реклама озон про мясо полная версия
Реклама озон про мясо полная версия
Актеры рекламы Озон Экспресс: все тайное стало явным
В мае 2021 сервис экспресс-доставки Ozon Express запустил новую рекламу «Доставим на дачу за час!». Следуя трендам последних годов, был сделан юморной и красочный ролик. На роль главных героев пригласили узнаваемых людей. Но ответить на вопрос, кто именно снимается в рекламе нахрапом не удастся. Сложно избавиться от чувства, что все лица на экране знакомы, но где мы видели их раньше?
Кто снимался в рекламе Озон Экспресс про мясо
Главные герои – муж, жена и дети. Вокруг этих персонажей и завязан сюжет. Семья едет в машине на дачу. По дороге жена предлагает заехать по магазинам. Скоро в салоне почти не остается свободного места из-за пакетов с продуктами и других вещей, там даже внезапно появляется собака. Дети веселятся на заднем сидении, а измученный муж произносит: «Столько мучений, ради того, чтобы просто на природе мясо поесть». Все понимают, что забыли самое главное – мясо. После этого мужчина говорит, что в следующий раз они закажут все на OzonExpress и точно ничего не забудут.
Простой сюжет с понятным юмором, основанном на обмане ожиданий, цепляет благодаря актерам. Именно они сделали ролик таким популярным.
Актеры из рекламы Озон Экспресс
Озон часто приглашает в свои рекламные ролики знаменитостей (Дмитрий Маликов примерил на себя образ голограммы Джои в аллюзии на фильм «Бегущий по лезвию 2049»). Этот раз не стал исключением, потому что в кадре появились актеры не первого звена, но явно не ноунеймы.
На протяжении ролика главный герой поет песню, озвучивая одновременно и себя, и жену. И роль, и саму песню исполнил Артур Диланян – актер КВН-команды «Город Пятигорскъ», участник шоу «Тик-Ток Талант» на телеканале Пятница. В 2011 вместе с командой КВН занял призовое место в Высшей Лиге, получив много приятных отзывов жюри и признание зрителей. Известен под псевдонимом Ян Дилан, пишет музыку и сценарии, а также работает ведущим на праздничных мероприятиях. Ян записывает смешные видео под рэп собственного сочинения, в которых играет нескольких персонажей сразу. Ролик Ozon он выложил в своем инстаграм-аккаунте @yan_dilan, перечислив имена всех, кто участвовал в его создании.
Реклама Ozon Express ” Доставим на дачу за час! ” Кто снимался?
1 Ответы
Сегодня впервые мною была увидена эта реклам. Сразу как то заинтересовала, потому что прикольная с юмором. Шутки в стихотворном чтении. Конечно же захотел узнать, кто снимался в этом ролике. И вот что удалось найти по этому поводу. Парень за рулём, главу семьи играет Артур Диланян. Его примерно 2011 году можно было увидеть в команде КВН «Городъ Пятигорскъ». Его жену сыграла актриса Александра Виноградова, детей сыграли Инна Изотова и Мирослав Аксенов. Песню, реп придумал Ян Дилан и Ашот Гезалян. Сам текст песни в рекламе звучит вот таким образом:
Наконец-то мы едем на дачу,
Я счастлив, как маленький мальчик
– Давай, дорогой, щас заедем в пару-тройку мест, купим, что надо, и двинемся дальше
– Может экспресс доставку закажем?
– Ты быстро всё купишь
– Ну не за час же
Иду закупаться кучей важных вещей
И кучей неважных
Список не малый, сначала на рынке:
Овощи, фрукты, сетка москитная,
Розжиг, угли, корм для собаки
Вернулись за Чакки
Снова на рынок:
Ведро, мыло, нунчаки
– Нунчаки?
– Что не так?
– Перчатки!
Ещё раз назад, в её списке, видите ли, есть опечатки
Я хочу шашлыка, но желание жены побеждает,
Желание видеть во мне ишака,
Что с тачкой забитой у кассы зевает
Ну вот, вечереет, собака грустит,
Жена только не унывает
– Спокойно, Серёжа, один магазин и всё
– Да, и всё, твой муж умирает
Вобщем, поездка на отдых – это какой-то хаос и стресс,
Столько мучений, ради того, чтобы просто на природе мясо поесть
– Мясо! Мясо ты взял?
– Нет
– Молодец!
– В следующий раз либо ты на рынок идёшь, либо всё берём на Озон экспресс.
🔍Обзор бизнеса OZON от А до Я
Начинаем обзор бизнеса Ozon, почти всеми сервисами которого мы сами активно пользуемся. Как таковых бизнес-сегментов нет, поэтому будем просто по-порядку описывать то, из чего состоит Озон.
🛒 Торговая площадка OZON
Это известный интернет-магазин, которым активно пользуются более 13 млн. россиян. Важно, понимать, что платформа разделена на две части: маркетплейс и бизнес прямых продаж. В первом случаесторонний продавец приходит на Озон, открывает там свой магазин и продает товары пользователям платформы, платя самому Озону копеечку (расскажем далее).
Во втором случае между Озон и покупателем нет посредника в виде стороннего продавца (хотя можно и сам Озон рассматривать как посредника). То есть компания выступает продавцом, покупатель платит ей за товар напрямую. Чтобы ехать дальше, нужно разобраться с парой показателей.
Общая стоимость всех заказов, обработанных через платформу Ozon, включая выручку от услуг, оказываемых продавцам и покупателям (доставка, реклама и т.д.). Не включает скидки, возвраты и отмены. Сюда также не входят денежные потоки от Ozon.travel. И еще раз: GMV не то же самое, что и выручка: выручка в 2р меньше и растет медленней, чем GMV.
Показатель GMV есть как у маркетплейса, так и у бизнеса прямых продаж (БПП — сами придумали, запомните, дальше будем использовать сокращение). Поскольку маркетплейс был открыт в 2018г, его GMV тогда был очень маленьким: 1% от всего GMV.
2019г — 14,4%
2020г — 47,8%
1кв 2021г — 58,4%.
Соответственно,доля БПП обратна доле маркетплейса в общем GMV. Как вы видите, наблюдается тенденция масштабирования именно маркетплейса, в то время как БПП уходит на второй план. Однако вряд ли компания перестанет продавать товары напрямую. Здесь интересен тот факт, чтовыручки от БПП и от маркетплейса сильно различаются.
Результаты за 2020г:
Доля в общем GMV — 48%
Доля в общей выручке — 78%;
Маркетплейс:
Доля в общем GMV — 48%
Доля в общей выручке — 16%❗️
Почему такая разница? Потому что в случае БПП компания кладет себе в карман разницу между своими затратами и ценой продажи (чистая выручка), а в случае маркетплейса сторонний продавец платит Озону лишь комиссию.
Конечно, у маркетплейса есть ряд преимуществ, которые упираются в то, что у Озона становится меньше головной боли в виде самостоятельных маркетинга, расширения линейки товаров (SKU) и т.д. Все эти заботы перекладываются на стороннего продавца, который не всегда может доставить товары сам и вынужден пользоваться инфраструктурой Озон. В связи с этим переходим к логистическим моделям.
🚂 Логистические модели Озон
Компания предлагает3 разновидности взаимодействий с продавцом, в зависимости от его способностей и желаний по доставке товаров.
Модель FBO
(Fulfillment by Operator/Ozon — кому как нравится) — в задачу продавца входит доставка товаров на склад Ozon, в упакованном виде или нет, с заполненными документами. То есть эта модель подходит для тех, у кого нет возможности, например, отвезти товары в другой город или заниматься развозом по пунктам выдачи.
Модель FBS
(Fulfillment by Seller) — здесь продавец хранит товары на собственном складе, а когда приходит заказ, самостоятельно их собирает, упаковывает и маркирует по требованиям Ozon. Затем необходимо доставить товар в сортировочный центр или в пункт выдачи заказа. Подходит, если продавец работает с несколькими платформами и отгружать все только Озону не хочется.
Озон вообще никак не участвует в доставке, продавец сам и хранит, и упаковывает, и доставляет товары. Подходит крупным магазинам с собственной инфраструктурой доставки, которые могут экономить на масштабе и не платить Озону за доставку и другие сопутствующие услуги.
Вероятно, дальше Озон будет стимулировать развитие этой модели, так как компания хочет диверсифицировать логистическое направление и не зависеть только от своих возможностей.
В рамках всех 3 моделейсхема оплаты следующая: покупатель оплачивает товар на Озон — Озон оставляет себе комиссию и другие платежи — переводит оставшуюся сумму продавцу. Комиссия на товар есть всегда, а вот другие платежи зависят от модели и могут включать в себя сборы за хранение, доставку и др. Озон платит продавцам 2 раза в месяц, однако буквально неделю назад появилась функция ежедневных выплат.
📌 Комиссионная от сторонних продавцов за размещение на маркетплейсе (записывается в выручку от услуг, в млрд. руб., в % от общей):
2018 — 0,045 (0,1%);
2019 — 2,1 (3,5%);
2020 — 16,5 (15,8%);
1кв 2021 — 7,0 (20,9%)
🚂 Логистическая инфраструктура
Вся инфраструктура Озона выполняет две функции: консолидацию товаров и их доставку как для БПП (бизнес прямых продаж), так и для сторонних продавцов. Далее подробней о каждой из них:
📦 Консолидация
Включает приемку, хранение и упаковку заказанных товаров в посылки на складах Озон. Они расположены по всей России,имеют площадь 227 тыс. м2. Крупнейшие находятся в Москве, Твери, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге. Важно отметить, что абсолютно все офисы и склады Озон арендует, а складское оборудование, компьютеры и т.д. имеет в собственности.
🛫 Доставка
После того, как пришел заказ на товар, онпередается в сортировочный центр. С него заказ должен быть доставлен оператору «последней мили». Последняя миля — это условное название для доставки до заказчика. Намного проще привезти крупную партию товара в какой-то пункт, чем потом по одному их развозить конкретным потребителям.
Вэтом и заключается проблема логистического бизнеса: отправить фуру в другой город — одно дело, а вот доставить ее грузы «до двери» — требует куда больше усилий. Соответственно, Озон умеет это делать, а поэтому у него большое преимущество перед собственными службами доставок продавцов, поскольку имеется серьезная экономия на масштабе.
У компании есть следующие способы реализации последней мили (для потребителей это просто способы доставки): курьерская доставка, ПВЗ (пункт выдачи заказов), постоматы OZON.Box, Почта России и другие способы. Благодаря широкой инфраструктуре большинство товаров Озон может доставить уже на следующий день. В Москве компания также реализовала сервис экспресс-доставки (за час).
Как пишет компания в отчете, плата за доставку вышеназванными способами не взимается, если цена заказа >2500, либо если у вас премиальный аккаунт. Однако у нас, например нет такого аккаунта, цена менее 2500, но доставка в ПВЗ все равно бесплатная, так что этого момента мы не поняли.
📌 Выручка от доставки (вероятно, как от потребителей, так и от сторонних продавцов, в млн. руб., в % к общей):
2018 — 1,6 (4,3%)
2019 — 1,8 (2,9%)
2020 — 1,8 (1,7%)
1кв 2021г — 0,5 (1,4%)
📌 Общее количество заказов (в млн.):
2018 — 15,3
2019 — 31,8
2020 — 73,9
1кв 2021г — 34,1
🔊 Ассортимент и маркетинг
В настоящее время Озон смог добиться 11 млн. SKU (торговых наименований) на своей платформе. Для сравнения, у Детского Мира число SKU (вместе с маркетплейсом) составляет всего 321 тыс. (меньше в 34 раза), а у X5 Retail Group 112 тыс. По Wildberries не нашли (подскажите в комменты, если в курсе). В общем-то понятно, что Озон здесь абсолютный лидер.
Озон, конечно же, занимается рекламой своей платформы. Обычно реклама демонстрирует какой-то товар с позиции наличия на маркетплейсе. В этом случае рекламную акцию полностью или частично оплачивает продавец соответствующего товара.
♨️ Реклама на Озон
В марте 2019г платформа запустила рекламные услуги для продавцов. Суть заключается в том, что Озон показывает пользователям рекламные баннеры, либо выдает какой-то товар в приоритетном порядке при соответствующем поисковом запросе.
Если Озон продает товар какого-либо бренда напрямую, то есть через свой БПП, то данный бренд платит Озон еще и за рекламу (типа размещение на маркетплейсе — это уже своего рода реклама).
📌 Рекламная выручка (в млн. руб.):
2018 — 0,3 (0,7%)
2019 — 1,4 (2,4%)
2020 — 4,0 (3,8%)
1кв 2021 — 1,4 (4,1%).
💰 Финансовые услуги от Озон
Озон старается удержать как можно больше клиентов на своей платформе, стимулировать спрос через рассрочку, а также финансово поддерживать продавцов. Но обо всем по-порядку.
B2C (business to consumer):
💳OZON.Card — дебетовая карта от Озона, которую можно выпустить виртуальной или в пластике. Она дает 5% кэшбек на покупки всегда + иногда повышенный кэшбек на отдельные товары + повышенный кэшбек у партнеров (включая Ozon.Travel, хотя это не партнер, а сам OZON) + 1% кэшбек на все покупки. А обслуживание бесплатно.
На самом деле, прикольная вещица, сами пользуемся ей для покупок на Озон. Вообще у нас Сбер, но его дурацкая программа Спасибо иногда «слетает», и приходится 3 месяца сидеть без повышенных бонусов. Вот в этом случаена помощь пришла OZON.Card, так как 1% гарантирован всегда. Знаем, что есть предложения получше, но в целом нас устраивает.
🤝OZON.Рассрочка — можно купить любой товар (вроде) в рассрочку на 6 месяцев. Сильно не вдавались в подробности, так как не пользуемся, но вроде, там нужно оформлять кредитный договор, но сама рассрочка никаких доп платежей не требует.
B2C (business to business):
🏛 Кредитные линии от партнеров Озон. Видимо, от МТС-банка (ха-ха, у Системы очередная синергия). Короче суть в том, что можно взять кредит на развитие. Партнеры Озон имеют доступ к отчетности и другим данным продавцов, поэтому, изучив эти данные, партнеры могут предложить продавцу индивидуальные условия кредита.
📚 Литрес
Озон владеет 42,27% акций продавца онлайн-книг (цифровых) Литрес. Не знаем, как там сейчас с платформой, но как по нам, у нее мало, так как почти все книги можно найти в интернете бесплатно (мы сами покупаем только физические книги). Тем не менее у Литреса дела идут неплохо.
📌 Выручка (в млрд. руб.):
2018 — 2,6
2019 — 3,8
2020 — 5,1
Маржа ЧП в 2020г составила 5,5%. Литрес продает книги за скачивание с платформы, а также через платные подписки Mybook и «Звуки слов». Также там можно издать собственную книгу.
🛬 OZON.Travel
Это платформа для покупки билетов на авиа и ж/д транспорт и для бронирования отелей. Платформа работает как для B2C, так и для B2B. Причем направление B2B очень интересно, поскольку OZON.Travel позволяет бронировать все для командировок сотрудников, а также предоставляет полную отчетность.
Если вы еще не покупали билеты на лето, искренне советуем обратить внимание на связку OZON.Card + OZON.Travel, поскольку можно получить кэшбек за билет от 3 до 4,5% (но бонусами, которые можно потратить только на Озон). Это не реклама!
📱 Мобильное приложение
Озонфиксирует рост совершения покупок через свое мобильное приложение. Это и понятно, поскольку оно удобное и красивое. Но за картинкой кроются куда более важные вещи. Во-первых, через него анализируются потребительские привычки и модели поведения. Во-вторых, Озон использует эти данные для себя и продавцов. Так что каждое ваше действие не остается незамеченным.
📌 Количество активных покупателей на Озон (через приложение/сайт, в млн. чел.):
2018 — 4,8
2019 — 7,9
2020 — 13,8
1кв 2021г — 16,0
🛍 OZON.Seller
Приложение для продавцов, через которое они могут «зайти» на Озон. Помогает анализировать поведение клиентов, вести отчетность, управлять запасами и ассортиментов и т.д.
Ну и если вам все понравилось, подписывайтесь на наш телеграмм Заяц с Мосбиржи (там куча обзоров).
Новый текст для надоевшей рекламы
Постоянно встречается реклама озона.
И как то само встроилось в текст оной пару новых слов услышанных в армии
Так что берите и подпевайте:
Озон зон-зон, Озон зон-зон
От патрона до гандона
Стройбат, бат-бат. Стройбат, бат-бат.
Ни лопат, ни автоматов.
Стройбат, бат-бат.
Смысл распродаж
Озон подсуетился и выпустил рекламу в стиле 90-х:)
В продолжении тренда Pikabu «Были времена! Все рекламировались, как умели «
Ну и конечно ручки-загребучки. Куда без них)
Банки тоже плачут.
. Надоели до ужаса навязчивые звонки от всяких представителей банков с супер- выгодными предложениями.Стал просто посылать их и предупреждать, что буду обращаться в ФАС о нарушении федерального закона. Количество звонков поубавилось.
А ТУТ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ:
В Северной столице финансовая организация нарушала закон о рекламе, сообщили «Форпосту» в региональном управлении ФАС России.
Во вторник, 11 июня, стало известно, что в Петербурге «ЛокоБанк» оштрафовали за незаконную рассылку рекламных СМС. На кредитную организацию антимонопольщикам пожаловался один из получателей сообщений.
По данным УФАС Северной столицы петербуржец не давал банку согласия на получение промо-посланий. Тем не менее, ему пришло предложение взять кредит.
«Отличные новости, большой кредит на большие цели от ЛОКО-Банка! От 11.8%, до 5000000 рублей! Подробнее lockobank.ru КБ ЛОКО-Банк (АО)»,
— гласила рассылка банка.
Возмущённый гражданин обратился в надзорное ведомство, где его претензии признали обоснованными. В УФАС сочли, что банк нарушил Закон о рекламе, поскольку в указанном сообщении не были прописаны условия предоставления кредита.
«ЛокоБанк» оштрафовали на 300 тысяч рублей. Организация выплатила штраф в полном объёме.
Небольшая сумма для банка. Но это только по ОДНОМУ обращению. А если обратится много человек, очевидно, наказание будет построже.
Граждане! Защищайте свои права! Нас много. Надо ставить наглецов на место!
Кто снимался в рекламе Ozon Express «Доставим на дачу за час» (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Ozon Express » Доставим на дачу за час! «.
Что за девушка из рекламы? Что за парень из рекламы?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе МТС Тариф для своих (2021)?
Что за девушка из рекламы Макдоналдс «По альпийски вкусно!» (2021)?
Кто снимался в рекламе ИКЕА Новогодний ролик (2021)?
Мария Горбань — биография, вк, Инстаграм, фото? Сколько лет?
Что за девушка из рекламы Билайн Персональный роуминг за границей?
Появился свеженький и довольно оригинальный рекламный ролик Ozon Express «Доставим на дачу за час!». Сюжет достаточно интересный и всего лишь за сутки реклама набрала почти тысячу просмотров на Ютубе. Многих конечно же заинтересовали главные действующие лица этого ролика. Это симпатичная девушка и прикольный молодой человек.
Так вот, парнем из рекламы Ozon Express оказался ни кто иной, как Артур Диланян. И кто же он такой, спросят некоторые? А вот любители КВН наверняка узнали этого человека. Ведь он в составе команды КВН «Городъ Пятигорскъ» стал победителем Высшей лиги в 2011 году. А сейчас Артур проводит различные праздничные мероприятия, свадьбы, дни рождения и вечеринки.
А вот личность девушки из рекламы Ozon Express (2021) пока остаётся загадкой.
Никакой загадки нет — актриса Александра Виноградова (театр ЛЕНКОМ).
Я её лично поздравил с появлением в этом ролике, так как наблюдаю за её творчеством уже с 2009-го года.
А мне показалось, что в роли парня и девушки один актер! 😁
В минутой рекламе Ozon Express — доставим на дачу за час! 2021 можно залипнуть, живенько они в машине читают хип хоп, закупаясь по пути на дачу.
Первый раз у Ozona такое вижу, она крутится в Ютубе. Кто снимал респект и уважуха, не напряжно и сам подпевал.
Песня в рекламе от «Кровостока», молодцы не боятся брать такое. Артур в ней красава сразу понял что за мэн. За рулём Ян Дилан https://www.instagram.com/yan_dilan/
Артур Диланян ТикТок шоу на каком-то канале музыкальном с ним было. Ещё он из команды КВН «Город Пятигорск»
Хруслов просто бомбический.
Реклама вирусная и стоит того, чтобы назвать всех кто к ней причастен.
Нашёл про всех них, добавляю в свой ответ. Так держать, ребята.
@express_ozon Creative — @fisun_canina
Track and music production — Yan Dilan, NJCRF 24.gez & @omnimusic.agency
Starring: — Yan Dilan, Александра Виноградова, Инна Изотова Мирослав Аксенов
Set Design — Lucy Perepelkina
Costume — Зоя Сохор
Casting director — Захарова Татьяна
Key makeup — Evgenia Besson
1AD — Tatiana Kolkova
1AC — Михаил Сухоруков
Gaffer — Артур Вануни
Production & postproduction manager — Алексей Поляков
Production Assistant- Alexander Asribekov
Editor — Александр Крылов
Sound design — Yuriy Izmylov
CG — Alex Vaitvud, Олег Докин
Color — Андрей Бушмин
Tech crew & equipment — Елисей Гладников
LED screens — RAY.PRO #yandilan #ozon #реклама #hiphop #май #отдыхнаприроде
В замечательном рекламном видеоролике Ozon Express «Доставим на дачу за час» муж с женой, детьми и собакой едут на автомобиле по всей видимости на дачу отдохнуть. В пути супруги слегка переругиваются, а дети слушают и зевают. Теперь по сути вопроса. За рулем сидит муж, которого играет веселый человек, бывший участник команды КВН под названием «Городъ Пятигорскъ» Артур Диланян. В настоящее время Артур Диланян проводит праздничные мероприятия, свадебные церемонии и так далее. Конечно все это он делает не бесплатно. А вот жену определить оказалось затруднительно. По всей видимости, ее играет российская артистка Анна Уколова.
Продюсером рекламы является Анна Бочарова её Инстаграм @anya_toldyouso
В ролике о поездке на дачу и закупке на Озон Ozon Express «Доставим на дачу за час» 2021 снимались:Муж Сергей — Артур Диланян шоумен и музыкант
Yan Dilan Сообщество и Ян Дилан страницы ВКонтакте vk.com/yandilan
https://vk.com/id154802459
и Инстаграм UPL профиля instagram.com instagram.com/yan_dilan
тикток
tiktok.com/@yan_dilan
Этот ролик с рекламой он разместил на своей странице 11 мая, он собрал почти 200 восторженных комментариев. Там же он опубликовал полный список всех, кто принимал участие в съёмочном процессе.
Жена Сергея — Александра Виноградова, актриса театра и кино, 18 октября 1986 года рождения. Играла в «Полицейском с Рублевки» Аллу, «Методе» с Хабенским, «Отеле Эллион».
Инстаграм @sashavino
Дети, сын и дочь: Мирослав Аксёнов и Инна Изотова.
Песню в рекламе исполнил сам Ян Дилан.
Тут определенно могу сказать, чисто по моему мнению, что сам интернет-магазин с названием Ozon, сейчас даже более популярен, чем был ранее. Дело конечно не только в том, что он снимает свою специальную и довольно яркую рекламу, а скорее всего в том, что у него практически нет сейчас конкуренции в России. Ведь самый большой ассортимент имеет этот интернет-магазин на сегодняшний момент.
Теперь если опять-же основываться на фактах, то в достаточно просматриваемой данной рекламе Ozon Express, которая имеет и свое название «Доставим на дачу за час», либо это уже стал официальный слоган. Тут снимается интересный и заметный, квнщик в прошлом Артур Диланян. Он тут сыграл в роли отца семейства. Мамой этой семьи стала таже довольно таки узнаваемая актриса Виноградова Александра, она сейчас, да и в прошлом активно снимается в отечественных сериалах и фильмах, ну а постоянным ее местом работы на сегодняшний момент, является театр Ленкома. Хотя имена и фамилии детей тоже известны, но называть я их не стану, все-таки я считаю эту информацию, уж слишком личной. Такие права есть только у их родителей.