рестораны с блюдами по себестоимости
5 ресторанов Москвы с блюдами по себестоимости
True Cost Bar & Grill
АДРЕС
ул. Льва Толстого, 23, стр. 3
ВРЕМЯ РАБОТЫ
вс..-чт.: с 12:00 до 00:00, пт.-сб.: с 12:00 до 03:00
СРЕДНИЙ СЧЁТ
1 000 рублей
Ресторан на улице Льва Толстого с блюдами по себестоимости. Вход в ресторан стоит 500 рублей, а в обеденное время — с 12:00 до 16:00 — 150 рублей. Заведение рассчитано на 250 гостей.
Кто открыл
Совладельцы заведений «Никуда не едем», «Квартира», «Прожектор» и K-Town Korean Kitchen бартендер Александр Кан и ресторатор Илиодор Марач, а также Андрей Оленченко. Шеф-поваром True Cost Bar & Grill стал Артём Миненков, известный по работе в заведениях «Луч», «Карабас» и «Мандарин». За бар здесь отвечает сам Кан, барную карту он составил вместе со своим учеником Юрием Прохоренко
Оливье с копчёной говядиной и листьями салата — 60,46 рубля
Гороховый крем-суп с копчёностями — 32,95 рубля
Том-ям с креветками и кокосовым молоком — 232,22 рубля
Венский шницель с картофельным пюре и трюфельным маслом — 131,65 рубля
Коктейль «Пина колада» на выдержанном роме со свежим ананасом — 249,14 рубля
The Mad Cook
АДРЕС
Цветной бульвар, 2
+7 (495) 775–20–86
ВРЕМЯ РАБОТЫ
с 12:00 до 00:00
СРЕДНИЙ СЧЁТ
1 500 рубле
Ресторан итальянской кухни на Цветном бульваре. Всего в заведении 110 посадочных мест. Кухня в The Mad Cook открытая, поэтому гости могут наблюдать за приготовлением блюд. На странице в Facebook команда проекта активно рассказывает про «безумные» будни шеф-повара ресторана.
Кто открыл
Бывший шеф-повар заведений Сhristian и «Café Небо. Звёзды. Leto» Максим Волков вместе с ответственным за развитие Ginza Project и новой концепции Даниловского рынка Дмитрием Сергеевым. Шеф-поваром заведения работает сам Волков. Винную карту для заведения составляла сомелье Влада Лесниченко, которая также отвечает за вина в AQ Kitchen, AQ Chiсken и La Stanza.
Цитаты из меню
Тирамису с авокадо, печеньем савоярди и свежим огурцом — 550 рублей
Оладьи из телячьей печени с салатом корн и луком —
750 рублей
Суп-пюре из пяти видов капусты — 350 рублей
Ризотто с копчёным угрём и кунжутом — 680 рублей
Итальянское вино — от 290 до 460 рублей за бокал, от 1 700 до 10 тысяч рублей за бутылку
«Школа вина 0,75»
АДРЕС
ул. Покровка, 6
ВРЕМЯ РАБОТЫ
пн.-чт., вс.: с 12:00 до 00:00, пт., сб.: с 12:00 до последнего гостя
СРЕДНИЙ СЧЁТ
1 500 рублей
Ресторан на Покровке, владельцы которого поставили целью развить культуру правильного потребления вина в России. В заведение приглашают не только ценителей вина, но и гостей, которые только хотят начать разбираться в вине. Как минимум три раза в неделю здесь проводятся винные вечера с известными винными домами.
Продукты для заведения поставляются из фермы владельца в Ярославской области, а также от частных фермеров в Подмосковье. Винная карта разделена на уровни — «дошколята», «младшие классы» и «старшие классы».
Кто открыл
Шеф-повар Вячеслав Казаков, который успел поработать в ресторанах «Бульвар», L’Etranger, Zebra Square, Bosco Café и «Облака». В «Школе вина 0,75» Казаков выступает как бренд-шеф. Винную карту разработала сомелье Татьяна Соболевская, которая начинала свою карьеру в ресторане Carre Blanc.
Цитаты из меню
Вино Petale de Rose. Chateau La Tour de L’Eveque —
1 290 рублей за 375 мл
Вино Pinot Grigio Serenissima. Tombacco — 320 рублей за 150 мл
Крымские устрицы —380 рублей за штуку
Бульон с равиоли из перепёлки и зелёным горошком —
310 рублей
Хрустящий кролик с фенхелем и облепихой — 540 рублей
Chicken Run
АДРЕС
ул. Арбат, 1
+7 (495) 280–37–67
ВРЕМЯ РАБОТЫ
с 08:00 до 22:00
СРЕДНИЙ СЧЁТ
700 рублей
Монокафе на Арбате с курицей в основе меню. Дизайнеры сделали для заведения светильники, которые имитируют скорлупу яиц. От входа до столиков гость двигается по «дорожке» с призывом «Run! Run, chicken, run!».
Кто открыл
Владельцы ресторанного холдинга Funny Family Group (проекты Funny Cabany и Be Funny). Кухню в заведении возглавляет бренд-шеф Марк Стаценко, который ранее сотрудничал с ресторанным холдингом Ginza Project.
Цитаты из меню
Цыплёнок на гриле — 265–390 рублей в зависимости от части цыплёнка
«Цыпа-бургер» в картофельной булочке — 280 рублей
Шаверма с курицей — 290 рублей
Азиатский куриный суп — 180 рублей
Салат из цыплёнка с соусом из тунца — 290 рублей
KOF
АДРЕС
Варшавское шоссе, 7/1
ВРЕМЯ РАБОТЫ
с 09:00 до 20:00
СРЕДНИЙ СЧЁТ
220 рублей
Кофейня на территории «Даниловской мануфактуры».
Кто открыл
Владельцы обжарочной компании KOF Даниил Панов, Станислав Коротецкий и Артур Поспих. В разработке меню команде помогал шеф-бариста кофеен Caffe del Parco Евгений Бучнев.
Цитаты из меню
Латте — 170 рублей
Американо — 100 рублей
Раф «жгучий цитрус» — 220 рублей
Латте «Кокос» — 220 рублей
Чай с гибискусом и можжевеловыми ягодами — 100 рублей
True Cost: рестораны с блюдами по себестоимости, платой за вход и выручкой 15 млн рублей в месяц
Сеть ресторанов True Cost, где стейк из оленины стоит меньше 300 рублей, а порция 18-летнего Chivas Regal — меньше 450 рублей, в 2017 году получила «Золотую Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса», но важнее — что она заполнена даже в низкий сезон и зарабатывает до 15 млн рублей в месяц почти без продвижения. Ее создатели, Александр Кан и Илиодор Марач, рассказали Inc., как им удается кормить качественной едой по ценам лоукостера — но не выглядеть лоукостером в глазах посетителей — и почему рекламе они предпочитают личное общение с гостями.
Рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач известны московской публике по таким заведениям, как K-Town, «Никуда не едем», «Квартира» и 354 Exclusive Height в башне ОКО в Москва-Сити. Идея ресторана с необычным ценообразованием родилась, как они говорят, из-за демпинга на ресторанном рынке, который совпал с ростом стоимости продуктов из-за санкций. В «Квартире», закрытом заведении «для своих», Кан и Марач опробовали новую модель ценообразования: блюда продавались по себестоимости, но предполагалось, что клиенты доплатят, сколько посчитают нужным исходя из средних цен в московских ресторанах. Если еда не понравилась, посетитель мог не доплатить, но в таком случае больше не приходить в «Квартиру», чтобы не злоупотреблять гостеприимством, — платного входа тогда еще не было.
С самого начала все пошло не так, как хотели рестораторы: посетители платили только сумму, указанную в чеке. Некоторые умножали ее на два, но при стандартной ресторанной наценке 200% этого все равно не хватало, чтобы работать не в убыток. Тогда идею трансформировали: решили получать наценку в форме фиксированной платы за вход. Чтобы опробовать эту концепцию, открыли новый ресторан — True Cost на улице Льва Толстого в Хамовниках (за год открыто еще два ресторана — на Славянской площади и на Тверском бульваре).
«Квартиру» и True Cost придумал Марач, но он уверяет, что идея пришла ему в голову всего-то на 15 секунд раньше, чем Кану, — начиная с «Прожектора», все свои проекты рестораторы придумывают вместе.
True Cost в цифрах
источник: данные компании, открытые источники
млн рублей — общие вложения в сеть.
млн рублей — выручка сети в месяц.
от оборота составляет прибыль.
100–700
рублей стоит входной билет.
450–500
посетителей в день.
Маленький чек, большие чаевые
Cамое популярное блюдо в True Cost на Тверской — полуторакилограммовое плато из морепродуктов за 1928 рублей (для сравнения в меню указана средняя цена по Москве за аналогичное блюдо из камчатского краба, креветок, щупалец кальмара и лангустин — 5200 рублей). Это плато — хит социальных сетей, именно его чаще всего фотографируют посетители. В день только в True Cost на Тверском бульваре продается 10 кг крабового мяса, а в месяц выходит 300 кг — «запредельная цифра», считают Кан и Марач.
В True Cost популярны редкие дорогие напитки: 25-летний коньяк Lheraud Vieux Millenaire за 520,10 рублей или 18-летний виски Chivas Regal за 431,85 рублей (все цены указываются с точностью до копейки) продаются лучше, чем рядовые позиции, — и, в отличие от других ресторанов, не застаиваются.
директор по маркетингу BB&Burgers:
Демпинга на ресторанном рынке Москвы я не вижу, но есть тенденция к расширению ценового диапазона при сохранении общей концепции заведений. Рестораны с чеком 1,2 тыс.—1,5
тыс. рублей вводят в меню более простые позиции, чтобы привлечь гостей, для которых приемлем чек в 900—1 тыс.рублей. Заведения фастфуда, наоборот, вводят в меню более дорогие позиции. Наконец, развивается формат фаст-кэжуал и ресторанов с чеком до 700-900 рублей.
В формате True Cost плата за вход на руку рестораторам. Во-первых, их прибыль — от количества билетов, проще считать экономику ресторана. Во-вторых, человек, который вошел и увидел в меню низкие цены, подсознательно стремится максимально это использовать, ест и пьет больше, чем в обычном ресторане, — и растет наполняемость чека.
Отдельно отмечу, что немногие гости задумываются о значении слова «себестоимость». Традиционно в ресторанах стоимость продуктов согласно техкарте называется словом «фудкост», а в себестоимость входят также зарплата закупщиков, поваров, иного персонала, аренда помещения, коммунальные платежи, норма списаний и т.д. По моей субъективной оценке, в стоимость блюд в ресторанах Кана и Марача заложено большинство таких издержек.
В целом для ресторанного рынка Москвы концепция свежая, и новые рестораны True Cost — тому подтверждение. Но, как мы видим, массовым этот формат не стал, — значит, ведущие рестораторы в него не особо верят.
Кан и Марач уверены, что посетители приходят в True Cost не ради экономии, а ради новых гастрономических впечатлений. Поэтому особенно популярны вечеринки и дни рождения: вход оплачивает именинник или организатор, а его гости могут попробовать что-то особенное за необременительную для себя сумму.
Средний чек колеблется от 1 тыс. до 1,2 тыс. рублей. Плата за вход рассчитывается на его основе, по формуле «стандартная прибыль с одного чека, деленная на два», — в зависимости от дня недели и времени суток она составляет 100-700 рублей.
Цены в меню меняются еженедельно, с учетом колебания цен на продукты, иногда весьма ощутимо — во время сезонных скачков и снижений. Блюда на вынос предлагаются по двойной цене — но в таком случае за вход платить не надо.
Вопреки опасениям персонала, что и чаевые будут «по себестоимости», посетители щедры, — по словам предпринимателей, вознаграждение для старательных официантов давно уже вошло у русских людей в привычку.
Продвижение через общение
По словам рестораторов, у них разная публика, от студентов до людей на дорогих машинах, поэтому True Cost заполнен даже в августе (самый убыточный месяц для ресторанного бизнеса).
True Cost в Хамовниках был очень популярен у матерей с грудными детьми. По правилам ресторана, плата за вход берется со всех, в том числе с младенцев, и некоторые посетительницы были недовольны.
«Самое честное место в мире»
Несмотря на то что рестораторы предпочитают общаться с клиентами в
реальном времени, True Cost продвигается и в соцсетях. Самые действенные каналы — Instagram и Facebook (пост Илиодора Марача в FB о запуске проекта обеспечил первому ресторану в Хамовниках стопроцентную посадку в первый же день работы).
В апреле 2017 Кан и Марач запустили ролик на Youtube, который по задумке должен был стать вирусным. Съемками руководил Андрей Левин, директор Comedy Club и близкий друг основателей, над сценарием работали режиссер сериала «Сладкая жизнь» Давид Кочаров и актриса шоу на ТНТ «Однажды в России» Ирина Чеснокова. Идею предложили сами Кан и Марач: герои ролика — влюбленные пары, родители с детьми, коллеги — говорят друг другу правду, не всегда неприятную, в «самом честном месте в мире».
За неделю ролик набрал 40 тыс. просмотров в Facebook и 180 тыс. просмотров во ВКонтакте.
Тогда в двух других ресторанах ввели скидку 50% на вход для детей от 1 до 13 лет и бесплатный вход для детей до года. Многие критикуют True Cost за входную плату для годовалых детей, но рестораторы непоколебимы: «всем угодить невозможно».
При этом Кан и Марач основным приоритетом называют лояльность посетителей и того же требуют от своих сотрудников. Если клиент просит заменить ингредиент — ему идут навстречу; если клиенту не понравилось блюдо — его убирают из счета и возвращают деньги. Подбор персонала — один из самых сложных моментов в развитии True Cost: из-за большого трафика официантам нужно очень много «бегать», а администраторам — постоянно что-то «разруливать».
Кан и Марач наиболее эффективным способом продвижения считают личное общение с клиентами. Человек, которого владелец заведения спросил, все ли ему нравится, в следующий раз приведет с собой еще пятерых, и работает это намного лучше, чем оплаченные публикации и картинка в Facebook, говорят предприниматели.
Отзывы в соцсетях они тоже отслеживают, но считают, что на проблемы нужно жаловаться управляющему или владельцу ресторана, а не всему интернету.
Не лоукостер
Все True Cost открыты на месте убыточных ресторанов: Кан и Марач предлагали их владельцам партнерство, брали помещения в аренду. Следующие рестораны сети будут построены с нуля: высокие проходимость и оборачиваемость требуют больших складов и производственных помещений.
В декабре 2017 совместно с Алексеем и Дмитрием Васильчуками («Чайхона №1») и Дмитрием Сергеевым («Гинза Проджект») в ресторанном комплексе 354 Exclusive Height Кан и Марач открыли ресторан Insight, работающий по системе True Cost, но в премиум-сегменте, — вход стоит 3 тыс. рублей, в меню блюда из редких продуктов вроде мраморной японской конины или рыбы фугу (основное гастрономическое направление — Азия).
В планах первый заграничный True Cost — в Лондоне, где уже найдено помещение и идут переговоры с партнерами, которые понимают местный рынок и сами загорелись идеей: считают, что концепция ресторана с блюдами по себестоимости идеально впишется в местный менталитет.
Кан и Марач хотят, чтобы заведение было респектабельным, поэтому исследуют, как название True Cost воспринимается британцами на слух. Если оно будет вызывать ассоциации с лоукостером, его придется сменить.
При участии Марии Михантьевой и Надежды Румак
Ресторан с блюдами по себестоимости, гастрономическая карта Москвы и фестиваль фуд-траков The Village рассказывает об интересных открытиях и главных гастрономических событиях недели
Открытия
True Cost Bar & Grill
Адрес
Время работы
вс..-чт.: с 12:00 до 00:00, пт.-сб.: с 12:00 до 03:00
Средний счёт
Ресторан на улице Льва Толстого с блюдами по себестоимости. Вход в ресторан стоит 500 рублей, а в обеденное время — с 12:00 до 16:00 — 150 рублей. Заведение рассчитано на 250 гостей.
Кто открыл
Совладельцы заведений «Никуда не едем», «Квартира», «Прожектор» и K-Town Korean Kitchen бартендер Александр Кан и ресторатор Илиодор Марач, а также Андрей Оленченко. Шеф-поваром True Cost Bar & Grill стал Артём Миненков, известный по работе в заведениях «Луч», «Карабас» и «Мандарин». За бар здесь отвечает сам Кан, барную карту он составил вместе со своим учеником Юрием Прохоренко.
Цитаты из меню
Оливье с копчёной говядиной и листьями салата — 60,46 рубля
Гороховый крем-суп с копчёностями — 32,95 рубля
Том-ям с креветками и кокосовым молоком — 232,22 рубля
Венский шницель с картофельным пюре и трюфельным маслом — 131,65 рубля
Коктейль «Пина колада» на выдержанном роме со свежим ананасом — 249,14 рубля
The Mad Cook
Адрес
Время работы
СРЕДНИЙ СЧЁТ
Ресторан итальянской кухни на Цветном бульваре. Всего в заведении 110 посадочных мест. Кухня в The Mad Cook открытая, поэтому гости могут наблюдать за приготовлением блюд. На странице в Facebook команда проекта активно рассказывает про «безумные» будни шеф-повара ресторана.
Кто открыл
Бывший шеф-повар заведений Сhristian и «Café Небо. Звёзды. Leto» Максим Волков вместе с ответственным за развитие Ginza Project и новой концепции Даниловского рынка Дмитрием Сергеевым. Шеф-поваром заведения работает сам Волков. Винную карту для заведения составляла сомелье Влада Лесниченко, которая также отвечает за вина в AQ Kitchen, AQ Chiсken и La Stanza.
Цитаты из меню
Тирамису с авокадо, печеньем савоярди и свежим огурцом — 550 рублей
Оладьи из телячьей печени с салатом корн и луком —
750 рублей
Суп-пюре из пяти видов капусты — 350 рублей
Ризотто с копчёным угрём и кунжутом — 680 рублей
Итальянское вино — от 290 до 460 рублей за бокал, от 1 700 до 10 тысяч рублей за бутылку
«Школа вина 0,75»
Адрес
Время работы
пн.-чт., вс.: с 12:00 до 00:00, пт., сб.: с 12:00 до последнего гостя
Средний счёт
Ресторан на Покровке, владельцы которого поставили целью развить культуру правильного потребления вина в России. В заведение приглашают не только ценителей вина, но и гостей, которые только хотят начать разбираться в вине. Как минимум три раза в неделю здесь проводятся винные вечера с известными винными домами.
Продукты для заведения поставляются из фермы владельца в Ярославской области, а также от частных фермеров в Подмосковье. Винная карта разделена на уровни — «дошколята», «младшие классы» и «старшие классы».
Кто открыл
Шеф-повар Вячеслав Казаков, который успел поработать в ресторанах «Бульвар», L’ Etranger, Zebra Square, Bosco Café и «Облака». В «Школе вина 0,75» Казаков выступает как бренд-шеф. Винную карту разработала сомелье Татьяна Соболевская, которая начинала свою карьеру в ресторане Carre Blanc.
Цитаты из меню
Вино Petale de Rose. Chateau La Tour de L’Eveque —
1 290 рублей за 375 мл
Вино Pinot Grigio Serenissima. Tombacco — 320 рублей за 150 мл
Крымские устрицы —380 рублей за штуку
Бульон с равиоли из перепёлки и зелёным горошком —
310 рублей
Хрустящий кролик с фенхелем и облепихой — 540 рублей
Chicken Run
Адрес
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Средний счёт
Монокафе на Арбате с курицей в основе меню. Дизайнеры сделали для заведения светильники, которые имитируют скорлупу яиц. От входа до столиков гость двигается по «дорожке» с призывом «Run! Run, chicken, run!».
Кто открыл
Владельцы ресторанного холдинга Funny Family Group (проекты Funny Cabany и Be Funny). Кухню в заведении возглавляет бренд-шеф Марк Стаценко, который ранее сотрудничал с ресторанным холдингом Ginza Project.
Цитаты из меню
Цыплёнок на гриле — 265–390 рублей в зависимости от части цыплёнка
«Цыпа-бургер» в картофельной булочке — 280 рублей
Шаверма с курицей — 290 рублей
Азиатский куриный суп — 180 рублей
Салат из цыплёнка с соусом из тунца — 290 рублей
АДРЕС
ВРЕМЯ РАБОТЫ
СРЕДНИЙ СЧЁт
Кофейня на территории «Даниловской мануфактуры».
Кто открыл
Владельцы обжарочной компании KOF Даниил Панов, Станислав Коротецкий и Артур Поспих. В разработке меню команде помогал шеф-бариста кофеен Caffe del Parco Евгений Бучнев.
Цитаты из меню
Американо — 100 рублей
Раф «жгучий цитрус» — 220 рублей
Латте «Кокос» — 220 рублей
Чай с гибискусом и можжевеловыми ягодами — 100 рублей
Новости
Заключительная вечеринка Omnivore Moscow
На пятом этаже пространства DI Telegraph 15 апреля пройдёт завершающий день гастрономического фестиваля Omnivore Moscow. Согласно расписанию, в 20:00 состоится вечеринка Omnivorius Party, на которой 15 шеф-поваров приготовят закуски для посетителей. На мероприятии также будет работать бар с коктейлями и свежими лимонадами. Билеты можно купить на сайте фестиваля (стоимость — 2 тысячи рублей).
Справочная информация: DI Telegraph находится по адресу ул. Тверская, 7
Фестиваль фуд-траков в «Сокольниках»
В парке «Сокольники» на Фонтанной площади с 15 по 17 апреля проходит фестиваль фуд-траков. Всего в мероприятии принимают участие около 30 проектов. Например, посетителям предлагают попробовать блюда кавказской кухни в Ajica, блюда на воке в «Мистер Вок», кофе в «Дед Прокофий» и домашний лимонад от Homemade Lemonade.
Также на фестивале пройдёт ярмарка фермерских продуктов, а вечером все желающие могут посетить кинопоказы. Кроме того, в парке будет функционировать отдельная детская зона.
Справочная информация: парк «Сокольники» находится по адресу ул. Сокольнический Вал, 1, стр. 1. Фестиваль фуд-траков все три дня продлится с 11:00 до 22:00.
Снос бара Garden: Beer and Coffee
Бар Garden: Beer and Coffee на Новослободской улице снесли. Владельцы пояснили, что власти Москвы снесли пристройку к жилому дому, в которой находился бар. Её сочли самостроем. Ранее в этом месте располагался вход в подъезд, и одна из стен пристройки — несущая. Специалисты заключили, что снос пристройки может привести к обрушению всего здания. По этой причине против сноса выступали жильцы дома, которые подали по этому поводу иск в суд.
По словам представителей бара, во время сноса один из их сотрудников получил лёгкие травмы, поскольку строители применили физическую силу, чтобы вывести его из здания. В связи с этим пострадавший подал заявление в полицию.
Сейчас Garden: Beer and Coffee ищет новое место для открытия.
Возвращение шеф-повара Сантьяго Ластры в 15 Kitchen+Bar
В бар и ресторан 15 Kitchen+Bar возвращается шеф-повар Сантьяго Ластра, который уже готовил четыре недели в этом заведении в феврале. Сантьяго имеет опыт работы в мишленовском ресторане Restaurante Europa, он также работал под руководством одного из лучших шефов в мире Андони Луиса Адуриса. Сейчас он возглавляет кухню копенгагенского ресторана Bror. Сантьяго Ластра входит в десятку лучших молодых шеф-поваров Скандинавии. Представители повара характеризуют его работу на кухне как «смелую импровизацию даже с самыми простыми продуктами».
В меню Ластры для 15 Kitchen+Bar — обжаренная внутренняя часть говяжьей лопатки с копчёным перцем чипотле и кунжутом (650 рублей), дорада с эмульсией из трав и чипсами из халапеньо (600 рублей), тако с креветками, домашней квашеной капустой и пюре из фасоли (600 рублей), а также традиционный мексиканский суп с бычьим хвостом, чили-перцем анчо, авокадо и тортильей (400 рублей).
Попробовать блюда от Сантьяего Ластры можно будет до 31 мая.
Справочная информация: ресторан находится по адресу Пожарский пер., 15.
Столик можно заказать по телефону +7 (985) 767–10–66.
Время работы: с 12:00 до 23:00.
Гастрономическая карта московского метро
Команда онлайн-путеводителя по городам России Localway разработала гастрономическую карту московского метро. На этой карте отмечены рестораны, кафе, кофейни и бары Москвы. Например, есть «Стейковая линия», на которой можно найти рестораны с большим выбором стейков, «Бургерная линия» — с бургерными, а также «Пастовая линия» — с итальянскими ресторанами. Всего Localway создал десять разных линий. Полную подборку можно найти на сайте проекта.
Заведения привязаны к станциям подземки. Например, Saxon + Parole «Бургерной линии» находится на станции метро «Тверская», а «Уголёк» «Стейковой линии» — на станции «Библиотека имени Ленина».
Торты на заказ в Local и Studio
Шеф-кондитер ресторана Local и пиццерии Studio ресторанного холдинга Local Band Сергей Кустов начал изготавливать торты на заказ. Клиентам предлагают торты разных форм: квадратный, прямоугольный, круглый, а также любых размеров — от 2,5 килограмма до 10 килограммов. Все кремы, а также ингредиенты для бисквитов делают исходя из пожеланий заказчика. При этом торты не украшают мастикой.
Цены на торт составляются в зависимости от ингредиентов, украшения и сложности заказа. Например, классический торт без ягод стоит 1 700 рублей за один килограмм, а торт с ягодами, орехами и дизайнерским оформлением обойдётся в 2 400 рублей за килограмм.
Заказ просят делать за три-пять дней до желаемой даты изготовления по телефону +7 (495) 775–33–05 или +7 (495) 970–96–66. Доставки у проектов нет, так что торт нужно забирать самостоятельно из заведений в торговом центре «Кунцево Плаза».
Справочная информация: адрес торгового центра «Кунцево Плаза»: ул. Ярцевская, 19
Фотографии: 1 – True Cost Bar&Grill, 2 –The Mad Cook, 3 – Школа вина 0,75, 4 – Chicken run,
5 – KOF