реклама для рыбы магазина фото
Дизайн рыбного магазина
Интересным дизайном рыбного магазина сегодня никого не удивишь. Проблема в том, что выбрать дизайн бывает сложнее, чем выполнить его. Например, как оформить рыбный магазин так, чтобы он был по-настоящему привлекательным и аккуратным? Можно ли это сделать необычным способом? Где взять идею? Предлагаем несколько выигрышных вариантов для отделки рыбных магазинов.
Оформление специализированного магазина необходимо выполнить грамотно и качественно. Идея должна не только вызывать интерес у покупателей, но и желание возвращаться и покупать рыбку только у вас. Чтобы достичь эту цель, следует основательно разработать проект, как внешней, так и внутренней отделки.
В процессе планировки надо учитывать особенности продажи рыбы. Здесь берется во внимание ассортимент, местоположение рыбного магазина, аудитория, которая будет его посещать и другие аспекты. Например, если ваш отдел будет работать в элитном районе, а клиентура будет состоятельная, продавать нужно дорогостоящие породы рыбы. Следовательно, оформление должно соответствовать этому уровню. И, наоборот.
Морской (океанический) стиль
Это самый подходящий дизайн для рыбного отдела. Морская тематика подходит больше всего. Подобное оформление самое востребованное для данного направления бизнеса. Поэтому, воплощать идею следует с особым подходом. Надо добиться уникальности, неповторимости, разработать проект, которого нет ни у кого.
Внешнее оформление
Внешний дизайн должен быть виден издалека. Лучше всего подойдет баннер с изображением рисунка на морскую (рыбную) тематику. Его можно растянуть во всю стену. Дополнить соответствующей вывеской с крупными буквами. Во дворе хорошо впишется скамейка в форме рыбы или с соответствующим окрасом. Дизайнеры предлагают различные трафареты для подобных рисунков. Можно украсить ими и лестницу, ведущую к входу.
Фасад в морском стиле Фасад в морском стиле
Внутреннее оформление
Внутренняя отделка может быть разнообразной. Кто-то просто окрашивает стены в голубой цвет, имитирующий море. Но этот вариант ближе к офисному стилю. Рыбный магазин лучше украсить аппликациями обитателей морских глубин. Витрины разрисовывать не нужно, это отвлекает внимание от их содержимого. Лучше оформить потолок подвесными фигурами рыб. Голубой оттенок стен надо комбинировать с белым или бежевым цветом. Это сделает интерьер ярче.
Уголок продавца можно украсить натянутой на стену рыболовной сетью, навесить рядом штурвал морского судна, спасательные круги и т. д. Эти дополнительные детали создадут необходимую атмосферу. Их выполняют на заказ мастера.
В отдельном месте можно установить информационный стенд для покупателей. На нем размещать информацию о продукции, способах улова, хранения. Не будет лишним разместить несколько рецептов из рыбной продукции. Ваша аудитория это оценит.
Интерьер в морском стиле Интерьер в морском стиле
Классический стиль
Классика оформляется в спокойных тонах, с минимумом деталей. Такой дизайн всегда актуален, его не сложно воплотить в жизнь. Для этого достаточно не создавать вычурных линий и необычных композиций.
Внешнее оформление
Фасад в классическом стиле Фасад в классическом стиле
Внутреннее оформление
Внутреннюю часть магазина окрасить в такой же голубой оттенок. Разбавить его песочным цветом. Например, шторами, люстрами. Над витринами с продукцией отлично будут смотреться лампы или подвесные абажуры в виде сетей.
Классический дизайн можно выполнить в глянцевом черном цвете. Чтобы не создать иллюзию темного подвального помещения, черную гамму надо разбавить ярким или более спокойным тоном. Например, зеленым, синим, голубым. Выбирая такой вариант, следует отдать больше внимания подсветке. Над витринами должно быть по нескольку ярких ламп. Освещение будет отсвечиваться в глянцевом полу, создавая эффект водяного или зеркального покрытия.
Интерьер в классическом стиле Интерьер в классическом стиле
Стиль «Морское дно»
Этот вариант интересен и необычен. Акцент делается на отделку камнем.
Внешнее оформление
Сегодня на рынке представлено много разного материала, имитирующего каменное покрытие стен или внешнего фасада. Можно выполнить все одним материалом или комбинировать их. Важно создать иллюзию морского дна, выстланного галькой, смешанной с песком. Посетителям будет казаться, что они попали в сказку «Русалочка» (кстати, это может быть отдельной идеей).Кроме того, внешние стены можно оформить светлым кирпичом. Сделать каменную лестницу при входе. Внутри окон расположить большие аквариумы. На вывеску тоже добавить камней, ракушек, расположив их на песочной основе.
Фасад в стиле морского дна Фасад в стиле морского дна
Внутреннее оформление
Внутри магазина оформить камнем стены. Можно отделывать их тем же кирпичом, что и снаружи. При таком варианте используют керамику, слоновую кость. Важно, создать имитацию натурального камня.
Если отделка светлая, дополнить интерьер темными деталями. И, наоборот. Посреди торгового зала красиво впишется мини водопад (или несколько водопадов в разных местах). Аквариумы тоже не будут здесь лишними в качестве декораций.
Отлично будут смотреться насыщенные синие стены, имитирующие глубокводные пространства. Их можно разбавить изображениями морских обитателей или коралловых рифов.
Что касается цветовой гаммы в античном интерьере, здесь лучше использовать светлые, пастельные тона: золотистый, песочный, оливковый, серый. Их можно сочетать с синими, зелеными, черными и желтыми красками.
Интерьер в стиле морского дна Интерьер в стиле морского дна
Бюджетные варианты оформления
Зачастую случается так, что финансов на серьезные дизайнерские идеи на старте бизнеса нет. Многие начинающие предприниматели приходят в ступор: оформить магазин оригинально необходимо, но как это сделать с минимальными тратами?
При таком положении вещей важно продумать основные акценты. При внешнем оформлении можно сделать упор на оригинальное название и яркую вывеску, при этом крыльцо, стены фасада можно просто окрасить.
Сердце внутреннего интерьера – витрины. О них и стоит подумать в первую очередь. Нужно, чтобы стекла всегда блестели от чистоты, а рыбы лежала на аккуратных поддонах. По стенам можно развесить плакаты о скидках и акциях в магазине, фотографии рыбы в открытом море.
Бюджетный вариант оформления Бюджетный вариант оформления
Рыбный магазинчик новые вводные! или часть 3
Но вчера появилась в моем коварном плане по захвату вселенной новая вводная, в виде конкурентов.
На рынок вышел мелкий оптовик, у которого мы брали копченую рыбу.
Продают как копченую, так и стал завозить свежемороженую, самое прикольное, что там работают мои старые продавцы в полном составе это раз, а второе, что конкурент занял место прям напротив моего киоска.Что еще раз подтверждает сговор продавцов и поставщиков.
И это есть проблема, так как часть людей, привыкшие работать со своими старыми продавцами, которых я выгнал, стали перетекать потихоньку в тот магазинчик видя знакомую рожицу.
Придется сейчас все силы и ресурсы бросать на сосуществование с конкурентом.Основные цели выявил:
Может у вас есть какие идеи, пикабушники?
Кстати кому интересно по итогам 2 части, там был план действий, он почти весь выполнен:
2.Заявку от продавцов заказываю сам, контакты поставщиков у меня.
3.Камеру установил общего вида вижу, наблюдаю, слышу что говорят
Бизнес
1.7K постов 30.1K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом «моё».
Автор, извините, но с ЗП в 15 тысяч при максимальной выручке (а она не каждый день будет), Вы либо останетесь без продавца, либо он будет воровать.
Все клиенты не прочитала. Не смогла осилить. Поэтому возможно повторюсь.
1. Автор. Ты молодец.
Возможно с ее слов конкурент ждёт что вы загнетесь, а вы наоборот начнёте цвести и пахнуть. Это же рынок. Там у овощей по 30 конкурентов стоят.
5. Акции. Нужны акции. Даже те, где зарабатываешь не на наценка, а на объеме. И рассчитывать их с продавцами надо по отдельной схеме по зп. Так как выручка с них меньше.
7. Мониторьте ассортимент конкурента и уходите от него. Соприкосновение в 50%. Остальное в разнобой. Привезите «корейских осьминогов», кальмаров, то, чего нет у конкурента. Соков. Сахар. Соль. Специи для рыбы.
8. Музыка в ларьке надоест продавцам в первую рчередь, а звук воды будет вызывать желание сбегать в туалет.
Вам бы постоять у прилавка в выходной и послушать что люди говорят по Ту сторону. Очень много можно сделать выводов. Особенно из слов: «Ой, пойдем туда, там смотри какая витрина яркая». Это как пример.
новый продавец находиться под прессингом, ей постоянно зудят,
Ладно тебе-то, а наёмному продавцу вообще не насрать?
делать вертикальную надпись РЫБА, которую видно будет с начала и конца ряда.
Если вы рядом стоите одинаковые, ты сделаешь одинаковую рекламу и себе, и соседнему киоску.
11.Внеплановым инвентаризациям- быть!
Подговори знакомых, чтобы шодили в роли «таийного покупателя» и понаблюдали.
Автор, вот вам мнение домохозяйки. Я обычно определяю для себя магазин, а потом постоянно в нем закупаюсь. Для рыбного мне важно
1. Чистота помещения и прилавков.
2. Опрятный вид продавцов, головной убор, халат, перчатки приветствуется.
3. Современный стандарт общения с покупателем (объяснения без этой вот совковой надменности, доброжелательность, здравствуйте-спасибо-заходите еще-хорошего дня). Если возвращаюсь с покупками в хорошем настроении, то мне кажется что и магазин замечательный и продукцию я купила велколепную, и есть желание какие-то необычные рецепты попробовать, и вернуться снова за такой продукцией, какую я обычно не беру.
4. Мне здорово помогает, если продавец может посоветовать способ приготовления. Например, минтай суховат, советую добавить сливки в фарш для рыбных котлет.
5. Здорово, если есть возможность незадорого попробовать новый для меня товар. То есть, купить небольшой кусочек на пробу, или воспользоваться сниженной ценой по акции.
6. Лайфхак для вас, иногда я рассматриваю рыбку подороже, но меня смущает высокая цена. Продавец говорит что-то вроде: «о, эта рыба жирная, она вкусна запечённая в фольге, ОДНА РЫБКА ВЫХОДИТ ПРИМЕРНО НА 150 руб., и духовку потом мыть не надо. И я, знаете, прошу взвесить, и беру, хотя она вышла на 250 🙂
8. Вообще, спасибо всегда говорю, если мне упрощают выбор. Домой иду с покупкой и уже знаю что, каким способом и как долго я буду готовить, это здорово, потому что позволяет хорошо планировать свой день.
Однозначно не мой магазин:
Если продавец болтает по телефону не обращая на меня внимания.
Если продавец пристально следит за мной и при этом молчит.
Если на мои вопросы говорит » все же перед вами, выбирайте». Это создаёт впечатление, что я мешаю человеку заниматься своими делами, мне не рады.
какое-нибудь ПО используете в работе? очень полезно делать ABC анализ по прибыльности номенклатуры, рекомендую хотя бы раз в месяц проводить.
правильно делаете что не демпингуете, делайте упор на высоком качестве продукции и обслуживания, даже если часть клиентов отпугнёте ценой.
звуки моря снаружи вполне может сработать как «вау-эффект», главное чтобы они не были слишком громкими.
аромамаркетинг скорее всего будет дороговат для вас, да и лично я например тащусь от запаха копчёной рыбы, это может стать дополнительном драйвером для покупок.
конечно, хорошо бы рассчитывать пожизненную ценность клиента, и отсюда рассчитать максимально допустимую стоимость привлечения клиента, но судя по тому что вы пишите что «автоматизация справится», у вас нет CRM и целый пласт информации о клиентах вам недоступен.
не стесняйтесь воровать идеи у других (бенчмаркинг по-научному), обойдите все рыбные отделы и магазины в городе. наверняка есть профильные чаты, форумы. посещайте выставки.
блин, столько раз писал про копчёную рыбу, что самому захотелось рыбки с пивком.
Эффективная реклама рыбного магазина
Реклама охранной компании необходима на всех этапах ее развития. Специфика этого бизнеса в том, что он не продаёт конкретный товар. Он продаёт услуги. Для их продвижения необходимо завоевать и удержать доверие потенциального клиента. Статья расскажет о том, на каких способах рекламы нужно сосредоточиться владельцу охранного бизнеса, чтобы гарантированно справиться с этой задачей.
Оформление точки
Охранное предприятие не нуждается в доскональном разборе всех элементов внешнего оформления, как, например, кафе или магазин. Человек не зайдет в офис частной охраны между делом, чтобы купить какую-то мелочь. Он придет с конкретной целью, ради которой, возможно, проехал через весь город и постоял в пробках. Поэтому внешнее оформление должно быть простым, но в то же время внушать доверие.
Фасад
Охранное предприятие – серьезная организация, значит, и на фасаде допустимо использование минимального количества красочных и ярких элементов. Обязательно правило – на стене возле главного входа должна висеть табличка с названием организации и часами работы.
Вывеска
Часто охранным организациям дают названия, которые не отражают напрямую сферу их деятельности. В этом случае на вывеске под названием нужно обязательно указать, чем занимаются за дверью этого помещения. При желании вывеску можно сделать с подсветкой. Лишней она точно не будет. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Баннеры
На баннерах можно указать спектр услуг, который оказывает фирма, контактную информацию, логотип. Баннеры располагают на стенах возле главного входа.
Внешняя реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты эффективны для охранных организаций, если расположить их в правильном месте. Например, у въезда на территорию дачного посёлка, так как для дачников на период холодной зимы актуальны услуги охраны. Либо у крупных транспортных развязок, около промышленных объектов. На щитах располагают логотип компании, адрес, контактную информацию.
Реклама на транспорте
У каждого охранного предприятия в собственности имеется несколько единиц техники. Разместить на автомобилях информацию о компании – обязанность предпринимателя. Это делает бизнес узнаваемым в городе, добавляет презентабельности. На транспорте размещают логотип, адрес, телефоны. Можно добавить рекламу услуг, которые оказывает организация.
Внутренняя реклама
Во внутренней рекламе компании нет каких-то замысловатых элементов. Человек, посетивший офис частной охраны, должен увидеть стенд с основными нормативными документами. Главный документ – действующее разрешение на ведение охранной деятельности. Оно работает лучше любой другой внутренней рекламы, так как вызывает доверие.
Буклеты
Буклеты располагают на стендах у выхода из помещения частной охраны, либо на столе у дежурного. Они рассказывают как о компании в целом, так и об отдельных ее услугах. Буклеты могут быть разными по содержанию, но по оформлению они должны отражать концепцию фирмы.
Интернет реклама
Сайт для охранного предприятия – обязательный атрибут рекламы. На его просторах отражается основная информация об организации:
Также сайт можно наполнять интересными для клиентов материалами. Статьи нужно разделить на рубрики, например, охрана квартир и домов, личная безопасность, охрана промышленных объектов. Каждый посетитель сайта должен найти на его просторах что-то полезное для себя.
Сайт нужно продвигать. Это ежедневная работа, которую нельзя пускать на самотек. Если времени, желания и багажа специальных знаний для ее выполнения у бизнесмена нет, то лучше довериться профессионалам. Специалисты по SEO – оптимизации помогут вывести сайт на верхние позиции в поисковых системах.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Социальные сети
Социальные сети для охранной компании – огромный банк данных потенциальных клиентов. Сегодня любое, даже самое небольшое предприятие, имеет аккаунт в популярных сетях. Менеджерам по продажам в охранной фирме не составит большого труда найти такие аккаунты и предложить их владельцам услуги частной охраны.
Кроме этого, условие активного привлечение клиентов через социальные сети – создание и продвижение собственного сообщества. Чтобы группа работала, нужно заботиться о количестве подписчиков, выкладывать ежедневные интересные публикации, устраивать розыгрыши призов.
Также нужно регулярно рекламировать услуги через группы, которые позиционируют себя как городские СМИ. Количество пользователей, посещающих данные страницы ежедневно, огромно.
Рассылка электронных писем
Можно подойти к написанию писем потенциальным клиентам без особого энтузиазма: составить шаблон, прикрепить файл со стандартным коммерческим предложением и отправлять письма по принципу конвейера. Взять не качеством, а количеством. Такой вариант, возможно, и работает, но в небольшом проценте случаев.
Другой способ: индивидуальный подход к написанию каждого письма. Сделать письмо максимально заметным. Для этого не обязательно проявлять сверхспособности. Нужно умело использовать несколько приемов:
Такой подход к написанию письма требует детальной подготовки. Но смысл любой рекламы – заострить внимание потенциального покупателя. Если не выбиваться из общей массы стандартных коммерческих писем, которые присылаются ежедневно и остаются непрочитанными, то сделать клиента «своим» будет сложно.
Контекстная реклама
Контекстная реклама привлекает непосредственно целевую аудиторию. Например, владелец магазина желает установить охранную сигнализацию в помещении. Для выбора компании он забивает в поисковой строке соответствующий запрос. Контекстная реклама выдаст информацию о продвигаемой организации одной из первых. Вероятность того, что пользователь щелкнет мышкой именно по этой строчке, достаточно высока.
Реклама на популярных сайтах объявлений
Такая реклама рассчитана на физических лиц. Люди сегодня охраняют не только офисы и магазины. Собственники элитных квартир и загородных домов могут также стать клиентами частной охраны. Поэтому реклама на досках объявлений в интернете должна делать упор на установку сигнализации, видеонаблюдения, тревожной кнопки.
Печатная реклама
Листовки
Листовки можно расклеивать на досках объявлений. Не нужно делать расклейку в непредназначенных для этого местах: на столбах, остановках, лавочках. Такие несанкционированные объявления вызывают скорее раздражение прохожих, а не желание обратиться за услугами. Расклевать листовки лучше после обеда, перед вечерним час-пиком.
Визитки
Визитки охранной компании содержат контактную информацию, логотип, название. На визитке можно написать пару слов о предоставляемых услугах. Визитные карточки оставляют в соседних офисах и магазинах, дарят клиентам при любой удобной возможности.
Прочая реклама
Холодные звонки
Холодные звонки должны стать ежедневным ритуалом в деятельности менеджеров по продажам. Разговаривать по телефону необходимо по выученному наизусть скрипту, то есть плану диалога. Кроме скрипта, менеджер должен «на зубок» знать информацию об услугах, расценки и возможность скидок. Часто у начинающих менеджеров возникает вопрос, кому звонить, чтобы попасть точно в цель и найти того самого клиента. Услуги охранной компании могут понадобиться магазинам, образовательным учреждениям, крупным торговым центрам, учреждениям социальной сферы и здравоохранения, развлекательным заведениям.
Проведение выездных презентаций услуг охранного предприятия
Цель презентации – рассказать лицам, принимающим решения, какую пользу принесет сотрудничество их фирме. Рассказывать нужно не о себе, а о том, что получает компания, подписывая договор на оказание услуг охранной организацией. Выездной презентации предшествует холодный звонок. Уже на этапе звонка менеджер по продажам должен выяснить то, чем занимается компания. К каждой выездной встрече нужно готовиться заранее. Опрятный внешний вид, информационная папка, уверенность в себе и готовность отработать любое возражение – залог успешной презентации.
Независимо от исхода встречи, собеседнику нужно оставить небольшой презент в знак благодарности за оказанное внимание. Это может быть сувенирная продукция, к которой нужно ненавязчиво приложить визитку и пару буклетов.
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция должна быть выполнена в стиле охранной компании, с указанием названия и логотипа. Это могут быть календари, записные книжки, ручки, брелоки.
Скидки и акции
На первых порах работы, когда постоянных клиентов мало, скидки и акции могут помочь продвижению частной охраны. Так, можно подарить скидку на первый или следующие месяцы обслуживания. Хороший вариант – акции по типу «Приведи друга», когда за рекомендацию и, как следствие, подписанный договор, компания делает скидку.
Неэффективные способы рекламы
Реклама на радио и телевидении
Эта реклама требует серьезных финансовых вложений. Если лишних денег нет, то от подобного продвижения лучше отказаться и выбрать менее затратные варианты.
Реклама на штендерах и указателях
Реклама на штендерах и указателях рассчитана на прохожих. Но далеко не каждому случайно проходящему человеку нужны услуги охранной организации. Стоит ли тратить на них деньги?
Охранная компания – бизнес интересный и необходимый сегодня. В наше неспокойное время покупателями охранных услуг становятся не только владельцы бизнеса, но и обычные люди. Деятельность частной охраны в целом, и рекламная кампания ее услуг в частности, должны вызывать доверие у людей. Если реклама хорошо продумана, то такая задача вполне выполнима. А значит, количество постоянных и довольных клиентов будет расти вверх.