реклама мегафон про торт актеры
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Реклама мегафон про торт актеры
группа: супермодераторы
сообщений: 6 392
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 12 285
проживает:
Россия, Москва
Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.
группа: участники
сообщений: 11
проживает:
Украина, Киев
группа: участники+
сообщений: 4 457
проживает:
Россия, там, за Питерскими туманами..
группа: участники+
сообщений: 14 487
проживает:
Россия, Столица СКФО
группа: участники+
сообщений: 5 400
проживает:
Беларусь, Минск
группа: участники
сообщений: 12
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 6 191
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 6 047
проживает:
Россия, Чебоксары
группа: участники+
сообщений: 1 289
проживает:
Литва, возле остывшей атомной печи
группа: участники+
сообщений: 14 487
проживает:
Россия, Столица СКФО
группа: участники+
сообщений: 7 891
проживает:
Россия, Ростов-на-Дону
группа: участники+
сообщений: 1 437
проживает:
Россия, на юго-восток от Воронежа
группа: участники+
сообщений: 4 457
проживает:
Россия, там, за Питерскими туманами..
Так и представляю себе таких мааленьких микробчиков и они быстро-быстро машут малюсенькими крылышками.
группа: участники
сообщений: 119
проживает:
Россия, Краснодар
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
До этого, получается, он всё, абсолютно всё делал одной. Ну силач.
группа: участники+
сообщений: 963
проживает:
Россия, Южное Подмосковье
группа: участники
сообщений: 559
проживает:
Россия, Московская обл.
группа: участники
сообщений: 559
проживает:
Россия, Московская обл.
До этого, получается, он всё, абсолютно всё делал одной. Ну силач.
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 148
проживает:
Россия, Нижний Новгород
группа: участники
сообщений: 119
проживает:
Россия, Краснодар
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: забаненные
сообщений: 3 912
проживает:
Эстония, Таллин
группа: участники+
сообщений: 671
проживает:
Россия, Сибирь
группа: участники+
сообщений: 2 986
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 705
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 29 395
проживает:
Россия, Москва, Фили
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники
сообщений: 417
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 18 401
проживает:
Казахстан, Атырау
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 550
проживает:
Россия, Город Е
группа: участники
сообщений: 12
проживает:
Россия, Москва
Я когда первый раз рекламу услышал эту, мне показалась что барышня говорит: «Поцелуй меня в очко. «
Раздражает реклама какого-то очередного пепси, где все начинают трясти бошками под «типа оффспринг»-группу.. Рекламщики даже не смогли это с музыкой синхронизировать.. Трясут мимо ритма, придурки..))
группа: участники+
сообщений: 963
проживает:
Россия, Южное Подмосковье
группа: участники+
сообщений: 83 856
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 10 428
проживает:
Россия, Москва
Сейчас в рекламах больше всего бесят многочисленные тетки с недержанием.
Ржут и писают, ржут и писают.
группа: участники
сообщений: 39 325
Сейчас в рекламах больше всего бесят многочисленные тетки с недержанием.
Ржут и писают, ржут и писают.
группа: участники
сообщений: 139
проживает:
Россия, г. Сургут
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники+
сообщений: 4 108
проживает:
Россия, Омск
группа: участники+
сообщений: 24 012
проживает:
Россия, Москва, Марьина Роща
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники+
сообщений: 38 001
проживает:
Россия, Уфа
группа: участники+
сообщений: 2 220
проживает:
Россия, Город Реж, в середине Урала.
группа: участники
сообщений: 28
проживает:
Россия, Великие Луки
группа: участники+
сообщений: 83 856
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев станут лицами МегаФона
МегаФон обновляет креативную подачу в рекламе и представляет многосерийный блокбастер с участием Брюса Уиллиса/фото предоставлено МегаФоном
МегаФон запускает многосерийный блокбастер с участием актеров Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева. Тем самым сотовый оператор обновляет креативную подачу в рекламе. Как сообщают в пресс-службе компании, герой Брюса Уиллиса был создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Были использованы фильмы «Крепкий орешек» и «Пятый элемент».
Каждая серия многосерийного блокбастера будет законченным эпизодом с продвижением определенного продукта МегаФона. Уиллис и Мусагалиев будут напарниками-спецагентами, которые оказываются в различных ситуациях, знакомых каждому абоненту.
Первый эпизод блокбастера посвящен новому тарифу МегаФона – «Первый семейный». Он позволяет без абонентской платы общаться с близкими безлимитно и бесплатно при любом балансе. Режиссером выступил Илья Найшуллер.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, – говорит актер Брюс Уиллис. – Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое».
Его герой похож на персонажей Брюса Уиллиса из «Пятого элемента» и «Крепкого орешка». С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, он может участвовать в съемках.
«Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам, – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. – Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода».
Данные ценности уже находят отражение в продуктах МегаФона. Например, в линейке #БезПереплат.
Азамат Мусагалиев отмечает, что для него это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Он впечатлен результатом.
«В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от МегаФона помогает нам найти выход из ситуации, – говорит российский актер. – Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Кто снимается в рекламе «Мегафона»?
Кто снимается в рекламе «Тряси смартфон» от Мегафон
Привлечь как можно больше клиентов помогает реклама. Мегафон продвигает свой продукт всевозможными способами, в том числе снимает ролики для телевидения. Зрителей, просматривающих короткие фильмы об операторе, может волновать вопрос, кто же снимается в рекламе.
Реклама на ТВ считается одним из самых действенных способов продвижения товаров и услуг. Мегафон не упускает возможности рассказать о своем продукте по телевидению.
Неординарные ролики запускают по нескольким российским каналам, а также на всемирно известном YouTube.
Сейчас большую популярность получили четыре рекламных ролика от Мегафон.
Реклама «Тряси смартфон» была запущена сравнительно недавно. Ее снимали с целью рассказать клиентам о новой акции, которая проходила с декабря 2018 года по январь 2019 года. Смысл промо в том, что клиент Мегафон скачивает специальное приложение, активирует раздел и трясет свой смартфон. В результате пользователь получает один из множества призов.
В качестве поощрения оператор обещал:
Однако главным призом от оператора Мегафон был новый смартфон.
Сюжет ролика незамысловатый и с небольшой юмористической жилкой. Трое пловцов, одетых в купальные костюмы основных цветов компании, поднимаются по вышке, тряся своим смартфоном.
За ними идет целая вереница людей, которые также трясут телефоном. Затем каждый пловец по очереди спрыгивает в бассейн с разноцветными шариками и со дна достает подарок.
При съемках использовалась композиция Гершона Кингсли «Popcorn», которую исполнила группа Hot Butter.
Для рекламного ролика был написан небольшой текст, состоящий из двух предложений, начинающийся со слов «Ты тряси, тряси смартфон».
Известно, что в мини-фильме Мегафон снималась группа начинающих актеров. Однако информации о составе съемочной группе и об именах артистов найти не удалось.
Рекламная компания «Второй Samsung в подарок»
В преддверии Нового 2019 года Мегафон запускал новую акцию, которая продлилась с 26 ноября 2018 года по 13 января 2019 год. Согласно промо клиент, покупающий в салоне Мегафон смартфон из серии Самсунг, получает в подарок второй телефон марки Galaxy J2 Prime.
Главной героиней ролика выбрана девушка по имени Манижа Сангин. По сюжету, она заходит в салон, покупает телефон, продавец-консультант протягивает ей второй смартфон в подарок.
Манижа Сангин
В ролике использована песня по мотивам известной композиции «Увезу тебя я в тундру», которую ранее исполнял заслуженный артист Бурятской и Якутской УССР Кола Бельды.
Слова песни были перефразированы. Текст полностью отражает суть акции. Исполняет мелодию главная героиня ролика Манижа Сангин.
Начинается ролик с заставки Мегафон. Затем слышна мелодия переделанной песни. «Мы поедем, мы помчимся за подарком новогодним в МегаФон или Связной». Манижа исполняет ее за кадром.
Разворачивается интересная картина. Мужчина, полный решимости, бежит сквозь толпу людей. Он стремится в один из салонов связи. Ему на встречу попадаются три девушки, одетые в наряд, отражающий логотип оператора Мегафон.
У двух дам на голове красуются зеленые уборы, а у одной – фиолетовая шляпка. Затем появляется поющая Манижа. В отличие от парня, она улыбается и идет не спеша.
Мужчина и девушка одновременно заходят в салоны связи, которые располагаются друг напротив друга. Манижа покупает Samsung Galaxy A6 и получает в подарок другой смартфон марки Samsung Galaxy J2 Prime.
Ролик заканчивается тем, что парень и девушка одновременно выходят из салонов, держа в руках второй подарочный смартфон. Они протягивают друг другу подарки — аккуратно завернутые телефоны.
Кто играл и пел в рекламном ролике «Музыка всегда с тобой»
Год назад по ТВ и в сети интернет крутился ролик под названием «Музыка всегда с тобой». Его показывали на протяжении длительного времени.
Темой рекламы была акция для владельцев тарифа «Включайся!». Согласно промо клиенты Мегафон получали возможность на 3 месяца бесплатно подключить безлимитный интернет.
Однако трафик можно использовать только на один из сервисов, таких как:
В рекламном ролике Мегафон «Музыка всегда с тобой» принимали участие две украинские звезды:
Реклама «Самый быстрый интернет»
Рекламный ролик «Самый быстрый интернет» рассказывает телезрителям о том, что Мегафон предлагает своим клиентам воспользоваться самым быстрым интернетом в России.
По сюжету актеры летят в звездолетах и поют песню, которая отражает суть акции. Они говорят «Мы быстрее всех летаем, мы всех обгоняем».
Игорь Бурнышев
Актеры ролика, а по совместительству и исполнители песни, — известные в России певцы:
Кто снимался и пел в рекламной компании «Роуминг, Гудбай!»
Во время поездок за границу путешественникам приходится ограничивать себя в мобильной связи. Выход в интернет и звонки стоят непривычно дорого. В связи с эти оператор Мегафон запустил новую акцию.
Летом туристы смогли пользоваться услугами связи как дома. Данная возможность появилась у клиентов, подключивших услугу «Роуминг, гудбай!».
Сергей Лемох
Чтобы рассказать о промо, креативщики Мегафон сняли рекламный ролик, в котором участвовал солист группы Кар-Мен, звезда девяностых годов Сергей Лемох. Мужчина является исполнителем песен, ассоциирующихся с путешествиями, таких как «Лондон, гудбай», «Чао, бамбино», «Сан-Франциско».
По сюжету Сергей и другие путешественники танцуют у всемирной достопримечательности – Пизанской башни. Всем своим счастливым видом они показывают, что теперь путешественники могут не ограничивать себя ни в чем, и общаться так же, как привыкли дома.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама «МТС»: актеры.
«Песня про кэшбек»: кто пел и снимался
Рекламный ролик Мегафон, в котором оператор рассказывает про кэшбек, моментально привлек внимание зрителей. Неординарная постановка, запоминающаяся музыка и яркая исполнительница громко заявили о новой акции. Девушка исполнила переделанную песню известной группы Чиж и Ко.
По сюжету девушка находится на крыше высокого здания Москва-Сити. Ее волосы, окрашенные в фиолетовый цвет, развиваются на ветру. Оттенок сочетается с логотипом компании Мегафон.
Она поет переделанную песню прошлых времен «О любви», хорошо знакомую старшему поколению. Ненавязчивая музыка не режет слух и быстро запоминается. Наверное, поэтому креативщики Мегафон в качестве заставки решили использовать именно ее.
Саша Капустина
После выхода рекламного ролика, зрителей интересовал вопрос, кто же эта поющая девушка. Немногие узнали в исполнительнице широко известную интернет-блогера Сашу Капустину.
Девушка ведет блог под псевдонимом Квашенная. Она исполняет кавер-версии песен известных исполнителей России.
Несмотря на то, что девушке всего 15 лет, она стала настоящей интернет звездой. Ее блог насчитывает более сотни тысяч подписчиков.
Саша Капустина живет в небольшом поселке Пречистое в Ярославской области. Благодаря таланту и упорству, юную девушку заметили и пригласи на роль главной героини рекламного ролика.
Посмотрите видео: Рекламный ролик «Включайся! Кэшбэк 100%»:
- реклама мегафон кто поет все что меня касается
- реклама мегафон торт актер