rise of the tomb raider тыквы в бочки
Все испытания в Геотермальной долине (5 шт)
В локации Геотермальная долина в Rise of Tomb Raider существует несколько испытаний. Поэтому на общей карте отмечены все они в виде буквенно-цифровых ориентиров. В случае затруднения, смотрите буквенное обозначение самого испытания и цифрового для подробностей.
Все и везде картинки кликабельны
Испытание: Птичка в клетка (А)
Задача: поймать 5 кур
Выполнение: близ базового лагеря в локации бегает множество кур. Вот их-то Ларе и предстоит ловить. Чтобы сделать оное, потребуется схватить курицу и кинуть её в загон, и тогда испытание будет засчитано.
В целом же, кур очень много и в иных местах, поэтому кидаться ими можно везде, или возвращаться в старые точки респа и вновь выполнять испытание, поскольку спустя некоторое время куры отреспятся на полянке.
На карте курятник отмечен: А.
Испытание: Прыжки с большой высоты
Задача: прыгнуть в воду с четырёх трамплинов
Выполнение: для прыжков в воду в локации есть специальные платформы — трамплины. Вам также потребуется зажать соответствующую кнопку (когда приблизитесь), чтобы Лара приняла нужную позу во время прыжка. Если прыгнуть по-обычному, то испытание не зачтется.
Как прыгнуть с трамплина. Подбегаете к платформе, на ней нажимаешь пробел, и сразу же С или ПКМ (именно сразу, т.е моментально, т.е мгновенно, т.е почти одновременно, т.е. тут же… и т.д.). Для геймпада соответственно: А и сразу В или LT.
Трамплины отмечены на карте: В
Трамплин В1
Возле базового лагеря, на сальном уступе. Подойдите ближе и увидите мостик-трамплин.
Трамплин В2
Там где находится союзник с миссией, трамплин найдется по соседству с деревянным домиком в виде вышки.
Трамплин В3
На островке, где горит сигнальный огонь на вершине башни. Чтобы попасть на другую сторону строения, используйте веревку и затем обойдите башню.
Трамплин В4
Перед входом в гробницу
Испытание: В яблочко
Задача: уничтожить восемь целей при стрельбе из лука.
Выполнение: цели находятся в разных местах локации, но чтобы испытание засчиталось, требуется при стрельбе попасть как можно ближе к цели (красному кругу).
На карте испытание отмечено: С
Цель С1
Подойдите к колодцу и смотрите в сторону полуразрушенной стены. Цель обнаружится над одним из окон.
Цель С2
Там, где находится союзник и точка дополнительной миссии, есть башня-вышка. Цель на ней.
Цель С3
Там, где расположен Трамплин 1 для испытания «Прыжки с большой высоты» близ базового лагеря. Цель висит на дереве.
Цель С4
Заберитесь на уступ, что находится близ дерева. Там Вы найдете еще и Документ. Отсюда посмотрите направо и увидите цель.
Цель С5
Над входом в скальный проход на берегу реки.
Цель С6
У ворот из лагеря с левой стороны, на самой вершине на дереве.
Цель С7
Трудно заметить среди деревьев, поэтому придется постараться найти нужное место. На скриншоте показано, ка лучше встать, но обнаружить мишень удобнее во время прицеливания, ибо происходит увеличение обзора.
Цель С8
Испытание: Вывешены на солнышке
Задача: срезать шесть, ранее пойманных, кроликов.
Выполнение: для решения такой задачки потребуется найти закрепленные веревки, на которых висят кролики и перерезать их.
На карте испытание отмечено: D
Кролик D1
Близ палатки на обочине дороги.
Кролик D2
На деревянном строении, близ союзника, у которого можно начать миссию.
Кролик D3
Между двумя кустиками близ моста.
Кролик D4
На платформе охотников у края леса. Со скального уступа перепрыгните на лестницу и отсюда удобно перерезать веревку.
Кролик D5
У деревянной конструкции на скале.
Кролик D6
Там, где Лара может спуститься по веревке к водопаду, выше уровня поселения.
Испытание: Метание тыкв
Задача: бросить пять тыкв в открытые бочки
Выполнение: испытание выполняется достаточно быстро, поскольку все бочки находятся рядом друг с другом. Тыквенное поле отмечено на карте буквой Е. Ларе необходимо подбирать тыквы и бросать в бочки, что расположены по краю поля.
На карте испытание отмечено: Е
Бочка Е1
У тыквенного поля за забором.
Бочка Е2
Справа от поля между камней.
Бочка Е3
Еще правее в здании, сама бочка за деревом.
Бочка Е4
В здании есть балкон, чуть за деревом. Если прицелиться сложно, то можно забросить тыкву наверх, затем подняться на балкон и оттуда кинуть тыкву в бочку.
Бочка Е5
Обойдите одно из строений рядом с полем и за забором увидите бочку.
Еще больше гайдов по Rise of Tomb Raider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Rise of the Tomb Raider
А что там нужно на самом деле? Я вот тоже не въехал. И ещё где курятник в который нужно относить схваченных кур?
Вы лучше научите меня, как правильно Сирию в экспедициях перезапустить Чтобы на карте были отмечены ненайденные документы и реликвии.
Никак, это же режим экспедиций для набора всяких очков.
Разве после прохождения сюжетки нельзя через костры прыгнуть? Я прост игру уже снес, чтоб проверить)
Разве после прохождения сюжетки нельзя через костры прыгнуть? Я прост игру уже снес, чтоб проверить)
После прохождения появляются.
А что там нужно на самом деле?
Аа, после прохождения только. Спасибо! А в ТР 2013 можно было ещё до прохождения возвращаться, жалко что тут не так.
Аа, после прохождения только. Спасибо! А в ТР 2013 можно было ещё до прохождения возвращаться, жалко что тут не так.
После прохождения сюжета появится целых три!
А нука давай мне горы в западной сибири в другом месте.
В какой такой ещё западной Сибири?
По-моему этот ТР получился скучнее предыдущего. В том хотя бы ещё был эффект новизны, а тут всё то же самое один-в-один, только в снегу. Неинтересно. Дошла только до ледяных пещер пока, но уже как-то уныло мне. Прохожу кстати с мышкой. Эксперимент с контроллером признан неудачным.
Следующий ТР нужно делать не про Лару, а про форумных географов, изучающих где происходят события вымышленной игры и откуда в этой игре разные народности.
По-моему этот ТР получился скучнее предыдущего.
Да, есть такое. Но я, в принципе, тоже самое и ждал. Поэтому, в целом, доволен. Только печалит, что мультиплеер променяли на что-то невнятное.
Только печалит, что мультиплеер променяли на что-то невнятное.
И слава богу что убрали тот ужас, как вспомню сколько времени искал людей для игры в ранговый режим.
Насколько я помню, каждый ранец показывает местоположение трёх аварийных тайников. Тут на три уже не делится.
Обычно 3, но в геотермальной долине по другому
Просто глянь мапу в стим руководствах, там увидишь какую пропустил. Тайники можно собирать и без рюкзаков
Дальнейшие разборки и оффтоп будут караться. Обсуждение гео локаций в игре может продолжаться, но в более спокойной форме.
И слава богу что убрали тот ужас, как вспомню сколько времени искал людей для игры в ранговый режим.
Ну ты рассматриваешь с позиции достижений. Мне вот, например, тут не хочется выбивать достижения в режимах «Битва за очки». или режим выживания. Кто там ратовал за то, чтобы добавить голод и холод Ларе? Слава разработчикам, что они не додумались такой бред впихнуть в основную кампанию. Идите играйте в «выживалки», коих в стиме полно.
Просто глянь мапу в стим руководствах, там увидишь какую пропустил. Тайники можно собирать и без рюкзаков
А ещё «культисты под влиянием харизматичного лидера» прям совсем как в прошлой игре. В общем пока разочарование сплошное.
Пока игра продается, вряд ли ответственные за креатив люди зашевелятся. Но вроде как на XbOne игра продалась хуже, чем оригинал, так что есть надежда, что хоть что-то изменится к лучшему.
Я как бы в рецензии об этом предупреждал.
Ребят, а это нормально что оверлей стима не работает? Ачивки засчитывать будет?
Ребят, а это нормально что оверлей стима не работает? Ачивки засчитывать будет?
Ненормально. Выруби все msi афтербернеры и прочие фрапсы.
Также с меткой «Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, ПК, Xbox ONE»
Saints Row (2022)
Lost Judgment
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game Pass
Outriders
Forza Horizon 4
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Прохождение Rise of the Tomb Raider
Вершина горы
Следуйте по горной тропе и изучайте основы игры, от восхождения как с помощью рук, так и используя кирку. Пользуйтесь ускорением, чтобы прыгать на большие расстояния. Обязательно нажимайте [X] во время прыжка на ледяную поверхность, чтобы зацепиться за нее.
Дойдя до входа в пещеру, Лара свалится. Нажмите [X], чтобы зацепиться за край. Прыгайте вправо и по льду поднимайтесь наверх, а затем прыгайте к Ионе.
Выйдя из пещеры, прыгайте на ледяную поверхность скалы и двигайтесь вправо. Далее совершите гигантский прыжок на другую сторону. Продолжайте двигаться наверх, пока не начнется кат-сцена.
Когда Лара повиснет внизу, двигайте левый аналоговый стик влево и вправо, чтобы раскачаться. Нажмите [X], когда будете достаточно близко, чтобы прыгнуть.
Поднимайтесь наверх. Когда начнется лавина, быстро прыгайте по мостам, избегая падающих камней и снега.
Когда Лара начнет скользить по льду, нажмите [X], чтобы зацепиться за край. Быстро прыгайте на другую сторону и двигайтесь дальше.
Сделайте гигантский прыжок, чтобы завершить пролог.
Гробница пророка
Идите вдоль скалы и используйте навыки, полученные во время предыдущей миссии, чтобы добраться до входа в пещеру.
Идите по темному коридору, пока не дойдете до комнаты, освещаемой солнечным светом. Начнется кат-сцена. После нее, чтобы перевести монолит, исследуйте три фрески неподалеку. Когда уровень греческого достигнет единицы, возвращайтесь к монолиту. Теперь Вы сможете его прочесть. В будущем, перевод подобных монолитов даст местоположение тайников с неплохой добычей. Найдя тайник, следуем дальше.
Подойдите непрочному участку стены и удерживайте клавишу [ X], чтобы сломать стену. Выходите наружу.
Посмотрите налево – там Вы увидите ваш путь дальше. Вовремя прыгайте и останавливайтесь, т.к. постройки будут рушиться. Поднимайтесь наверх и заходите в темный проход.
Проходим дальше. Пол провалится, и Лара окажется в воде. Стреляйте в небольшую деревянную балку, которая подвешена чуть выше самой деревянной платформы, которая после выстрела должна упасть в воду. Затем разрушаем стену, чтобы заполнить комнату водой. Можно делать и в обратной последовательности – значения не имеет.
Когда платформа будет в воде, и комната заполнится водой, подплывите и взберитесь на эту деревянную платформу, идите дальше.
Когда Лара попадет в капкан, снова стреляйте в ловушку с копьями, чтобы разрушить ее, а затем быстро нажимайте [ X], чтобы выбраться из капкана.
Прыгайте вниз в воду или идите вправо вдоль стены, чтобы добраться до сломанной стены. Разрушьте ее, чтобы в помещении оказалось больше воды. Затем возвращайтесь назад к тому месту, где Вы сюда вошли. Прыгайте по деревянным платформам у стены, а затем на подвешенную деревянную платформу, чтобы поднять баррикаду и еще больше затопить помещение.
Далее прыгайте в воду и плывите к дальней стороне комнаты, скорее всего правой. Поднимайтесь по правой стороне храма и проходите дальше, но остерегайтесь ловушки с копьями в полу. Чтобы избежать падения или быстро перепрыгните ее, или обойдите вокруг, но прыжки в целом более безопасны.
Прыгайте не левую сторону и войдите в коридор. Остерегайтесь ловушки с копьями.
Следующая локация содержит небольшую головоломку. Игнорируйте платформу, на которую Вы можете прыгнуть, и стреляйте сначала в другую.
Затем следуйте в правый дальний угол, чтобы разрушить стену и заполнить водой комнату. Далее прыгайте на платформу. Вас смоет.
Оказавшись в воде, залезайте на платформу, которую Вы сбили и запрыгивайте на столб. Далее прыгайте на балку выше платформы, чтобы поднять баррикаду. Держитесь крепче, пока Вас не смоет. Далее смотрите кат-сцену.
После нее просто бежите. Достигните конца коридора до того, как Вас вода или враги Вас настигнут.
Сибирская дичь
Для начала необходимо согреться и соорудить укрытие. Идите вперед и собирайте необходимые материалы: шкуры и древесину. Просто идите мимо старого лагеря к небольшим деревьям и оленьей туше на поляне. Когда у Вас будет все необходимое, вернитесь в лагерь.
После кат-сцены спускайтесь по тропе на дальней стороне от вашего лагеря. Там будет дерево, с помощью которого можно взобраться на выступ. Идите вперед по снегу, чтобы найти источник сигнала и вспышку.
Чтобы уйти от медведя, бегите и прыгайте на наклонные плоскости, оставаясь в глубоком снегу. Используйте спринт всегда в момент приземления – это позволит избежать травмирования. Когда дело дойдет до борьбы, выбирайте время тщательно. Вы можете быстро его атаковать в ближнем бою, но только тогда, когда медведь будет достаточно близко.
Лечение довольно легкое. Вам необходимы ткань и листья от куста с красными ягодами. Создание отравленных стрел также простое. Для начала, Вам нужны стрелы. Если у Вас их еще нет, то Вы можете либо подобрать их, либо скрафтить из дерева и перьев. Далее, найдите три ядовитых гриба. Один будет по пути по сюжету, а еще два справа от входа в пещеру после прыжка или спуска вниз по веревке. Вернитесь в лагерь, обработайте стрелы и отдохните.
Далее Вы можете попрактиковаться в стрельбе или стелсе. Пробуйте различные техники. Выстрелы в голову являются отличным выбором, т.к. не произведут никакого шума, но если Вас заметят, то поднимется тревога. Если кого-то враги не досчитаются, то начнут волноваться и пойдут на разведку, греша на местных жителей. Поэтому лучше всего убивать тогда, когда они не находятся в поле зрения своих соратников.
Советская база
Спускайтесь по канату и идите через лес. Лучше проходить этот участок скрытно, особенно на более высоких уровнях сложности. Используйте различные объекты, например, бутылки, для отвлечения внимания.
Поднимитесь на сторожевую башню и по канату спуститесь на следующую локацию. Идите к горе и взберитесь на дерево на небольшом холме, чтобы взобраться достаточно высоко, чтобы выбраться отсюда. Далее через хижину вверх по башне, чтобы спустить по канату к конечной точке.
Побег из тюрьмы
После кат-сцены оторвите трубу и используйте ее, чтобы разрушить стену. Там Вы найдете рекурсивный лук, а также канат. Вы можете использовать ее, чтобы захватиться или сломать что-либо, обмотанное веревкой, например, блок наверху клетки Лары. Используйте это, чтобы выйти.
Следуйте за Иаковом. Изучайте окрестности, чтобы узнать больше о базе. Покиньте помещение, разбив дверь и поднявшись на крышу здания. Необходимо будет зачистить локацию. После этого откройте внутренние ворота с помощью рычага внутри здания.
Используйте новые стрелы с веревкой, чтобы соединить обвязанную верхнюю часть сломанной лестницы и нижнюю платформу. Поднимайтесь и обходите здание, пока не доберетесь до Иакова. После кат-сцены ваш путь будет проходить через канализацию. Доберитесь до конца и ломайте все двери на вашем пути.
Когда достигнете места с водой, в которой застрял электрический механизм, стреляйте в него стрелой с веревкой, зацепите и поднимите из воды. Откройте дверь и заберите штурмовую винтовку. Убейте троих так быстро, насколько это возможно. Здесь Вы узнаете, как создавать взрывчатые вещества, поэтому используйте их, чтобы расчистить путь. Заключительная часть этой миссии состоит из бега и плавания по довольно линейному маршруту.
Снова одна
Прямо напротив будет стена, которую нужно поджечь, чтобы открыть проход далее. Зацепитесь веревкой за кран и переместитесь на деревянную платформу. Далее, опять же, с помощью веревки, потяните к себе вагонетку и расчистите путь. Прыгайте и идите дальше. Взберитесь вверх по скале, а затем по постройкам. С помощью веревки переместитесь в следующую локацию, но будьте готовы к битве.
Заброшенные шахты
Пройдите по коридору, пока не дойдете до основной части шахты. Сначала убейте обоих мужчин рядом с Вами, а затем еще двух чуть подальше. Используя канат, прикрепленный к двери, переберитесь на другую сторону.
Спрыгивайте и по далее перебирайтесь по канату справа, прикрепленному к полусвалившемуся грузовику. Сначала свалите с обрыва вагонетку посередине. Затем подойдите к барабану и выстрелите в вагонетку, чтобы соединить их веревкой. Подтяните к себе вагонетку, а затем перережьте веревку, чтобы грузовик упал, сломав засов двери. Идите в заднюю часть площадки, далее по тросу на другую сторону. Здесь будет несколько волн врагов, поэтому будьте осторожнее.
Поднимитесь по лестнице до следующей локации. По канату переберитесь на кран, а затем на противоположную сторону здания. Передвиньте вагонетку ближе к обрыву и соедините ее и чан, подвешенный к крану, веревкой. Затем подтяните чан так, чтобы он начал заполняться водой. Вся конструкция начнет рушиться. Бегите на по крану к большим воротам.
Выходите из комнаты, избегая ловушку, и плывите под водой по подводным туннелям. Выйдя на поверхность, поднимайтесь наверх по левой стороне, пока не дойдете до каната. Прыгайте на него, чтобы завершить миссию.
Геотермальная долина
Следуйте в самую дальнюю часть деревни, используя свой инстинкт выживания, если необходимо. Туда можно попасть разными способами, поэтому выбирайте наиболее понравившийся.
Оказавшись в руинах, идите к сломанному мосту, чтобы дать сигнал башне. С помощью стрелы перетяните веревку над обрывом, чтобы перебраться по ней на другую сторону. Вы получите огненные стрелы, с помощью которых сможете зажечь маяк.
Акрополь
Идите через пруд, а затем вверх по каменной стене, пока не дойдете до места, где жители деревни должны были скрываться. Посмотрите налево и увидите ваш путь. Необходимо будет перебраться через пропасть, карабкаясь по стенам или по созданной Вами мосту из веревки. Плывите к следующей локации и спускайтесь на поле боя.
Путь к Акрополю более-менее прямой, но по пути Вам будут встречаться враги. Убейте их, чтобы расчистить путь к дочери Якова. После зачистки рынка идите направо. Спускайтесь вниз, где разберитесь с очередной группой наемников, после чего пол провалится, и Вы окажетесь в новом коридоре. Убейте наемников до того, как они начнут казнь.
Затопленный архив
Преодолев пропасть, используя стрелы с веревкой, Вы получите новые топор, а также узнаете различные возможности его использования.
Затем спускайтесь вниз, в долину, туда, где наемники Троицы устроили лагерь. Убейте их любым способом, но помните, что стелс-прохождение является более безопасным в случае с тяжелобронированными врагами, особенно, в большом количестве. Однако, если уверены в своих силах, то можете смело атаковать не прячась, т.к. этот способ прохождения намного быстрее.
После того, как совершите восхождение к дому, то окажетесь в локации с еще большим числом врагов. Против тяжелобронированных врагов очень эффективны ядовитые стрелы, т.к. они не учитывают наличие брони.
И дробовик, и винтовка – оба хорошие варианты, в данном случае вокруг много баллонов, которые легко взрываются, поэтому любителям пострелять не составит труда зачистить локацию. Тем, кто предпочитает стелс, тоже будет легко – врагов легко разделить. Пройдите через дом, а затем на стену на противоположной стороне.
Пробирайтесь с боем обратно, чтобы Троица не заполучила Атлас.
Далее быстро уплывайте, пока не взорвался газ. Затем Лара найдет ребризер, с помощью которого она сможет оставаться под водой бесконечно. Следуйте по затопленному коридору, пока не выплывите наружу.
В следующей локации используйте греческий огонь, чтобы свалить статую пророка. Первый – легкий. Просто стреляйте в него. Далее – справа. Тут будет рычаг с обмотанными веревками ручками с двух сторон. Используя стрелы с веревкой, подтяните его к противоположной стороне с клеткой с бочкой с греческим огнем. Затем стреляйте в бочку с обеих сторон. Вам необходимо будет обойти, но когда обе будут на концах, поднимите один конец, чтобы он сравнялся с платформой. Обрежьте ве5ревку, на которой он держится, чтобы он упал в воду, а затем стреляйте в него.
Далее будет несколько иная головоломка. Опустите одну бочку, чтобы она подплыла к баррикаде, а затем взорвите ее перед тем, как опустить вторую бочку. Затем быстро плывите на другую сторону или же сделайте это заблаговременно. Используйте стрелы с веревкой, чтобы направить бочку в правильный поток, а затем взорвите ее.
Затем плывите к выходу. Путь будет довольно прямым, после чего вы узнаете хорошие новости.
Исследовательская база
Возвращайтесь на советскую базу, где у Лары начались трудности. Получите новый вид стрел, чтобы перемещаться в условиях негустого леса, чтобы достигнуть каната, по которому можно спуститься к базе. После небольшого отдыха от холода в туннеле продолжайте путь через туннели и пропасти, пока не дойдете до территории, контролируемой врагом. Путь довольно прямолинейный, иногда имеет развилки, предоставляя несколько вариантов прохождения. Пролетите над лесом и готовьтесь к битве.
Вы найдете следы грузовиков на снегу. По ним Вы дойдете до базы Троицы. Далее оптимальным выбором будет стелс, причем этому способствует большое количество разбросанных вокруг стрел. После убийства двух мужчин идите через лес к красному автомобилю. Разделайтесь с неприятелями так, как пожелаете, но примите во внимание, что они ходят в одиночку.
Доберитесь до Ионы, пока не стало поздно. Он по-прежнему в плену и допрашивается Константином.
Бегите до места, где держат Иону, убивая врагов по пути. В стелсе здесь нет необходимости. Следуйте по довольно линейному пути, избегая препятствия и преодолевая преграды.
Добравшись до Ионы, надо зачистить территорию. С боем пробирайтесь через дом, при этом дробовик будет самым оптимальным выбором. Через некоторое время появится вертолет, с которого начнут обстреливать дом с помощью пулеметов. Перемещайтесь так быстро, как только можете.
Планетарий
Спускайтесь в комнату и сломайте стену, чтобы пройти через туннели. Используйте стрелы с широким наконечником, чтобы пересечь нужные области, но убедитесь, что не используете их слишком близко или далеко друг от друга. Цельтесь в края белых кругов, которые будут появляться.
Достигнув планетария, идите через дыру в стене, чтобы добраться до самой нижней его части. Для решения головоломки выполните следующее:
Теперь необходимо передвинуть блокирующий механизм, перейдите на другую сторону и передвиньте еще один. Все придет в движение. Прыгайте в центр, далее подождите, пока сможете прыгнуть на нижнюю платформу, затем на балку и потом на платформу, выбрав правильное время. Затем прыгайте на финальную платформу, потом в центр структуры, а затем поднимайтесь на самый верх.
Путь бессмертных
Используйте стрелы с широким наконечником, чтобы преодолеть пропасть и продолжить путь в старый город. Вам необходимо передвигаться по стенам и немного подняться вверх, после чего камера станет в такой ракурс, что увидите марширующую армию.
Дойдя до следующей локации, будьте внимательны и не свалитесь с обрыва.
Затерянный город
Направляйтесь налево через следующие ворота, и Вы получите бронебойные стрелы. Далее придется сразиться с несколькими волнами врагов, поэтому зря не тратьте патроны. Используйте отравленные стрелы и греческий огонь, когда враги будут в группах. Также можно использовать дробовик, штурмовую винтовку или огненные стрелы против тяжелобронированных врагов.
Используйте стрелу с веревкой, чтобы по ней спуститься на нижний уровень, где были лучники. Направляйтесь к воротам. Разберитесь с несколькими врагами, пока не дойдете до конца крыши. Теперь снова создайте с помощью стрел с веревкой канатную дорогу, по которой можно спуститься вниз. Бегите через ворота и убейте врагов за ними.
Пройдя дальше, Вы дойдете до последнего лагеря. Приготовьтесь к финальным битвам.
Сначала будет бой с вертолетом в несколько этапов. Прицельтесь и стреляйте из требуше, чтобы нанести урон вертолету. Для победы необходимы три попадания. Между выстрелами Вас будет атаковать группа врагов, при этом лучше занимать позицию на возвышенности. Если все сделаете правильно, то Вам придется сражаться только с двумя волнами врагов.
Битва против Константина
Далее бегите в храм, чтобы остановить Анну, которая хочет использовать источник.