sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

Sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Смотреть картинку sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Картинка про sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров. Фото sea of thieves скелеты редких рыб кремниевый полуостров

1. Обычные скелеты.
Данные скелеты являются самыми обычными представителями и не обладают особыми способностями. Встречаются на всех островах и корабле скелетов.

2. Растительные скелеты.
Скелеты этого вида опутаны растениями и очень уязвимы к ударам саблей, но при этом они способны восстанавливать запасы здоровья находясь в воде. Сражаться с ними на полузатопленном корабле будет сложнее чем на целом. Можно встретить на всех островах и на корабле скелетов.

3. Пламенеющие скелеты.
Пламенеющие скелеты встречаются только на островах в Дьявольской глотке. Они обладают сопротивлением к огню и получают от него пониженный урон.
Также уже на всех островах можно встретить «пепельного мастера ключа» или «пламенеющего стражника». С них гарантированно выпадает один ключ пепла.

6. Скелеты-призраки судьбы.
Их можно встретить в рейде на Форт проклятых, а также в миссии «Рейс Афины». Скелеты-призраки судьбы также неуязвимы ночью, как и теневые скелеты, но будет недостаточно простого света фонаря чтобы они стали уязвимы, потребуется огонь судьбы такого же цвета, каким горит скелет.

9. Коралловые скелеты.
Эти скелеты появляются во время «Tall Tales». Запас здоровья у них такой же, как и у обычных скелетов.

10. Ловчие скелеты.
Ловчие скелеты появляются только во время «Tall Tales». Их можно встретить в заданиях «Искусство обманщика» и «Золотые берега». Похожи на коралловых скелетов.

11. Скелеты-члены команды.
Скелеты этого вида всегда появляются группами и имеют одинаковый цвет одежды. Их чаще всего можно встретить выполняя миссии по поиску сокровищ, миссии ордена душ, а также на корабле скелетов.

12. Скелет-капитан.
Скелеты-капитаны могут также разных видов(обычный, растительный, пламенеющий, золотой, теневой) и появляются всегда с командой. Скелет-капитан имеет больший запас здоровья, нежели обычный скелет того же вида. Отличить капитана от остальных можно по капитанской шляпе и появившемуся названию над головой скелета. Он всегда появляется при выполнении задания «ордена душ» по устранению капитанов, с них выпадаю черепа разных видов. Также обычный скелет-капитан может просто так появится со своей командой на острове, где долго находится игрок. С такого скелета-капитана выпадает золото, злодейский череп и задание по поиску сокровищ.

Это является моим первым руководством, так что не судите строго 🙂
Также благодарю вас что дочитали его до конца.

Источник

Как работает ИИ мегалодона, кракена и корабля скелетов в Sea of Thieves — часть третья Статьи редакции

Кракен без тела, сложная навигационная сетка для галеона скелетов и особые указания для мегалодона.

Все NPC, которые ранее были проанализированы в рамках этой серии текстов, имеют определённую геймплейную функцию в мире Sea of Thieves. Свиньи, змеи и куры привносят жизнь на тропические острова; скелеты представляют угрозу и пытаются помешать поиску сокровищ; акулы подталкивают к тому, чтобы игрок не находился в воде слишком долго.

В то время как другие команды игроков продолжают представлять угрозу в открытом море, Rare хотела добавить крупных противников, которые могут потопить даже самые сильные галеоны.

Автор блога AI and Games Томми Томпсон опубликовал на сайте Gamasutra третью часть разбора работы ИИ в Sea of Thieves. В этот раз он рассказал об устройстве искусственного интеллекта трёх самых главных угроз в открытом море — мегалодона, кракена и корабля со скелетами. Каждый противник имеет собственную систему навигации и поведения, которые напрямую зависят от ИИ. Мы выбрали из текста самое интересное.

На старте игроки могли стать жертвами кракена, который охотился на корабли в открытом море. Тем временем дополнение Hungering Deep представило могучего мегалодона, а ивент Cursed Sails привёл в игру галеоны под командованием скелетов.

Кракен охотится в открытом море и всегда готов атаковать корабли, в то время как мегалодон может появиться только после завершения квестовой линии Меррика и путешествия к югу от Хребта дьявола. Точно так же корабли-призраки ограничены тремя конкретными участками возле Залива контрабандистов, Бухты Акулий Корм и Арки Мародёра.

Тем не менее затем и мегалодон, и корабль-призрак расширили районы своего обитания — они стали атаковать чаще, что сделало их похожими на кракена.

Последнее обновление контента в 2018 году под названием Shrouded Spoils, добавило новые функции и сбалансировало уже существующие. Это привело к появлению разных мегалодонов, двух типов кораблей-призраков и изменению схемы атаки кракенов.

Устройство ИИ мегалодона описать проще всего из этой троицы — он работает примерно так же, как и обычная акула, только охотится на корабли, а не на игроков. Тем не менее поведение мегалодона было сбалансировано так, чтобы он подходил для крупных сражений. Например, изменения сильно затронули тайминги монстра — время на то, чтобы выплыть на поверхность, проплыть мимо корабля или же под ним.

Кроме того, балансировка коснулась расстояния, на котором держится мегалодон — было важно сделать так, чтобы он плавал в пределах дальности пушек.

Дополнение Hungering Deep добавило много разнообразных скинов и паттернов поведения мегалодона, поэтому существует даже шанс, что он появится в пассивном состоянии и будет атаковать только в случае провокации.

Кракен иногда атакует корабли игроков в открытом море — во время нападения воды чернеют, а из глубин поднимаются щупальца. На самом деле из этого и состоит весь кракен — лишь щупальца, которые спаунятся рядом с галеоном — а полноценного тела просто нет.

Кракен уникален тем, что он — единственный ИИ-персонаж во всей игре, который не зависит от архитектуры дерева поведения в Unreal Engine 4. Каждое щупальце — это собственный уникальный ИИ-компонент, который может атаковать игрока, его корабль или просто ждать в воде и ничего не делать.

Однако щупальца разработаны так, что все они получают инструкции от системы, известной как Overlord, которая определяет, какие щупальца должны быть активными. Также она назначает цели для нападения. Overlord спроектирована во многом как конечный автомат (Finite State Machine), и её задача состоит в том, чтобы следить за временем между атаками и их типом.

Как и мегалодон, щупальца кракена преднамеренно спаунятся таким образом, чтобы игроки могли победить их — в пределах досягаемости пушек и пистолетов. Также у каждого игрока в атакованной команде, есть свой собственный таймер восстановления.

Когда на игрока нападает одно из щупалец, таймер сбрасывается, поэтому пользователь получает передышку. Что более важно, это распределяет наносимый урон по всему экипажу и кораблю. Следовательно, немного скоординированной работы и удачи, и команда сможет отправить кракена обратно в глубины океана.

Каждый раз, когда кракен атакует корабль на сервере, должно пройти определённое количество времени, прежде чем он сделает это снова. Следовательно, у всех экипажей есть шанс ненадолго заняться своими делами, прежде чем они снова будут атакованы.

Интересно, что кракен не различает команды, поэтому он может атаковать любой корабль, находящийся в открытых водах — даже если это пользователи, на которых он уже нападал в той же игровой сессии.

Галеоны со скелетами могут появляться в открытых водах и атаковать игроков, если они подплывут слишком близко. На каждом корабле есть своя команда из отдельных скелетов — там используется интересная комбинация поведения ИИ в реальном времени. На самом деле это самый сложный набор систем искусственного интеллекта во всей игре, и потребовались месяцы на его разработку.

Сами корабли зависят от собственных уникальных парусных и рулевых механизмов. Так как в UE4 нет встроенных навигационных систем для управления судами на воде, проблемы галеонов во многом схожи с трудностями ИИ акул. Таким образом, каждый корабль со скелетами имеет собственную систему сенсоров для обнаружения ближайших препятствий. Это помогает предвидеть столкновения с островами, скалами и даже другими кораблями.

Эта же система применяется к кораблям, всплывающим из океана, чтобы они не столкнулись с чем-либо. Фактическая скорость движения рассчитывается на основе потенциального максимума, которого корабль может достичь с учётом направления ветра.

По палубе такого галеона бегает множество скелетов, каждый из которых зависит от структуры ИИ — из-за неё они получают такие же входные сигналы, что и персонажи под управлением игроков. Однако есть некоторые ограничения — они могут управлять пушками и устранять повреждения, используя доски в своём инвентаре, но не могут вычерпывать воду.

Также якорь и паруса не контролируются скелетами — корабль сам корректирует их положение. Такое решение устраняет необходимость в скелете, который пытался бы рассчитать саму навигацию. Но, несмотря на это, у любого корабля должен быть капитан, поэтому у штурвала обязательно стоит один скелет для вида. Хоть галеон сам отлично справляется с навигацией, он не тронется с места, если им не управляет капитан. Так что достаточно победить его, чтобы заблокировать целый корабль.

Обычно для передвижения NPC используется сетка навигации, которая позволяет перемещаться по трёхмерному окружению. Фактически все скелеты на островах используют эту систему для перемещения.

Тем не менее они обычно строятся или запекаются на уровне заранее или же рассчитываются в реальном времени на основе изменений расположения каких-либо предметов. Можно сказать, что сетки могут адаптироваться к изменениям объектов и персонажей, но при этом она сама не движется.

Если бы поверхность двигалась, пришлось бы постоянно пересчитывать не только навигационную сетку, но и пути всех персонажей, стоящих на ней. Это слишком ресурсоёмкая задача.

А в Sea of Thieves всё находится в движении — скелеты передвигаются внутри корабля, который постоянно плывёт вверх и вниз по волнам! Весь секрет заключается в том, что навигационная сетка для кораблей фактически не движется. Она запечена глубоко в океане, и каждый скелет строит своё движение на её основе. Она не движется вместе с кораблем и остаётся в фиксированной точке.

Между тем, каждая координата в навигационной сетке перемещается со дна океана на палубу и корпус судна соответственно. Кроме того, учитывается текущая ориентация корабля относительно поверхности океана. Это означает, что навигационные пути скелетов должны координироваться с фактическим поворотом корабля, который постоянно плывёт вверх и вниз по волнам.

В то время как игроки представляют реальную угрозу друг для друга, ИИ-персонажи по-прежнему продолжают наращивать силу. На протяжении трёх текстов были разобраны механизмы работы систем ИИ в Sea of Thieves. Но это ещё не всё. Такая игра требует большой отдачи всей команды разработчиков — от художников и аниматоров до звукорежиссёров и программистов. И в заключительном тексте будут рассмотрены системы тестирования и развёртывания, используемые при разработке Sea of Thieves.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *