ресторан горыныч меню фото
Ресторан горыныч меню фото
1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», принимая условия настоящего Согласия, Гость дает согласие группе компаний WRF (далее именуемое «Компания»), на обработку и передачу своих персональных данных в целях оказания услуг и/или оформления заказов.
2. Персональные данные, разрешенные к обработке и передаче в рамках настоящего Согласия, предоставляются Гостем посредством заполнения полей на сайте http://home-gorynich.wrf.su/ при оформлении заказа, регистрации на сайте или прохождении опроса, и включают в себя следующую информацию: фамилию, имя, телефон, адрес, адрес электронной почты (e-mail), (далее – «Персональные данные»). Персональные данные, предоставленные Гостем, заносятся в электронную базу Компании.
3. Под обработкой Персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, копирование, передачу (распространение, предоставление, доступ, а также передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
4. Предоставляя свои Персональные данные Гость соглашается на их обработку Компанией, в том числе в целях оказания услуг и выполнения заказов Гостя; продвижения товаров и услуг; проведения электронных и sms опросов; направления на электронную почту и мобильный телефон Гостя информационных, в том числе рекламных, материалов о проводимых мероприятиях и акциях, предоставляемых услугах, проведения розыгрышей и иных; продвижения товаров и услуг; контроля удовлетворенности Гостя и качества услуг; оценки и анализа работы сайта; клиентской поддержки; в иных целях, установленных законодательством РФ и настоящим согласием Гостя.
5. Гость соглашается с тем, что Компания в целях оказания услуг и выполнения заказов вправе передавать Персональные данные Гостя своим сотрудникам, аффилированным компаниям и третьим лицам, подписавшим обязательство по обеспечению конфиденциальности полученных сведений.
6. Компания вправе использовать технологию cookies (cookies — служебная информация, посылаемая веб-сервером на компьютер пользователя, для сохранения в браузере. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей). Настоящим Гость дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. Большинство браузеров изначально настроены на получение файлов cookie, однако Гость можете сбросить эти настройки и указать, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. При этом обращаем внимание, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом, если отключить файлы cookie.
7. Компания получает информацию об ip-адресе Гостя при посещении сайта http://home-gorynich.wrf.su/. Данная информация не используется для установления личности Гостя.
8. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Гостем на сайте в общедоступной форме.
9. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
10. Гость вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Компании о своем отказе по телефону либо посредством направления соответствующего письменного заявления на электронный адрес gorynichmoscow@gmail.com.
11. Настоящее Согласие может быть отозвано Гостем либо законным представителем Гостя путем направления письменного заявления на электронную почту gorynichmoscow@gmail.com.
12. Если Гость желаете получить информацию об относимых к персональным данных или изменить предоставленную информацию, он может направить запрос на электронную почту gorynichmoscow@gmail.com.
13. В случае отзыва Гостем или его представителем настоящего Согласия Компания вправе продолжить обработку Персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
14. Настоящее Согласие действует с момента представления бессрочно или до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.11 и п.13 настоящего Согласия.
Все права защищены. Использование материалов с сайта только с согласия правообладателей.
Информация о продавце
ООО «Карамель»
Адрес: 121099,Москва, Смоленская пл.,д.3 пом/эт/ком II/2/2М
ИНН /КПП 9701007191/770401001
Ресторан горыныч меню фото
1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», принимая условия настоящего Согласия, Гость дает согласие группе компаний WRF (далее именуемое «Компания»), на обработку и передачу своих персональных данных в целях оказания услуг и/или оформления заказов.
2. Персональные данные, разрешенные к обработке и передаче в рамках настоящего Согласия, предоставляются Гостем посредством заполнения полей на сайте http://home-gorynich.wrf.su/ при оформлении заказа, регистрации на сайте или прохождении опроса, и включают в себя следующую информацию: фамилию, имя, телефон, адрес, адрес электронной почты (e-mail), (далее – «Персональные данные»). Персональные данные, предоставленные Гостем, заносятся в электронную базу Компании.
3. Под обработкой Персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, копирование, передачу (распространение, предоставление, доступ, а также передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
4. Предоставляя свои Персональные данные Гость соглашается на их обработку Компанией, в том числе в целях оказания услуг и выполнения заказов Гостя; продвижения товаров и услуг; проведения электронных и sms опросов; направления на электронную почту и мобильный телефон Гостя информационных, в том числе рекламных, материалов о проводимых мероприятиях и акциях, предоставляемых услугах, проведения розыгрышей и иных; продвижения товаров и услуг; контроля удовлетворенности Гостя и качества услуг; оценки и анализа работы сайта; клиентской поддержки; в иных целях, установленных законодательством РФ и настоящим согласием Гостя.
5. Гость соглашается с тем, что Компания в целях оказания услуг и выполнения заказов вправе передавать Персональные данные Гостя своим сотрудникам, аффилированным компаниям и третьим лицам, подписавшим обязательство по обеспечению конфиденциальности полученных сведений.
6. Компания вправе использовать технологию cookies (cookies — служебная информация, посылаемая веб-сервером на компьютер пользователя, для сохранения в браузере. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей). Настоящим Гость дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. Большинство браузеров изначально настроены на получение файлов cookie, однако Гость можете сбросить эти настройки и указать, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. При этом обращаем внимание, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом, если отключить файлы cookie.
7. Компания получает информацию об ip-адресе Гостя при посещении сайта http://home-gorynich.wrf.su/. Данная информация не используется для установления личности Гостя.
8. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Гостем на сайте в общедоступной форме.
9. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
10. Гость вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Компании о своем отказе по телефону либо посредством направления соответствующего письменного заявления на электронный адрес gorynichmoscow@gmail.com.
11. Настоящее Согласие может быть отозвано Гостем либо законным представителем Гостя путем направления письменного заявления на электронную почту gorynichmoscow@gmail.com.
12. Если Гость желаете получить информацию об относимых к персональным данных или изменить предоставленную информацию, он может направить запрос на электронную почту gorynichmoscow@gmail.com.
13. В случае отзыва Гостем или его представителем настоящего Согласия Компания вправе продолжить обработку Персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
14. Настоящее Согласие действует с момента представления бессрочно или до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.11 и п.13 настоящего Согласия.
Все права защищены. Использование материалов с сайта только с согласия правообладателей.
Информация о продавце
ООО «Карамель»
Адрес: 121099,Москва, Смоленская пл.,д.3 пом/эт/ком II/2/2М
ИНН /КПП 9701007191/770401001
Горыныч
БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ
Дата и время посещения 4 июня 2021, пятница, 18:18
Интерьер и атмосфера
Меню от нового шеф-повара Владимира Баранова, который сменил на этом важном посту товарища Лосева, обширное и смешанное. Там Европа, Азия, стейки, окрошка, бутерброды и пиццы. Цены играют в высшем дивизионе. Порции умеренно большие.
ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ
Наценка на воду x2,4 (240₽ в магазине «МосНапитки»)
«Хлебная корзина» – четыре вида домашнего хлеба плюс копченое масло с солью и луковой золой. Свежо, мягко, ароматно, бесплатно и без дрожжей.
«Суши из говядины и фуа-гра» (490 руб.) – подача с обжигом у стола. Деревянная доска, четыре небольшие конструкции, сбоку соль. Мясные полоски в соусе на основе понзу и трюфельного масла. Под ними кислый рис, которого оказалось больше нужного. Фуа-гра – еле заметная намазка и лишь намек на дорогой продукт в послевкусии. Вид бледноватый. Во вкусе главный – рис. Съедобно.
«Севиче из сибаса с красным луком и соусом шрирача» (570 руб.) – местная авторская вариация перуанского блюда. Рыба добротная, плотная, прохладная. В соусе оттенки майонеза и чили. В аромате подсолнечное масло, которое также отлично сработало с малиной, свежей кинзой и кольцами маринованного лука.
«Пенне арабьята с пастрами» (690 руб.) исполнена не на итальянский, а на американский манер. Соус жидкий, и его много. Он остро-сладкий, с вкраплениями свежего базилика. Сверху сыр и несколько полосок пастрами. Снова вкусно, хоть и не традиционная Италия.
«Пицца “Горыныч”» (950- руб.) – этакие «4 сезона московского шика»: пастрами, креветки кимчи, буррата с трюфелем и горгонзола с грушей. Корка пузатая, с хрустом. Тесто в центре тонкое. Сыр пластом снизу. Начинки много. Тесто ее тяжесть не выдерживало, прогибалось. Пришлось есть приборами. Неудобно, зато к общему вкусу никаких претензий, а еще рядом аппетитный соус для макания корок.
«Филе-миньон / Прайм» (3810 руб.) пузатый, румяный, на доске, с солью, соленым огурцом и пучком зелени. Вид привлекательный, но с выдачей поспешили, отдохнуть мясу не дали. Результат – красная лужа на доске и постепенно краснеющая соль на краю. Сам продукт мягкий, но сухость выше нужного, да и мясного удовольствия меньше желаемого. Съедобно.
«Цветная капуста с сырным соусом» (430 руб.) еле теплая. Текстура приемлемая. Белый соус внизу кислый. Прозрачный соус сверху а-ля «привет, Азия» тоже кислый, так что кислота в квадрате. Мимо цели и по составу, и по исполнению.
«Яблочный крамбл» (550 руб.) – вновь отступление от традиций американского «пирога», но яблочно, с корицей, мягким тестом и свежим йогуртовым мороженым. Первый укус – легкое непонимание, а потом хорошо, вкусно, умеренно сладко и в меру сытно.
Сервис
Еда: 4/5
Сервис: 4/5
Атмосфера: 4/5
Интерьер: 4/5
Общий балл: 4
Спустя два с половиной года после моего последнего рецензионного визита у «Горыныча» новый шеф-повар, обновленное меню, прежний интерьер с минимальными изменениями, шумная атмосфера постоянного московского веселья (особенно на веранде), большая пыхтящая кухня, адаптированная к столице и во многом вкусная еда с редкими недочетами.
Г-образная барная стойка из грубого дерева гудела и шумела не меньше основного зала. Слева от нее в полумраке овального пространства, восседая на полукруглых диванах, словно футболисты в клубах французской Ниццы, развлекались серьезные взрослые гости. Справа урчала и пыхтела огромная вытянутая кухня с большими печами, стальными прилавками и ухающим смокером, из которого периодически исходило дымное дыхание. Чуть дальше, около стеклянного выхода на Бульвар, обосновались пекарня и зона лаунж, где отдыхали непобедительницы шоу «Холостяк» и один пописп (популярный исполнитель). Атмосфера царила клубная. Музыка играла громко. Народ кричал и смеялся. Свет пробегал редкими яркими лучами по отдельным столам, оставляя большую часть площади в полумраке, полностью нивелируя расхваленные росписи на стенах.
Интересно, весело и совсем не про еду, что, кстати, подтверждалось сумбурным обширным меню. Несмотря на то что «печной» шарм прослеживался в названиях блюд, он терялся среди Паназии и Италии, которые явно пропагандировали стремление к масс маркету. Цены при этом оказались выше среднего, но не настолько, чтобы отпугнуть отдыхающих.
ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ
Бутер на нашем хлебе с крабом и авокадо | |||
Тартар из говядины с икрой | |||
Суп Фо | |||
Спагетти Болоньезе | |||
Говяжий язык на гриле | |||
Пицца Маргарита | |||
Брискет | |||
Сметанник | |||
Вода Evian 0.75 Наценка на воду x2,3 (240₽ в магазине «МосНапитки») | |||
Брокколи в азиатском соусе | «Домашний хлеб» собственного выпекания мне, как и в первый поход, никто не предложил, даже за деньги. Ну и правильно, за фигурами клиентов тоже нужно следить. Дабы насладиться хлебным «чудом», пришлось брать «Бутер на нашем хлебе с крабом и авокадо» (650 руб.). По сути это была стандартная брускетта, состоящая из большого куска кисловатого серого хлеба, спелого авокадо и сочного краба. Вкус очень схож с тем, что мастерил товарищ Казаков в Selfie. Интересно, насыщенно и без нареканий. «Тартар из говядины с икрой» (670 руб.) представил моему вниманию комбинацию трех добротных компонентов, которые друг с другом играть не желали. Икра была хорошая, солоноватая, не резкая, но она никак не хотела общаться с пряной кисловатой нарезкой из мяса, а мясо в свою очередь совсем не поддерживало мягкие треугольники-лепешки в стиле корочки от пиццы. Бульон в «Супе Фо» (610 руб.) имел странный кислый привкус и совсем не содержал соли. Лапши внутри таилось чересчур много, отчего она навязчиво доминировала над другими ингредиентами. Съедобно, но далеко от идеала. «Спагетти Болоньезе» (590 руб.) не доварили и зачем-то покромсали на мелкие полоски, которые отказывались наматываться на вилку. Соус при этом был добротный, сладковатый, томатный с мясными вкраплениями, специями и правильной текстурой. «Говяжий язык на гриле» (960 руб.) – небольшая порция пресных, жестковатых, «жирных» кусков языка. Съесть можно, но добавки не хочется. «Брокколи в азиатском соусе» (320 руб.) – добротная зеленая ветвь капусты с еле заметным соусом без всякого намека на Азию. Как овощ – зачет, как блюдо, рекламирующее Азию, – промах. «Брискет» (700 руб.) – печальная имитация настоящего брискета из смокера. Во-первых, в мясе не ощущался «раб», он же «rub» (сухая смесь из специй, которую наносят на мясо перед готовкой). Во-вторых, прибыло оно пресное. Специй ноль, соли ноль, даже соус пожалели. В-третьих, жир висел плотным пластом, а этого при правильном подходе к барбекю быть не должно. Ну и в-четвертых, мясо получилось сухим и жестким, что намекало на очевидные промахи с поддержанием правильной и постоянной температура внутри «смокера». «Сметанник» (390 руб.) за время работы «Горыныча» не изменился. Он по-прежнему больше походил на сгущенное молоко, нежели на традиционный сметанник. Опять-таки неплохо, но точно на любителя. Обслуживание в баре было возложено исключительно на молодых товарищей барменов. Они старались, но исполнять несколько ролей одновременно у них получалось не всегда. Как следствие, воду и вино я подливал себе сам. Последовательность подачи блюд выдерживалась как попало. Кое-что забывалось. Но предъявлять претензии барменам я не могу и не буду, потому что все оплеухи должны достаться тому, кто решил не прикреплять к барной зоне официантов, которые могли бы взять на себя часть обслуживания, как, например, это сделали в «Белом кролике». «Горыныч» – место популярное, модное, шумное, тесное, веселое и алкогольное. Там много известных и околоизвестных личностей, иностранных гостей, людей, желающих найти свою вторую половинку. Что же до еды, то она играет лишь второстепенную роль. И здесь возникает вопрос: если «Горыныч» не про еду, то как данное заведение завоевало почти все вымпелы и медали в местных гидах, премиях, эстафетах и «олимпиадах»? Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru) 28 Дек 2018 в 12:45 PST Понедельник, немного после полудня. Парадный вход на Центральный рынок встретил меня самоваром на улице, портье внутри и отсутствием всяких вывесок или указателей на ресторан «Горыныч«, который смастерили господа Зарьков, Мухин и Тютенков. Пройдясь вдоль рядов столов и стендов стритфудовой направленности, я вынужден был вернуться к портье с вопросом. Оказалось, что путь в ресторан лежал через лифт. Уже у лифта я все же обнаружил красную стрелку с названием заведения, которая скрывалась за вешалкой с куртками. «Змей-искуситель» герой русских народных сказок, многоголовое огнедышащее чудо-юдо занял все обширное пространство третьего этажа. Разбивка на зоны ожидаемая: в центре барная стойка с контактным прилавком, огромная черная пузатая печь и открытая кухня с целой армией поварят. Обеденные зоны расположились около окон, по обе стороны от серой конструкции неправильной формы, которая также включала в себя большие стеклянные шкафы, явно задуманные под вино. Пол приятный серый паркет, потолок черное переплетение световых приборов и технических коммуникаций. Если в центре помещения царил легкий полумрак, то в обеденных зонах дневного света было много, что позволяло без труда разглядеть всю пестроту оформления, как мебельного, так и интерьерного. Каждую свободную часть стен украшали то древнерусские узоры, то фрагменты из русских сказок. Рисунки очень достойные, колоритные, но иногда они оказывались скрыты под другими декорациями или не видны из-за слабого освещения. Сидеть можно было либо на пестрых расписных длинных диванах, что тянулись вдоль стен и возвышений, либо на небольших стульях из светлого дерева. Диванно-столовых групп предлагалось достаточно много, но расставили их близко друг к другу, а это тут же снизило уровень комфорта на пару ступеней. Несмотря на все таланты его создателей, меню «Горыныча» удивило московской обыденностью. При прочтении списка блюд и их описаний складывалось впечатление, будто господа Мухин, Тютенков и Зарьков взяли страницу из типичного меню господина Новикова и слегка разбавили ее печным энтузиазмом. На одном мятом сероватом листе бумаги, в одной песочнице сидели знакомая Азия, типичная Европа, американская коптильня и несколько представителей русско-советской кулинарии. Более того, печной акцент в меню никак не улавливался, а официанты о таких нюансах кухонной концепции распространяться не желали, как и не стремились они давать хоть какие-то пояснения по блюдам или продуктам. Да и зачем себя утруждать, ведь «Горыныч» это и так уже шедевр, просто еще не подоспели все необходимые регалии и призы. Еда от «Горыныча» показалась мне вменяемой, где-то добротной, где-то вкусной, но зачастую недодуманной, будто на ее творцов навалился неожиданный приступ лени и они так и не смогли довести хорошие рецептурные идеи до полноценного завершения. ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ | ||
Севиче из сибаса с красным луком и соусом шрирача | |||
Борщ с пастрами из говядины и копченой грушей | |||
Пицца Маргарита | |||
Гребешки с хумусом и печеными яблоками | |||
Стейк стриплойн | |||
Сметанник с хурмой | |||
Evian 0.75 | |||
Пиво Sirena White 0.33 | «Хлеб»-комплемент прибыл в бумажном пакете со сливочным маслом, присыпанным угольной крошкой. Три куска разного хлеба были грубоватые, но свежие и ароматные, с маслом дружили, от сухости не страдали. «Севиче из сибаса с красным луком и соусом шрирача» отличалось небольшим размером порции, охлажденной рыбой и сладковатым, островатым майонезным соусом с привкусом не столько «шрирача», сколько кимчи. Вкус, тем не менее, был ровный и отлично помогал рыбе. Единственный минус кто-то поленился и порезал рыбу неряшливыми пластами, так что мелкие куски терялись в соусе, а крупные грозились этим же соусом накапать на штаны. Почему на штаны, а не на салфетку? Да потому что кто-то еще придумал сделать салфетки из мешковины, которая тут же покрыла мелким серым ворсом и штаны, и кофту, так что ее пришлось отложить в сторону. «Борщ с пастрами из говядины и копченой грушей» на традиционный борщ походил только цветом, во вкусе же у него развлекались совсем иные ноты. Свекла не ощущалась, вместо нее в бульоне доминировала сладость, схожая со сладостью баночного лечо болгарского производства. Куски пастрами были слишком крупные и жевались с усилием. Иногда в ложке попадались фрагменты вяленой груши, которые впрыскивали в бульон странную кислоту, а она в свою очередь выбивала из равновесия рецепторы. «Гребешки с хумусом и печеными яблоками» как единое блюдо не сработали. Несмотря на то что три кружка-гребешка предварительно обжарили на сковороде, их усадили в слишком теплую кисло-нутовую жижу из яблок и хумуса, где они успели довариться до отталкивающего резинового состояния и впитать в себя некую горечь. «Стейк стриплойн» приготовили правильно, но цену хитро указали в граммах, причем об этом официанты тоже по-партизански промолчали. За тонкий сочный кусок вполне достойного мяса с умеренной мраморностью и правильной прожаркой пришлось отдать 2130 рублей. Это обусловил вес стейка в 300 граммов, только в том, что мне достались именно 300 грамм, я был совсем не уверен. Из десертов от «Горыныча» я получил странный «Сметанник с хурмой». В меню ни слова о составе блюда, официанты снова безмолвны, а в тарелке месиво из темного теста невнятной идентичности и желтоватый сметанный крем, в котором доминировал вкус вареной сгущенки. И еще пара слов о сервисе. У лифта меня никто не встречал. Пошатавшись какое-то время по залам, я в конце концов обратился к группе из пяти официантов, которые мило беседовали у стойки. Усевшись за столик, я дождался меню, но не дождался никаких пояснений. Что означает отдельный раздел с хлебом в заглавии меню? В чем «фишка» заведения? Почему на кухне именно такие печи? Что стоит попробовать? Что нового, необычного, интересного? Более того, лично моему официанту было почему-то всегда некогда. Общался он со мной, все время поглядывая куда-то вдаль. Не успев поставить блюда, тут же убегал прочь, ничем не интересовался и ни о чем не спрашивал. Не успев толком открыться, «Горыныч» уже записал себя в победители, видимо, понимая, что с такими звездными родителями полная посадка и высокие места в разных гидах и рейтингах ему гарантированы. А как же вкусная еда, самобытность, развитие и качественное обслуживание? А никак, всё это мелочи. Гораздо важнее застолбить какой-нибудь трендовый термин типа «нео а-ля рус». Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru) Фев 26, 2018 в 3:04 PST
|