ресторан про еду солнечногорск после проекта

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проекта

Шоу оно и есть шоу. Хам Ивлев как был птушником, так и остался(на примере Ярославских и Сочинских кафешек)

Прежде, чем начать, хочу сразу оговориться: шоу выходит с лета16 г.,собственно. с этого времени смотрю его и я,долго готовилась к этому отзыву, но вот после последней передачи из Сочи решилась написать, НЕТ СИЛ, как наболело!

Ну, во-первых грустно, что аналогом нашего Гордона Рамзи (британский шеф, мы его знаем по «Адской кухне») выступил отечественный бройлер Ивлев К.Я ооочень долго искала хоть какие-то доказательства в интернете его супер-заслуг и ЗВЕЗД. Увы. Кроме С ЕГО ЖЕ СЛОВ, и в ЕГО ЖЕ интервью. не нашла. К стати, в этих же интервью он честно говорит, что с детства учился плохо, в 12 лет семья переехала из-за границы, где он прожил с семьей 5 лет, в Россию.Он среди сверстников после возвращения «шишку» шмотками держал.Ну, понятно, где в нашей стране учат на поваров. В ПТУ, господа, кто не знает.Мужчина родился в январе 1974 года. Так что всю полноту советского, КРЕПКОГО, ПТУшного воспитания впитал полной лопатой. Отсюда (это я уж,забегая вперед, в качестве ответа на многочисленные отзывы ЗДЕСЬ о том, что. мол, Ивлев все свои программы матерится,а вполне известные слова на буквы «Г», «Ж», «П» и производные от них или связанные с естественными биологическими процессами человеческого организма прилагательные и глаголы во всех падежных окончаниях и временах употребляет практически в 90% случаев выражения собственного мнения) и праздник русской словесности в его исполнении как ведущего.

Во-вторых, грустно от нашей российской убогости понимания общепита.Здесь, как говорится, комментарии излишни:долгие годы советской действительности напрочь вывели как дихлофосом у народа понимание сферы обслуживания.Она в совершенно зачаточном состоянии.Отсюда и ГИГАНТСКОЕ ПОЛЕ деятельности для подобных шоу. Вот с этого места поподробнее.

Например, серии из старинного РУССКОГО города, входящего в золотое кольцо России, Ярославля.Вы не поверите, но первое «тамошнее» разнесенное Ивлевым кафе было..узбекской кухни!Кафе «Шафран».

Как видим, прям-таки размах дизайна!Но не тут-то было! Бухгалтерша кафе написала на программу письмо, в котором разнесла в пух и в прах весь коллективчик кафе, не забыв упомянуть клички персонала, что очень понравилось Ивлеву (см выше, ПТУшное детство вспомнилось мэтру. ).

После преобразований Ивлева (на 300 тыс. положенных к тому от программы рублей) кафе просто было «не узнать»:

Гениальные задумки по преобразованию «Шафрана» были закончены, как это и положено в шоу, ПРЯМ-ТАКИ на 3-й день знакомства с ресторашкой, после окончания Ивлев лично встречал «гостей», неожиданно нахлынувших в это Богом забытое заведение, эта встреча сопровождалась высаживанием у входа (ах, какой ГЕНАЛЬНЫЙ ХОД. )несчастного узбека, который что-то должен был исполнять «для зазыву гостей»

Понятно, что гости внутри заведения все поели-попили и сильно ХВАЛИЛИ новое меню Ивлева.Ну, хвалили не просто так, как это потом выяснилось и было опубликовано для ярославцев, а за вполне себе честно заработанные таким образом 500 рэ

Интересно, что до сих пор интерьер преобразованного «Шафрана» почти такой же, каким его оставил Ивлев, за исключением добавленного хозяином свето-аудио оборудования, танцпола. Хозяин получил неплохой пиар, сумел как-то вывернуться с персоналом.

А вот другое кафе Ярославля «ХлебСоль» «порадовало» хозяйкой в лучших, советских канонах отвязной буфетчицы.Как это удалось выяснить из ресурса ВКонтакте, зовут буфетчицу не менее калоколоритно Кира Бабошина.Ее заведение выглядело вот так вот до преобразования:

Как видите, вполне себе респектабельная провинциальная забегаловка для ритуальных мероприятий (собственно, о цели их проведения в программе эта самая Кира и поведала, доведя меня отдельными откровениями прям-таки до слез: «продала золото,чтобы открыть предприятие»).

Но что мои слезы против слез мэтра Ивлева, а он прям возревел, увидев на кухне кафе. ванну

Кира его картинно выгнала из кафе за то. что он не понял всю гениальность ее кухни, но он по просьбе супруга Киры нехотя (или хотя, как показали фото со страницы Киры ВКонтакте) вернулся и вот такое вот напреобразовал. Короче, кафе стало называться «Пельмень»

Кира долго картинно рыдала в программе, высказывалась против преобразований, потребовала у мэтра сразу же содрать вывеску «Пельмень», оставив свою. Но на своей странице Вконтакте тут же выложила фото, как ОНА САМА делала ремонт в рамках шоу-программы. Как вполне себе довольная фоткалась с Ивлевым

Но после ТАКОГО дармового пиара и хорошо сыгранной роли обгаженной буфетчицы Кира не осталась в пельменной(к слову сказать, преобразования были в сторону дешняковской студ-столовой, украшенной шторкой в виде цветных пластиковых пельменедавилок, собранных в цепь и установкой стеллажа а-ля нары камеры с расставленными на них банками пельменей-треш. ), она придала истинно ритуального шарму своему ТЕПЕРЬ уже раскрученному заведению

Выводы, как говорится, за вами.

В последнем выпуске программы фигурировала забегаловка «Заправка» города Сочи:

Я не буду рассказывать, какими ВЫРАЖЕНИЯМИ и СЛОВАМИ Ивлев разговаривал с коллективом, сравнивая его членов просто-таки с. (не буду уподобляться Ивлеву здесь, употребляя слово на 4-ю букву алфавита), разнося в пух и прах БЫТОВОЙ холодильник и БЫТОВУЮ плиту на кухне крошечной забегаловки но после всего этого МЭТР ПОЖАЛОВАЛ хозяину ТАКОЕ преобразование

До того мореные стены заведения были густо покрашены в ИЗЛЮБЛЕННЫЙ МЭТРОМ ГОЛУБОЙ ЦВЕТ, на них были прикреплены бумажные постеры со звездами, изо рта которых торчал этот самый сосисон,на столы были выложены бумажки с девизом и гордым названием кафе, на кухню был закуплен ЕЩЕ ОДИН БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК и БЫТОВОЙ электро-ГРИЛЬ. Короче, у хозяина волосы дыбом встали, он сразу же воспротивился преобразованию, стал задавать «неправильтные» вопросы, мол, вам же не нравилась бытовая техника на кухне, зачем вы еще бытовой-то техники в нее накупили, чем вызвал прямо-таки хряко-гнев. Папамэтр-свин затопотал ногами, заколыхался в праведном гневе всей тушей и повелел все это СОРВАТЬ, но в это время на кухне уже жарились в грильне сосисоны, а к кафешке подходила закупленная массовка. Ну, не пропадать же было добру, поэтому студентикам были вынесены на улицу прямо хотдоги

Как говорится, комментарии излишни, орфография и пунктуация РЕАЛЬНЫХ АВТОРОВ!Я взяла специально достаточно свежие отзывы, чтобы вы не подумали, что что-то там подтасовано. Пожалуйста, зайдите и вы сами прочтете ЭТО!

Источник

Как в шоу На ножах нас обманывают

Как в шоу На ножах нас обманывают

Сейчас на телеканале Пятница стало популярно шоу «На ножах» (на смену ему уже пришло новое шоу с тем же ведущим, но о нём – как-нибудь в следующей статье.)
Идея сюжета шоу такова: успешный и практически легендарный российский ресторатор Константин Ивлев колесит по всей России в ответ на крики о помощи разнообразных предприятий общепита, которые не только утеряли на данный момент свою бизнес-привлекательность, но и влачат жалкое существование со всё возрастающими миллионными долгами.

И всякий раз мэстро Ивлев всего за 3 дня и за 300 тысяч рублей капиталовложений успешно решает бизнес-проблему данной организации. Рецепт этой реформы бизнеса всякий раз в итоге заключается в следующем:
1)смены бренда данной организации
2)смены интерьера
3)сменой меню
4)если надо, небольшой реформой рабочего персонала организации.
Причём, как правило, все эти реформы не согласуются предварительно с собственниками организации.

Что и говорить, даже для начинающего реформатора бизнеса (-бизнес-инженера), все эти реформы как бы лежат на поверхности. Вот и глотает начинающий зритель все эти реформы одну за другой, не всматриваясь детально в сам процесс этих преобразований.
Так вот, как же он происходит? Сначала господин Ивлев делает диагностику заболевания и начинает с заказа блюд на пробу. В итоге не менее 85 % блюд уходит обратно на кухню со штампами «не вкусно», «отвратительно», «не дожарено», «пересушено», «несвежее», «недосолено», «это не лозанья» и т.п.
Затем идут стандартные шаги:
1)обнаруживается пыль в зале, прожоги и протёртости на мебели в зале
2)обнаруживаются грязь и тараканы на кухне (как правило)
3)обнаруживаются нарушения норм хранения продуктов на кухне.
(что, конечно же, не красит ни одно предприятие общепита)

Но самое интересное начинается дальше: маэстро даёт задание устранить до завтра все замечания дня (то есть отмыть торговый зал и кухню), а далее объявляет, что ему еще надо проверить сплочённость коллектива, для чего он завтра устроит полную посадку гостей в данной организации.(где-то, как минимум, человек 30-70, в зависимости от площади торгового зала. Но, что самое интересное тут надо сказать, количество официантов, равно как и поваров (за минусом шефа), во всех инспектируемых Ивлевым организациях составляет не более 2)

На следующий день персонал, как водится, что-то отмыл, что-то не отмыл. И такое отношение к поручению Ивлева понятно. Ибо при полной посадке главное проблемой становится не грязь, а
1)производительность кухни
2)логистика
то есть отслеживание не только того, с какого стола заказ получен, каких блюд и в каком количестве. (Поскольку шеф Ивлев поставил перед официантами задачу – обслуживать сразу весь стол. Что усложнило, естественно, работу кухни.)
но и времени поступления этого заказа на кухню.
Что, конечно же, требовалось, чтобы облегчить работу официантов. Т.к. 1-ый заказ поступил – 1-ый и выйдет. Но, чтобы обеспечить это справедливое правило, нужно было реформировать работу кухни. (а именно, на каждом готовом блюде ставить пометку, для какого оно стола) Что входит уже в обязанности управляющего. Но маэстро на это ему не указал, а в итоге, как и полагается, повесил это на всю команду)

Итак, с логистикой всё ясно: невозможно решить проблему в этом так, как предлагает передача «На ножах».
Разберемся теперь с претензиями к кухне.
Для начала вопрос: сколько нужно времени, чтобы приготовить солянку около в объёме 2 л? Вы не поверите, но я, даже использовав для этого пакет сухой солянки, потратил на это не менее 1 часа.
Но на сериалах Ивлева недовольные гости стучат по столу ложками уже через 20 мин после заказа.

Да, обеспечить это время выполнения (коллективного) заказа можно, но только при условии, что:
1)это салат
2)нарезка для салата приготовлена вчера. (причём опять же здесь нужна чёткая логистика: где какая нарезка лежит, от какой даты) Но как её сохранить? Понятно, положить в холодильник.
А если нарезали больше, чем нужно, то куда девать? По правилам кухонного мастерства нужно выбросить (потому что качество продукта уже не то. На что, вероятно, Ивлев при пробе блюд и сетовал), но если хозяин за каждый выброс продукта удерживает с повара, то что получится?
Так что ж, подкинем эту переморозку завтрашнему гостю, авось проглотит. И я буду доволен, повар, и хозяин мой.

Но вот еще интереснее случай: гость заказал горячее. И на его приготовление, понятное дело, в зависимости от сложности сюжета, требуется минимум 1 час времени. Но всякий клиент, сознавая это, всё-таки не хочет ждать даже 1 часа.
Как же разрулить эту проблему? Ну, например, сварить предварительно соответствующий бульон. Но в каком количестве и где потом его хранить, если он не будет востребован? И это опять же – задача управляющего, а не шеф-повара. А также и какие продукты закупить и в каком количестве – тоже.

А отсюда вывод какой?
Самое надёжное решение таково: если ты хочешь устроить банкет для компании, то иди в кафе.
Но, чтобы тебя там здесь не обманули в том, что
1)каждому гостю здесь изготовят индблюдо.
2)каждое блюдо – свежак,
то не будь дураком, не требуй, чтобы тебе все блюда приготовили за 20-30 минут, а дай поварам этого заведения как минимум 2-3 часа на готовку до прихода гостей, а также заплати им предварительно за всю эту готовку, чтобы они не тратили свой труд и продукты напрасно.
Вот тогда мы и получим всё вкусное и всё свежее.

Если же ты хочешь покушать в одиночку, то лучше иди в столовую и будь уверен, что здесь тебя накормят сразу же по твоему приходу, тебе не придётся ждать ни минуты. Цена этого проста (и она не скрывается): все блюда здесь готовятся в тот же день, но заблаговременно и в том количестве, чтобы к концу рабочего дня все они были реализованы. (Поэтому чем ближе к закрытию столовой, тем больше стоп-лист.)
Но иногда, чего греха таить, что-то остаётся нереализованным из того, что приготовлено сегодня. Что ж, выбрасывать это? Конечно, нет, ибо а холодильник на что? За 1 день в холодильнике качество блюда сильно не ухудшится и поэтому его можно пустить в оборот завтра. Но не послезавтра, конечно.
Именно поэтому любая столовая, да и кафе больше радуются, когда получают заказ на свадебный банкет или хотя бы на поминальный обед.
Потому что в этом случае точно не будет неоплаченных покупателем затрат продуктов и труда поваров, а значит, убытков заведения.)

P.S.
Смущает также то, что из 6 блюд, заказанных для пробы в заведении, максимум 1 блюдо может быть признано Ивлевым качественным (ну, где-то на 4), а все остальные получают оценку «кол». Почему это так?
Буквально в 5 шагах от моего дома находится кафе «Камин». Приблизительно 7 лет назад я устроил в этом кафе банкет для одноклассников. Все блюда были исключительно вкусными и всем понравились. Были съедены также те блюда, которые были приготовлены для непришедших одноклассников.
(вот еще на заметку Ивлеву.
Когда я заказывал меню банкета, мы это обсуждали с шеф-поваром данного заведения, а не с официантами. (и это разумно, т.к. только шеф-повар знает реальный вкус блюд)
Которых, похоже, в данном кафе просто не было. А их роль выполняли повара (ибо после ими приготовления блюд что им еще делать? Учитывая то, что максимальная посадочная мощность 12 мест (а номинальная, стало быть, 4-8)) или бармен, для одиночных заказов.)

Но при этом при всём сейчас это кафе перешло в руки другого владельца. И в итоге приобрело статус скорее пивбара, чем кафе. Хотя некоторые блюда (и даже горячие) здесь всё же готовят. И притом хорошо, вкусно.
Поэтому именно здесь я иногда устраиваю свой ужин, заказывая 5 чебуречков. При этом бармен-официант стразу сообщает, что на приготовление нужно 20 мин.
Эти 20 минут любой желающий может подождать в зале, просматривая любой канал по ТВ огромного размера и плюс к этому попивая пивко.
Я уж не знаю, на чём это кафе жарит свои волшебные чебуречки (явно не подсолнечном масле! Наверно, на сливочном), но они просятся для съедения один за другим, и почти без перерыва. В итоге это блюдо представляет из себя как хороший обед, так и хороший ужин.

А что если открыть Камин как кафе для всей семьи? Это можно, но тогда придётся менять брэнд кафе на кафе-мороженое, например. Тогда название будет такое: Кай и Герда. Ну и, понятно, весь интерьер придётся менять, равно как и экстерьер.

Источник

«70–80 процентов заведений после съемок в шоу «На ножах» закрываются»

На этой неделе в Москве состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница». Шеф-повар Константин Ивлев снимал в Казани несколько выпусков. Один из них — в сети кафе «Наше место» Минтимера Нугманова, чье заведение именитый шеф «спасал» в мае. Корреспонденты проекта «ЕдаКазанда» записали честный монолог хозяина заведения о внутренней кухне шоу, удаленных сценах и судьбе его героев.

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проектаНа этой неделе состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница» Фото: © Кирилл Каллиников, РИА «Новости»

ПЕРЕД СЪЕМКАМИ ПРОДЮСЕРЫ ПРОГРАММЫ ПООБЩАЛИСЬ С КАЖДЫМ СОТРУДНИКОМ, ВЫЯВЛЯЯ СЛАБОСТИ

У меня знакомая снимается во всяких телевизионных проектах. Однажды она мне пишет: мол, хочешь в программу «На ножах»? Не знаю, говорю, нужно уточнить у своих ребят. Позвонил шеф-повару, тот сначала был против. Долго беседовал с ним, убеждал, что это прикольная идея, так как и заведение пропиарим, и узнаем что-то новое с точки зрения ведения бизнеса. Уговорил. Мы отправили заявку, а через некоторое время нам позвонили и сообщили, что берут в проект. Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения. Потом начались собеседования по «Скайпу». Телевизионщики с каждым сотрудником разговаривали лично. Мне показалось, что они искали слабые стороны, на которые потом будет давить Константин Ивлев.

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проектаМинтимер Нугманов: «Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения» Фото: Рамиль Бикмуллин

Продюсеры написали мне, что если они не найдут в Казани второе заведение для проекта, то съемки отменят. Я начал обзванивать своих знакомых рестораторов. Все отказывались, боялись. Тогда написал Дамиру, который владел кафе-баром «Бардак» по соседству. Тот сразу согласился. В итоге нас взяли, а после выхода шоу в эфир мой приятель был вынужден закрыть свое заведение.

Как рассказывал Ивлев в эфире одной из радиостанций, по статистике 70–80% заведений после их программы закрывается. Потому что персонал элементарно не вывозит новые стандарты, которые им привез именитый шеф-повар из Москвы. Надо работать круче, но людей же не перестроишь за несколько дней. Это долгий процесс. Возможно, сказывается стресс во время съемок. Люди понимают, что это не их тема. Вот, представьте, что вы начинающий стендапер. Несколько лет выступаете, вроде бы успешно, а потом приходит Луи Си Кей (один из самых известных стендап-комиков в мире) и говорит, что вы ничтожество. После такого многие опустят руки.

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проекта«В первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер» Фото: pixabay.com

ПРИЗНАЮ, ЧТО СО СТЕЙКОМ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫШЕЛ КОСЯК

Многие вещи, которые Ивлев хвалил, в программу не попали. Например, в первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер». Думаю, круто, сам Ивлев хвалит. Но в шоу это не попало, в отличие от эпизода со стейком. Он реально был кислым. Я спрашиваю своего шефа: «Сергей, ну ты чего? Как ты мог вообще ему отдать такое?» Тот говорит, что немного расслабился, так как Ивлев все равно докопается.

А стейк реально оказался испорченным, потому что перед началом съемок мы свое заведение закрыли на несколько дней и продукты начали портиться. Мясо же нельзя долго держать, оно у нас не глубокой заморозки. Так что признаю, со стейком у нас вышел косяк. Если бы гость вернул такой стейк повару, он был бы абсолютно прав.

Первый день съемок прошел в атмосфере дружеского стеба, а второй был адовый. Мы сразу предупредили съемочную группу, что у нас работают два повара, поэтому не сможем за час отдать в зал 120 блюд. Это просто физически невозможно. Я постоянно напоминал, что мы не совсем кафе, а кальянная, поэтому никогда не было такого, что приходят 40 человек и все одновременно заказывают по три блюда. Ко мне подошла управляющая Алина и сказала, что если я сейчас скисну, то мы потеряем все. Я взял себя в руки и пошел в зал работать.

Странных вещей хватало. Члены съемочной группы, попав на нашу кухню, честно признались, что она чуть ли не самая чистая за всю историю существования программы. Но нас заставили тащить на автомойку (находится на первом этаже здания) тяжелый стол из нержавейки и вымыть его перед телекамерами. Отказаться нельзя, в противном случае нас по контракту здорово бы оштрафовали. Пришлось подчиниться, помыли, но этот эпизод так и не вошел в шоу.

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проекта«Как шоумен Ивлев очень прикольный, но как повар, на мой взгляд, не самый крутой шеф в России, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением» Фото: предоставлено Минтимером Нугмановым

ПОСЕТИТЕЛИ ЗАВЕДЕНИЯ БЫЛИ ПОДСТАВНЫЕ, ИЗ-ЗА ОДНОГО ПАРНЯ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ ПОЛИЦИЮ

От посетителей, которые пришли на съемку, пошел негатив — по делу и просто так. Естественно, у сотрудников начали сдавать нервы, наша официантка Аля расплакалась. Чтобы не потеряться в такой обстановке, нужно иметь железные нервы, а тут девочка 20-летняя. Мы до конца боролись, не с гостями, а с созданными ими образами, но люди начали уходить. Одни — по собственной инициативе, другие — по указке продюсера. Когда зал опустел, нам объявили, что мы не справились.

Посетители, которых приглашают для проверки работы заведения при полной посадке, подставные. Их ищут в специальных группах по набору массовки. Было забавно увидеть среди них моих знакомых. Я им обрадовался, продюсеры заметили эти эмоции и сразу удалили их из зала. Позже стало понятно почему: гостям дали указание критиковать все, что подают. Оператор снимает столик — все жалуются на еду, убирает камеру — гости извиняются шепотом и говорят, что все нормально.

Один из посетителей начал лапать официантку. Я ему чуть не втащил! Потом успокоился, начал звонить в полицию. Тот попытался убежать, но я его предупредил: если убежишь, то тебе еще хуже будет, тем более все было снято на видео. В итоге он терпеливо ждал, но полиция приехала лишь спустя четыре часа. К тому моменту он уже улизнул, но я передал видео полицейским. А потом нам в «Инстаграме» написала мама этого наглеца и… поблагодарила. Сказала, что посмотрела передачу и была рада увидеть своего сына на экране.

ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть фото ресторан про еду солнечногорск после проекта. Смотреть картинку ресторан про еду солнечногорск после проекта. Картинка про ресторан про еду солнечногорск после проекта. Фото ресторан про еду солнечногорск после проекта«Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали» Фото: Рамиль Бикмуллин

В КАЗАНИ ИВЛЕВУ ПОДСУНУЛИ СМУЗИ «ДЛЯ… ГЕЕВ»

В меню нашего заведения есть смузи, которое называется «Для геев». Мы его назвали так ради прикола. Ты приходишь с другом, заказываешь себе что-нибудь и говоришь: «А моему приятелю принесите смузи для геев». Эта тема посетителей развеселила и хорошо «завирусилась» в соцсетях. Когда во время съемки Ивлев подошел к нашему бармену Булату и попросил налить что-нибудь, тот приготовил ему наш фирменный смузи (в состав входят банан, клубника и сироп «Гренадин»). Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали.

У меня не было страха перед Ивлевым. Так как у меня большой опыт общения со звездами российского масштаба, можно сказать, что мы разговаривали на равных. Но все наши шутливые перепалки вырезали, оставили лишь самую невинную — про возраст. Мне показалось, что он обиделся, поэтому и нарисовал меня шутом.

Когда нам презентовали обновленное меню, мне показалось, что это невкусно. Понравилось лишь пара блюд. Говорю продюсерам, что у нас студенческое заведение, поэтому бургеры хорошо идут, а «высокая кухня» не зайдет. Вырезали. После программы мы попробовали это меню запустить, поработали полторы недели и вернули старое, потому что люди не брали такую еду. Мы сильно просели по заказам, кухня практически встала. Стоило нам вернуть бургеры, как все нормализовалось.

Как шоумен Ивлев очень прикольный, но, мне кажется, есть повара, которые продвинулись дальше в кулинарном мастерстве, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением, но, с другой стороны, если ты профи, то всегда будешь круто делать.

Прошло полгода после съемок. Интерьер мне поначалу не понравился. Сейчас нормально к нему отношусь, так как люди до сих пор приезжают посмотреть на него. Не только из Казани. Им нравится, так зачем менять? Старое меню, напомню, мы вернули, а вот новую посуду оставили, с ней прикольнее. С официанткой Алей пришлось расстаться. Она работает сейчас в какой-то кофейне.

Если бы меня пригласили еще раз поучаствовать в шоу «На ножах», я бы согласился не раздумывая. Но они, насколько знаю, дважды одно и то же заведение не приглашают. Но я рад гостям — жду Ивлева к нам, чтобы оценил нашу кухню еще раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *