sim меню билайн iphone
Пошаговая инструкция по отключению «Меню» от Beeline
Провайдер старается сделать использование мобильной сети более удобным, о чем свидетельствует наличие информационно-развлекательного каталога «Меню» от Билайн. «Хамелеон», «Будь в курсе», «Гороскопы» – это все продукты из той же серии, которые были созданы для комфорта абонентов. Подписка оформляется на сим-карту телефона, цена у каждого новостного контента разная.
Подробное описание
Сервисы часто привязаны к тарифному плану, поэтому во время подключения стоит проверять наличие дополнительных подписок. Основные разделы каталога:
Чтобы воспользоваться любым из сервисов, достаточно кликнуть на сообщение и выбрать: «Установить», «Подключить» или «Отказаться».
Иногда эти услуги уже включены в тариф. За ненадобностью их следует деактивировать, поскольку оповещения платные. Функциональность сервиса:
Как отключить меню Билайн на телефоне
Чтобы отключить «Меню» от Билайн на смартфоне, предусмотрен ряд способов. Если пользователь не успел сбросить информационное смс, то можно открыть его и найти там графу «Откл». Важно потом убедиться, что опция деактивирована. Также доступен дистанционный режим, смс-комбинации для быстрой деактивации и помощь сотрудников компании.
USSD-команда
Можно отправить *110*20# со своего номера. Клавиша вызова подтверждает желание отключить опцию. После того как система ответит автоматическим уведомлением, можно считать процедуру завершенной. Комбинация актуальна для жителей Москвы и МО.
В меню телефона
Beelinifo в смартфоне позволяет провести деактивацию без выхода в сеть или отправки смс. Алгоритм действий:
Информационный раздел находится в настройках мобильного вне зависимости от базы ПО и модели.
Звонком на горячую линию билайн
Другие способы
Если нет возможности посетить офис, то предусмотрен ряд дополнительных вариантов виртуальной деактивации. Можно пройти регистрацию в личном кабинете виртуального ресурса Билайн или скачать приложение провайдера. Дальнейший алгоритм действий будет идентичен в обоих случаях:
Как отключить рекламу от Билайн
Если человек, заполняя анкету в магазине или интернете, указывает свой сотовый номер, то он попадает в «холодную» клиентскую базу, по контактам которой потом компании рассылают свои предложения, чтобы развивать бизнес. Рекламные объявление способна блокировать защитная программа «Антиспам», которая устанавливается в систему мобильника после активации сим-карты.
Если человеку поступил звонок от незнакомого абонента или рекламное смс, то он может перевести номер в «Спам». После этих действий последующие вызовы будут автоматически блокироваться.
Как запретить любые всплывающие оповещения на телефоне
Чтобы смартфон блокировал все всплывающие смс-оповещения, которые появляются на экране в автоматическом режиме, необходимо следовать инструкции по применению:
Постепенно можно заблокировать все ресурсы и телефонные номера, с которых приходят нежелательные оповещения.
Многие абоненты выключают «Меню» через билайновские отделения связи. Сотрудники проводят процедуру через компьютерную программу в режиме реального времени. Чтобы запретить рекламу, можно обратиться в сервисный центр Билайн. Эксперт установит запреты на устройстве. Стоит учитывать, что услуга платная.
Как отключить «Меню Билайн» на телефоне? Этот вопрос интересует многих абонентов, которым надоели назойливые всплывающие окна от оператора. Среди предложений действительно есть выгодные и интересные, но большинство опций бессмысленны. Иногда они подключаются автоматически или по случайному нажатию по кнопке в окошке. Рассмотрим, как навсегда заблокировать услугу.
Что такое «Меню Билайн» на телефоне
Это рассылка рекламы, которая предлагает подключить те или иные услуги, за которые будут сниматься денежные средства. Но не путайте SIM-меню с всплывающими окнами. Первый сервис очень полезный, так как позволяет управлять тарифным планом, активировать и деактивировать различные функции. Отключить SIM меню Билайн телефона невозможно, но это и не требуется.
Перед тем, как отключить «Меню Билайн» на телефоне, следует разобраться, что это за опция. Наверняка вы замечали на экране смартфона небольшое окно, где оператор пишет об услуге, которую он предлагает. Обычно здесь всего два действия: согласиться или отменить. Зачастую люди случайно нажимаю на кнопку «ОК», таким образом, подключая опцию. Это может произойти с каждым, ведь при появлении уведомления экран автоматически включается и блокировка телефона снимается. Даже если достать устройство из кармана, можно случайно нажать не на ту кнопку.
Списание средств замечаются не сразу, ведь Билайн предлагает бесплатный пробный период в течение 7 дней. Затем каждый день снимается абонентская плата. Поэтому очень важно разобраться, как отключить «Меню Билайн», если оно регулярно выскакивает на телефоне. Несмотря на то, что оператор утверждает, что уведомления появляются всего несколько раз в месяц, на деле это не так. Они отображаются практически каждый день.
Как отключить
Отключить всплывающее меню Билайн на экране телефона возможно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них, чтобы понять, какой больше подойдет в вашей ситуации.
Стоит сразу отметить, что убрать «Меню Билайн» на смартфоне через мобильное приложение не получится, потому что здесь нет такой функции. Поэтому разобрать другие варианты.
Существует еще один способ, как удалить «Меню Билайн», если уведомления выскакивают на телефоне и мешают. На смартфонах возможно запретить любые всплывающие окна. Для этого перейдите в настройки устройства и откройте раздел «Звуки и уведомления». Здесь есть параметр, которые запретит отображение любых всплывающих окошек. Так как услуга бесплатна, то этот способ просто скроет от вас назойливые предложения оператора. О том, как подключить ежедневный пакет мы расскажем по ссылке.
Следует отметить, что рекламы рассылки разнообразные. Иногда в уведомлениях, которые всплывают, отображается действительно полезная информация. Но в основном это ненужные предложения, которые иногда подключаются по невнимательности, на что и рассчитывает оператор. Мы рекомендуем чаще посещать официальный сайт компании, чтобы быть в курсе всех выгодных актуальные предложений. Ненужную рекламу отключить одним из описанных выше способов. Посмотри интересную статью «Реклама Близкие люди: актеры и роли».
Знакомство с SIM-меню Билайн и приложением «Мой Билайн»
Beeline разработал для своих абонентов SIM-меню и приложение «Мой Билайн» — для того чтобы еще проще было узнать свой баланс и получить информацию о своем счете и услугах. Пользоваться ими очень удобно – попробуйте сами!
SIM-меню Билайн
Меню «Билайн» встроенное в SIM-карту, есть абсолютно на всех телефонах подключенных к этому оператору. Оно позволяет бесплатно получать оперативную информацию о вашем счете, а так же подключать и отключать услуги Билайн.
Для того чтобы выполнить какую-либо операцию необходимо выбрать один из пунктов меню и отправить запрос, после того как он будет обработан вам на телефон придет информационное SMS-сообщение с ответом.
Как найти SIM-меню Билайна?
В телефонах и планшетах на платформе Android:
В телефонах и планшетах на платформе iOS – iPhone и iPad:
Настройки => Телефон => SIM-программы
В других телефонах — старых моделей и на базе простейших операционных систем SIM-меню можно найти в разных разделах. Наиболее часто встречающиеся пути его расположения:
Детально описывать пункты меню мы не будем, так как они постоянно меняются и дополняются, к тому же меню предельно простое и понятное.
Приложение «Мой Билайн»
Приложение доступно для планшетов и смартфонов на платформах Android и iOS, скачать бесплатно его можно из Google Play и AppStore. Запустив приложение «Мой Билайн» на своем телефоне вы можете через него управлять своим тарифом и услугами, контролировать баланс и остатки пакетов sms и интернета, заказывать детализацию счета и разговоров, пополнять баланс а так же многое другое. «Мой Билайн» это отличная удобная и красочная альтернатива SIM-меню Билайна и личному кабинету на сайте – попробуйте и убедитесь в этом сами!
Скриншоты приложения для iPhone
Скриншоты приложения «Мой Билайн» для Android
Посмотрите промо-видео о приложении:
Билайн рассылает хитрый спам, который разряжает мой iPad и чужие iPhone. Вот доказательство
Мне почему-то казалось, что времена абсолютно наглейшего спама от операторов прошли. Что они выучили простой урок: все информационные, развлекательные, да какие угодно непрошеные сообщения должны быть отключаемы.
Но Билайн очень удивил.
Очень долго я не мог понять, почему новый iPad Pro с M1 работает так мало. Уже думал писать сюда про это – мол, что-то не так с девайсом.
Две недели я регулярно оставлял его днём с 70-80% заряда, а на следующий день раскрывал – и видел чёрный экран с кабелем. Вообще не понимал, что происходит, попробовал сбросить и перенастроить, в том числе без резервных копий.
Ответ оказался куда проще – и одновременно неожиданнее. Такой, что решил публично пожаловаться. И предупредить других.
Билайн спамит на весь экран, убивая аккумулятор
На днях я полез в рюкзак за iPad Pro, который взял с утра. Нащупал Magic Keyboard вслепую и резко понял: она ОЧЕНЬ горячая, хотя на улице было прохладно.
Устроился поудобнее, аккуратно достаю «бутерброд» и медленно, осторожно начинаю открывать. Вдруг он там, ну не знаю, сгорел.
Совсем чуть-чуть приподнял крышку. Замечаю, что дисплей работает на всю катушку. То есть он всё это время был включён.
Такого быть не должно: в чехлах от Apple, будь то Smart Folio или Magic Keyboard, все современные iPad блокируются автоматически. И пока не раскроешь как следует, дисплей остаётся выключенным.
Далее открываю до конца и вижу…
Думаю, моя реакция предсказуема. Выругался, всё сразу понял.
Итак, виноват в моих проблемах Билайн. Его SIM-карта стоит в iPad Pro с M1 с первого дня. И именно она доводила планшет до полной разрядки. Следите за руками:
1. Билайн присылает спам, используя систему SIM-сообщений. Её ещё называют «Хамелеон». Это уже немного забытая, но всё равно работающая система отображения коротких уведомлений от оператора, которые занимают весь экран.
2. iOS относится к SIM-сообщениям как к экстренно важным, поэтому они всегда активируют дисплей, независимо от состояния устройства. Даже если используется специальный чехол, и тот закрыт, дисплей всё равно включается.
3. Сообщения остаются на экране навечно. iPad лежит с включенным дисплеем и спамом от Билайна на экране, пока не разрядится. Ещё и нагревается.
Наверное, вы тут хотите воскликнуть: мол, Никита, так ты сам виноват. «Хамелеон» и прочие «спамы» легко выключаются. Просто набираешь короткую команду *110*20# и всё!
Так вот, на это есть два момента. Во-первых, на iPad нет звонилки, и набирать что-либо неоткуда. Во-вторых, в фирменном приложении Билайна возможности отключения «Хамелеона» вообще нет.
У меня уже давно подключен запрет информационных сообщений от оператора. Но полноэкранный спам приходить продолжает. В SIM-меню, доступном на iPad (и iPhone) по адресу Настройки – Сотовые данные – SIM-программы нет подменю «Хамелеона», а сама опция на сайте убрана в «Архив».
В интернете есть аналогичные жалобы с аналогичными же итогами: полноэкранный спам от Билайна не выключить через приложение, а поддержка не понимает, что вы от неё хотите. Якобы достаточно включить запрет на получение информационных сообщений, и всё должно быть ОК.
Не поленился, переставил SIM, проверил в приложении – запрет на информационные сообщения включен с первого дня использования SIM-карты.
Своими глазами убедился, что это не так. И, чудо, стоило мне вытащить SIM-карту на неделю, как проблемы с автономной работой iPad Pro с M1 исчезли без следа.
У меня в итоге один вопрос к Билайну. Спам на весь экран, серьёзно?
Билайн зачем ты так?!
После замены симки начали появляться всплывающие рекламные сообщения.
Причем если телефон выключен, просто загорается экран и не гаснет пока не разблокируешь и не нажмешь отмену.
Казалось бы чего проще отключить сим меню, хамелеон, инфостроку, сим+ меню, смс+ меню итд. что они там еще придумали?!
После первого обращения оператор сообщил, что все отключил и сказал, что надо перезагрузить телефон. Но реклама так и продолжала появляться.
После второго обращения подсказали как отключить хамелеон, но и это не помогло.
На третье обращение оператор что-то сделала и на телефоне появились сообщения об отключении услуг: SIM+ выключена, SMS+ выключена, Услуга Живой экран выключена, Услуга Социальная сеть выключена
И да, это тоже не помогло. На четвертое обращение оператор посоветовал позвонить по номеру 0684211371 для отключения Меню Билайн (Flash Info)
Сегодня опять вылезла эта реклама, но бот в чате уже ни под каким предлогом не переключает на оператора.
Билайн зачем ты так?
Лига мобильной связи
932 поста 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Скажите им, что решили сменить оператора, сразу всё починят
Заморозить надо приложение СИМ карта или СИМ сервис, короче в Андроиде стандартное приложение и исчезнут. Сам все подряд отрубал,даже рекламу из баланса, а помогает только это. Как на скриншоте должно быть «Отключить» вместо включения
Если выберете меня, то я запрещу операторам делать такое. Кроме того любые подписки сделаю только с подтверждением по СМС. Никаких веб-кликов и прочей ерунды.
Все подключения только при согласии абонента, особенно касается платных услуг.
Что значит зачем? Они тебя держат за дойную корову ну или лоха.
У них это называется Хамелеон, отрубается USSD или прямо через сим меню в разделе хамелеона.
Вон сколько расплодилось.
А кто на Тинькове сидит, поделитесь, плз.
от 100 до 500 тыс рублей, за каждый факт
Зайдите в салон к ним. Мне консультант отключил эту шнягу через сайт техподдержки.
Как вы это делаете? Ни разу не было таких окошек
Само приложение симки на телефоне отключите и все проблемы пропадут
Постоянно испытываю подобные проблемы с BEELINE
Из за этой хрени ушёл с Билайна на Теле2. Десять лет было нормально, но тут вмешался Ростелеком, и стало как у Билайна. Сейчас на Йоте.
Перешла на тинькоф, полет нормальный, в месяц плачу 200 рублей, рекламу не вижу и не слышу. С ужасом жду, когда они тоже начнут хотеть много зарабатывать и пихать лишние услуги.
А Вы из принципа не меняете оператора или у Вас больше никто не берёт в округе?
Удали или заморозь приложение «Меню SIM карты»
Потому что подавляющее большинство клацнет и забудет, потом будет лень разбираться, а денежки капают.
У меня знакомы уже года 2 меняет провайдера, у него рандомные дисконекты, причину искать не хочет: «Потом как-нибудь»
И снова спамеры, или Билайн удивляет
Решил тут поменять провайдера интернета, позвонил в Билайн. Мол, подключите меня на следующей неделе, в пятницу (звонок был в предшествующую субботу). Всё хорошо, договорились о приходе монтажника. И тут меня во вторник срывают в командировку. На 3 недели, в Мурманск. Звоню в билайн, объясняю ситуацию и переношу подключение на этот срок. Вроде всё нормально. Но это я так думал. Меня задолбала звонками некая конторка «Тарифник». у них какой-то там договор с билайном. И вот, на протяжении 3х недель 2-4 раза в неделю мне стабильно звонили эти идиоты и спрашивали, когда мне удобно подключиться. Причём звонки могли быть в любое время суток и дня недели. Им закон о рекламе не писан, ага. В итоге мне это надоело и я, по приезду, позвонил в билайн, чтобы отказаться от подключения. Ведь если они ТАК задалбывают звонками ещё не абонента, то что будет дальше? Ладно, человек на том конце трубки (судя по всему, у него отрицательный iq. почему? поймёте дальше) принял мой отказ и зафиксировал моё требование мне не звонить больше вкупе с требованием удалить мой номер из их базы. И вот. Спустя неделю раздаётся звонок! Некая «служба контроля качества» решила уточнить, а чего это я отказался? На мои вопросы о том, почему они проигнорировали мои требования об отказе звонков там ничего вразумительного ответить не смогли. Я сам перезвонил в их центр поддержки. Оказалось, что тот самый сотрудник с отрицательным iq отключил, «фанфары», смс-оповещения. Вот как можно отключить смс-оповещения, когда тебе 2-3 раза чётко сказали, что больше не ЗВОНИТЬ и УДАЛИТЬ НОМЕР ИЗ БАЗЫ? В общем, теперь билайн для меня похоронен. Я лучше голубями почту отправлять буду, или в бутылках по воде, чем с ними свяжусь.
Ирония
Жене позвонили из @Beeline с вопросом о качестве услуг. Но сеть отключилась до того как она успела пожаловаться.
Платная замена сим карты
Вот такие дела, малята.
Кто куда, а я все про билайн. Я абонент билайна уже много лет, много чего пережил (больше конечно негатива), «но продолжаю жрать кактус».
И вот совсем недавно столкнулся с проблемой, когда я получал сим карту, билайн не давал нано сим карты, и вот появилась необходимость вставить карту в нано разъем, ну не вырезать же ее в конце концов, поэтому лежал мой путь в салон связи, дабы поменять моего динозавра. Захожу в салон и бодрым голосом прошу поменять сим карту, а мне говорят, мол 30 рубликов давай. Я сначала подумал, что сотрудник Билайна не так меня понял, я не покупать, а менять пришел, о чем ему с улыбкой сказал. Но сотрудник продолжал повторять заученный текст с поникшим лицом. И так стало жаль его, что я извинился и ушел, писать сообщение в чат поддержки, дабы узнать, а с какого это «перех. Я» я должен платить за карту.
Так вот оно что! Оказывается билайн получает от меня абонентскую плату не за это, и сотрудникам салонов связи я не платил все это время. Интересно, а из каких доходов им оплачивали ЗП?
Но это не главное, они (билайн) защищают меня от мошенников. Которые в их салоне, по поддельным документам, или их негодяи сотрудники, незаконно используя паспортные данные из программы, могут забрать у меня мой номер. И сумма то какая смешная за такой барьер, всего-то 30 рубликов! И еще они усилили безопасность, теперь меня будут информировать о замене сим-карты? (Вроде это уже где-то было, ах да ВСЕГДА ЭТО БЫЛО, даже в далекие мохнатые времена, когда билайн по карточкам выдавали)
Так что так, времена нынче не те, обнищала большая четверка.
Кстати, еще они ввели новую фишку, теперь если абонент которому вы звоните не берет трубку, то вы слышите «приятный» голос, что оператор связи очень, очень, очень старается дозвониться до него, но не уточняет, что с вас начинают списывать минуты из пакета (как у меня), ну или деньги, если вы безпакетный, хотя вы даже не дозвонились.
Билай очень заботится о том как бы спи. ть наши деньги нас.
Когда уходишь от оператора из-за спама, а он спамом пытается тебя удержать
Ухожу от оператора тк поднадоел спам.
Утром получаю бомбардировку звонками со спам номеров с предложением «не бросать семью» и остаться с оператором.
Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет
Приветствую всех, кто решил почитать этот пост! Сразу скажу, что он мало чем будет отличаться от других «хейтооператорских» постов, но я всё же решился его написать. Итак, дело было вчера. В который раз увидев рекламу тарифа «Связь Z», я решил подключиться к Билайну. Тариф казался очень выгодным, учитывая, что за пределами домашнего вайфая я бываю раз в две недели, в лучшем случае. В моём районе офисов Билайна не было, зато был магазин Эльдорадо, в котором продаются такие комплекты для саморегистрации.
Стартовый баланс у меня был 200 рублей. Равен стоимости этого конверта в магазине. Но продержался этот баланс у меня недолго. Об этом позже.
Всё бы ничего, но у кого-то такая симка могла быть единственным способом связи и доступа в интернет. Деньги на пополнение тоже есть не всегда. Да и стоит ли вообще давать их этой вшивой компании за такое отношение? Поддержка вообще создает впечатление самой пофигистичной на рынке мобильной связи. Зачем-то спрашивают как можно обращаться, но никак не используют эту информацию, очень быстро покидают диалог, я так даже не успел дописать сообщение, как барышня мне помахала ручкой, потому что не видит «набираю ли я текст».
Самая смешнявочка состоит в том, что мне пришло сообщение о временном тарифе не сразу после активации номера, только на следующий день, и, внимание: на смену тарифа потребуется время. Гениально. Видимо, сейчас подключают все суперкомпьютеры мира для проведения этой операции и собирают весь управляющий состав и инвесторов, чтобы обработать мою заявку на возврат денег.
У вас ещё есть сомнения, почему этот недооператор из года в год теряет абонентов?