реклама тортов в инстаграме

Кейс: таргет для кондитера в Инстаграм 269.000 руб. за 2,5 месяца

С чем пришел клиент:

Рекламный кабинет до начала работы:

Как видно, CTR редко превышает 1%, в основном использовали цель трафик, а также на трафике запускали аудиторию лук лайк. На креативах использовался нечитабельный текст. Интересы были использованы, например, такие: McDonald’s, Десерты, Шоколад, Пирожное, Гамбургер.

Добавили продающие закрепленные сторис, немного поменяли шапку профиля, добавив офферы. Так как ранее продавали в основном торты, то необходимо было добавить последние несколько постов с шоколадом.

Сайта нет(сейчас он в разработке), поэтому вели таргет на холодные продажи в инстаграм.

Стратегию с лид-магнитом здесь не поняла как применить. Посты написаны не так, чтобы можно было с помощью них привлекать подписчиков. Поэтому посты не продвигала.

Спустя время, собрав нужное количество данных и номеров клиентов, настроить ретаргет и лук лайк.

Тестировала(и продолжаю) несколько аудиторий:

Изначально тестировали акцию 4+1(при покупке от 4 плиток, 1 в подарок).

На эту акцию хорошо реагировали. Но мы столкнулись с такой проблемой, что доставка выходила дорого. В другой конец Петербурга она могла стоить 500-600р, естественно это отпугивало многих клиентов. Поэтому решили поменять акцию на бесплатную доставку при покупке от 4 плиток. Конечно, не всегда эта акция была выгодной для нас. Но в этом случае удобство для клиента в том, что не нужно думать о доставке(а сейчас у многих маркетплейсов она бесплатная, люди к этому привыкли).

Утп заключается в том, что это:

За 2,5 месяца работы было протестировано около 50 рекламных макетов. Сработали лучше всего сделанные в самом Инстаграм.

Работа началась 15 июля и продолжается по сей день (05.10)

За 2,5 месяца протестировано 19 рекламных кампаний
Потрачено : 71800р (рекламный бюджет + зарплата таргетологу)
Прибыль: 269.000руб
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 275%

Всего кликов: 5833
Средняя цена за клик: 7,61р.
Новых подписчиков (с учетом отписок): 1191
Средняя цена подписчика: 37р.
Количество заявок в директ: 329
Средняя цена заявки: 134р.
Количество оплаченных заявок: 111
Цена оплаченной заявки (нового клиента): 400р.
Реклама окупилась с учетом затрат на тергетолога в 3,7 раз. Плюс в блоге 1201 отложенных покупателей, которые закажут, когда прогреются в блоге, или увидят акцию/интересную новинку, или когда в их жизни наступит подходящее событие для покупки шоколада.
Ниже скрин рекламного кабинета и отчет по рекламе

Работа с этим проектом продолжается. Ищу новые рабочие связки, чтобы уменьшить стоимость продажи и увеличить прибыль клиенту.

Планируется до конца года набрать 4000-5000 подписчиков в блог, запустить обучение.

Вот так сейчас выглядит профиль шоколатье:

Стоить добавить, что такие результаты благодаря совместной работе. Клиент своевременно отправляет все необходимые материалы, специально для рекламы снимает фото/видео. Хорошо работает с контентом, пишет посты, быстро обрабатывает входящие заявки, вежливо общается с клиентами, у нее эстетически приятный профиль, ежедневные сторис, где девушка раскрывается перед аудиторией, а аудитория в свою очередь доверяет и начинает покупать.

Очень сложно добиться хороших результатов, где клиент перекладывает всю ответственность за продажи на таргетолога, при этом не работает над аккаунтом, не ведет сторис, не показывает свою личность в блоге, отвечает на заявки по полдня.

Источник

Если захотелось сладкой жизни: как зарабатывать на тортиках и рецептах с помощью Instagram

Уйти с работы, освоить новую сферу деятельности и найти аудиторию в Instagram – такой путь проделала кондитер Анастасия Попова и готова поделиться своим опытом с другими начинающими мастерами.

Здравствуй, Настя! Расскажи, как долго ты работала журналистом.

– В сфере я около 15 лет. Окончила факультет журналистики ЕГУ им. И. А. Бунина и устроилась в издательский дом «Липецкая газета». Это была сильная школа! Так сложились обстоятельства, что спустя 3 года работы мне пришлось перейти в другое структурное подразделение издательского дома. Как раз тогда я увлеклась выпечкой тортов и безнадежно ими «заболела». Готовить я любила всегда, а 5 лет назад моя любовь к этому делу начала расти в геометрической прогрессии.

Сначала я выложила несколько фотографий своих кулинарных изделий в личном аккаунте во «ВКонтакте», а через некоторое время знакомая заказала торт на день рождения племяннице. Это был мой первый заказ. Декор я сделала из мастики – детские туфли и мишку. К сожалению, фотография не сохранилась, но помню, что справилась с заказом без труда. Так я начала совмещать хобби с журналистикой. Сарафанное радио заработало, а оно – главный помощник в поиске клиентов, особенно для начинающих мастеров.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Фото моего первого торта не сохранились, но сейчас мои работы выглядят вот так

Сколько стоят твои торты?

– Первые изделия я продавала по 2 000 р. за 2 кг с учетом декора. Сейчас за такой же по весу торт я получаю 3 000 р. Декор оплачивается отдельно и стоит, в зависимости от сложности, от 500 до 1 000 р.

Себестоимость торта рассчитывается, исходя из многих составляющих. Только на ингредиенты я обычно трачу от 1 000 до 2 000 р. К этому стоит добавить расход электроэнергии, воды, транспортные издержки. Важно также грамотно оценить затраченные усилия. Я для этого смотрю работы конкурентов, изучают их прайс-листы, сравниваю со своим мастерством. Только после этого устанавливаю цену. Правилам продажи, в которые входит и подсчет затрат, обучают на специальных мастер-классах. Это своего рода секрет кондитеров.

В сезон праздников, наверное, сарафанное радио не умолкает. Как ты переживаешь этот период?

– Праздники, особенно зимние, – самый сложный и одновременно денежный период для многих кондитеров, но я никогда не ставила работу во главу угла, поэтому не зарабатываю золотые горы в праздники. Стараюсь порадовать близких, а в заказах отдаю предпочтение постоянным клиентам. Для меня семья – это главное в жизни, и, если я понимаю, что придется сильно обделить вниманием мужа и сына, откажусь от заказа.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Необычное решение. А как соблюдаешь гигиенические нормы?

– У меня нет и не было специального помещения для работы над заказами. Я готовлю дома, на кухне. Стараюсь поддерживать идеальную чистоту: убираю несколько раз в день. Обязательно надеваю фартук, шапочку и одноразовые перчатки. Знаю, что у некоторых кондитеров есть домашние животные, но для меня это неприемлемо. Волос, обнаруженный клиентом в торте, – страшный сон, но шерсть – худший из возможных кошмаров.

Для клиентов готовлю также, как для себя, а я та еще привереда!

Какие ошибки изначально допускала?

– О! Их было много. Расскажу несколько историй.

Самую большую опасность для новичков представляют родственники и друзья. В начале пути ты набиваешь руку, делаешь для них торты бесплатно. Это нормально. Но важно вовремя сузить круг любителей халявы. Для меня это стало самой большой проблемой.

Однажды у меня заказала торт подруга мамы. Почему-то она решила, что я должна сделать его бесплатно, а я отправила ей прайс. Через пару часов после получения заказа она сообщила, что торт никому из 12 гостей не понравился. После этого я сократила количество людей, для которых готовлю бесплатно.

К слову, торт был сделан по мотивам батончика «Сникерс», он по сей день пользуется большим спросом среди моих клиентов. В тот раз я допустила ошибку – выбрала начинку на свой вкус. Клиент должен сделать это самостоятельно из списка, который предложит кондитер.

Еще одна ошибка, которую я допустила в этой истории, – не взяла предоплату. Потому что был риск, что «тетя Мотя» не приедет. В итоге денег за работу я так и не увидела.

Другая история про промахи – про перевес. Когда ты делаешь торт большего размера, чем вы оговорили заранее, клиент не обязан переплачивать. Мне потребовалось немало времени, чтобы научиться рассчитывать продукты. Так, однажды я приготовила торт весом 6,5 кг вместо заявленных 5 кг и продала его практически по себестоимости.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Я совершала немало других ошибок, которые в итоге помогли мне стать хорошим кондитером:

Дома у меня всегда есть четыре продукта: мука, сахар, сливочное масло и яйца, потому что они входят в основу практически всех десертов. Закупаюсь в определенных кондитерских магазинах, офлайн и онлайн, где качество продуктов меня устраивает. Во многих из них мне делают скидки как постоянному клиенту.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Однажды я поняла, что продавать торты – не совсем то, чем хотелось бы зарабатывать, так как заявленные цены не соответствуют моему уровню работы, а дороже в городе никто не купит. К этому времени количество подписчиков в Instagram заметно увеличилось, и я начала осваивать новую нишу – авторские рецепты. Сейчас редко делаю торты на заказ.

Как можно заработать на рецептах?

– Как и на тортах – продавать. Судя по активности подписчиков в Instagram, по моим рецептам готовят кондитеры от Калининграда до Владивостока, есть даже отзывы из Израиля, Испании, Бразилии, Болгарии. Почему бы на этом не зарабатывать?

Я с самого начала решила, что не буду готовить по чужим рецептам, так как у меня слишком много идей. Сейчас я работаю над двумя сборниками. Когда закончу, запущу рекламные посты и буду продавать. По отдельности рецепты уже можно купить. Каждый будет стоить от 350 до 500 р. в зависимости от степени сложности. Сборники, где будет десять рецептов, выйдут дешевле – около 1 000–1 500 р.

При составлении сборника ставлю себя на место обычной хозяйки, которая хочет порадовать близких. Поэтому описываю каждый шаг подробно, стараюсь не добавлять сложные ингредиенты. В этом заключается преимущество моих рецептов.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Сейчас ты выкладываешь рецепты бесплатно. Отвыкнуть от этого твоей аудитории будет нелегко. Не боишься потерять подписчиков?

– Такой риск есть. Я не планирую полностью переходить на платный контент. Что-то все еще буду публиковать бесплатно, а некоторые рецепты из сборника планирую разыгрывать среди подписчиков.

Недавно запустила розыгрыш торта «Сливовый король», в начинку которого входят сливы. Условия простые: быть моим подписчиком, лайкнуть 3 последних фото на странице, а под постом о розыгрыше написать «хочу рецепт» и отметить своего друга в Instagram. На следующий день с помощью специального приложения выбрала 3 победителей, объявила их и рассказала, как могут приобрести рецепт остальные желающие. Покупатели пишут в «Директ» каждый день.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Расскажи, почему ты начала продвигать свои услуги через Instagram.

– Долгое время я его игнорировала. Не знала, что соцсеть дает так много возможностей для карьерного роста. Зарегистрировалась в феврале 2019 года по совету знакомой, которая тоже увлекается выпечкой. Начала разбираться и затерялась в постах о бисквитах, кремах, начинках, техниках декора.

За 1,5 года работы на этой площадке привлекла 14,5 тыс. подписчиков. Кстати, не только тортами. Также выкладываю рецепты печенья, пирогов, чизкейков, булочек, зефира и прочих лакомств. Люди ищут их по хештегам и приходят ко мне на страницу. Сейчас в среднем каждый мой пост просматривает от 500 до 2 000 человек.

Однажды я выложила в свой профиль торт, приготовленный по мотивам батончика «Сникерс», и частично опубликовала рецепт, который придумала сама. Через некоторое время ахнула от удивления: незнакомые люди в подписчиках, сообщения с просьбой поделиться рецептом полностью. Оказалось, что крупный кондитерский паблик сделал на меня ссылку, и мой «Сникерс» загулял по Instagram.

Только за пару дней мой пост набрал десятки лайков. Сейчас их больше 120, а просмотров – сильно больше. После этого я пересмотрела свое отношение к этой фотосети, начала красиво не только готовить, но и фотографировать.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Поделись советами по работе с Instagram и «ВКонтакте».

– Во «ВКонтакте» я выкладываю фотографию своего кулинарного изделия и пишу, что рецепт опубликован в моем профиле в Instagram. Стараюсь развить свою страницу в социальной сети. Для этого нужно:

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Был и другой опыт. Например, заключала соглашение с книжным онлайн-издательством «Академия кулинарного искусства». Они подарили мне 2 книги известных шеф-поваров. Я готовила по их рецептам и писала об этом посты, а издательство публиковало мои фотографии в своем профиле. Разумеется, с указанием авторства.

Однажды со мной связался магазин пекарского вулканического камня. Подарил мне свой камень, а я упоминала его в своих постах.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

У меня были партнерские отношения с кондитерским магазином. Готовлю из их ингредиентов с использованием их инвентаря, а они дают на меня ссылки в своем профиле и выплачивают 5 % от покупок, которые совершают мои подписчики по специальному промокоду.

Так я стараюсь не столько заработать, сколько привлечь как можно больше заинтересованных в кондитерском деле подписчиков. Для заработка, как я уже говорила, – продажа авторских рецептов и тортов, но последнее – в меньшей степени. Когда участвую в бартере, активность на моей странице заметно повышается, но насколько – я не считала.

Какие еще способы продвижения используешь?

– Публикуюсь в журнале для кондитеров, который распространяется только через Instagram и «ВКонтакте». Каждый анонс номера, в котором опубликована моя работа, приводит ко мне подписчиков, так как редакция обязательно делает ссылки на мастеров.

Кроме того, разрешаю публиковать свои рецепты в крупных кондитерских пабликах, участвую в конкурсах, которые они устраивают. Планирую начать участвовать в марафонах в качестве спикера. Предложения уже поступали, но пока решаю технические проблемы.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Почему ты решила оставить журналистику?

– Сначала пыталась совмещать: уезжала в обеденный перерыв домой, чтобы сфотографировать при дневном свете очередной торт, а пекла ночью, после работы и домашних хлопот. Потом поняла, что основная работа мешает заниматься любимым делом, и уволилась из издательского дома.

Но ведь в кондитерской сфере большая конкуренция. В чем твоя фишка?

– Их несколько. Например, это начинки, которые я придумываю сама, отрабатываю на своей семье и только после этого предлагаю заказчикам. Еще одна фишка – качественные фотографии и душевные посты. Многие кондитеры делают обычный снимок на подоконнике и выкладывают его в своем профиле. Я же уделяю большое внимание и тексту. Обязательно придумываю название торту, периодически подключая к этому подписчиков, рассказываю, почему выбрала такую начинку. История может быть и отстраненной. Например, недавно я поделилась в посте проблемой – сломались сразу два миксера. Многие подписчики не только посочувствовали, но и начали подсказывать, прибор какой фирмы лучше приобрести.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Дай, пожалуйста, несколько советов по фуд-фотографии.

– Это непростой вопрос. Но я попробую.

Источник

Реклама в Инстаграм: Кейс-отчет по рекламной кампании в нише кондитерских изделий

Юлия Самусева, специалист по таргетированной рекламе, делится собственным опытом продвижения в Инстаграм проекта, специализация которого – кондитерские изделия. Автор статьи делится выбранными способами продвижениями, а также показывает как сработала реклама в Инстаграм. Юлия рассказывает что предприняла для привлечения аудитории и стимулирования ее к целевым действиям.

Отчетный период: С 24.10.2019 по 21.12.2019

Ниша: кондитерские изделия, аккаунт Omelchenko_cake

Ключевые показатели:

Расход бюджета: 2 367,56 р.

Получено переходов: 126

Средняя стоимость перехода CPC: 18,79 р.

Сколько подписались на страницу: 64 подписки

Выводы:

Также можно сделать вывод, что заказ происходит не с первого касания по рекламе, это означает, что подписавшихся или перешедших по рекламе необходимо «прогревать», показывая рекламу наиболее для них интересную, например, для интереса «Спорт и Фитнес» будет актуальна реклама фитнес десертов, также необходимо делать посты, отталкиваясь от данных интересов.

Детализация:

Самая маленькая стоимость за клик была получена с кампаний «Интерес Еда, Диета Ж 20-35», «День Рождения в ноябре», «Фитнес Спорт Ж 18-24»:

Больше всего кликов получено с рекламной кампании «Интерес Фитнес Спорт Ж 20-35»:

За время работы рекламы было 3 репоста рекламных объявлений у кампаний «Новый год Рождество Ж 18-55», «Фитнес Спорт Ж 18-24», «Интерес Фитнес Спорт Ж 20-35»:

За время работы рекламы было охвачено 19 580 пользователей:

Женщины наиболее заинтересованы в данном продукте, чем мужчины:

Женщины возраст 25-34 наиболее часто кликали по рекламе из всех кликов на них приходиться 122 клика:

Показ рекламы был только на моб. устройствах:

Какие результаты дала реклама в Инстаграм

За время работы было 98 реакций на публикации (*реакция на публикацию из справки Facebook Реакции на публикацию означают, что реклама актуальна для вашей целевой аудитории и приносит хорошие результаты. Когда люди реагируют на публикацию, они автоматически начинают следить за реакциями и комментариями других людей. Таким образом они оказываются вовлечены в обсуждение на Странице вашей компании. Важно понимать, как реклама помогает влиять на эти реакции.)

Больше всего реакций на публикацию пришлось на кампании «Фитнес Спорт Ж 18-24», «Новый год Рождество Ж 18-55», «Без интересов», «Фитнес Спорт Ж 25-34»:

За время работы рекламы количество подписчиков увеличилось на 64 человека:

Если хотите больше практической информации по продвижению в нише кондитерских изделий, то у нас в блоге есть еще одна статья по этой теме Кейс: как кондитеру продавать образовательные услуги на сумму 1550$/месяц через продвижение в сети

Юлия Самусева, специалист по таргетированной рекламе. Выпускница Тренинга по настройке таргетированной рекламы сразу в трёх топовых соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Хотите также как и Юлия – стать профессионалом в таргете? Регистрируйтесь на курс!

По вопросам сотрудничества пишите Юлии:

Телеграм/WhatsApp/Viber: + 375 29 182 23 71

Источник

Разбираем контент-план для кондитера + шаблон

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Тортики, пирожные, капкейки, макароны… Как это красиво, аппетитно и желанно. Кондитерское направление – идеальная сфера для продвижения в инстаграм.

• Все необходимое для контента готовится быстро, своими руками буквально;
• Товар продает сам себя: не надо никому объяснять, что такое торт, зачем он нужен, аудитория это понимает. Кушать любят все;
• Продукт имеет эстетическую направленность, фотогеничный, его легко снимать;
• Отзывы генерируются чаще, чем в других сферах;
• Простое понимание ЦА.

Из этого всего следует, что начать вести, продвигать страницу домашнего кондитера или кондитерской процесс не сложный, но интересный. Важной частью которого будет составление-контент плана.

Дорогой кондитер, мы знаем, что вы готовите свои десерты по особым рецептам, в этой статье мы раскроем секретный рецепт идеального контент-плана для кондитера. Следуйте инструкции.

По вкусу вкусно, а еще красиво

Перейдем к начинке кондитерского профиля, поговорим про сам контент.

Есть ли стиль в аккаунте со сладостями, насколько это важно?

Стиль, гармония, сочетание здесь важны точно также, как и в профиле стилиста или фотографа. Сфера десертов может быть невероятно красивой, от чего аппетитной. Страшненькие кондитерские изделия, как и страницы никого не заинтересуют, так как что-то посредственное мы сами можем сделать. Поэтому не только вкус, но и стиль, узнаваемый почерк кондитера в совокупности дадут нужную монетизацию, привлекая ЦА.

Примеры удачного и неудачного оформления:
реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Что важнее: опубликовать все работы на заказ, или постить только авторские десерты?

Скажем так, может умеете вы все, готовы осуществлять все прихоти заказчиков, но демонстрируя все заказы – получится разноцветная каша в профиле. Постарайтесь найти общее оформление для страницы, публикуя то, что отражает вас как «художника», так страница сама по себе придет в баланс. А про разнообразный дизайн тортов лучше рассказывать в сториз, там же показывать выполненные заказы и отзывы на них.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Какие хайлайтс пригодятся?

Must have актуальных историй для кондитера: отзывы, ассортимент (всех десертов, отдельно начинок тортов), цены (не написал цену – потерял клиента, все эти «А по цене ответим в Директ» уже достали), адрес/информация по доставке, как сделать заказ.

Дополнительно: примеры выполненных индивидуальных заказов, подборка рецептов, сертификаты, бэкстейджи.

Нужны ли объёмные тексты к каждому посту?

Разнообразие, интересная информация — это хорошо, но в целом, пользователи подписываются на кондитерские аккаунты с целью сейчас/потом купить пирожные. На фоне этого в таком профиле допускается частая публикация постов просто с характеристиками тортов, ценой. Здесь все-таки сладкое на первом месте.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Как дела на личном?

Нужно ли рассказывать про себя/команду? Конечно. Для людей имеет значение, кто готовил торт, им важно доверять. Поэтому скорее выходим из рядов незнакомцев, делимся информацией о себе, чтобы стать ближе.

Здесь можно рассказать о том, почему вы стали кондитером, как это было. Для более смелых – укажите ссылку на личную страничку в шапке профиля.

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Чем обязательно дополнить публикацию?

Вот где-где, а в данной сфере очень важны хэштеги. Клиенты ищут вас в поиске по запросам типа: торты красноярск, пп десерты и т.д. Если ставить хэштеги, соотносящиеся с тематикой, то можно бесплатно охватить, привлечь свою ЦА.

Также полезно указывать цену, сроки изготовления, максимально снимая все будущие вопросы. Это значительно сэкономит время.

Ежедневные сториз. Чем держим внимание?

Больше жизни. Сториз это сериал. Показывать можно все: закупку ингредиентов, приготовление, процесс украшения, делиться живыми лайфхаками, просто рассказывать о себе или жизни кондитерской, опросы, игры (Например, угадай название торта), свободные кондитерские изделия, окошки для записи на заказ, отзывы, готовые заказы.

Здесь важна регулярность. Исчезновение хотя бы на день из историй, может снизить охватность. Минимум по 3-4 истории должно выходить.

Готовим план вместе: подробный рецепт

Приятно, когда аккаунт в социальной сети процветает, продает и работает на вас, а не наоборот? Тогда переходим к рецепту!

Подготавливаем ингредиенты

Чтобы создать контент-план с желаемой отдачей, для начала вам потребуется:
• Собрать данные по целевой аудитории. Это делается с помощью просмотра статистики профиля в Инстаграм (разделе аудитория). Данные о поле, возрасте, времени активности должны сформировать портрет потенциального клиента. Если у вас уже есть база офлайн заказчиков, то внимательно изучите их, это такая же ЦА. В том случае, если вы новичок, только начинаете, выберите аккаунты конкурентов, приближенных к собственной геопозиции, ассортименту, ценовой политике, изучите их подписчиков. Здесь же беремся за следующую стадию.

Дарим скидку

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

Основной этап

Мы собрали все необходимое для плана:
• мы знаем кто наши конкуренты, забираем у них лучшие идеи, учимся на их ошибках, находим фишки, подчеркиваем свою уникальность;
• мы знаем кто наши потенциальные клиенты, что для них ценно;
• мы понимаем в чем преимущества нашей страницы, чем нравимся, а над чем надо работать.

Переходим к приготовлению контент-плана:
1 шаг: Определяем период, обычно от 1 недели до месяца (комплексный анализ результатов работы плана будет виден только в динамике с периодом от 1 месяца);
2 шаг: Решаем какое оптимальное количество публикаций, сторис будет. Для сториз имеет значение количество в день, для постов в месяц/неделю.

Рекомендация: в кондитерском блоге достаточно нескольких постов в неделю. Если хочется привлечь больше аудитории, пробуйте альтернативные виды публикаций: Reels или IGTV. Такие форматы быстро впишутся в сладкую тематику, за счет живой демонстрации приготовления, рецептов, украшения десертов.

3 шаг: Фиксируем рубрики. Ну мы же не кашу варим. Нужно четкое понимание, о чем мы рассказываем, для чего и почему. Рубрики должны работать в разных направлениях: вовлекающие, продающее, развлекательные. Обязательно для ленты, сториз.
4 шаг: Создание контента. Подготавливаем фотографии, макеты, тексты. Сами, частично сами или с помощью профессионалов. Главное, по возможности, заранее.

Совет: Проводить съемки лучше заранее, без суеты. Кондитерские изделия не всегда могут находиться при комнатной температуре, не потеряв вид, вы же не поступите так с клиентами? Да и быстро организовать все для съемки не просто. В такой ситуации будет намного удобнее, качественнее фотографировать, снимать в отдельный день, без спешки, заготовив сладости заранее именно для фотосессии.

Торты на заказ все снять заранее не получится, но есть выход. Приготовьте качественные кадры начинки, это то, что действительно волнует клиентов. Также выгодно запечатлеть постоянный ассортимент десертов и сезонные предложения.

Бонус шаблон

Мы подготовили, в качестве примера или шаблона, заполненную таблицу плана на неделю для блога в социальных сетях, где действует формат сториз.

День неделиМестоТипРубрикаЗаголовок
ПонедельникЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
ВторникЛентаПродающий#десертыАссортимент эклеров
СторизВовлекающий#намважноКакие начинки эклеров больше всего нравятся из нашего ассортимента, какие хотелось бы добавить
СредаЛента
СторисПродающие#отзывыОтзывы и видео-примеры работ
ЧетвергЛентаВовлекающий#конкурсАнонс акции: среди купивших кондитерские изделия в этом месяце, разыгрывается чизкейк
СторисРазвлекательные#подборкаПодборка самых модных дизайнов десертов
ПятницаЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
СубботаЛентаРазвлекательный#готовим вместеВидео в Reels вас рецептом маффинов на выходные
СторисВовлекающие#намважноВыбираем вместе оформление десертов к Новому году
ВоскресеньеЛента
СторисПродающий#отзывыОтзывы и видео-примеры работ

Советы по использованию – никакой суеты

Итак, мы поделились тем, какой должен быть контент в профиле, как создать план с учетом всех значимых факторов, на что делать упор. Подарили готовый шаблон расписания публикаций. Но это не все. Приготовили для вас еще один сюрприз — секрет сверх оптимизации продвижения Instagram.

Секрет — это автопубликация постов и сториз в аккаунт, в любое время, без дополнительного контроля. С данным инструментом от SmmBox подписчики будут получать фото, видео, сторис вовремя, а не только тогда, когда у мастера/кондитера/наемного специалиста есть на это время. Особенность идеи:

Удобное планирование графика выхода информации в соцсеть, с учетом дней недели и времени до минуты;

реклама тортов в инстаграме. Смотреть фото реклама тортов в инстаграме. Смотреть картинку реклама тортов в инстаграме. Картинка про реклама тортов в инстаграме. Фото реклама тортов в инстаграме

• Помогать с экономией трудозатрат: за 15 минут, можно добавить контент на месяц вперед;
• Возможность редактирования загруженного материала в любой момент с любого устройства с доступом в интернет;
• Добавление историй в отложенный постинг – редкая функция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *