rimworld сколько нужно еды
RimWorld по русски!
Продукты. Wiki.
Сырая пища
Сырую пищу колонисты едят только в случае отсутствия приготовленных блюд и пустого (или отсутствующего) раздатчика пасты. Так же сырая пища является ресурсом для производства различных блюд и питательной пасты. Получить сырую пищу можно собрав созревший урожай на полях или диких растениях.
Кроме того, съев сырую пищу колонист получает дебаф «Съел сырую пищу» (-12 настроение).
Картошка
Кукуруза
Агава
Клубника
Ассорти из ягод. Хорошо поесть, даже сырые.
Хмель
Сырой хмель.Вкусовые добавки и консерванты, необходимые для приготовления пива.
Приготовленные блюда
Приготовленная еда требует несколько ингредиентов, однако имеет лучшие психологические и питательные качества.
Питательная паста
Синтетический смесь белков, углеводов и витаминов, аминокислот и минералов. Все что нужно для нормальной работы организма, но абсолютно отвратительно на вкус.
Питательная паста формируется из Дозатора пасты и требует 10 сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, необходимых для создания этой еды. При употреблении накладывает дебаф «съел питательную пасту»(-4).
Простое блюдо
Простая еда быстрого приготовления из нескольких ингредиентов.
Простая еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, для создания. Во время еды он не дает никаких бафов или дебафов.
Вкусное блюдо
Комплексное блюдо собранное с осторожностью из широкого выбора компонентов.
Вкусная еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи (5 мяса и 5 растений), для создания. Требует как минимум 6 очков в кулинарии, для создания. Во время еды дает колонисту положительный баф (+5).
Рацион НЗ
Хорошо упакованная пища, изготовленная для использования в экстремальных ситуациях.
Является основным источником пищи в начале игры, пока колонисты не обустроят местность и не смогут самостоятельно производить пищу. Иногда может упасть с орбиты.
Прекрасное блюдо
Шедевр кулинарного искусства, эта еда питает тело, ум и душу.
Прекрасная еда, создается на Кухонной плите и требует 10 мясо и 10 овощей для приготовления. Требует как минимум 10 очков в кулинарии, для создания. При употреблении дает баф «съел роскошный обед» с бонусом 10 настроения.
Описание видео гайда
Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал, скоро выпущу еще больше обучающих видео по игре RimWorld.
P.S. По поводу хмеля — это лишь помарка, из него можно варить пиво на пивоварном станке, но я предпочитаю этого не делать из-за дебафа любящих химию колонистов.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Названные посадки ваши колонисты прибегают их сажают определенные растения как здесь видно да да себе несколько зон есть для примера выбирается зонах здесь очень выбирается то что вам нужно посадить здесь есть пищевые продукты этой картофель кукуруза рис high grass клубника.
Промышленные хлопок диване книг и к сергею хмеля с роза и лилейник нужны для украшения то есть у меня здесь заложена все плитки да можно было засадить такими растениями для красоты колонисты были бы очень довольны дуб топ или сосна береза тиковое дерево япцы терапии важны для выращивания древесины если у вас ее мало если вы живете в каком-то снежном биоме где они не растут.
Соответственно это очень удобно и так из четырех пищевых растений я читаю личный картофелину можно врач клубнику или кукуруза фриз растет примерно столько же сколько и картофель чуть дольше но уходе она вырастает в больших количествах его нельзя есть царем что я считаю минусом потому что иногда ситуации обязывать так по поводу к сергею манук sir john это лекарственные травы вот такого маленького поля мне хватает на колонны без двадцати человек потому что мне есть медикаменты получается и цена такого более примерно 300 к по 35 лекарственных трав с чего мне лично хватает для заключенных.
Я не трачу обычны медикаменты я трачу именно серьги заключенных посему мне личных вот это такого маленького поля хлопок из хлопка что мы делаем мы делаем 100 на столе портного разные одежды и ковры вот этого ковра есть и голубой или все это делается из хлопка сразу скажу что.
Vr-шлема выключил потому что постоянно были солнечные вспышки все электричество вырвалась на столе гидропоники все растения исчезают если электричество вырубить.
Посему отказался от этой схемы выращивание deal они дико на таких панелях здесь не реализовал но расскажу чтобы его вырастить больших количествах надо досадить огромное поле застроить его древесины за то есть это будет квадрат закрыты стенами и поставить вот так вот допустим на то есть большое поле здесь стоят столбики который держит крышу солнечные лампы посередине и деньги.
Dell яблони книг всюду соответственно очень удобно но я не стала реализовывать потому что 35 дней это очень много по поводу роза лилейник и всего прочего это бокс для красоты деревья я сажал на уже большой на другой колонии но это по сути бессмысленно лично 10 их очень много это по ситуации по поводу того как пищу собственно производить два варианта у вас есть 2 варианта пищи быть точным картошка обрастает вот таких грядок вот такие маленькие знаки собираются колонистами приносятся на склад второй вариант находите какую веревку кабанчик до.
Прибегает охотник застреливают его не все зверюшку тоже на такого со склада зверюшку надо взять снять с нее шкуру разрезать применяться.
Потом приготовить на кухонной плите для этого вы строите.
Собственно стол мясника и кухонную плиту столе мясник обязательно заходите вставить часа до нее разделать ушел ниже вот не бесконечен ставить то есть ваш кулинар который занимается он будет постоянно все туши который есть на складе раздела это время потом кухонная плита во-первых она требует электрических этого надо поставить аккумулятор queen солнечный панель когда вы только начинаете да там вам слышно виду приготовить ставить солнечный панели то что железо до 100 стали аккумулятор будет на 50 по мы стали вести.
Провод до кухонные плиты она автоматически выключается здесь задание допустим у нас ничего нет ставить приготовить простое блюдо что это такое это значит что на одного из видов ресурса любого растительного или мясного берется 10 единиц из 10 единиц такого ресурса придется получается одно блюдо одно если есть разные виды например мясное и растительные можно выбрать есть вкусные блюда.
Только после добавления при готовке да поставьте ему высокий приоритет галочку нажали здесь она первым стал значит перейти будет вкусно с колонисты будет готовить вкусные блюда в первую очередь и только во 2 уже простые когда закончится ресурсы например они начнут тоже готовить простые блюда на я лично здесь на этой колонии так не делал потому что у меня перерасход ресурсов на ресурсами сжаты двигают и не надо как можно быстрее глушить поэтому я использовал.
Но готовил простые люди более 10 единиц одного вида быстрее выходит чем по 5 двух видов что такое шикарное блюдо самое сложное в приготовлении там допустим скилл кулинарии кому 10 нужны 1210 это 10 единиц.
Мясо и 10 единиц растительной пищи соответственно получается шикарное блюдо что шикарное что.
Что вкусные что шикарная дает баф морали ке ваших колонистов это очень хорошо кстати вернусь маленькую ремарку было рот не сказать.
Посадки я всегда застраивают плиткой вот так между ними на это может изменить обращать но здесь я всегда строй apple потому что сейчас она вы колонисту тесто было штук пять.
Сюда бы ударила молния нашел бы пожар кого не пришли сокрушить до воинского не загорятся сами их надо срочно спасать уже хочешь бросить эти посадки я уже все понести код сами все плохо и начни сгорает вообще все.
Чтобы этого избежать доставляете двумя энергии плитками достаточно две плитки между гирин и и у вас за горит только часть спасибо понять в принципе это такая маленькая ремарка по поводу жены с плодов заходите по 5 зоны берете складки вы даете его заходите склад все выключаете ставите ресурсе продовольственные галочку трупы только животную галочку рацион и продукта состоит все продукты все рацион и трупы животных кожи все же сюда колонисты приносит мертвых животных их несут нас а у мясника сюда колонисты приносим готовую картошку с грядки сюда кого не приносит мясо с со стола резки и как бы готовые блюда сюда же кладутся можно разделить на курсе готовые блюда здесь.
Не готовы и ресурсы это на ваш выбор лично по поводу вот этого обязательно когда создаете кухне точнее когда создаете холодильник строить создание закрывайте его крыши металлической кровли должна оставить едва кондиционеры если вы не в морозном на беоне почему потому что не в мороженом биоме бывают хитовые вы аномальная жара до 50 градусов один кондиционер у вас не справляется с нагрузкой 2 можно там не успеть поставить и больше часть продуктов к спорт грубо говорят которым я сейчас 417 продуктах лиза богам колонисты кладут проход забери да там продукты температура здесь больше 0 сервер supported совсем скоро у меня здесь уже будет вести к.
Таких грудь будет 230 штаны и спорт а повода охоты но вкратце объясню да там не зверюшку человеческих вот выберите зверюшку.
Они прибегают к этой зверюшки берет я сейчас не могу принять томми метод свободно нет но глобально он ее берет.
Точит на склад и бросать а ваш кулинар уже автоматически из-за того что люди поставили бесконечно охватывает зверюшку разделают и чтобы этого не происходило бы вы хотите набрать на дверь уж нажимайте с все.
Либо здесь до надоедает что колонисты простые блюда хода привкус понести приоритет листы все равно готовит простые просто на простую и от пауза либо второй вариант очень много растительной пищи очень мало мясной пищи заходите в простые блюда детали.
Снимаете галочку мясное и простые блюда готовятся только из картофеля там ягод на английском достаточно выгодно что же наверное я думаю можно закончить спасибо за просмотр и всего доброго.
Фермерство в RimWorld
В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Растениеводство — культурные растения
в два раза, так как ночью растения спят Картофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете. Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.
Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.
Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.
Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»
Растениеводство — сырье
Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.
Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.
Растениеводство — деревья
Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках
Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях
Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах
Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре
Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках
Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате
Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет
Растениеводство — цветы
Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14
Растениеводство — дикие растения
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения
Животноводство — шерсть, яйца и молоко
Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах
Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту
Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.
Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.
Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.
Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым
Животноводство — мясо
Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них
Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи
Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Rimworld сколько нужно еды
Питательность:
Скорость порчи:
Воспламеняемость:
Масса:
Рыночная стоимость:
Привлекательность:
Мясо является одним из основных источников пищи, получаемым при разделке туш животных, реже — трупов людей. Оно может быть использовано в количестве 6 единиц для приготовления питательной пасты, 10 — для простого блюда, совмещено с растениями при создании вкусных и шикарных блюд, пеммикана и сухих пайков. Поскольку мясо является сырым продуктом, колонисты будут получать дебафф к настроению при его поедании в неприготовленном виде. Кроме тех колонистов которые имеют черту характера: аскетизм, канибал.
Каждый стак мяса, полученного от разного вида животного, отображается отдельно ради идентификации животного, из которого продукт был добыт.
Мясо насекомых [ ]
Само по себе считается отвратительным, портя настроение колониста, на три единицы, однако, если приготовить из мяса насекомого вкусное блюдо, настроение будет, наоборот, подниматься на две единицы. Это является отличным способом пропитания персонажей, если у колонии есть проблемы с пищей и недостаток выращиваемых растений. По умолчанию, никто не будет разделывать и готовить пищу с насекомых, однако игрок может изменить это в детальных настройках плиты и разделочного стола. Употребление сырого мяса ухудшает настроение колонистов ещё сильнее, чем пищи из него, но не так сильно, как.
Человеческая плоть [ ]
Колонисты, как правило, против употребления человечины и будут есть её только в том случае, если другой еды не осталось совсем. По умолчанию никто также не будет готовить блюда из неё, однако это, как и в случае с насекомыми, можно изменить. Если у колониста нет черты характера «каннибал», «кровожадность» или «психопат», он будет получать достаточно длительный дебафф к настроению при разделывании трупов людей— так же, как и все другие персонажи (даже не участвующие в этом). Все остальные персонажи будут относится хуже к повару, разделавшему труп, поэтому тщательно назначайте людей на этой процесс.
Только колонисты с признаками каннибализма по достоинству оценят еду, в то время как все остальные будут терзаться мыслью, приносящей дебафф в размере 20 очков настроения. Рассмотрите все другие варианты пропитания своей колонии, прежде чем прибегать к каннибализму.
Очень практичная возможность избавиться от риска нервных срывов от поедания блюд — соорудить раздатчик пасты и забросить в воронку всё мясо: тогда колонистов будет волновать только разделка трупов и невкусная паста.
Rimworld сколько нужно еды
I’m trying to figure out how many meals I can create from the food items I have in storage.
The reason is I am trying to project how long my stores will last so I can figure out how to prioritize planting new crops, tending to blights, raising & butchering animals, etc.
Ideally I would like a mod that will tell me how many of each type of meal can be created with my stores.
And, ideally it would also give a projection of how long those meals will last my current colonists.
Does anyone know of such a mod?
I don’t know of any mods for it, but for simple meals you can just look at the ingredients you have and drop the last number to get the meals. IE, if you have 1427 ingredients, then 142 simple meals can be made. As for seeing how long they’ll last, divide them by 2, and then divide that by the amount of colonists you have.
There’s a food calculator spreadsheet out there. (Check the wiki, then follow up with the updated link from the Ludeon forum page. That’ll get you one you can download and use offline, if you prefer.)
Keep in mind that the rate at which your colonist can make meals matters, too. So, while they’re being eaten, they’re being produced. Getting some extra cookers up and running with some more pawns assigned to them will help keep you ahead of the curve.
There’s a mod that allows you to cook 4 meals in the time it takes to cook 3, oh and uses the same amount of ingredients as 4. Feed the people I think it’s called.
Anyway I find that much more useful and reasonably balanced so you don’t need multiple cookers.