реклама котик помоги не могу у меня лапки
Реклама котик помоги не могу у меня лапки
Тимур Родригез отказался от повседневных дел из-за лапок
BBDO Moscow и WHISKAS® запустили новую коммуникационную кампанию, в которой предлагают котам и их хозяевам объединиться под знаменами диванного чила.
В этом году вместе с BBDO Moscow бренд запустил кампанию, в которой обыгрывается один из самых популярных в мире мемов «Не могу, у меня лапки». Создатели идеи снова черпали вдохновение в самих котиках: на этот раз они воспевают кошачье искусство диванного чила, умение беречь себя, отдыхать и наслаждаться жизнью.
Бренд предлагает нам, людям, поучиться у котов этому особенному отношению к жизни. И шутливая фраза про лапки становится символом, объединяющим котов и их владельцев. Для этого специально ко Дню кошек WHISKAS ® подготовил особенный подарок для настоящего релакса и для котиков, и для их хозяев. Получить желанный приз для отдыха можно, зарегистрировав чек от покупки продукции для кошек Mars на сайте проекта.
Созданный в рамках коммуникации ролик демонстрируют полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали известный шоумен и котовладелец Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами. Тимур, кайфующий на диване вместе с котом, на просьбу жены «Котик, помоги!» отвечает в «котиковой» логике: «Не могу, у меня лапки!»
Екатерина Самович , senior brand manager WHISKAS ® :
«WHISKAS ® любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют нас и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию ”У меня у лапки”. Мы предлагаем всем владельцам кошек — да и вообще всем — отпраздновать 1 марта с “лапками на диване” под звук громкого мурчания главного виновника торжества».
Кампания 360° включает ТВ-ролик, OLV, промо-сайт проекта и POSM с изображениями селебрити. Также разработаны форматы для соцсетей: сториз в IG и Facebook бренда и селебрити, а также IG-маска «У меня лапки!». Открывайте маску с помощью камеры телефона — достаточно считать код-лапку с пачек продуктов для кошек Mars или на сайте catday.ru.
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
«Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным)».
adwillad.com
Состав творческой группы
Клиент: MARS Russia
Marketing Director: Ольга Кострова
Cat Portfolio Director: Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS®: Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS®: Дарья Митькевич
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Expert: Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director: Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing: Светлана Волкова
Category Programs Manager: Дмитрий Хворов
Агентство: BBDO Moscow
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Managing Director: Наталья Цыганова
Art Director: Алексей Литовка
Copywriter: Алина Смолина
Business director: Анастасия Дубровская
Account Director: Анастасия Викулина
TV Production Director: Артем Семенов
Producer Assistant: Анастасия Немыкина
Art Buyer: Марина Шпонько
Creative Director: Игорь Хрипунов
Creative Group Head: Елена Антонова
Агентство: The Marketing Arm
Chief Executive Officer: Анна Соколова
Celebrity director: Кутырева Дарья
Celebrity manager: Колодин Максим
Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow
Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта
Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.
Екатерина Самович , senior brand manager Whiskas:
Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.
Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.
MARS Russia (клиент):
Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов
BBDO Moscow (агентство):
Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова
The Marketing Arm (медиа):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим
Тимур Родригез открыл новую звезду интернета: кота из Чебоксар, у которого лапки
Самый забавный, по мнению пользователей, мем выбрали народным голосованием в рамках кампании #большекотомемов от WHISKAS® и X5 Retail Group. С 1 ноября по 7 декабря каждый котовладелец мог загрузить фото своего кота в чат-бот WHISKAS® и сделать мем со своим питомцем, отправив получившуюся картинку на участие в конкурсе.
Читайте на Еве
Котики являются одними из самых популярных героев мемов. Эти пушистые любимцы давно утвердили за собой звание самых милых, смешных и артистичных домашних животных. Мемы с котиками пересылают друзьям и коллегам, репостят в социальных сетях и даже используют как иллюстрации к мировым новостям.
Бренд кормов для кошек Whiskas® и X5 Retail Group решили найти самого мемного кота в России. За месяц пользователи со всей России загрузили в чат-бот Whiskas® около 3 000 мемов. Большинство работ отражают бытовые и повседневные ситуации: котики баловались, ленились, просили хозяина покормить их или погладить. Самыми популярными стали актуальные для 2020 года темы: удаленная работа и постоянное желание пойти поесть: «Пошли поедим», «Какая такая работа? Ты же дома», «Сиди дома и корми. Ты же на удаленке».
Тройку победителей определило народное голосование. Самым забавным пользователям Сети показался мем с котиком, который в расслабленной позе нежится в ворохе пледов и с невинным видом смотрит на хозяина. «У меня лапки», — гласит подпись к мему, как бы намекая, что увидев такую милую мордочку, хозяин будет готов выполнить любой каприз своего любимого питомца.
«Надпись «у меня лапки» была выбрана не случайно: мы с мужем готовы простить коту любые шалости, ведь у него лапки и такие глаза, которым нельзя отказать. Мы и раньше делали мемы с котом, только самостоятельно. Он у нас очень любит позировать и принимать забавные позы. Поэтому, когда мы узнали о конкурсе, то сразу же решили поучаствовать», — прокомментировала хозяйка котика-победителя и автор мема Лада из города Чебоксары.
Мем-победитель попал в инстаграм Тимура Родригеза. Шоумен рассказал, почему этот мем ему показался забавным. «Чудесный, трогательный, невероятный котик!», — прокомментировал Тимур котомем, который занял первое место.
Котовладельцы с удовольствием участвовали в конкурсе и делали мемы со своими питомцами. Веселая активность привлекла внимание пользователей и помогла скрасить юмором и доброй иронией будни. Люди активно делились мемами, просили друзей проголосовать за своего котика.
Не могу, у меня лапки
Не могу, у меня лапки – шутливая фраза, которая означает нежелание или неспособность выполнять какое-то действие. Изначально сопровождалась картинками с котиками, однако позже стала самостоятельным явлением интернет-сленга.
Происхождение
В начале 2017 года в пабликах ВКонтакте и твиттере начала распространяться картинка с котом-доктором, который не может открыть аптечку, потому что “у него лапки”. Впервые этот мем был опубликован 26 января в паблике Sherlock memes – к сожалению, оригинал поста не сохранился.
В начале февраля картинка стала гулять по развлекательным сайтам, а 6 февраля её запостил паблик “Орлёнок“. Скорее всего, именно оттуда мем и получил широкое распространение.
У кота с аптечкой тоже есть своя история. Его зовут Яшка, в 2013 году он стал знаменитым после жилищного скандала в Кургане. Питомец со своей хозяйкой жили в коммунальной квартире. Сосед женщины решил подать на нее в суд из-за того, что она нарушала правила содержания домашних животных. В итоге ни в чем не повинного кота пришлось переселить.
В англоязычном интернете ещё раньше похожая фраза встречалась в контексте мема Grumpy Cat, однако распространения не получила.
“Любовь – это открытая дверь. Хорошая новость в том, что у меня лапки и я не могу открывать двери”.
Популярность мема “У меня лапки” возросла летом 2017 года. В июне о нем написала “Медуза”, потому что в соцсетях стало появляться еще больше картинок и постов на эту тему.
В августе популярность мема достигла своего пика. Украинское представительство магазина техники “Эльдорадо” использовало фразу “У меня лапки” для своей рекламы.
Значение
Изначально мем “Не могу, у меня лапки” был очередной шуткой про котиков. Люди постили милые картинки с животными, их пушистыми лапками и придумывали ситуации, в которых кот ничего не может сделать.
Позже фраза “у меня лапки” вошла в интернет-сленг и стала использоваться без всяких картинок. Она означает нежелание или неспособность человека выполнять какую-то работу. Часто слова “у меня лапки” используют с иронией – для шуток о собственной лени.
Откуда пошёл мем «У меня лапки»
Если мем сочетает умильного котика и остроумную фразу, успех ему обеспечен. Поэтому удивляться скорости распространения ушедшего в народ выражения «У меня лапки» вообще не стоит. Но всё же интересно разобраться, откуда оно пошло.
История мема с лапками
Несмотря на то, что впервые картинка с котом и надписью «У меня лапки» появилась менее года назад, доподлинно сказать, когда, где и по какому поводу это произошло впервые, уже не представляется возможным. Так же, как и имя автора, так что шутку вполне можно считать народной.
Всё, что пока удалась доказать сетевым расследователям, так это то, что история «лапчатого» котика началась в январе 2017 года в одном из пабликов. Первой картинкой, которую украсили слова «У меня лапки», стала фотография котика-доктора, безрезультатно пытающегося открыть аптечку.
Мем сразу приглянулся пользователям сети, его охотно лайкали. Но полноценная слава обрушилась на беспомощное животное только летом. Картинку увидели, оценили и запостили в мегапопулярном паблике «Орленок». Кажется, после той публикации несчастного котика себе на страничку перепостили все, кому не лень. Ну, за исключением тех, у кого лапки, конечно.
Знать своих героев
В отличие от автора мема про лапки, его главный герой очень хорошо известен. Как утверждают некоторые ресурсы, им стал кот, ранее проживавший в одной из коммунальных квартир города Курган. Непонятно, чем это милейшее создание не угодило соседу своих хозяев, но тот стал добиваться выселения животного всеми возможными и невозможными способами. И в итоге даже подал на него в суд.
Тогда история противостояния взрослого мужчины и животного привлекла внимание журналистов, и фотографии «подсудимого» кота наполнили интернет-пространство вместе с рассказом о его нелёгкой доле. Кстати, суд оказался в итоге не на его стороне и предписал котику покинуть занимаемую территорию. Чем сейчас занимается знаменитый зверь, украсила ли внезапно обрушившаяся на него слава тяжкую жизнь, доподлинно не известно. Надеемся, что у него все хорошо, а то ведь ему трудно, у него же лапки.
Что всё это значит?
Если изначально мем был очередной шуткой про котов, то сегодня это оправдание своего ничегонеделанья используют и братья их большие, то есть люди. Достаточно сказать «у меня же лапки» – и все вокруг понимают, что результатов можно не ждать.
Значение, которое приобрело это выражение, распространившись среди пользователей Сети, можно обозначить как «я не могу это сделать». Употребляется оно в ироничном ключе и очень часто подразумевает, что браться за то или иное дело попросту лень. Такая вот отговорка для тех, кто предпочитает сидеть в соцсетях, вместо того чтобы работать или любым иным способом приносить пользу обществу.
А мем-то бородатый!
Наверняка многие юзеры соцсетей, появившиеся на свет в прошлом веке, увидев этот мем впервые, не могли отделать от ощущения, что где-то они это уже слышали. Самые дотошные сумели-таки отыскать первоисточник: не самый известный мультик про птичку тари. Его иногда показывали в программе «Спокойной ночи, малыши!». Кроме информативной составляющей, мультфильм нёс правильный посыл о том, что чистить зубки – это необходимость.
Мультфильм «Птичка Тари»
Неожиданный поворот
История про «лапчатого» кота получила продолжение. Как только ни обыгрывали меткую фразу. Для этого были придуманы и коты-полицейские («вы наркотики себе сами подложите, у меня же лапки»), и учёные («я бы за тебя домашку сделал, но у меня же лапки»), и воины-завоеватели («вы уж сами себя ограбьте и сожгите, у нас же лапки»), и целый отряд других ленивых усатых.
Кстати, котами создатели мемов не ограничились, как справедливо заметили многие из них, лапки и отсутствие мотивации есть и у других зверей: белочек, зайчиков, медвежат и прочую милоту.
Но однажды на смену зверям-лентяям пришли пушистики-герои. Началось все с фотографии кота, который «помогал» хозяину вкручивать лампочки. «Кот, который плюет на то, что у него лапки, а просто берёт и делает» гласила подпись. И пользователи согласились: это действительно круто. Новый тренд тут же подхватили, и на этой волне появились и свинка, которой тоже лапки не помеха, и хрюн, который забил на то, что у него лапки, и пошёл гонять на доске.
Это признание!
Слава мема про лапки добралась и до рекламных отделов крупных компаний. Использовать продукт народного креатива решились в компании «Эльдорадо». По мотивам известного мема они отсняли ролик для украинского телевидения. Трудно судить, насколько их лапки справились с этой задачей, но можно утверждать, что для народного мема это переход на новый уровень.
Реклама «Эльдорадо» на тему «У меня лапки»
Популярность мема «У меня лапки» объяснить довольно просто: всеми любимое животное плюс слоган, который подойдёт на все случаи жизни. И, вуаля, русский язык стал ещё богаче, а речь интернет-пользователей – образнее.