реклама быстрой доставки еды

Текст для рекламы доставки еды

Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?

В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Скорость доставки

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Акцент на цене

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Свежесть и качество продуктов

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Акцент на поваре

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Стимул оформить заказ на сайте

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Подарки, бонусы, бесплатности

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Подарки

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Скидки

Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Конкурсы, розыгрыш

В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Призывы, лозунги, заголовки

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Сервис

Источник

Продвигаем приложение для доставки еды: что важно в 2020

Доставка еды за последние четыре года захлестнула крупные города. Сеть Delivery Club выполнила за январь три с половиной миллиона заказов — при этом она охватывает всего 63 города России. Рынок доставки растёт и будет расти, по прогнозам аналитиков. Но осталось ли место для новых игроков?

По словам Владимира Орлова, основателя компании Obed.ru — на рынке доставки ещё много места, особенно в секторе вегетарианской еды и нестандартной кухни. Вполне возможно, доставка безглютеновой пищи или вегетарианских блюд избежит тяжелой конкуренции с лидерами рынка и «выстрелит».

Конкурируете ли вы с Delivery или открываете новую нишу в доставке еды — в любом случае стоит брать пример с лидеров и учитывать тенденции индустрии. Мы выделили три направления, в которых надо двигаться, чтобы приложение стало популярным и прибыльным. Рассказываем и приводим кейсы.

Без точных и быстро обновляемых маркетинговых показателей сложно адекватно оценивать ситуацию и реагировать на неё. Многофункциональная система аналитики поможет преуспеть на рынке доставки — главное, выбрать удобную и с исчерпывающим функционалом. Разбираемся, какие возможности обязательно должны быть у такой системы.

Мобильная аналитика бывает трех видов: продуктовая, анализ трафика и аналитика из магазинов приложений. Они собирают разные данные, и каждая использует свои показатели. В итоге вы получаете десятки таблиц и графиков — даже сотни, если ваш сервис работает в разных странах.

На самом деле каждому члену вашей команды, который имеет доступ к аналитике, вся эта информация не нужна. Чаще всего локальной команде нужны данные по своему региону, маркетологам — статистика эффективности рекламных каналов, UX-дизайнерам — информация о взаимодействии пользователей с приложением. Поиск среди нерелевантных данных забирает время и энергию, раздражает и увеличивает время вхождения для новых сотрудников.

Решение проблемы — настраиваемые информационные панели. В продвинутых современных системах мониторинга, например, в AppsFlyer, каждая команда может настроить свою панель и вывести на неё только релевантные данные. При этом каждый сотрудник может адаптировать командную панель под себя. Можно перетащить на панель нужные виджеты и использовать фильтры, не мешая работе коллег — их интерфейс останется прежним.

Источник

7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку

В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.

Реклама доставки еды — предисловие:

Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.

Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.

Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.

Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.

Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.

В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza

Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.

Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni

Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.

Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:

В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo

Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.

Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.

Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo

Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.

Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba

Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.

Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy

Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.

Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.

Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427

Заключение

Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.

Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.

На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Реклама доставки еды: как эффективно продвигать службу доставки

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

С каждым годом растет популярность доставки еды домой или в офис — это удобно и быстро, час-полтора и заказ уже на месте и можно обедать. Сейчас, в период пандемии, доставка более популярна, чем поход в заведение. В такое время очень удачно запускать доставку еды для заведений с любым типом бизнеса. Это поможет продолжить работать в кризис, используя дополнительный канал продаж. К тому же запуск этой услуги не потребует значительных изменений в процессе работы заведения, нужно только убедиться что ваш ресторан содержит мимнимальный перечень оборудования для доставки. В статье мы расскажем про маркетинг доставки еды, какие есть способы рекламы доставки и их эффективность.

Роль рекламы в развитии сервиса доставки еды

За последние 10 лет стратегия продвижения и рекламы для общепита поменялась кардинально. Раньше было актуально делать рекламу оффлайн: листовки, телевидение, биг-борды. Сейчас большая часть рекламы размещается в интернете. Правила рекламы диктуются образом жизни, так как большую часть своего времени мы проводим в интернете: работая, просматривая соцсети, даже обучаемся через интернет.

В условиях большой конкуренции среди заведений важную роль играет креативная реклама доставки. Вы можете рассказать о «фишках» приготовления еды, дать клиенту персональный бонус при заказе доставки или заинтересовать акциями, чтобы повысить свой средний чек.

Для доставки очень важен стабильный и высокий средний чек, так как большая часть расходов идет на сам процесс доставки: оплата курьерам, упаковка, комиссия агрегаторов или такси.

При разработке стратегии рекламы подумайте как бы вы могли повысить средний чек. Для этого вам понадобиться доработать структуру меню для доставки еды. Можно просто зафиксировать минимальную сумму заказа, тем самым обеспечить себе стабильный средний чек. Но такой вариант не всем подходит и вы лишитесь потенциальных клиентов, которые не хотят заказывать много. Еще один вариант — добавить бесплатную доставку от фиксированной суммы заказа, например от 300 грн или 1000 рублей. Можно также добавлять бонусные позиции при заказе на определенную сумму. Так, к примеру, можно заинтересовать клиента подарком в виде блюда от шефа, и он закажет еще один салат, чтобы получить это фирменное блюдо.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Определение целевой аудитории для рекламы доставки

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно определить целевую аудиторию, на которую будет работать реклама доставки. Здесь важно выяснить не только пол и возраст целевой аудитории, а выявить, как живут эти люди, что беспокоит ваших потенциальных клиентов и где они любят проводить время.

Первое, с чего стоит начать изучение целевой аудитории — знакомство. При сборе информации о клиентах запрашивайте подробности об их профессии, интересах и семейном положении. Это даст понимание о портрете клиента и его потребностях. К примеру, для молодой пары без детей актуальным будет сделать упор на маркетинг доставки пиццы или суши. А семье с детьми стоит отдельно предлагать детское меню или комбо-наборы.

Изучение целевой аудитории помогает создать креатив и разделить аудиторию на сегменты. Для успешного запуска рекламы важно сегментировать целевую аудиторию, так как для разных категорий клиентов будут и разные предложения.

Как правило, сегментацию делают по критериям:

Кто заказывает доставку: пары, семьи с детьми, студенты или любители здорового образа жизни

Время заказа: по выходным, по вечерам или на праздники

Геолокация: доставка в офис, на дом или на выездные мероприятия

Когда собран портрет целевой аудитории и выявлены сегменты, можно приступать к настройке маркетинга для отдельных категорий клиентов.

Poster — система автоматизации кафе и ресторанов

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Источник

Индустрия доставки еды и продуктов питания после пандемии: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе

Автор: Шишов Максим

Когда весь мир самоизолировался, потребность в доставке еды и продуктов резко возросла. На рынок доставки вынуждено вышли многие компании и столкнулись с жесткой конкуренцией. Как создавать качественную рекламу, чтобы обойти конкурентов, и какие нюансы нужно учесть, если вы предлагаете доставку? Ниже мы собрали выжимки интересных приемов из успешных кейсов рекламы еды и доставки продуктов. Хотя для этих целей подходят многие каналы, в этой статье мы сделали упор на таргетированной и контекстной рекламе.

Содержание

Исследование целевой аудитории

Успех любой рекламной кампании начинается с точного понимания потребностей и поведения целевой аудитории. Этому этапу не всегда уделяют должного внимания, а зря — без него реклама бьет мимо цели. Например, полезно задаться, на первый взгляд, очевидным вопросом, а зачем люди вообще покупают еду?

Ответы, которые известны всем: «утолить чувство голода», «насладиться вкусом» и близко не дают представление о разнообразии покупательских мотивов. Например, еда — это еще и способ вознаградить себя за сложный день, порадовать близких, сделать одинокий вечер маленьким праздником, забыть о тревогах и проблемах. А покупка здоровой пищи — это не только про поддержание здорового образа жизни и снижение веса, но и про то, чтобы почувствовать себя молодцом, испытать чувство превосходства, добавить плюсик в карму. Понимание этих не слишком очевидных мотивов целевой аудитории поможет сделать по-настоящему эффективные креативы и отстроить от конкурентов такой массовый продукт, как готовая еда и продукты питания.

Исследования аудитории также помогают понять, почему люди предпочитают использовать доставку еды. Например, служба доставки по Самаре овощей, фруктов и мясных деликатесов «Polkilo» выявила следующие причины:

Часто рекламные агентства прибегают к опросам ЦА, когда людям или вручаются анкеты с закрытыми вопросами или опрос проводится за 5 минут, пока человек идет от магазина к машине. Это лучше, чем ничего, но инсайты получаются очень поверхностными. Например, когда Rocket Solution проводили опрос аудитории, которая заказывала суши и роллы, результаты были такими:

Согласитесь, это очень малоинформативно и может ввести в заблуждение. Хотя люди часто называют решающим фактором цену продукта, в реальности они редко выбирают самые дешевые продукты питания или покупают товары исключительно по акции. Точно также слова «сервис» и «качество» нуждаются в расшифровке, поскольку за ними может скрываться, что угодно. Например, «сервис» может означать быстрый ответ оператора, удобный сайт, быструю доставку еды, доставку точно ко времени, вежливого и опрятного доставщика, приятную упаковку, звонок службы контроля качества. Именно такая информация позволит создать качественную рекламу. Вытащить все эти подробности помогают глубинные интервью с покупателями, анализ комментариев в сообществах в соцсетях, расшифровка звонков в службу доставки, переписка в чате на сайте. Также полезно изучить сайты и сообщества конкурентов, занимающихся доставкой, интересы ЦА и локации, где ее можно найти.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Сегментирование аудитории

Исследования позволяют создать интересные креативы и грамотно сегментировать аудиторию. Как правило сегментацию аудитории делают по следующим критериям:

Разумеется, это не единственные критерии, которрые пригодятся для рекламы доставки еды, более подробно про сегментацию аудитории читайте здесь.

Вот пример, как digital-агентство Next Level сегментировало аудиторию для локальной сети пиццерий, которые занимались доставкой пиццы, роллов и лапши вок.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

При настройке рекламы эти сегменты делили на подгруппы по возрасту, полу, типу устройства и районам доставки

Один из интересных способов собрать аудиторию для привлекательного сегмента — понять, в каких сообществах состоят потенциальные клиенты. Например, есть гипотеза, что мамам некогда возиться с готовкой и они с радостью закажут готовую еду на дом. Где искать этих мам, когда очевидные варианты (сообщества конкурентов, группы для мам) исчерпаны?

Открываем поисковую строку и начинаем искать все релевантные запросы — например, для мам. Школы развития, детские сады, школы, курсы по подготовке, развивающие школы, etc — все это ищем через гугл, как с добавлением нужного района, так и просто просматривая карты. Далее на сайтах (в карточках гугла, на флампе), находим группы у таковых заведений, если они имеются, и берем их целиком, либо фильтруем на ботов/оферов, если видим, что сообщество накручено.

Из кейса агентства Next Level

Работа с сегментами аудитории продолжается и после настройки и запуска рекламы. Например, может оказаться, что таргетирование рекламы на одни районы дает хороший эффект, а на другие, например, районы жд- и автовокзалов — плохой, поскольку там большая проходимость, и реклама попадает в людей, которые не являются жителями района и не пользуются доставкой. Поэтому таргетинги полезно регулярно корректировать.

Опытом грамотной работы с разными сегментами аудитории при оптимизации рекламы в Вконтакте по доставке роллов и пиццы делится Алиса Максимова:

Во время открутки рекламы собирала аудитории ретаргетинга: тех кто негативно реагировал на рекламу, в дальнейшем эту аудиторию ставила в исключения и тех кто положительно реагировал, на эту аудиторию запускались отдельные креативы и на основе этой аудитории создана look-a-like аудитория.

Креативы для рекламных объявлений

Будем честны — пицца, роллы и продукты питания от разных производителей очень похожи (по крайней мере, пока их не попробуешь). Если у компании нет сильного бренда и приверженных поклонников, сложно объяснить, чем одни роллы отличаются от других, и почему пиццу надо непременно заказать у конкретной компании. Поэтому для продвижения доставки еды так важно использовать эффективные креативы. Но какие креативы лучше заходят в рекламе?

Еда или люди?

Агентство «Таргет без купюр» вело рекламную кампанию в ВК для сервиса доставки здорового питания на всю неделю. В рекламной кампании использовалось два типа креативов. Первый делал акцент на людях из целевой аудитории.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Второй — на рекламе самой еды.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Всего на момент написания кейса было протестировано более 390 объявлений (из них не менее 100 уникальных). Спустя 12 месяцев ведения кампании, можно с уверенностью сказать, что промо с изображением еды, т.е. непосредственно товара, показывают лучший результат.

Из кейса агентства «Таргет без купюр»

Персонализации много не бывает

Персонализация повышает эффективность рекламных объявлений, если применяется по делу. Агентство Next Level руководствовалось этими правилами на протяжении всей рекламной кампании сети пиццерий:

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Объявления агентства Next Level, таргетированные на конкретные районы города

Performance-агентство «Блондинка.Ру» использовало гиперлокальный таргетинг в рекламной кампании «Додо Пицца», чтобы показать персонализированные объявления жителям конкретных районов Москвы.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Пример объявления о доставке еды в контекстной рекламе с указанием локации

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

«Боль» клиента

Еще один способ повысить отдачу от объявления — использовать «боль» клиента. В рекламе службы доставки овощей, фруктов и мясных деликатесов «Polkilo» как раз использован мотив, который побуждает покупателей выбирать доставку, а не идти на рынок за свежими фруктами.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Объявление и эффект от его использования из кейса таргетолога Яна Корвякова

Отзывы

Запрещенный прием

Если бренд компании хорошо известен публике, то возможны всякие «шалости», которые напрямую не связаны с рекламой продукта. Например, ЁбиДоёби решила сыграть на давней конкуренции с «Оригами» и в 2016 году опубликовала новость: «ЁбиДоёби покупает Оригами».

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Речь шла о том, что клиенты могут обменять фигурки из бумаги на бонусы при заказах. Но кто читает статью, а не ограничивается заголовком? (да, вы читаете, спасибо вам за это) Расчет себя оправдал — публикация новости и таргет обошлись в 14000 рублей, а благодаря хайпу продажи выросли в 4 раза.

Акции

Акции — распространенный инструмент привлечения и «дожима» клиентов. Однако использовать его надо с умом, поскольку щедрые подарки и скидки могут оказаться дорогим удовольствием и не отбиться доставкой.

Любой собственник бизнеса готов платить за новых клиентов, которые пришли первый раз. В том числе, предлагая им всяческие бонусы. Главная проблема — как отличить новых от старых, чтобы не раздавать подарки направо и налево. Поэтому одно из условий было — никакой информации об акциях, которые мы придумали и запустили, в группе или на сайте. Иначе все текущие клиенты начнут ими пользоваться, и собственник сам у себя съест прибыль, которую он получал.

Из кейса агентства Next Level

Помимо стандартных акций, когда делают скидку на определенные сеты или комбо из нескольких продуктов, компании придумывают интересные ходы, которые вызывают интерес и обсуждение.

На каждую крупную кинопремьеру мы выпускали новый ролл и давали на него акцию. Например, в декабре выходили Звездные Войны, к релизу этой картины Заказчик добавлял в меню черные роллы (рис красился чернилами каракатицы). Мы создавали опрос в ВК, кто с нами на Темную сторону? Согласившимся, рассылали в личные сообщения купон на черный ролл за 99 рублей. Продукт был черно-красным (копченый лосось, японский омлет с добавлением чернил каракатицы, японский майонез, черный кунжут, рис, нори). Ролл выглядел, как Дарт Вейдер. Очень хорошо заходят кинопремьеры и крупные мероприятия типа ЧМ по футболу.

Из кейса агентства Rocket Solution

Агентства помогают клиентам создавать игровые механики, которые вовлекают пользователей и способствуют продажам. Их можно запускать в сообщества и дополнительно рекламировать.

Запустили Игру Морской Бой, на что подписчики очень хорошо отреагировали. А самое главное, что одним из его условий является то, что забрать приз можно доставкой, сделав заказ на минимальную сумму. Это означает, что призоловы идут лесом, а розыгрыш 100% окупится.

Из кейса агентства AXE — Marketing

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Практически все акции предлагают клиенту скидки и подарки, которые за меньшие деньги дают больше выгоды. А что если сделать наоборот? Так поступили в «ЁбиДоёби». Они сделали самые дорогие роллы в России и запустили таргет на предпринимателей, маркетологов и PR-щиков. Основная цель, разумеется, хайп и привлечение внимания, но 12 наборов за 9900 рублей тоже удалось продать.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Еще одну интересную акцию «ЁбиДоёби» сделало на хайпе криптовалют.

Когда появилось приложение Nimses, которое за проведенное в нем время начисляло пользователю виртуальную криптовалюту, мы одними из первых в России запустили акцию по обмену ним на настоящие роллы. Это было не просто хайпом, это было настоящим взрывом и привлечением активной молодежи в возрасте от 15 до 22 лет. За одну неделю мы привлекли 2500 новых клиентов, которые оставили нам свои номер телефона и имя. Даже после завершения акции мы получали позитивный фидбек.

реклама быстрой доставки еды. Смотреть фото реклама быстрой доставки еды. Смотреть картинку реклама быстрой доставки еды. Картинка про реклама быстрой доставки еды. Фото реклама быстрой доставки еды

Оптимизация настройки и управления рекламными кампаниями

Хорошее знание целевой аудитории и удачные креативы еще не гарантируют успеха. Нужно качественно настроить рекламные кампании и добиться выполнения KPI. Отличным подспорьем тут могут стать системы автоматизации рекламы, особенно, когда речь идет об управлении масштабными кампаниями. Итак, чем полезна автоматизация?

Если коротко она помогает сэкономить время на настройку и контроль за РК, воплотить стратегии, которые вручную сделать сложно или нереально и достичь лучших показателей, чем это можно сделать вручную.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Ставка на конверсионные запросы

Например, агентство системной контекстной рекламы SPROSO настраивало рекламную кампанию для ресторана доставки еды в Екатеринбурге. Для оптимизации кампании агентство подключило коллтрекинг Callibri, чтобы учитывать все конверсии, в том числе звонки, и бид-менеджер, который следил за ставками на поиске, чтобы объявления не уходили дальше 1-2 спецразмещения.

После того, как была собрана первичная статистика, агентство:

Эти действия дали хороший результат:

Мы считали, что тяжело тягаться с крупными игроками на рынке, у которых выстроена сильная стратегия в контекстной рекламе. А оказалось, что конкуренты не используют автоматизацию, не таргетируются по геолокации (а бьют по всему городу сразу), и в нужных районах мы комфортно собираем спрос с первых позиций спецразмещения.

Из кейса Агентства системной контекстной рекламы SPROSO

Использование гиперлокального таргетинга

Доставка продуктов и готовой еды — отрасль, где использование гиперлокального таргетинга необходимость, а не роскошь. Даже если доставка покрывает весь город целиком, жители конкретного района гораздо лучше конвертируются в покупку, если им показывать креативы заточенные под их район. Возможность настроить гиперлокальный таргетинг предлагают Яндекс, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и myTarget, но везде приходится повозиться, если нужно построить много геолокаций.

Например, если вы хотите таргетировать рекламу на конкретный жилой комплекс или офисное здание, в Яндекс.Аудиториях его придется обводить вручную. Гораздо удобнее для этих целей использовать платформу автоматизации маркетинга Marilyn. Вам достаточно просто загрузить список адресов, и система сама построит полигоны. Более того, вы сможете построить полигоны для myTarget (Одноклассники, Мой Мир, другие проекты Mail.ru Group), хотя сам рекламный кабинет myTarget не дает такой возможности. Гиперлокальный таргетинг позволяет воплощать множество необычных и креативных стратегий — в этой статье мы собрали большинство из них. Если вырекламируетесь на статичных билбордах в Москве, то сможете показывать контекстную и таргетированую рекламу тем, кто видел вашу наружную рекламу. Протестируйте Marilyn бесплатно и убедитесь сами.

Читайте свежие кейсы

Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *