sigma еда личный кабинет
SIGMA ЕДА
Комплексное решение для заведений питания:
онлайн-касса и сервис для удаленного
управления бизнесом.
Почему
Sigma ЕДА
Две составляющие комплексного решения:
SIGMA Касса справится со всеми задачами заведения. Работайте со столами и без. Принимайте и разделяйте заказы. Работайте с цехами.
Все просто
Быстрый старт. Активируйте SIGMA Еда в несколько нажатий. Через 10 минут принимайте заказы.
Понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза.
Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу гостей. Повышайте лояльность и прибыль.
Все под контролем
Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.
В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.
Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.
Все надежно
SIGMA Еда всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.
Получайте сервис в своем городе. У АТОЛ больше 1000 дилеров по всей стране.
Единый центр разработки устройств и софта. Мы знаем ответы на все вопросы о SIGMA Еда.
Откройте коробку и напечатайте первый чек через 10 минут. Это просто, попробуйте.
Для начала работы надо завести/загрузить:
SIGMA помогает быстро и качественно обслужить гостей:
SIGMA дает специальные инструменты для работы с кухней:
SIGMA знает, как привлекать гостей:
SIGMA помогает бороться с воровством:
К любому смарт-терминалу SIGMA можно подключить дополнительное оборудование:
Sigma еда личный кабинет
Готовое Решение для заведений общественного питания
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10″ сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.
Посмотрите своими глазами
Пробная версия облачного решения Sigma. Перейдите по ссылке и протестируйте функционал и интерфейс сервиса.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
СОВРЕМЕННАЯ КАССА
SIGMA помогает быстро и качественно обслуживать гостей:
— добавлять блюда
— выбирать модификаторы и вариации
— печатать пречек
— отправлять заказ на кухню
— разделять чек по гостям
— предоставлять скидки
РАБОТАЙТЕ С КУХНЕЙ
SIGMA дает специальные инструменты для работы с кухней:
— взаимодействие с кухонными цехами
— ведение технологических карт и учёта ингредиентов
— вариации и модификаторы
— приходы и инвентаризация
— производство автоматически при продаже или по
документу производства
Склад
Создайте склад для каждой точки продаж. Составляйте технологические карты продуктов. Cледите за движением товаров. Sigma покажет запасы ингредиентов, и вы докупите продукты точно по необходимости. Складские остатки как на ладони. Сервис оптимизирует ваши склады и цеха, и повысит прибыльность бизнеса. Вы увидите, какие блюда приносят деньги, а какие не окупаются.
УПРАВЛЯЙТЕ ОНЛАЙН
SIGMA поможет проконтролировать бизнес с любого устройства из любой точки мира:
— увидеть основные показатели
— рассчитать эффективность сотрудников
— сравнивать показатели в динамике
— повышать лояльность гостей и получать отзывы
ВОЗВРАЩАЙТЕ ГОСТЕЙ
SIGMA подскажет, как создавать акции и программы лояльности:
— учитывайте гостей
— внедряйте акции и скидки
— сохраняйте истории каждого гостя
— вводите бонусные программы
— отправляйте SMS-рассылки
КОНТРОЛИРУЙТЕ СОТРУДНИКОВ
SIGMA помогает бороться с воровством:
— сохранять все заказы в Облаке
— ограничивать сотрудникам права доступа
— отслеживать статусы заказов
— логировать чеки
— получать отчеты по движениям
Эквайринг
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.
Аналитика
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.
Интеграция с 1С
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
Для начала работы нужно выбрать тариф
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Сервис Сигма: регистрация и вход в личный кабинет
Онлайн-касса Sigma – это удобный сервис, позволяющий эффективно управлять бизнесом и обслуживать клиентов. Сигма позволяет контролировать деятельность делового предприятия, просматривать аналитику по каждому работнику и многое другое с помощью личного кабинета.
«Сигма» – вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете Сигма можно через официальный сайт www.sigma.ru. Это выполняется следующим образом:
Регистрация личного кабинета
Создание аккаунта для бизнеса проводится через смарт-терминал АТОЛ Сигма. После запуска кассового аппарата следует выбрать одно из трёх приложений, соответствующее типу бизнеса: «Торговля», «Услуги» или «Еда».
После активации личного кабинета тип бизнеса изменить нельзя.
Регистрация проводится следующим образом:
Для корректной работы на кассовом аппарате надо регулярно обновлять приложение.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы сбросить данные, нужно перейти на страницу входа в личный кабинет и кликнуть по надписи «Не помню пароль» под кнопкой «Войти». На странице восстановления доступа (https://cloud.sigma.ru/reset) нужно указать email или телефон, к которому привязан аккаунт. На почту или смартфон придёт сообщение с инструкцией для сброса пароля.
Функционал личного кабинета
После входа в учётную запись пользователь получает доступ к следующим разделам:
Контактные данные для связи
Техническая поддержка АТОЛ Онлайн осуществляется по номеру 8-495-137-56-66. Консультация проводится только по вопросам, касающимся онлайн-терминалов. А также можно обратиться в поддержку Sigma напрямую на странице support.sigma.ru/requests. Для оформления запроса нужны данные, используемые для входа.
Предприниматель может приобрести один из платных сервисных пакетов поддержки у партнёров АТОЛ. Консультация осуществляется с 8 до 20 часов по телефону, почте, в онлайн-чате или через удалённое подключение к кассе.
Личный кабинет Сигма позволяет просматривать статистику финансовых операций за любой необходимый период. А также можно оформлять карточки товаров, создавать акции, бонусные программы и прочее. При возникновении неполадок в работе смарт-терминала или ошибке при входе в личный кабинет всегда можно обратиться в службу поддержки.
Cигма — личный кабинет
Атол Сигма КТВ – компания, которая была зарегистрирована впервые в 2001 году. Одно из ключевых направлений ее деятельности — это разработка и внедрение ПО для автоматизации работы различных предприятий. Дополнительно компания предлагает услуги по покупке и установке кассового оборудования новых моделей. Благодаря широкой научной и исследовательской базе, налаженной логистике и производственным процессам, эта фирма занимает лидирующую позицию на рынке РФ в своем секторе. В разных городах функционируют центры поддержки клиентов, а на сайте организации реализован удобный личный кабинет для дистанционного сотрудничества. Пользоваться аккаунтом может любой зарегистрированный пользователь.
Атолл Сигма — вход в личный кабинет кассы
Демонстрационный режим для онлайн-касс ресторанов, розничной торговли и других сфер услуг доступен без регистрации по ссылке https://sigma.ru/. Однако чтобы воспользоваться услугами компании Sigma, нужно пройти обязательную процедуру регистрации. Для партнеров она реализуется следующим образом:
После рассмотрения заявки, с пользователем свяжется менеджер компании, который предоставит консультацию о том, где можно получить данные для авторизации в учетной записи. Открытая регистрация на сайте на данный момент отсутствует. Для клиентов, которые хотят заказать кассу, регистрация происходит аналогичным способом, только в П.2 следует выбрать “Заказать”.
Для входа в кабинет, достаточно:
Если авторизация не происходит, можно воспользоваться функцией восстановления пароля.
Функционал личного кабинета кассы
Авторизованные пользователи имеют возможность использовать функционал ЛК. Здесь предлагается:
Данные с ККТ и в аккаунта на сайте Сигма ктв синхронизируются автоматически, поэтому пользователь всегда имеет доступ к актуальной информации.
Личный кабинет Сигма: регистрация, авторизация и использование возможностей
SIGMA – очень простой и предельно понятный онлайн-сервис, который предлагает пользователям не просто зарегистрировать онлайн-кассы, но и задействовать полную автоматизацию процесса торговой деятельности, либо сферы услуг. Несмотря на то, что сам сервис достаточно простой для понимания, его функциональные возможности широкие. И чтобы полноценно с ними взаимодействовать, система дополнена персональными разделами для каждого пользователя. Чтобы получить к ним доступ, нужно зарегистрировать личный кабинет Сигма.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете АТОЛ Сигма, нужно действовать по инструкции:
Внимание: на этой же странице предлагается вход в партнерский личный кабинет. Если пользователь является менеджером или представителем компании Сигма, ему нужно перейти на страницу https://manage.sigma.ru/, откуда выполняется авторизация в его учетной записи.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета Сигма достаточно простая. Нужно следовать инструкции:
Важно: далее будет рассматриваться стандартная инструкция для чеков, однако все остальные процедуры регистрации почти идентичны с минимальными отклонениями от заданной.
После того, как менеджеры компании обработают заявку, с пользователем связывается представитель Атолл Сигма. Не обязательно лично взаимодействовать с работниками организации, чаще всего вся работа выполняется в режиме онлайн. Заказанную кассу доставляют клиенту, помогают разобраться с ее настройками и подключением.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь забыл пароль от ЛК Сигма, он может быстро его восстановить. Для этого ему нужно зайти на страницу для авторизации, и под формой нажать кнопку «Не помню пароль». Открывается новая страница https://cloud.sigma.ru/reset, где нужно ввести e-mail или номер телефона. Далее в письме или СМС-сообщении получают секретный код, который используется для сброса старого пароля. После – задается новая секретная комбинация символов.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности клиента в личном кабинете напрямую зависят от выбранного формата регистрации. Однако можно выделить 2 одинаковые черты для каждого предложения Сигмы.
Во-первых, клауд.сигма.ру предлагает возможности для печати чеков, причем независимо от того, откуда именно предоставлялась услуга или продавался товар. Это может быть интернет-магазин или стационарная торговая точка.
Во-вторых, система предлагает автоматизацию бизнеса. После простой настройки персонального раздела можно будет отслеживать динамику развития, прибыль, составлять детальную отчетность и т.д.