рецепт бура 7 days to die
Рецепт бура 7 days to die
Прежде чем начать играть,подумайте где вы хотите играть. На карте Navezgane или Random?
Рассмотрим основные плюсы и минусы.
Navezgane :
+ Карта статична. Множно найти в интернете и просмотреть где находятся основные постройки.
+ Животные встречаются чаще (очень полезно на начальном этапе игры)
+ Легче найти фермы
+ Проработананные биомы ( локации)
+ Меньше багов
+ Выше фпс (ощутимо на слабых пк)
+ легче собрать бур (из-за проработанных зимних локаций, там он выпадает чаще)
— малый размер карты (за 15-20 игровых дней можно иследовать полностью)
— труднее находить книги для обучения
Помните, что разработчики вас ненавидят!
Сделали себе топор (изначально он будет 25, после первой прокачки будет 50, и дальше, по мере прокачки, будет добавляться по 50), лук и стрелы (желательно 100 и больше, но не критично если у вас будет их 15).
Есть 2 типа дорог в игре:
-основная (покрыты асфальтом)
-прилегающая (небольшие дорожки)
Основная трасса приводит в города,фермы,поселки итд
прилегающие в отдельно стоящие дома, к туристическим палаткам, в воееные лагеря, в военные укрепления, к небольшим озерам итд.
Скоро вы должны выйти на какой-нибудь городок.
Обойдите его, дожна быть лестница на крышу
Если ночь не успела наступить,то собираем ресурсы + древесину для костра.
Если вы не смогли найти город, то заходим в более менее приличный дом
, поднимаемся по ступенькам на второй этаж, ломаем 3 секции ступенек топором, и делаем все тоже самое
Сидим на крыше, если есть ресурсы и каструля, то готовим на костре мясо,кипятим воду, делаем стрелы пока не закончится ночь и так постоянно. Самых оборзевших зомби растреливаем с помощью лука ( смотрите не упадите )
Потом вам понадобится железо для кузни. Обратите внимание, что для крафта инструментво и всего подобного, используются слитки металла и не металлолом (с переводом называется железо, но ориентируемся по картинке). Способы добычи: ломаем железные вещи, копаем в шахтах, разбиваем маленькие валуны.
Не забывайте накладывать нужное колличество ресурсов, когда уходите фармить, не фиг кузне простаивать.
Вам нужно найти схему на арбалет, штангенциркуль ( одна из самых важных вещей в игре, нужна для кузни, чтобы производить патроны), схему на мотоцикл ( часто падает в ящике из самолета).
Если будут попадаться части дробовика,калашникова,снайперской винтовки берите их с собой и сложите в ящик в вашем убежище.
Все это желательно найти до 7 дня.
7 день настал. Сегодня ночью придет орда. Хоть первые 2 недели орда довольно слабая, не стоит ее недооценивать.
Арбалет (Крафтится только с рецептом)
Клейкая лента делается из хлопка(выпадает из разобранных гаечным ключем машин, разрубленных диванов, делается из хлопковых растений) и клея
Мы сами пока не сможем построить что-то более менее приличное.
Если вы решили выбрать более пасивный вариант в кирпичном доме, то обрубите лестницу на второй этаж, залезте на чердак и сидите там до утра. Потом через окно спускаемся вниз и всех убиваем.
День с 7 по 14. Вы лутаете города,собираете минибайка, качаете навыки.
8) Корзины для покупок валяются в магазинах
Ставим раму на землю и собираем минибайк.Заправляем. Теперь игра станет гораздо интересней.
Бензин есть на автозаправках в колонках и бочках. Можно варить в лаборатории и получать при разборки машин
, но для этого вам нужно прокачать навык «Ковка стали» на 1 (30 свобоных очков + прокаченный до 40 навык строй инструментов) Нужна для ковки стальных инструментов на верстаке и еще много где.
. Везде свои плюсы и минусы. Я предпочитаю подземный бункер.
Подойдет любой ровный участок.
2) Мой любимый тип строений от орды зомби
Не уступает по прочности обычным бетонным блокам, но хитрость в том,что между колоннами можно вести огонь,бить и собирать вещи с трупов, пока они пытаются проломиться к вам.Очень легко вести прицельный огонь.
3) Если залезть на лестницу любого магазина, то можно валить зомби пачками. Таким способ я спокойно перестрелял орду на 49 день. Минус в том,что трупы улетают под землю.
Забавно, но пауки забравшиеся сверху, не смогут вас бить,да и толстяки начинают тупить. Не лучший способ но веселый.
Зомби будут спускаться по тонелю, ОЧЕНЬ легко отстреливать их с калашникова по головам.
Большинство трупов будут скатываться вам под ноги.
С Alpha 16 верстак больше нельзя получить путем разбора на заправках, только при крафте (Для этого требуется рецепт), нахождении в ящике (было добавленно), или у торговца
1)Стандартный бетонный блок :
3000 ед прочности
Требуется 10 concrete mix
2)Укрепленный бетонный блок:
3)Обшитый сталью, укрепленный бетонный блок :
10000 ед пр, после разрушения становится укрепленным бб с 6000 ед.п.,потом стандартным б.б. с 3000 ед.п.
Общая прочность 19000 ед
требуется на улучшения 10 forged steel
4)Обработанный средеством для улучшения стали, обшитый сталью укрепленный бетонный блок
Если взять за основу rebar frame
Глина на карте обозначается коричневыми пятнами.
Подходим и копаем
Песок на крате обозначается светлой полосой вдоль водоемов
можно найти сталактиты в пещерах
от 1 до 3 угля выпадает в выжженном биоме из тлейщих бревен, а так же из скоревших деревьев возле заброшенных домов в любом биоме.
Если вы пытаетесь добыть ресурсы под землей, то копайте на максимальную глубину до нерушимых пород, а потом в любом направлении. Песок с камнями сигнализируют, что необходимые ресурсы рядом.
При добычи камня из мелких валунов
рандомно будет выподать 0-30 угля,нитрата калия,свинца
Обращаю ваше внимание, что после переработки предметов вы теряете 25% ед латуни, если есть возможность кладите на переплавку целые предметы.
2) Можно создать на Верстаке
Если в минибайке и инвентаре полно вещей, то ставим на берегу деревянные ящики и перекладвыем туда.
Снимаем с минибайка все кроме рамы
Примечание: Навык использования дробовиков качается очень быстро,но они откровенно слабы против сильных противников.
Идеальной раскачки в игре нет и не будет. Слишком за многое отвечает рандом. Навыки качаются по мере необходимости. Все ниже приведенное идет для стандартной сложности.
1) Медицина
2) Ношение тяжелой брони
3) Наука
4) Любое оружие
5) поиск добычи
6) атлетика
Теперь для повышения качества при крафте нужно прокачивать:
— ковка инструментов
— ковка брони (Теперь нет определенных разделов, и кожа, и ткань, и метал используют один навык.)
-И др.
Навыки которые легко прокачиваются во время игры или прокачка которых за свободные очки не имеет смысл:
Многие производственные навыки можно прокачать на верстаке,в кузнице,в лаборатории.
Например: запасаемся деревом, подходим к верстаку. Находим «Острое полено»
ставим их на производство.
и уходим по своим делам.Для экономия дерева можно будет переработать их обратно.
В игре встречаются торговцы. На рандоме их можно найти в больших городах в выжженном биоме и на отшибе в различных локациях
Есть перк «Заначка» с помощью которого можно купить более интересные вещи.
ВАЖНО! При взятии перка «заначка» у торговцев появится соответствующий раздел. Вещи из раздела заначка не будут видны в общем разделе товаров, не забывайте переключаться между ними.
Еще можно покупать разные напитки в питьевых автоматах
Передвигается медленно, жизней мало, лут средний (часто попадаются аптечки, битнты,минзурки)
3) Зараженный выживший
Передвигается медленно,жизней больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный)
4) Разлагающийся труп
Передвигается медленно,жизней больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный)
5) Толстяк
Передвигается медленно,жизней на много больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный), опасен ночью на ранних этапах.
7) Гниющая девушка
Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый ( рандомный)
9) Обгоревший зомби
Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый (рандомный), может вас поджечь ударом.
Опасен всегда, бьет очень больно,ночью бегает быстро,жизней очень много, самый опасный противник в игре, лута нет (. ), убивать аккуратно, используя дальнобойное оржие.
11) Разлагающаяся мать
12) Байкер
Передвигатся медленно, жизней средне, лут слабый( вроде есть не плохие вещи, но обычно они не нужны )
13) Стриптизерша
Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый (часто попадаются деньги)
20) Женщина в химзащите
Жизней средне,передвигается медленно, лут средний ( вещи химзащиты, патроны), плохо горит (кому это нужно).
21) Скейтер
Жизней средне,передвигается медленно, лут средний ( только из-за того, что часто попадаются мех детали)
22) Рабочий
Жизней средне,передвигается медленно, лут хороший ( инструменты, части минибайка итд)
24) Лесоруб.
Передвигается медленно, жизней средне, бьет средне, лут отличный ( части бура, бензопилы, мед, итд)
25) Старпёр
Передвигается медленно, жизней мало, лут средний (части охотничьего ружья,патроны к нему + само ружье)
Рецепт бура 7 days to die
Приветствую всех в своём руководстве!
Актуально для версии игры: Alpha 17 (b233)
В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.
В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.
Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.
Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.
Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.
В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.
Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.
Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.
Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.
Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.
Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.
В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.
В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.
На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.
Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.
Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.
Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.
Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.
Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.
Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.
Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.
Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок 🙂
Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.
Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.
В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.
Коктейль в игре всего один, и тот не работает.
Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.
Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.
Идея создать данное руководство принадлежит Shax de Rjack.
Мод Э.Р./Список рецептов
Здесь собраны большинство рецептов мода : Экспериментальные Рецепты
. Данное описание не полное, так как иногда забываю дописать или записать что то.
Содержание
Краткое описание:
1448 предметов.
159 новых блоков.
Новые зомби и звери.
1527 рецептов.
306 навыков
Возможности
Расширенный ассортимент блоков для строительства.
Сельское хозяйство и Животноводство.
Расширенная готовка.
Необходимость мыться.
Рыбалка.
Подбираемые объекты.
Возможность учить других, рецептам которые узнал.
Подсказки Выживших (от 7DaysFan). (временно отсутствуют)
Добавлено много новой руды.
Расширенные материалы и система ранжирования материалов.
Разно-металлическая броня и инструменты.
Мод «Prefabs-Compo-Pack», новые виды Зданий и Городов в рандомной карте (от «Magoli»).
Мод «Mavezgane», Добавляет около 65 новых построек на карте «Navezgane» (от «kaneta1»).
Новые умения.
Изменен интерфейс.
Предметы
Броня:
Начальная одежда из растительного волокна поделен на согревающий и охлаждающий набор.
Возможность делать металлическую броню из меди, железа, латуни, стали, титана.
Для создания брони из ткани, кожи, металла, потребуется «Швейный набор»
К Шлемам из железа и кожи можно добавить фонарик.
Ремонт разделен по металлам, металлическая броня ремонтируется металлом только своего типа.
Одежда:
Добавлены вариации цвета для: кепки, рубашки, джинсовки, штаны, майки, шапки, банданы, ботинки, Армейские рубашки и штаны, футболки, свитера, Пуховики, кожанные плащи.
Книги Рецептов:
Расширен ассортимент книг\чертежей.
Некоторые металлы добываются литьем. Например чтобы получить бронзу или сталь, придется найти книгу «Metal Alloys Book».
В игре теперь есть возможность не только узнать новый рецепт из книги, но и обучит этому рецепту другого игрока. Для этого вам потребуется создать «Study Desk» много бумаги и предметы, создавать которые вы хотите научить. Но для начала придется выучить рецепт самому.
Блоки
В игре присутствуют линейки строительных блоков:
«Wood Frame»
«Scrap Iron Frame»
«Cobblestone»
«Concrete Form»
«Reinforced Concrete»
Все линейки расширены до 20 блоков. (частично отсутствуют)
Новая линейка блоков «Armor Glass», включает в себя: «Armor Glass», «Armor Glass Center», «ArmoredGlassStairsS», «Armored Glass Plate», «Armored Glass Wedged».
Баффы
Добавлена «простуда» персонаж получит ее если будет долго находится в холоде. Если не вылечить перейдет в «Грип».
Добавлен вирус «H1Z1» заразится можно только от зомби.
Добавлена «Радиация»
Теперь игроку придется мыться, так как он теперь со временем становится грязным, в любой воде, в туалетах, в раковинах. Всего 4 стадии:
Стадия 1. Вы «чистый» и длится это 12 игровых часов
Стадия 2. Вы «попахиваете» вас чуят на расстоянии 1 блока. длится это 24 игровых часов
Стадия 3. Вы «грязный», вас чуят на расстоянии 10 блоков. длится это 24 игровых часов
Стадия 4. Вы «грязный как свинья», вас чуят на расстоянии 20 блоков. длится это пока вы не помоетесь.
Для того чтобы помыться используйте: «Cloth Fragment»(тряпку). Отмывает вас только от первой стадии. Подходим к в любой воде, туалету, раковине, жмем ПКМ и мы снова чистый. «Napkin»(салфетка). Отмывает вас только от первой и второй стадии. берем в руки и ПКМ. Soup(мыло). Отмывает вас от любой стадии. Берем мыло подходим к в любой воде, туалету, раковине, жмем ПКМ и мы снова чистый.
«Пищевое отравление» разделено на 2 вида:
«Легкое пищевое отравление» отнимает 10ед выносливости в секунду. действует 6 игровых часов.
«Тяжелое пищевое отравление» отнимает 10ед выносливости и 5хп в секунду.. Действует игровые сутки.
Кровотечение разделено на 3 стадии и постоянно, пока не вылечите:
«Bleeding», но потеря здоровья 0,5ед.\сек.
«Сritical Bleedout», но потеря здоровья 1ед.\сек.
«Internal Bleeding», но потеря здоровья 5ед.\сек.
«Сломанная нога» действует 72 игровых часа, если ее не вылечить «Шиной» то перейдет на следующую стадию «Неправильно сросшийся перелом» и персонаж будет постоянно хромать. Лечится «Набором костолома».
«Поврежденная нога» время действия изменено с 1 реального до 1 игрового дня.
«Injector 88 RED», действие: +1хп в сек. в течении 30 сек.
«Injector 88 BLUE». Восстанавливает 10вын. сразу и 120вын. за 60сек.
Добавлена особенность, если персонаж загорится то повышается его температура.
Прочее Собственный лут у Зомби-боссов Угол обзора зомби выставлен на 160 градусов. Из животных добывается мясо соответствующее только ему. Т.е. из оленя оленина. Угол зрения самца свиньи уменьшен до 100 градусов. Угол зрения самца зайца увеличен до 160 градусов. Увеличено время до исчезновения тела зомби и животных. С шершня добывается мед, 1 штука если разделывать чем угодно, и плюс 2 ед если разделывать ножом. С матки шершней добывается в 2 раза больше.
Рецепты
Добавлены рецепты позволяющие создавать предметы\блоки не имеющие рецептов. Перегонка стрел и болтов, друг в друга. Вспомогательные рецепты и вариации рецептов. Новая система создания бетонных блоков, для этого понадобится создать форму и залить ее смешанным бетоном. для получения смешанного бетона требуется глиняная миска. «Клей» Добавлен в рецепты фурнитуры. Бумагу теперь возможно получать не только из книг, но и из опилок. Добавлено получение пластика из нефти. Так же из пластика можно получить пластиковые бутылки и пластиковый пакет.
Расширенная готовка.: На Любой плите, теперь можно готовить как на костре. У многих рецептов появились вариации. Теперь для готовки используются: Палка, Кастрюля, Сковородка, Решетка для гриля, Мензурка, Набор Химика, Ведро, Ведро с водой. Рецепты распределены между: «campfire», «Oven» и «wallOven».
Рецепты перераспределены по категориям. Выплавка стекла изменена, теперь мы выплавляем цельное стекло, а не треснувшее. Возможность получения масла из хлопка или животного жира. Добавлена возможность набрать воды, глиняной миской и вскипятить ее в кастрюле Добавлена возможность создавать траву: «tallGrassDiagonal», «plainsGrassDiagonal», «brownGrassDiagonal». Большинство рецептов использующие «кукурузную муку», переведены на «пшеничную муку». Добавлен крафт жира из мяса в том числе из сгнившего.
Расширенное хозяйство
Можно вырастить: Кактусы, Березу, Алое, Юкку, Хризантемы, Хмель, Огурцы, Помидоры, Свеклу, Виноград, Морковь, Клубнику, Яблоки и Пшеницу.
Курятник: 1)Создается «Bird’s Nest»(гнездо), ставится в удобное для вас место. берется в руку «Chicken_Food»(пшено) и ПКМ на «Bird’s Nest» и через час гнездо обновляется. Получаем яйцо и\или перья. 2)Создается «Сhicken Coop»(курятник), ставится в удобное для вас место. берется в руку «Chicken_Food»(пшено) и ПКМ на «Сhicken Coop» и через час гнездо обновляется. Получаем мясо и\или перья.
Возможность собирать Березовый Сок: Для этого берем молоток и 5 банок, находим березу, ПКМ на нее, и через некоторое время дерево обновится и можно будет собрать березовый сок.
Пчеловодство: Создается «Hornet’s Hive»(улей), ставится в удобное для вас место. берется в руку «Сhrysanthemum Flower»(Цветок Хризантемы) 10шт. и ПКМ на «Hornet’s Hive» и через 240мин Получаем воск и\или мед.
Рыбалка: 4 вида рыбы. Для нее потребуется сделать удочку «Fishing Rod» Грузики можно делать из «пули» или из «лома свинца» После использовать наживку Bail(выпадает при копании земли) или использовать «плесневелый хлеб», и насадить ее на Fishing Rod получится Fishing Rod With Bail Подойти к воде и нажать ПКМ. После, поставить сумку на землю и собирать рыбу. Имеется 3 вида рыб, каждую рыбу можно зажарить на палке или приготовить уху в кастрюле.
Умения
Добавлены новые Умения создания: «Handmade Tools», «Homemade Gun Smithing», «Gun Smithing», «Sapper», «carpenter», «Ammunition Crafting», «heavyAmmunitionCrafting», «ChiefCooker»
Биомы
Булыжники разбиты на 2 типа, из первого выпадает нитрат, из второго сера. Железо заменено на медь. В равнины добавлены побеги пшеницы. Появление нитрата и угля на поверхности, снижено. Наибольшее кол-во нитрата теперь содержится в пустыни, угля в сгоревшем биоме. Нитрат и уголь убраны с поверхности в зимнем биоме.