реклама мтс яйца с кулак
Реклама мтс яйца с кулак
Человек привязывается к тому, чем обладал раньше. Купив новую рубашку, я не начинаю презирать старую. А к значимым вещам эмоциональное отношение сохраняется на долгие годы. Я до сих пор с теплотой вспоминаю свой Москвич 2040 и все то, что пережил вместе с ним. И из-за него, кстати.
Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»
Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Когда реклама не врёт
Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:
Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.
Очки правды
Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: «Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали».
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О
На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.
Отличная работа МТС
Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.
Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.
Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.
Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.
Реклама МТС
Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!
Что-то я не понял. МТС, это нормально?
Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:
Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин
Недалекое будущее
Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей
Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.
Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.
Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.
Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).
На мое письмо МТС не отвечает.
Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:
МТС: ребрендинг и яйцо
Кейсы и бизнес-байки.
Хочу вспомнить историю первого ребрендинга компании МТС, который громко прошел в 2006 году. А также рассказать несколько баек и инсайтов.
Итак компания МТС была основана в 1993 году и имела логотип в виде 3 букв М, Т и С (она же S) с подписью GSM. Свой первый масштабный ребрендинг провела в 2006 году (где логотипом стало белое яйцо на красном фоне), к которому затем добавила косметические изменения в 2010 году в виде трехмерности логотипа и обновлении гарнитуры.
Из рассказа бывшего президента МТС Михаила Шамолина (на гостевой лекции 22.09.09).
Первый логотип МТС был нарисован основателем компании на салфетке, сидя со своим коллегой в кафе. Тогда он просто нарисовал акроним полного названия компании “Мобильные ТелеСистемы” — МТС и прокомментировал: “А чтобы добавить компании интернациональности — пририсуем хвостик к русской букве “С”.
Что сделано?
В какой-то момент российские производители рекламы начали сочинять мемы и анекдоты уже сознательно, поняв, видимо, что главное свидетельство успеха слогана и ролика — когда их пародируют в КВН.
Результаты
Слухи и инсайты
Средняя длительность разговора сразу после ребрендинга увеличилась почти на полминуты. Люди обсуждали новый логотип и начинали разговор с фраз “я тебе звоню с яйца” или “ты уже видел это яйцо? у тебя ведь тоже мтс”.
А также
Последние несколько лет МТС выбирает под видеорекламу селебрити, которые следуют простой ассоциативной цепочке:
Яйцо — Шалтай-Болтай — Лысая голова.
Например, рекламными лицами становились Дмитрий Нагиев и Николай Валуев.
Человек привязывается к тому, чем обладал раньше. Купив новую рубашку, я не начинаю презирать старую. А к значимым вещам эмоциональное отношение сохраняется на долгие годы. Я до сих пор с теплотой вспоминаю свой Москвич 2040 и все то, что пережил вместе с ним. И из-за него, кстати.
Реклама как искусство
869 постов 3.3K подписчиков
Маркетинг нынче вообще поехавший, тут это уже даже наркотиками не оправдать. Видимо безумие сейчас принимают за креатив. Странные времена наступили. Безумие + бабки и результат вы видите выше.
Этот «нетариф» придумал тоже «недебил» маркетинга.
Сбер рекламирует жулик. Маркетологи тут есть? У вас в профессию набирают только из интернатов для детей отставших в развитии? Мне это напоминает историю когда после войны в СССР хотели выпускать новое авто под названием «Родина» а сталин который пришел посмотреть спросил «И почем у нас будет Родина?». Потом в «Победа» переименовали.
ЗЫ. А по поводу рекламы, больше кажется, что Нагиев променял друзей на телку.
Есть идея для мтс, запретить звонки между разными тарифами!
Да здравствует маразм
А Маликов сквозь года всё так же хорош, чертяка)
Рекламу не видел, но на НеТариф перешёл. Ибо реально очень выгодное предложение.
В «Истории игрушек» ГГ все таки избавился от своих старых игрушек.
Хотелось бы глянуть альтернативную версию рекламы, где Николая Валуева в финале рекламы охранник попытается не пропустить. 😁
Странно, по ссылке на канал нет именно этого поста.
Ну если зацепила реклама, значит работает. По поводу старого Москвича, с теплотой вспоминать не значит на нём ездить, по крайней мере постоянно.
Маркетологи 80 lvl
У нас резко выросли продажи:)
В этой забавной рекламе наглядно показано, как важна правильная аналитика для маркетологов) Перевод не нужен, развязка в конце
Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает
Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;
Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;
Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.
Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти «три месяца бесплатно» для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.
Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.
К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).
Но когда происходит вот это:
Смотри за руками раз:
Смотри за руками два:
Смотри за руками три:
Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.
Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.
А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.
По итогу родилась такая вот теорема:
Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.
Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,
Может Пикабу сможет это донести.
Может быть уже хватит, а Пикабу?
Кто как прочитал?
Когда цензура запрещала показывать парня и девушку в постели.
Но рекламировать кровати-то надо!
Аж, до слез хохочу)))
Пришло время.
Если вы знаете что такое дискета
Возможно пришло время сделать скрининг рака
Маркетинг 80 lvl
Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»
Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Когда реклама не врёт
Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:
Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.
Очки правды
Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: «Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали».
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О
На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.
Отличная работа МТС
Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.
Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.
Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.
Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.
Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.
Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.
У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.
Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.
Идём писать заявление на переход к другому оператору.
В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.
300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.
Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.
Оказался самым лояльным!
При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.
Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.
Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.
Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.
У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.
Да и сейчас они меня разочаровали.
Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.
Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: «100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).
Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.
То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше.
Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу.
Перенос отменён легко и не принуждённо.
Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил «какого х***». Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.
Разговор был довольно короткий.
Итог: Тариф «Мой онлайн+» за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.
По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.
Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же «Мой онлайн+» входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут
Ну и сам безлимитный интернет
Но не всё так хорошо:
спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала.
Звоню оператору с вопросом «какого хера». В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.
То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и. отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.
Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.
Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло.
Позвонившая девушка предложила 50% скидку
Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка «Удар по ценам» в которой «Включайся! Общайся» стоит 290 рублей.
А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!
Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.
Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.
Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.
Я попросил навешать скидку на мой старый тариф «#можноВСЁ_4G». Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.
Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.
Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом «Безлимитище» от 2016 года.
Первый звонок от оператора сорвался после вопроса «Почему вы уходите?». Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.
Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.
Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках. Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.
На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась.
Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: «А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?» То есть с ними можно ещё и поторговаться.
Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.
Никто не верил, что они позвонят. И они не позвонили.
Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.
Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.
Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.
Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а «молчунов» со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются.
По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.
Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).
Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более «вкусные» условия.
Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.
Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.
Реклама МТС
Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!
Что-то я не понял. МТС, это нормально?
Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:
Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин
Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей
Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.
Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.
Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.
Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).
На мое письмо МТС не отвечает.
Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте: