реклама завтраков в кафе

Реклама кафе: примеры текстов из жизни

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Любая реклама кафе: страница в интернете, объявление в социальных сетях, надпись на баннере, даже подпись в Instagram — это текст. От того насколько убедительно он составлен будет зависеть успех всего предприятия.

Реклама кафе: текст и его примеры. Все об эффективных рекламных объявлениях читайте в нашей статье.

Открытие кафе: правила убедительного текста

Через месяц открытие кафе? Реклама еще не готова? Срочно придумываем текст! Чем точнее и понятнее будет ваше предложение, тем выше его эффективность.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Что нужно знать, чтобы создать продающий текст рекламы для кафе?

Меньше слов. Прохожие на улице и пользователи в интернете тратят не больше трех секунд на чтение рекламы. Вы должны коротко и емко описать преимущества вашего кафе, чтобы убедить гостя зайти:

Призыв к действию. Реклама должна побуждать читающего к действию. Для этого используйте сильные глаголы:

Заманчивое предложение. Чтобы привлечь новых клиентов, постоянно обновляйте рекламу. Лучший способ — акции и скидки. Например, салат по смешной цене или десерт в подарок.

Реклама кафе: примеры текстов

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Подпись: «Лучший кофе для лучшего тебя»

Реклама кафе — это уникальный текст. Дизайн и стиль отражают «характер» вашего кафе. Текст должен создать впечатление живого диалога с посетителем.

Цель рекламы — «цеплять» гостей. Если вы создаете безликий текст, дизайн его не спасет. Яркие примеры рекламы, «говорящей» на одном языке со своим гостем:

Кафе: текст, отвечающий на главный вопрос

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Реклама кафе должна отвечать на главный вопрос посетителя: «Чем мне, как посетителю, это выгодно?». Распространенная ошибка — реклама без ответа. Посетителям не столь важен дизайн и атмосфера кафе, сколько преимущества, которые он получит.

Реклама для кафе — это текст, предлагающий выгоду для посетителя. Акции, скидки, бонусные карты — все, что может выделить бизнес среди конкурентов. Чем заманчивее будет акция, тем больше гостей примет в ней участие. Если вы не предлагаете уникальную услугу, флаер — бессмысленная цветная бумажка. Сейчас распространены акции такого типа:

Посетитель втягивается в игру и взаимодействует с кафе. Различные интерактивные игры и скидки — отличная реклама в социальных сетях. Приложения — еще один мощный рекламный инструмент:

Реклама кафе, привлекающая клиентов

Самая эффективная реклама кафе — флаеры, штендеры и посты в социальных сетях. Поэтому мы не рассматриваем пример рекламы кафе в газете. Это просто не работает. Современная реклама должна быть яркой, оригинальной и не перегруженной информацией.

Текст современной рекламы для кафе очень емкий и короткий. Чтобы он хорошо смотрелся, придумайте яркий дизайн рекламного объявления и разместите привлекающее внимание фото. Шаблоны для рекламы кафе легко найти в интернете. Это могут быть как готовые макеты, так и типовые заготовки, из которых легко сделать свою узнаваемую рекламу.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Главное — заманчивое предложение. Это скидки, акции и необычные позиции в меню. Чем выгоднее вы представите ваше предложение в рекламе, тем больше посетителей вам обеспечено.

Хотите развивать работающий бизнес? Обратите внимание на предложения купить готовый бизнес кафе. Это дело, которое уже известно аудитории и приносит прибыль, поэтому создать удачную рекламную компанию будет гораздо проще.

Все статьи о рекламе кафе

Прочитайте статьи, чтобы создать лучшее кафе:

Источник

Текст для рекламы кафе и ресторана: примеры что писать на сайте и как привлечь клиентов текстом.

Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №1

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеТекст для рекламы кафе и ресторанов пример

Жара. По запотевшему бокалу холодного пива стекают капли воды прямо Вам на руку. Высокая пенная шапка с приятным шипением поднимается над золотисто-янтарным напитком, отдавая запахом натурального хмеля и солода. В пивном ресторане «Мюнхен» вас ждут сорта тёмного пива с вкусовыми нотками карамели и светлое пиво с лёгкой горечью хмеля. Приходите и оцените вкус настоящего пива по старинным монастырским рецептам.

Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеТекст для рекламы кафе и ресторанов пример

Зима. На улице стужа, а в ресторане «Чехов» Вас ждёт горячий стейк из фермерской говядины на углях, румяный картофель с золотистой корочкой и деревенский салат. Запах нежного, сочного мяса с дымком будет отлично сочетаться с хрустящим картофелем.

Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.

Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!

Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.

Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеТекст для рекламы кафе и ресторанов пример

В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!

Что писать на сайт кафе и ресторанов?

Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.

Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.

Как привлечь посетителей в кафе и рестораны

Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.

Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио

Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.

Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Интересует Вас ответ

Что покушать на обед?

Соблюсти свою фигуру

Чем кафе «Золотой Ключик»

Горячие блюда, салаты, десерты,

Есть пицца на выбор – ловите моменты,

И кроме того, каждый из вас

Отметить свой праздник сможет у нас

На детской площадке с душой порезвиться

В кинотеатре 3D потом очутиться,

Есть масса желаний, масса идей,

Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,

А также счастливый момент ты лови,

В «Золотой ключик» в выходные с семьёй приходи,

Болей вместе с нами ты за футбол,

С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!

Приходите в кафе «Золотой ключик». Работаем ежедневно с 8.00 до 22.00 в ТРК «Космос».

В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:

В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.

Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Внимание, внимание, внимание!

Сегодня открылось кафе «Анталия»

Только у нас восточные лепёшки,

Шаурма с телятиной и картошкой,

Впервые в Сумах гамбургеры куриные,

Наше кафе самое гостеприимное,

До праздника осталось времени мало,

Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,

Так что времени не тяните,

К нам на открытие приходите!

8 марта в 16.00 море призов и розыгрышей. Аниматоры, конкурсы и ценные подарки. Ждём вас с нетерпением возле универмага «Киев». Кафе «Анталия»!

Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.

Ключевые слова

Призыв к действию

В конце любого рекламного текста обязательно должен стоять призыв к действию. Скажите, чтоб они зашли к Вам сегодня, завтра, в день рождения или на Новый год. Без конкретного призыва к действию любой рекламный текст ресторана превращается в «почти рекламный текст». Вы же не хотите, чтоб клиенты «почти заходили» в Ваш бар?

Заказать статью для рекламы кафе и ресторана

Вы владелец или управленец общепита? У Вас нет времени и опыта писать красивые продающие тексты? Решение есть – заказать описание меню или описание ресторана, кафе или бара у меня. Я подберу лучшие ключевики, которые незаметно выведут статью в ТОП, приведут посетителей и покупателей. При этом у текста будет лёгкая для чтения продающая структура. Не стесняйтесь – обращайтесь!

Источник

Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только

Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.

Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и кладете под язык. А теперь представьте, что вы укусили целый очищенный лимон, сок резко брызнул и залил всю полость рта обжигающе кислым. Чувствуете реакцию? Слюноотделение. Вот такая же реакция должна быть от ваших постов в соцсетях.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Старайтесь придумать оригинальную идею для каждого поста. Сфера общепита богата на выдумки, особенно если ваше заведение отличается неординарным стилем и креативным подходом. Расскажите о процессе приготовления блюда, разберите его по деталям, сделайте интересное вступление.

Эпитетами жги сердца гостей!

Опытные авторы скажут, что активные глаголы гораздо лучше оживляют текст, чем эпитеты. Но если дело касается еды, то здесь я готов поспорить. Кроме того, многие слова скрывают в себе не просто понятие, а целую историю, состоящую из уникальных эмоций и образов.

Например, слово крестьянин или фермер несут в себе: натуральность, витамины, свежую зелень, здоровье, простоту. Отсюда такие названия, как крестьянское масло, фермерская колбаса.

Как улучшить фразы эпитетами?

До: Жара. Вас уже ждет бокал пива.

После: Жара. Вас дожидается запотевший бокал свежего темного пива.

До: Попробуйте стейк с картофелем и салатом.

После: Попробуйте натуральный говяжий стейк с румяным картофелем и деревенским салатом.

«Молочный козленок, томленый в русской печи» – название блюда создает оригинальный образ, несмотря на большое количество прилагательных. Думаю, смысл вы поняли.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Описывая еду, вы просто обязаны усилить образ эпитетами, для того чтобы достичь желаемого эффекта.

Нежная сочная телятина tendre заливается сливочным соусом. Подается на подушке из печеного картофеля с розмарином. Аромат превосходный. Вкус потрясающий. Это просто чудо, а не блюдо.

Лицо ресторана – его гости

Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.

Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:

Какой делаем вывод? Покажите, что в вашем заведении можно все это организовать. Или не все – зависит от статуса. Постите фотографии гостей ресторана. Показывайте, что им у вас хорошо – можно приятно проводить время, общаться, встречаться. Транслируйте эмоции.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.

Собственные фишки

Что будет, если вы оправдаете ожидания посетителя? У вас хороший сервис, хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил борщ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.

Представьте, вы спокойно ждете свой борщ, как вдруг к столику подходит «Джек Воробей» с бутылкой рома и говорит: «Эй, приятель. Это ты борщ заказывал? Может, накатишь рома для аппетита?» А вот это уже повод поделиться веселой историей с друзьями.

Подавайте блюда так, чтобы они вызывали эмоции, тогда посетители сами начнут рассказывать друзьям и выкладывать фото в соцсети, тем самым рекламируя вас. Придумывайте фишки. Устраивайте шоу. Ваша еда должна приносить радость.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Оживляем шеф-повара

По возможности превратите шефа в блогера. Публикуйте интересные моменты из жизни ресторана на страницах соцсетей. Такая тактика продвижения особенно актуальна, когда шеф является владельцем ресторана. То есть вы или копирайтер под вашим руководством пишете интересные посты от первого лица, повышая доверие к заведению.

Примеры постов от шефа

1. Рассказ о том, как на самом деле готовятся блюда – от закупки (забоя, вылова) продуктов и до подачи на стол с веточкой укропа.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

2. Вопрос подписчикам с целью вовлечения.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

3. Классика жанра – секрет от шеф-повара. Будьте щедрыми!

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

4. Если у повара или копирайтера есть свой особенный стиль – это бесценно.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

5. Ну и беспроигрышный вариант – запостить себя любимого.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Зачем вам Instagram

Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Примеры вы уже видели выше. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры. В Instagram лучше задать аккаунту единый тон – выбрать фильтр и пользоваться им постоянно.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Что еще важно знать про Instagram? Будьте всегда начеку. Приготовьтесь к общению и критике в адрес кухни, обслуживания, цен и т. д. «Роллы разваливаются, рис не доварен, соус в неудобных боксах» – будьте готовы. Всегда отвечайте на обоснованную критику вежливо, не атакуя в ответ. Не игнорируйте сообщения.

Допустить ошибку – не беда. Гораздо хуже проигнорировать ее.

5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»

«ВКонтакте» – совсем другое дело. Прикрепляйте к постам самые удачные фотографии и добавляйте на них элементы фирменного стиля. Для своих примеров я нашел и брендировал несколько фотографий из интернета.

Пост № 1: Акция «Спасите шефа»

Представляете, вчера чуть не уволили шеф-повара. Если бы вы знали, что он начудил с нашими новыми бургерами. Это было просто нечто. Он увеличил котлету на 150 грамм, добавил особый соус со сметаной и нарезал еще больше свежих овощей. Конечно же, он не забыл засыпать всю эту красоту золотистой картошкой фри.

Шеф сказал, если вы не съедите хотя бы 200 его чудесных бургеров, то он признает свое поражение и уйдет работать в студенческую столовку. Отведайте новый бургер по старой цене до 10 октября. Спасите нашего шефа!

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»

В следующую субботу «Твой Ресторан» празднует официальный и международный «День Блондинок». Только в этот день наш бармен действует вопреки логике и наливает всем блондинкам килограмм мохито по цене стандартной порции.

Условие: твое шикарное фото в Instagram.

P. S. У тебя есть неделя, чтобы покрасить волосы.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Пост № 3: Новое блюдо

Если у нас хватит денег, то в следующем месяце про это блюдо напишет настоящий копирайтер. Ну а пока для вас старается наш официант – Сергей. Он отличается невероятной честностью и прямотой, поэтому вот его описание: «Стейк. Просто стейк из семги на углях. Просто свежий. Просто нежный и вкусный. Да, и еще три вида овощного гарнира на выбор. И два соуса. Нормальное блюдо, че».

Кстати, на стейк из семги у нас скидка 15%. Пора бы ее убрать, но пусть все-таки поживет пару дней. Может быть, заработаем и наймем копирайтера для описания наших новых блюд. Все зависит от вас. Приходите и угощайтесь.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Пост № 4: Акция с доставкой

Если мы не доставим (а мы не доставим) вашу пиццу через пять минут, то вы получаете фирменный ореховый кекс в подарок. Мы будем раздавать мягкие и рассыпчатые кексы, пока нашему кондитеру не надоест. Обычно ее терпения хватает на неделю. Давайте посчитаем. Примерно к 3 ноября кексы закончатся. Торопись!

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Пост № 5: Временное обновление меню

Наш шеф-повар бросает вызов Гордону Рамзи! Работа на кухне кипит! Выберите одно из 10 блюд от Гордона Рамзи, которое вы бы хотели попробовать в нашем кафе. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение месяца. Ждем вас в гости.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Тоже хотите крутые посты для своего бизнеса? Обращайтесь! Мы знаем все о крутом SMM без дешевых приемчиков и слива бюджета.

Естественно, стиль постов должен отличаться в зависимости от формата заведения. Дорогой ресторан, суши-бар, стейк-хаус, узбекская кухня – все это требует индивидуального подхода к продвижению. Многое зависит от выбранной стратегии. Желаю вам успехов.

Источник

Завтрак в ресторане: как привлечь утренних гостей

Правила, которым разумно следовать в борьбе за утреннего посетителя: опыт успешных ресторанных проектов

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафе

Как привлечь гостей в утренние часы

Представьте себе обычное рабочее утро. Сначала вероломно звонит будильник, потом выясняется, что подготовленная на сегодня одежда упорно прячется по темным углам, за этим следуют либо пробки на дорогах, либо давка в общественном транспорте. И пока организм неспешно приходит в сознание, решение, где и чем позавтракать, принимается на автопилоте — иначе говоря, выбирается путь наименьшего сопротивления, ведь утро — не время для серьезных решений. Но это правда только отчасти — в отличие от потребителя для ресторанов и кафе, особенно сетевых, завтрак представляет собой последнюю крупную независимую территорию, за захват которой ведутся серьезные бои как местного, так и международного значения

Как всегда, начну с занимательной статистики. В США потребители тратят на завтрак около 380 миллиардов долларов ежегодно. Из них только десятая часть расходуется на завтрак вне дома, что-то около 40 миллиардов, и это тоже немало. Доля утренней выручки предприятий питания непрерывно растет: за последние 5 лет прирост трафика завтракающих увеличился на 60 процентов. Сеть ресторанов быстрого обслуживания Wendy’s, к примеру, чуть больше года назад начала предлагать посетителям в трех пилотных регионах новое, улучшенное утреннее меню на основе кофе премиум-класса и соответствующих последнему по уровню сэндвичей.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеВалерий ГИНЗБУРГ,
партнер в компании
Maverick Cuisine (USA)

Выручка от завтраков увеличилась на 150000 долларов на ресторан в год, или на 10 процентов от годовой выручки ресторана (1,4 миллиарда долларов). В среднем же традиционный завтрак дает ресторанам Wendy’s что-то около 2 процентов от выручки полного дня. К слову, это была третья попытка сети сделать серьезную заявку в сегменте «завтрак» и попытаться откусить значительный кусок от пирога, который заслуженно считают своим McDonald’s среди ресторанов quick serve и Panera Bread среди fast casual. Предыдущие две попытки Wendy’s накормить страну завтраками явно не удались.

Утренняя лояльность (смешно звучит, не правда ли?), похоже, отличается от дневной и вечерней, так как в силу минимума отводимого на принятие решения времени она жестче привязана к устоявшемуся маршруту и моде поведения в рамках плотно ограниченного времени

Первым на рынке завтраков среди заведений быстрого обслуживания был McDonald’s, который еще с начала 70-х годов прошлого столетия начал успешно конкурировать с региональными сетями типа «кофе + пончик» (такими как Dunkin’Donuts), предлагая посетителям Egg McMuffin (по сути яйцо на сдобной булочке). Но только в 1990-е годы с приходом на рынок сети кофеен Starbucks на завтрак как на заслуживающий внимания сегмент рабочего дня стали обращать серьезное внимание. Реальные крупномасштабные военные действия вокруг завтрака начались уже в этом веке, а точнее в 2006 году, когда все тот же McDonald’s ввел в свое меню кофе премиум-класса, зайдя на территорию Starbucks. В течение следующих нескольких лет все, кто только мог, кинулись в битву, и в результате возникли столпотворение и полная неразбериха. Все начали предлагать все без разбору, и каждый ресторан клялся, что только у него есть самый дешевый и вкусный кофе. Когда пыль осела, взгляду изумленного наблюдателя предстало поле, покрытое реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафесетевыми костями, утекающими в никуда реками инвестиций и меню, полным усредненного единообразия. Стало очевидно, что большинство игроков, отчаянно перепутав конкурентный бизнес с Олимпийскими играми, предпочли участие победе и, «усиливая» утреннее предложение творениями из яиц, вариантами овсянки и дизайнерскими сэндвичами, напрочь позабыли об основном — как привлечь и удержать потребителя, конвертировав «одноразового» посетителя в лояльного на основе эффективного использования силы и дифференциации своего бренда.

Утренняя лояльность (смешно звучит, не правда ли?), похоже, отличается от дневной и вечерней, так как в силу минимума отводимого на принятие решения времени она жестче привязана к устоявшемуся маршруту и моде поведения в рамках плотно ограниченного времени. Если внимательно изучить мотивационные особенности поведения клиентов ресторанных брендов, лидирующих в номинации «завтрак», то становится очевидным некий набор правил или принципов, которым разумно следовать в борьбе за утреннего посетителя.

1. Найти правильное сочетание четырех основных критериев выбора места завтрака. В целом выбор стоит на четырех «китах» — удобстве, наличии любимого высококачественного горячего напитка, сочетании цены и потребительской стоимости и, что особенно важно, наличии здоровой и свежеприготовленной пищи. Начнем с удобства. Доля McDonald’s во всеамериканском завтраке вне дома уверенно держится на отметке 30 процентов, и его лидирующая позиция во многом определяется фактором комфорта. Согласно опросу частых посетителей McDonald’s, фактор выбора «удобство расположения» был назван в 2,5 раза чаще, чем «сочетание цены и потребительской стоимости»», и в 40 раз чаще, чем «вежливое обслуживание». Немаловажно и то, что практически любое блюдо из реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеутреннего меню McDonald’s можно есть, не слишком отрываясь от вождения машины. Около 40 процентов посетителей отмечают «портативность» в сочетании с «удобством» как определяющий момент при выборе места завтрака.

Starbucks ввел в обиход понятие «кофейные напитки премиум-класса» и этим завоевал расположение той части прогрессивного человечества, которая готова заплатить больше за принадлежность к продвинутому стилю жизни. McDonald’s показал, что «кофейные напитки премиумкласса» можно продавать по куда как более демократичной цене, и полностью овладел массами, а заодно и умами директоров по развитию всех крупных сетей.

Следует учитывать, что в целом завтрак — это самый дешевый из походов в ресторан. В США около 60 процентов посетителей тратят на него менее 5 долларов и не готовы платить больше. Последние утренние предложения таких признанных лидеров североамериканского рынка ресторанов quick serve, как Burger King, Dunkin’Donuts и Tim Horton’s, включают в себя разнообразные привлекательные новинки, предлагаемые по минимальной цене. Тем самым идет развитие той части меню, которая может быть охарактеризована как «удачные покупки в рамках бюджета».

Когда на рынке появляется тот или иной горячий тренд, оператору всегда необходимо проанализировать, как с ним следует поступить. Иногда оказывается, что совсем не обязательно бежать впереди паровоза

Весьма популярная сеть Panera Bread, лидер сегмента «quick serve вокруг хлеба», отличается одним из самых высоких в индустрии индексом лояльности. Дифференциация бренда основана по гарантии покупателю свежести предлагаемых блюд (сэндвичей, салатов, супов и выпечки), приготовленных из качественных, полезных для здоровья ингредиентов. Скажу честно, если в далеких поездках на машине у меня есть выбор между Panera Bread и чем-либо еще, я почти всегда предпочитаю первое. Пойду дальше в своей откровенности: я не всегда выбираю из меню что-нибудь особо полезное и малокалорийное, но знание того, что любое блюдо в меню — качественное и свежее, приятно греет душу.

Рассмотренные выше критерии, которыми потребитель руководствуется при выборе места для завтрака, остаются неизменными на протяжении долгих лет, однако их сочетание во многом определяется динамикой развития рынка. Когда на нем появляется тот или иной горячий тренд, оператору всегда необходимо проанализировать, как с ним следует поступить. Иногда оказывается, что совсем не обязательно бежать впереди паровоза. Например, когда McDonald’s начал предлагать более дешевый кофе премиум-класса, у конкурентов возник вопрос, снижать ли цену на свой или чем-то оправдывать сохранение прежней, более высокой. Starbucks отреагировал введением реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафев утреннее меню сходных по цене позиций эконом-класса, а руководство Panera Bread решило оставить цену на кофе без изменения и потратить свою маркетинговую энергию на дополнительное подтверждение своей дифференциации по части использования исключительно высококачественных ингредиентов для приготовления всего остального в меню. Только время покажет, какой путь — правильный. Отметим, однако, что на индекс лояльности посетителей сохранение высокой цены на кофе отрицательно не повлияло.

2. Всегда предлагать на завтрак то, что отражает дифференциацию бренда и способствует его усилению. Почему многие компании по усилению присутствия того или иного бренда на рынке завтраков не оказались эффективными? Как правило, потому, что они были основаны на копировании кулинарных разработок «убежавших» вперед лидеров. Раз уж McDonald’s начал предлагать овсянку со свежими фруктами, то уж как нам-то не попробовать. А теперь представим, что это попробовала сеть Carl, Jr., которая славится своими бургерами «для настоящих мужчин» (ненастоящий мужчина такой бургер и от тарелки не оторвет по причине веса). Подержали, подержали в меню, да и постепенно сняли, чтобы никого не обижать. И были правы.

И проблема здесь не в овсянке. Сама-то по себе овсянка — дело хорошее: и вкусна, и полезна. Дело здесь в том, что ее и следует добавлять в утреннее меню не потому, что все так делают, а потому, что она будет востребована вашим посетителем и усилит в его понимании дифференциацию вашего бренда. И тогда у вас появится возможность конвертировать посетительское одобрение в повышение индекса лояльности. К тому же к овсянке не стоит относиться как к догме и вовсе не обязательно предлагать ее в традиционном виде. В Южной Америке во многих ресторанчиках и кафе в утреннее меню включают густые напитки на основе кукурузного зерна — их называют atoles. Ничто не мешает предлагать посетителям вкусные, полезные и питательные напитки на основе различных злаков, в том числе и овса, с добавлением для вкуса кофейных экстрактов, сушеных ягод, фруктов или шоколадной крошки. И это уже начинают делать особо креативные местные сети кофеен в Южной Калифорнии, ориентированные на полезное, органическое питание.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеПодытожив, хочу сказать, что бороться за место под утренним солнцем с мощными и успешными брендами типа McDonald’s можно, но совсем не обязательно это делать там, где у них явное стратегическое преимущество.

3. Заставить потребителя попробовать ваш завтрак в первый раз. Согласно опросу 25 ведущих ресторанных сетей в Северной Америке, открытых в утренние часы, только одна треть брендов может похвастаться тем, что более 50 процентов их посетителей завтракают у них в ресторане (или по крайней мере берут навынос). В тройку лидеров по вполне естественным причинам входят крупные сети кофеен — Dunkin’Donuts с 92 процентами завтракающих, Starbucks — с 84 процентами и Caribou Coffee — с 80 процентами. «Царь горы» McDonald’s занимает 5-ю строчку с 77 процентами утренних посетителей. Статистические данные говорят о том, что у сетей, сознательно вступивших в битву за завтрак или просто занесенных на поле боя всеобщим ветром перемен, есть куда расти. Осталось только найти, как это делать — как заставить дневных посетителей заскочить утром, чтобы попробовать утреннее меню. Или, скажем, как «занять» утренних посетителей у других брендов. Существует несколько проверенных способов. Ну, например, распространение купонов, дающих предъявителю скидку на определенные товары, предлагаемые в утренние часы. Или же вручение купонов покупателю при посещении ресторана, которые краткосрочными скидками на определенные товары «помогают» ему вернуться в ресторан в ближайшие дни и утренние часы. Есть и менее традиционные рецепты. Несколько месяцев назад я заскочил к моему приятелю, открывшему в соседнем штате новое производственное помещение и переведшему туда же свой офис. Дело было утром, и первым, кого я увидел, входя в вестибюль компании, оказался ассистент менеджера ресторана местной сети кофеен-пончиковых Bess Eaton по имени Брайан (так было написано на его фирменной куртке), который расставлял на столике при входе кофе, пончики, булочки и раскладывал стопки меню и купонов. Мы с ним разговорились, и он мне поведал, что в его обязанности входит отслеживать появление новых групп потенциальных посетителей и приносить им вот такой завлекательно-бесплатный ассортимент. Помимо офисов он также посещает школьные спортивные мероприятия, местные фестивали и парады, заходит в локальные дома для престарелых и везде оставляет свой «приветственный» набор и маркетинговые материалы. «Неужели все потраченные на промоушн бабки отбиваете?» — спросил я у Брайана. «А то! — сказал радостный Брайан. — Иначе кто же бы нам их дал». И подал мне пластиковый стаканчик с кофе, причем логотип сети на последнем смотрел прямо на меня. Пришлось выпить.

4. Создать критическую массу утренних посетителей, в первую очередь конвертируя своих лояльных дневных гостей в завтракающих. Высокий индекс лояльности аудитории появляется не просто так и свидетельствует о том, что ваше предприятие питания многое делает правильно и как бренд любимо своими регулярными посетителями. Из всей имеющейся потребительской массы именно эту группу проще всего конвертировать в гостей, завтракающих в вашем ресторане или кафе. Для этого надо выполнить два условия: во-первых, определить, какие из суммы факторов, влияющих на привлекательность вашего бренда для регулярных клиентов, будут применимы к завтраку, и, во-вторых, используя их, создать ударное меню, которое подтолкнет к посещению в утренние часы.

реклама завтраков в кафе. Смотреть фото реклама завтраков в кафе. Смотреть картинку реклама завтраков в кафе. Картинка про реклама завтраков в кафе. Фото реклама завтраков в кафеКстати, можно отнестись к ситуации креативно и попробовать пойти чуть дальше, чем создание некоего набора традиционных и популярных блюд. Скажем, попытаться слегка изменить правила игры: предлагать утренним посетителям не только завтрак на месте или навынос, но и возможность купить себе что-либо на будущий перекус или второй завтрак.

И, наконец, главное. Применяя принципы, изложенные выше, к конкретной, сложившейся вокруг вашего бизнеса рыночной ситуации, и постоянно помня об основной цели, а именно об усилении вашего бренда и его дифференциации, необходимо выработать свою собственную, четкую стратегию, с которой следует идти в бой за завтрак. Ибо, победив, вы получите еще по крайней мере три часа в день активной и весьма прибыльной деятельности. А также лояльного потребителя, благодарного помимо всего за то, что ему не приходится напрягать непроснувшийся мозг, отвечая на вопрос, где бы позавтракать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *