты, могут отправлять снимки, картинки, видеозаписи, документы и различные файлы, демонстрировать экран, устраивать видео конференции, передавать сообщения. Одна основная функция приложения – звонки. Но многих юзеров интересует вопрос: «Почему в Скайпе меня не слышит собеседник?». Существует несколько причин неполадки.

Особенности проблемы

Практически у каждого пользователя Skype были проблемы с микрофоном. Есть множество факторов, мешающих разговору, и влияющих на работу устройства записи.

Распространённые причины отсутствия звука:

Ликвидация неисправности

Юзеру, интересующемуся, что делать если собеседник не слышит меня в Скайпе, стоит выполнить несколько простых операций. Мини-процедуры решают большую часть проблем.

Ну и отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть ситуацию, когда к проблеме привели некорректные настройки программы. Такое может случиться, например, если она была непредвиденно закрыта в результате перезагрузки компьютера, хотя встречаются и иные причины. Отдельно поговорим о двух версиях Skype.

Старая версия

Чтобы изменить конфигурацию, нужно сделать следующее:

Обновленный Скайп

В последних версиях программы разработчики из компании Microsoft в значительной степени изменили ее внешний вид, а также ввели ряд новых функций. Если у вас загружены обновления, то сделайте следующее:

Источник

Почему не слышно собеседника в Скайпе

Не слышно собеседника в Скайпе – в чем причины такой таинственной и совсем неуместной тишины? Разберем основные моменты в нашей статье.skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Почему не слышно собеседника в Скайпе: что проверять в первую очередь?

Рассмотрим способы устранения всех возможных сбоев.

О ситуации, когда «в Skype меня не слышит собеседник» мы говорим в другом нашем материале, обрати внимание.

Почему не слышно друга в Skype: смотри настройки звука ПК

Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:

В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок

Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога. skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.

Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».

Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются

Давай посмотрим на основы.

Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.

Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!

Источник

Почему в Скайпе меня не слышит собеседник

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если при общении в Скайпе меня не слышит собеседник, то нужно проверить установки чувствительности микрофона. Мессенджер оснащен понятным меню с русскоязычным интерфейсом, поэтому с установками справится даже начинающий пользователь.

Как проверить и выставить уровень звука в Skype

Настройки чувствительности микрофона и громкости динамиков вшиты в Скайп по умолчанию. Для изменения характеристик нужно запустить мессенджер, авторизироваться в системе и войти в меню.

Шаг 1: проверка микрофона с помощью сервиса Echo

Что делать, если собеседник жалуется на тихий или вовсе отсутствующий звук при голосовом или видеовызове. Причиной может стать как низкая чувствительность микрофона, так и автоматическое снижение звука при улавливании громких посторонних шумов.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

В Skype встроен специальный сервис, который тестирует уровень слышимости. В работе задействуется микрофон для записи и динамики для прослушивания собственной речи. Опция Echo доступна на всех версиях Скайпа.

Для проверки уровня громкости:

Ассистент объяснит дальнейшие действия и запишет звук длиной в 10 секунд. При тестировании должно быть четко слышно как голос робота, так и голос пользователя.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Важно. Для запуска теста требуется подключение к сети. При отсутствии соединения Skype не сможет выполнить проверку и записать звук. Сервис тестирования доступен в любое время суток. Система работает как в мобильной, так и в компьютерной версии.

Шаг 2: самостоятельное подключение оборудования

Если не слышно собеседника или при тестировании отсутствует звук записи с микрофона, то нужно самостоятельно подключить оборудование. Скайп автоматически определяет встроенные динамики и камеру в ноутбуке, однако с поиском внешнего оборудования компьютера могут возникать проблемы.

Для поиска оборудования:

Важно. После внесения изменений можно закрыть меню и заново пройти тест Echo. Звук динамиков и микрофон должен работать в обычном режиме. При обнаружении проблем с громкостью нужно отдельно настроить чувствительность микрофона и громкость динамиков.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Шаг 3: выставление уровня чувствительности микрофона

Уровень микрофона влияет не только на качество связи, но и на громкость речи во время разговора. Правильно выставленные настройки позволяют говорить расслабленным голосом, не получая постоянных запросов повторить речь.

Для настройки Скайпа в Windows 10, 7, 8, ХР нужно выполнить действия:

Важно. Положение ползунка зависит от качества оборудования. У разных пользователей настройка может отличаться, поэтому нужно руководствоваться встроенным шумомером. Количество шариков при обычном уровне голоса должно находиться в пределах значений, указанных на скриншоте ниже:

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Шаг 4: повышение уровня громкости динамиков

Если при разговоре у одного из пользователей нет звука, то нужно выполнить настройку динамиков. Перед переходом в опции, проверьте, не отключены ли динамики устройства через панель задач.

Для проверки:

Если речь в Скайпе не появилась, а друг спрашивает, почему я не слышу собеседника, то проблема кроется в настройках мессенджера.

Для настройки динамиков:

В качестве вспомогательной опции можно активировать проверку звука. В этом случае мессенджер начнет имитацию входящего звонка и поможет выбрать подходящую громкость.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Важно. Громкость звука зависит от мощности установленных динамиков. При выставлении можно передвигать ползунок в обоих направлениях и выбрать подходящую громкость.

Все настройки Skype выполняются при активном подключении к интернету. После подключения оборудования и установки уровней нужно протестировать систему с помощью встроенного теста Echo. Настройки можно изменять в любое время, при обновлении мессенджера они сохраняются.

Плюсы и минусы мессенджера Skype

При работе со Скайпом пользователи отмечают приятное оформление, наличие русской версии и качественную реализацию видеосвязи.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Отрицательной стороной является необходимость оформления платной подписки для отправки СМС и совершения звонков на городские номера.

Skype доступен для скачивания бесплатно. Система подходит как для мобильных устройств, так и для компьютеров на Windows. Ежемесячно пользователи получают бесплатные обновления, которые исправляют ошибки и вносят полезные изменения в меню.

Источник

Устранение проблем со звуком и видео в Skype для бизнеса

Если вы пользователь Skype для бизнеса и у вас возникают проблемы со звуком или видео во время собраний или сеансов совместной работы, воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в этом руководстве. В этом руководстве собраны решения некоторых распространенных проблем.

Устранение проблем с видео в Skype для бизнеса

В главном окне Skype для бизнеса перейдите в раздел Инструменты > Настройки видеоустройства. На экране появится изображение с камеры.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если у вас несколько веб-камер, их можно выбирать в раскрывающемся списке.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если камеры нет в списке.

Ваша камера подключена?
Если используется внешняя, а не встроенная веб-камера, убедитесь, что она подключена к компьютеру и включена. Если камера подключена к компьютеру с помощью кабеля USB, попробуйте подключить ее к другому USB-порту. Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить камеру непосредственно к USB-порту на компьютере и отключить другие USB-устройства.

Правильно ли установлена ваша веб-камера?
Убедитесь, что камера отображается и включена в диспетчере устройств (даже если вы используете встроенную камеру).

Доступ к диспетчеру устройств

В и Windows 8 нажмите кнопку с логотипом Windows ( Пуск) и введите Диспетчер устройства в поле поиска. При необходимости выберите средство администрирования в результатах поиска.

В Windows 7 нажмите кнопку с логотипом Windows ( Пуск), затем выберите Панель управления. В разделе обзора нажмите Просмотр и выберите Категория.

Выберите Оборудование и звук, перейдите в раздел Устройства и принтеры и выберите Диспетчер устройств.

Проверьте список «Устройства обработки изображений» и убедитесь, что камера присутствует в этом списке.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если камера присутствует в списке, проверьте, включена ли она. Если доступен пункт меню Отключить, это означает, что камера включена. Если этот пункт меню недоступен, выберите Включить.

Если она отсутствует в списке или содержит вопросительный или восклицательный знак, вам нужно переустановить камеру. Последние версии драйверов камеры можно найти в Интернет. Выполните поиск по модели камеры в Bing.

Если камера отображается в списке, но недоступен предварительный просмотр

Использует ли другое приложение вашу веб-камеру?
Закройте все приложения, которые могут использовать веб-камеру, включая программное обеспечение для редактирования видео, виртуальную камеру, программы обмена мгновенными сообщениями и браузеры Интернет. Если в вашей веб-камере есть световой индикатор использования и вы видите его, хотя не выполняете звонок, значит другое приложение использует камеру.

Проверьте параметры конфиденциальности камеры.
В настройках некоторых камер есть параметр «Конфиденциальность».

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Выберите Настройки камеры и отключите этот параметр.

Если вместо предпросмотра видео отображается черный экран, это может означать, что закрыта защитная шторка камеры. Откройте затвор, чтобы отобразить видео.

Если вас и ваших коллег не устраивает качество видео (участники видят видео друг друга, но изображение слишком темное, размытое или мозаичное либо картинка «застывает»), воспользуйтесь следующими советами.

Проверьте соединение
Если видео «застывает», на экране видны «квадратики» или картинка размывается в движении, возможно, проблема обусловлена вашим Интернет-соединением (или Интернет-соединением другого участника). Если Skype для бизнеса обнаруживает низкую скорость соединения, качество автоматически снижается, чтобы вызов не прервался. См. руководство по устранению проблем с соединением.

Включите дополнительное освещение
Освещенность помещения оказывает значительное влияние на качество видеозвонков. Если в помещении слишком темно, веб-камера попытается усилить сигнал, чтобы увеличить яркость изображения, и это приведет к снижению качества видео. Если позади вас находится окно или яркий источник света, ваше лицо на экране будет темным и другим участникам будет плохо его видно. Чтобы получить хорошее видеоизображение, обеспечьте достаточное освещение и не располагайте веб-камеру против света.

Проверьте настройки камеры
В главном окне Skype для бизнеса выберите Сервис > Параметры видеоустройства. На экране появится изображение с камеры. Выберите Параметры камеры, чтобы перейти в раздел настроек используемой веб-камеры. Рекомендуется оставить настройки по умолчанию, чтобы камера автоматически адаптировалась к освещению. Однако в некоторых случаях необходимо изменить настройки вручную. Например, текущая настройка предотвращения мерцания может не соответствовать частоте тока (50 или 60 Гц) в сети электропитания.

Используйте более современную камеру
Встроенные камеры в устаревших ноутбуках и планшетах не всегда обеспечивают оптимальные результаты. Возможно, стоит приобрести более современную веб-камеру. Приложение Skype для бизнеса совместимо с большинством внешних веб-камер, но максимальное качество гарантируется при использовании веб-камер, сертифицированных для Skype для бизнеса (они перечислены в каталоге). Если вы уже используете внешнюю камеру и у вас возникают проблемы с видео, попробуйте подключить камеру к другому USB-порту.

Выберите значок участника. Рядом со значками участников, транслирующих видео, отображается синий значок камеры.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если этот значок затенен (недоступен), это означает, что участник не может транслировать видео. Если отображаются две вертикальные полоски, возможность транслировать видео существует, но участник не использует ее.

Примечание: Если вы участвуете в голосовом звонке, все значки камер будут затенены (недоступны) до тех пор, пока кто-то из участников не начнет транслировать видео.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если у вас не отображается видео определенного участника, то проблема, скорее всего, возникла на его стороне. Попросите этого участника выполнить инструкции, приведенные в данном руководстве.

В приложении Skype для бизнеса имеется функция Обрезать и центрировать мое видео на собраниях, обеспечивающая центрирование транслируемого видео. По умолчанию эта функция включена. Если вы хотите отключить эту функцию, выберите Сервис > Параметры видеоустройства и снимите флажок Обрезать и центрировать мое видео на собраниях.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Устранение проблем с видео в Skype для бизнеса

Устранение проблем с микрофоном

Если другие участники совсем не слышат вас, это может указывать на проблему с вашим микрофоном или проблему с устройством воспроизведения звука (динамиками или наушниками) на стороне участников.

Проверьте параметры в Skype для бизнеса.
Skype для бизнеса автоматически отключает микрофоны участников, присоединяющихся к запланированной конференции. Это позволяет снизить уровень фонового шума, создаваемого участниками, которые не являются активными выступающими.

Чтобы включить свой микрофон, выберите перечеркнутый значок микрофона в окне конференции.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Проверьте микрофон.
Если используется встроенный микрофон, убедитесь, что звук включен. Если используется внешний микрофон, убедитесь, что он подключен к компьютеру. Если используется беспроводной микрофон, убедитесь, что его аккумулятор заряжен. Также проверьте физические переключатели звука на наушниках или их шнуре.

Убедитесь, что выбрано правильное устройство.
Подробные инструкции по проверке параметров звука и видео представлены в этом видеоролике. Также можно выполнить следующие действия.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Настройки аудиоустройства.

Если вы хотите использовать разные устройства для ввода и вывода звукового сигнала, выберите Пользовательское устройство. Отобразятся отдельные списки, где можно выбрать динамики и микрофон. В списке Микрофон выберите нужный микрофон. Если используется только встроенный микрофон, будет доступен только этот параметр.

Произнесите несколько слов в микрофон. Если микрофон корректно распознает речь, синий индикатор речевого сигнала будет показывать усиление и ослабление звука (чем больше индикатор сдвигается вправо, тем лучше уровень сигнала). Если у вас несколько микрофонов и вы не знаете, каким именем обозначается каждый из них, произнесите несколько слов по очереди в каждый микрофон и проверьте, работает ли индикатор речевого сигнала.

Совершите тестовый звонок.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Проверить качество звонка.

Примечание: В настоящее время эта функция недоступна для пользователей Skype для бизнеса Online.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если вы слышите записанное вами сообщение, ваш микрофон работает нормально. В этом случае проблема может быть вызвана интернет-соединением или устройством воспроизведения другого участника. Попросите этого участника выполнить инструкции по устранению проблем с динамиками и наушниками, приведенные в данном руководстве.

Если вы не слышите записанное вами сообщение, выполните следующие действия, чтобы проверить параметры звука в Windows.

Проверьте параметры Windows.
Чтобы отрегулировать уровень сигнала (усиление) микрофона в Windows, щелкните правой кнопкой мыши значок громкоговорителя в правой нижней части экрана и переместите ползунок на нужную позицию.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Выберите Устройства записи. Щелкните правой кнопкой мыши значок устройства, подключенного к Skype для бизнеса, и выберите Свойства. На вкладке Уровень громкости отрегулируйте громкость с помощью ползунка.

Если эти рекомендации не помогли устранить проблему, возможно, причина проблемы заключается в настройках звука Windows. Майкрософт предоставляет инструмент для автоматической диагностики и устранения проблем со звуком.

Если вас и ваших коллег не устраивает качество звука (другие участники слышат вас, но при этом наблюдается эхо, приглушение или пропадание звука), воспользуйтесь следующими советами.

Проверьте соединение.
Если звук передается с задержкой или пропадает либо наблюдается искажение голоса, проблема может быть обусловлена вашим Интернет-соединением или соединением другого участника. См. раздел по устранению проблем с соединением в этом руководстве.

Убедитесь, что выбрано правильное устройство.
В левой нижней части главного окна Skype для бизнеса нажмите «Выбрать основное устройство» и выберите устройство в списке.

Проверьте параметры звукового устройства.
В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Параметры звукового устройства. Отрегулируйте уровень громкости выбранного микрофона и убедитесь, что при обычной громкости голоса индикатор звукового сигнала заполняется как минимум на одну треть.

Если индикатор показывает более низкий уровень сигнала, увеличьте мощность сигнала микрофона Windows. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок громкоговорителя в правой нижней части экрана.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Выберите Устройства записи. Щелкните правой кнопкой мыши значок устройства, подключенного к Skype для бизнеса, и выберите Свойства. На вкладке Уровень громкости увеличьте мощность сигнала (усиление) микрофона с помощью ползунка (если имеется такая возможность).

Отрегулируйте соотношение уровня речевого сигнала и шума.
Лучший способ повысить качество звука — увеличить соотношение между звуком вашего голоса и другими фоновыми звуками. Это можно сделать различными способами.

Если используется динамик с микрофоном или веб-камера, переместитесь ближе к микрофону. Если вы находитесь слишком далеко от микрофона, качество распознавания речи снижается. Если используется встроенный микрофон, найдите его и убедитесь в отсутствии физических препятствий для звука. При работе с планшетами старайтесь не закрывать вход микрофона рукой или пальцем.

Сведите к минимуму фоновый шум. Наилучшее качество звука и максимальная четкость речи достигаются в тихой обстановке с низким уровнем окружающего шума. Встроенные микрофоны часто передают окружающие шумы.

Уменьшите громкость воспроизведения. Если для динамиков выбран слишком высокий уровень громкости или динамики находятся слишком близко к микрофону, могут возникать помехи или эффект эха. Уменьшите громкость динамиков и по возможности отодвиньте их подальше от микрофона.

Используйте гарнитуру. Практически все описанные проблемы можно полностью или частично устранить с помощью USB-гарнитуры. Приложение Skype для бизнеса совместимо с любыми USB-гарнитурами, но наилучшее качество гарантируется при использовании гарнитур, имеющих сертификат Skype для бизнеса. Модели этих гарнитур перечислены в каталоге.

Если вы используете новую гарнитуру и у вас возникают проблемы со звуком, попробуйте подключить гарнитуру к другому USB-порту. Также проверьте, не приглушен ли звук микрофона на аппаратном уровне. Например, в некоторых гарнитурах звук отключается, если повернуть ножку микрофона так, чтобы он смотрел в потолок. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации гарнитуры и проверьте, правильно ли вы используете данную гарнитуру.

Устранение проблем с микрофоном или гарнитурой

Если вы совсем не слышите других участников или слышите их плохо, возможно, проблема заключается в вашем устройстве воспроизведения (динамиках или наушниках) или в настройках звука.

Если вы совсем не слышите других участников, вероятно, проблема связана с их микрофонами или с вашим устройством воспроизведения.

Убедитесь, что выбрано правильное устройство.
Подробные инструкции по проверке параметров звука и видео представлены в этом видеоролике. Также можно выполнить следующие действия.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Настройки аудиоустройства.

Если вы хотите использовать разные устройства для ввода и вывода звукового сигнала, выберите Пользовательское устройство. В этом случае отобразятся отдельные списки, где можно выбрать динамики и микрофон.

В списке Динамики выберите нужное устройство воспроизведения. Если используются только встроенные динамики компьютера, в списке будет доступен только этот параметр. Если используются наушники или внешние динамики, выберите нужный вариант.

Нажмите значок Воспроизведение, чтобы проверить качество звука в динамиках.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Совершите тестовый звонок.

Примечание: Эта функция пока недоступна для пользователей Skype для бизнеса Online.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Проверить качество звонка.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Если вы слышите свой голос во время тестового звонка, ваши аудиоустройства работают нормально. В этом случае проблема может быть вызвана интернет-соединением или микрофоном другого участника. По возможности попросите этого участника выполнить инструкции по устранению проблем с микрофоном, приведенные в данном руководстве.

Если вы не слышите свой голос во время тестового звонка, выполните следующие действия, чтобы проверить параметры звука в Skype для бизнеса.

Проверьте параметры Windows.
Убедитесь, что звук динамиков включен и выбран достаточно высокий уровень громкости.

Чтобы отрегулировать громкость, выберите значок громкоговорителя в правой нижней части экрана.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Эта шкала громкости позволяет отрегулировать громкость системного устройства воспроизведения, используемого по умолчанию. Если имеется несколько устройств воспроизведения, проверьте, не использует ли Skype для бизнеса другое устройство. Чтобы изменить уровень громкости для других устройств, щелкните правой кнопкой мыши значок громкоговорителя и выберите Устройства воспроизведения. Щелкните правой кнопкой мыши значок устройства, подключенного к Skype для бизнеса, и выберите Свойства. На вкладке Уровень громкости отрегулируйте громкость с помощью ползунка.

Если эти рекомендации не помогли устранить проблему, возможно, причина проблемы заключается в настройках звука Windows. Майкрософт предоставляет инструмент для автоматической диагностики и устранения проблем со звуком.

Если вас и ваших коллег не устраивает качество звука (вы слышите других участников, но при этом наблюдается эхо, приглушение или пропадание звука), воспользуйтесь следующими советами.

Проверьте устройство воспроизведения.
Если голос другого участника звучит слишком тихо, попробуйте увеличить громкость динамика.

Чтобы отрегулировать громкость, выберите значок громкоговорителя в правой нижней части экрана.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Эта шкала громкости позволяет отрегулировать громкость системного устройства воспроизведения, используемого по умолчанию. Если имеется несколько устройств воспроизведения, проверьте, не использует ли Skype для бизнеса другое устройство. Чтобы изменить уровень громкости для других устройств, щелкните правой кнопкой мыши значок громкоговорителя (показан выше) и выберите Устройства воспроизведения. Щелкните правой кнопкой мыши значок устройства, подключенного к Skype, и выберите Свойства. На вкладке Уровень громкости отрегулируйте громкость с помощью ползунка.

Проверьте уровень громкости, установленный в клиентском приложении.

В левой нижней части главного окна Skype для бизнеса нажмите Настройки аудиоустройства. Переместите ползунок на шкале громкости динамика и нажмите значок Воспроизведение, чтобы проверить качество звука в динамиках.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Чтобы перейти к настройкам громкости во время звонка, нажмите кнопку Управление звонком.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Проверьте соединение.
Если звук передается с задержкой или пропадает, возможно, проблема обусловлена вашим Интернет-соединением или соединением другого участника. См. раздел по устранению проблем с соединением в этом руководстве.

Попросите собеседника оптимизировать качество звука.

Если во время конференции слышен фоновый шум, нажмите кнопку Участники и обратите внимание на значки микрофона рядом с каждым участником.

skype меня не слышат. Смотреть фото skype меня не слышат. Смотреть картинку skype меня не слышат. Картинка про skype меня не слышат. Фото skype меня не слышат

Эти значки показывают активность микрофона, и если фоновый шум исходит не от выступающего, попросите участника отключить свой микрофон. Если вы являетесь выступающим, вы можете отключить микрофон участника самостоятельно.

Попросите участника выполнить инструкции по устранению проблем с микрофоном, приведенные в данном руководстве. Улучшить соотношение голоса и шума и повысить четкость звучания речи других участников можно различными способами.

Возникают проблемы с соединением в звонках Skype для бизнеса? См. раздел Устранение проблем с соединением в Skype для бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *