реклама блэк стар бургер

Black Star Burger

реклама блэк стар бургер. Смотреть фото реклама блэк стар бургер. Смотреть картинку реклама блэк стар бургер. Картинка про реклама блэк стар бургер. Фото реклама блэк стар бургер

реклама блэк стар бургер. Смотреть фото реклама блэк стар бургер. Смотреть картинку реклама блэк стар бургер. Картинка про реклама блэк стар бургер. Фото реклама блэк стар бургер

реклама блэк стар бургер. Смотреть фото реклама блэк стар бургер. Смотреть картинку реклама блэк стар бургер. Картинка про реклама блэк стар бургер. Фото реклама блэк стар бургер

Ресторан Black Star Burger ведет свою историю с 16 сентября 2016 года. Заведение открыл бизнесмен Юрий Левитас совместно с Тимати, Павлом Курьяновым и Вальтером.
Показать полностью.

Партнеры побывали в тысячах бургерных по всему миру, постарались учесть ошибки и почерпнуть положительный опыт каждой из них и воплотить весь накопленный опыт в ресторан, вылившийся в новую волну бургерной революции под названием Black Star Burger.

У нас все исключительно свежее, никаких заготовок: все, что сегодня приготовлено, сегодня же обязательно будет употреблено. Наши поставщики – лидеры российского рынка в своем сегменте. Мы готовим бургеры из мраморной говядины зернового откорма абердин-ангусской породы, выращенной без гормонов и антибиотиков. 100% натуральность и качество гарантировано Группой Компаний «Заречное», поставляющей для нас фарш из мраморной говядины под брендом «Праймбиф».

Мы выпекаем 2 вида ароматных булочек для бургеров прямо на ваших глазах. После выпекания в печи булочка остывает до нужной температуры и используется максимум через 30-40 минут.

Главное наше ноу-хау в уникальном составе и системе прожарки котлет. Мы изготавливаем бленд из разных отрубов мраморной говядины. Перед прожаркой котлеты должны быть строго 15 градусов по температуре, 170 грамм по весу и диаметром 17 сантиметров.

Источник

Котлета от Тимати: сколько можно заработать на франшизе Black Star Burger

Четыре года назад в середине сентября на Новом Арбате выстроилась очередь из сотен людей, желающих получить бесплатный бургер из рук Тимати. Вызвавшая ажиотаж акция была посвящена запуску первого гастрономического бизнеса популярного рэпера — бургерных Black Star Burger. Ажиотаж не спадал еще несколько недель, а год спустя очередь попала в Книгу рекордов России за самое большое количество танцующих людей в ней (688 человек).

В 2018 году, когда у сети было три собственные точки, Black Star Burger заявил о запуске франшизы. На этот раз выстроились очереди из потенциальных партнеров, которые были готовы платить за причастность к сети огромные по меркам рынка деньги: только паушальный взнос (плата за право работать под брендом) превышал 20 млн рублей. Для сравнения, франшиза одного из лидеров рынка бургерных в Москве Burger Heroes стоит 2 млн рублей.

Впрочем, за беспрецедентную для рынка цену франшизу купили, по данным головного офиса, не больше 10 человек, которые в совокупности открыли 40 точек. В 2019 году франчайзер снизил паушальный взнос в 10 раз, благодаря чему сеть выросла до 80 точек, еще 20 готовятся к открытию в ближайшее время. За четыре года существования сети прекратили работу семь ресторанов.

Серьезных претензий к работе головного офиса у опрошенных Forbes предпринимателей нет, но обещания франчайзера не всегда совпадают с реальностью: стартовые вложения часто выходят за рамки озвученных, а прибыль у опрошенных Forbes партнеров не дотягивает даже до нижней границы прописанных в бизнес-плане цифр.

Звезды сошлись

Идея Black Star Burger — одного из самых известных проектов, ассоциирующихся с рэпером Тимати, — принадлежит предпринимателю Юрию Левитасу. В начале 2000-х Левитас, по собственным словам, занимался пассажирскими перевозками в США и жил на две страны, в 2003 году открыл в Москве ночной клуб One More Club. В 2008-м продал его и вложился в акции Первого республиканского банка, но в 2014 году ЦБ отозвал у банка лицензию. В заявлении ЦБ говорилось, что «банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы» и, как следствие, «не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками».

В феврале 2016 года Генпрокуратура предъявила фактическому собственнику банка Гагику Балаяну и членам совета директоров Олегу Курбатову и Сергею Айрапетяну обвинения в растрате и злоупотреблении полномочиями. Ущерб, нанесенный банку и кредиторам, оценивался в 1,8 млрд рублей. По словам Левитаса, во время этих событий он находился в США и не был причастен к происходящему. Обвинения ему не предъявлялись. Личные потери он оценил в несколько миллионов долларов.

Отзыв лицензии у Первого республиканского банка произошел в «эпоху, когда после отзыва лицензии многих банков претензии предъявлялись как-то выборочно, и некоторые акционеры, когда у банка были дыры, вроде бы должны были получить претензии, но этого часто не происходило», говорит Павел Самиев, генеральный директор аналитического центра «Бизнесдром».

При этом Самиев допускает, что Левитас действительно не принимал непосредственного участия в решениях или действиях, негативно сказавшихся на банке. «Кто-то другой был ключевым и принимал решения, на нем ответственности больше. Хотя в подобных случаях и миноритарии как минимум знают, что происходит. В маленьких и средних банках акционеры в курсе, они обычно не пассивные инвесторы».

В 2015-м Левитас загорелся новой идеей — открыть бургерную, которая будет развиваться главным образом за счет раскрученных соцсетей. Основатель музыкального лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов) казался ему идеальным кандидатом в партнеры: в то время артист с 7,6 млн подписчиков был одним из самых популярных блогеров русcкоязычного Instagram, а его сценический образ, по мнению Левитаса, идеально подходил для бургерной.

По словам сооснователя холдинга Black Star Павла Курьянова, больше известного как Пашу, они с Тимати тогда как раз думали открыть ресторан и искали партнера. В апреле 2015 года Юрий Левитас, Павел Курьянов, Тимати и Чассем Нзале Трифен Вальтер (владелец 10% лейбла Black Star) зарегистрировали ООО «Блэк Стар Фудс». Доля Левитаса составила 49%, у остальных партнеров по 17%. Сам Тимати через своего концертного директора Надежду Тангинян от комментариев отказался, сославшись на занятость.

Феномен Тимати

Первый ресторан на Новом Арбате запустился в сентябре 2016 года, в него партнеры, по словам Левитаса, вложили по 20 млн рублей. Визитной карточкой заведения стали черные одноразовые перчатки, которые прилагались к бургерам. Людей, которые едят бургеры в перчатках, чтобы не запачкать руки, Левитас увидел в одной из заграничных поездок, Тимати предложил сделать их черными, чтобы соответствовать названию ресторана.

В меню были стандартные бургеры от 46 до 149 рублей (сейчас самый дешевый стоит 66 рублей) и фирменные позиции — например, мегабургер весом 1 кг за 999 рублей и VIP-бургер из двух котлет за 777 рублей.

С первого дня открытия ресторан прославился огромными очередями. «Многие думали, что у нас работает армия маркетологов. А у нас был хайп. Достаточно было Тимати что-то сказать, и все смотрели, слушали, в Instagram подписывались. Этого хватало», — объясняет феномен Левитас. Выручка первого ресторана, по данным СПАРК, за три с половиной месяца составила 77,6 млн рублей, прибыль — 8,8 млн рублей. Вложения в бургерную окупились за четыре месяца — это очень хорошие для рынка показатели, говорит Сергей Миронов, омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы, основатель агентства «Рестконсалт» и сети ресторанов «Мясо&Рыба».

В марте 2017 года партнеры открыли второй ресторан на Цветном бульваре, еще через полгода — ресторан в Грозном (на оба потратили по 25 млн рублей). Владельцем половины бургерной в Грозном стал чеченский девелопер, соинвестор Фонда Ахмата Кадырова Мовсади Альвиев. На открытии присутствовал глава Чечни Рамзан Кадыров, который, по информации «Русской службы BBC», «взял Тимати под крыло» еще в 2008 году. С тех пор рэпер регулярно выступал на Дне города в Грозном, поздравлял главу республики с днем рождения. Пашу в интервью BBC уверял, что у артиста нет никаких экономических отношений с Кадыровым.

Ставка на франшизу

В 2018 году партнеры решили сменить концепцию и развиваться за счет франшизы. Продали три действующих ресторана первым франчайзи. По словам Левитаса, сумма продажи была меньше стартовых вложений в открытие бургерных. Фишкой франчайзингового пакета стал приезд Тимати на открытие каждой точки — это поначалу входило в стоимость паушального взноса, затем стало оплачиваться по концертным расценкам за выступление Тимати (по словам собеседника Forbes на рынке шоу-бизнеса, сейчас эта сумма составляет 3-4 млн рублей). Артист лично раздавал бесплатные бургеры людям в очереди и желал приятного аппетита.

Управление франшизой за процент от прибыли головной компании передали ресторанному холдингу Gagarin Group. Паушальный взнос установили на баснословно высоком уровне — от 20 млн рублей. «Это тотальная дичь, связанная с хайпом вокруг первой точки и личности Тимати. По сути, это была продажа бренда и лица, на это и велись», — считает основатель сети лапшичных «Воккер» и автор книги «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому» Алексей Гисак. Первые партнеры покупали не только бизнес-модель, но и статус «партнера Тимати», что «для некоторых молодых бизнесменов является показателем успеха», согласна Нина Семина, основательница каталога франшиз franshiza.ru.

Высокую цену Левитас объясняет в том числе многоступенчатой системой контроля за работой каждого ресторана, которую обеспечивает франчайзер. «Если что-то происходит не так, камермен (сотрудник головной компании, который отслеживает происходящее с помощью установленных в ресторанах камер. — Forbes ) тут же делает замечание. И в течение 5 минут сотрудник должен исправиться», – говорит Ольга Грознецкая, франчайзи из Челябинска. «Котлеты на 10 секунд пережарили – нам уже пишут и фотографию прикладывают», – подтверждает партнер Black Star Burger Герман Артемьев из Казани.

Кроме того, бренд Black Star Burger помогает экономить на закупках: по словам Левитаса, некоторые поставщики (названия он не разглашает) передают продукты практически по себестоимости, кто-то делает существенные скидки. Цены для франчайзи Black Star Burger на газированные напитки, например, на 40% ниже рыночных, на майонез – на 25%, говорит Артемьев.

В 2018 году открылось около 10 точек. Выручка ООО «Блэк Стар Фудс» составила 94,7 млн рублей, прибыль — около 54 млн рублей. В следующем году компания сменила управляющего франчайзингом, им стала компания «Бест Фуд Индастри». По словам ее владельца и генерального директора Дмитрия Лобанова, прибыль управляющая компания и франчайзер делят пополам.

В 2019 году спрос на франшизу пошел на спад, признает Левитас. «Хайп вокруг бургеров прошел, авторством уже сложно удивлять, фетиша вокруг этого уже нет. Поэтому авторско-хипстерский сегмент тормознулся», — рассуждает о причинах Алексей Гисак. На фоне упавшего спроса компания снизила паушальный взнос до 2 млн рублей. Это помогло: головной офис снова стал получать сотни запросов на открытие точек. Выручка ООО «Блэк Стар Фудс», по данным СПАРК, за 2019 год составила 101 млн рублей, прибыль — 91 млн рублей.

Тогда же сеть вышла за границу — в начале 2019 года открылся первый ресторан в Бишкеке. Сегодня Black Star Burger кроме России работает в США, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии, Армении, Киргизии, Узбекистане.

Бургер по-челябински

Ольга Грознецкая из Челябинска несколько лет владела бизнесом в сфере мясопереработки, а в 2018 году решила открыть свой ресторан. «Тогда идея совместить музыкальную индустрию с ресторанным бизнесом — это было что-то новенькое, хайповое. К тому же вкуснее бургеров я просто не ела», — объясняет она выбор франшизы Black Star Burger.

Вместе с друзьями Еленой Каримовой и Алексеем Дудукиным (владеют строительным бизнесом в Челябинске) Грознецкая зарегистрировала ООО «Уралфуд». Договор коммерческой концессии на работу ресторана в Челябинске заключили на 10 лет и зарегистрировали в Роспатенте. Он давал Грознецкой право открыть несколько точек в регионе, поэтому паушальный взнос превысил 20 млн рублей. Половину этой суммы друзья взяли в кредит, еще 10 млн рублей — из личных накоплений.

Открываться решили в здании площадью 300 кв. м, которое строилось под KFC. Подготовка к открытию заняла около полугода. Затраты составили еще около 20 млн рублей, которые предпринимателям дали родители.

Приезд Тимати на открытие входил в стоимость франшизы. «Был ноябрь, у нас мороз ударил, градусники зашкаливали. И Тимур в перчатках, озябший, раздавал бургеры. Очереди были километровые и держались три месяца», — вспоминает Грознецкая. Поддержкой головной компании при открытии предпринимательница осталась довольна.

В первые пять месяцев ресторан приносил партнерам по 15 млн рублей выручки в месяц (прибыль Грознецкая не раскрывает). Гисак из «Воккер» называет эту цифру правдоподобной: «Делать по 1000 чеков в день суммой в 500 рублей в Black Star Burger вполне реально. Особенно если хайп и очередь». Затем, когда ажиотаж утих, выручка упала в несколько раз — похожую ситуацию наблюдали и другие опрошенные Forbes франчайзи. Тем не менее партнеры решили открыть еще две точки: осенью 2019 года поставили фудтрак (запуск обошелся в 5 млн рублей), после пандемии открыли точку на фудкорте в торговом центре (еще 3,5 млн рублей).

Когда в регионе ввели карантин и закрыли ресторанные залы, партнеры сразу же переключились на доставку и самовывоз (пригодилось автоокно, спроектированное для KFC), отказались от наружной рекламы. Арендодатели дали скидки в 70-100%, поэтому пандемию компания пережила довольно легко. Часть штата переквалифицировали: уборщики, которые вытирали столы, стали упаковщиками, кассиры принимали заказы на доставку, некоторые сотрудники стали курьерами.

По словам владелицы, общая выручка трех заведений сейчас доходит до 12 млн рублей. Результатами работы она довольна, в планах открыть еще 2-3 точки. Окупить вложения партнеры рассчитывают через 5-6 лет.

Черный убыток

Вадим Петров из курортного города Светлогорска в Калининградской области развивал строительный бизнес, а в 2018 году наткнулся в интернете на франшизу Black Star Burger. «Хотелось попробовать новое направление, надо быть в тренде. У Тимати творчество нормальное, но [к решению купить франшизу] это не имело никакого отношения», — говорит предприниматель.

Паушальный взнос составил «несколько десятков миллионов рублей», Петров оплатил их из собственных накоплений. Первую точку предприниматель открыл в январе 2019 года в жилом доме в Калининграде, но через год из-за недостаточной электромощности помещения переехал на первый этаж торгового центра. Затраты на запуск составили 10-12 млн рублей, которые предприниматель взял в кредит. Тимати на открытие не приезжал: Петров решил, что «в этом нет необходимости — и без него очереди стояли три месяца».

В 2020 году Петров открыл еще две точки: летом фудтрак на побережье Балтийского моря в Светлогорске (ушло 2,5 млн рублей), в ноябре ресторан на фудкорте (еще 7-8 млн рублей). Обе точки пока не работают: на побережье из-за несезона, на фудкорте из-за решения местных властей закрыть торговые центры в регионе.

Выручку предприниматель не раскрывает — ссылается на штрафы за разглашение финансовых показателей, прописанные в договоре с головным офисом. Первый и сейчас единственный открытый ресторан, по его словам, работает «в небольшой плюс». Затраты на аренду составляют около 15% от выручки, зарплаты 60 человек в штате — около 24%.

По словам Петрова, его ожидания от франшизы и реальность не совпали. Из минусов он выделяет отсутствие федеральной рекламы, «как у McDonald’s», несмотря на отдельную статью по маркетинговым выплатам в 1% от выручки ежемесячно, и принудительное снижение цен во всей сети еще до пандемии. « Продукт вкусный, людям нравится. Они бы и без понижения цен продолжили покупать », — сетует предприниматель. По словам Лобанова, в прошлом году в линейке стандартных бургеров действительно появились четыре новые позиции по цене ниже 100 рублей, что могло привести к снижению среднего чека. По словам управляющего, это вынужденный шаг, чтобы конкурировать с McDonald’s и Burger King во время пандемии. Все остальное — поддержка франчайзера, качество продукции — предпринимателя устраивает. Но больше точек, по крайней мере до конца пандемии, он открывать не планирует.

«Black Star Burger перерос хайп. Это ресторан, который может существовать сотни лет»

Похожая ситуация у девелопера из Архангельска Максима (фамилию он попросил не называть). Он открыл точку в январе 2020 года на месте бывшего ресторана, чтобы «спасти собственное помещение» площадью 100 кв. м. от простоя. Паушальный взнос составил меньше 10 млн рублей (франшиза покупалась уже после снижения цен, но в формате «эксклюзива на регион»), роялти — 5% от выручки. Открытие обошлось в 20 млн рублей личных накоплений предпринимателя. Он планировал отбить вложения за 3,5 года, сейчас понимает, что срок растянется минимум на 5 лет.

Через два месяца после открытия в регионе ввели карантин. Ресторан переключился на доставку, но прибыли бизнес не приносил и не приносит до сих пор. Несмотря на это, расставаться с франшизой предприниматель не хочет, но и покупать ее новичкам сейчас, пока рынок нестабилен, не советует.

Булочки московские

Рауф Агаев из Москвы пять лет проработал в Сбербанке на разных позициях от менеджера по продажам до руководителя отдела. В начале 2020 года решил уйти в собственный бизнес и открыл ресторан грузинской кухни площадью 40 кв. м. в торговом центре у станции метро «Молодежная». На старт потратил около 5 млн рублей личных накоплений, но из-за пандемии пришлось приостановить работу. Убытки предприниматель не раскрывает.

В середине лета он думал закрыть ресторан, но наткнулся на предложение Black Star Burger перезапустить бизнес под новой вывеской и решил рискнуть. Паушальный взнос на специальных условиях ребрендинга уже работающей точки составил 1,5 млн рублей.

Предпринимателю пришлось сделать ремонт и закупить новое оборудование. На это ушло больше 1,5 млн рублей. В конце сентября 2020-го ресторан заработал под брендом Black Star Burger. Тимати на открытии не было. Его можно было пригласить за отдельную плату, но франчайзи не стал рисковать — боялся санкций за скопление людей во время пандемии. И без этого на открытие пришли больше сотни человек, уверяет предприниматель.

Выручка за первые месяцы работы составила меньше плановых 4 млн рублей. Точную сумму предприниматель не раскрывает, но говорит, что приближается к расчетным показателям. Половину выручки сейчас приносит доставка.

По словам Агаева, сила бренда помогла ему получить персональную скидку у арендодателя, благодаря этому затраты на аренду составляют всего 12% от выручки. Франчайзи рассчитывает окупить вложения в ближайшие 1-1,5 года. «Мои ожидания [от франшизы] не оправдались. Реальность куда лучше, и я готов взять еще один ресторан», — говорит предприниматель.

После хайпа

Пандемия, по словам Лобанова, обрушила выручку всех точек и головной компании сети на 45%. Во время летней «передышки» в конце июля 2020-го, когда рестораны по всей стране снова стали работать в полную силу, Тимати объявил об уходе из лейбла Black Star в своем Instagram. При этом артист перестал заниматься именно музыкальным бизнесом, а в части других компаний (бургерные, картинг, автомойка, тату-салоны, фитнес и других) сохранил доли. «Уход Тимати из Black Star поначалу вызвал обеспокоенность у франчайзи, которые не совсем понимали, что будет, но в целом на бизнесе это событие никак не отразилось», — уверяет Левитас.

По данным Нины Семиной из franshiza.ru, сейчас около 23% заявок на все франшизы бургерных приходится на Black Star Burger. Сейчас в сети работает 80 точек, включая фудтраки (передвижные вагончики). Они все принадлежат франчайзи. В планах компании довести количество ресторанов в Москве до 100, в регионах – до 300, по всему миру – до 500. По его словам, общая выручка франчайзи за 2019 год составила 5 млрд рублей, из них около 15-20% принесли зарубежные точки. « Black Star Burger перерос хайп. Это ресторан, который может существовать сотни лет», — оптимистичен Левитас. Летом 2020-го Тимати вместе с братом Артемом запустил сеть закусочных Chicken Mafia, а Левитас — сеть «Фридог».

20 звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Рейтинг Forbes

20 звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Рейтинг Forbes

Источник

Как купить франшизу Блэк Стар Бургер: обзор и анализ сети фаст-фуд

К весне 2018-го сеть быстрого питания Black Star Burger пополнилась ресторанами в Москве, Грозном, Уфе, Воронеже и Нижнем Новгороде. Успешность фаст-фуда как бизнеса, генерирует идею купить франшизу Блэк Стар Бургер.

Что такое франшиза фаст-фуда

Фаст-фуд — бизнес, который развивается по своим законам. Недорогая стоимость блюд достигается за счет отсутствия обслуживания посетителей персоналом и стандартного меню. Доготовка происходит на глазах покупателя, для чего заранее на собственном производстве приготовлены полуфабрикаты и доведены до высокой степени готовности.

Фаст-фуды подвержены жесткой стандартизации, касающейся вертикали управления, требуемой площади торгового зала, внешнего оформления и внутреннего интерьера, мебели, униформы сотрудников. Поэтому, франшиза для них — естественна, это один из способов построения успешного сетевого бизнеса.

Важно знать! Определяющий фактор для общепита – плотность трафика, количество потенциальных посетителей, которые за 1 час проходят в конкретном месте. Опыт успешных сетевиков показывает, что для рентабельной деятельности поток должен составлять 700-1000 чел/1 час.

Блэк Стар Бургер: бургерная по-новому

Новая сеть позиционируется как концептуальный гибрид, основанный на некоем «якорном» продукте, с элементами фаст-фуда западного образца. Ключевым продуктом выступает мраморная говядина абердин-ангусской породы, выращенная без антибиотиков и гормональных препаратов.

Важно! Сеть декларирует отсутствие заморозки и полуфабрикатов: посетителю подается меню, приготовленное из свежих компонентов, доставленных производителями в ресторан именно сегодня.

От западных фаст-фуд новая бургерная взяла точное нормирование:

Особенности бизнеса Black Star Burger: чем угощают и сколько стоит

реклама блэк стар бургер. Смотреть фото реклама блэк стар бургер. Смотреть картинку реклама блэк стар бургер. Картинка про реклама блэк стар бургер. Фото реклама блэк стар бургер

Как дань уважения Западу, внесены элементы зрелищности и «фишки»: посетители едят, одев черные перчатки. Заказ ТОП-меню сопровождается небольшим театральным представлением. В память о посещении ресторана предлагают приобрести сувенирную продукцию.

Ассортимент блюд — небольшой:

Для привлечения посетителей предлагают слабоалкогольные напитки и пиво. Интересная «фишка» ресторана — ежедневно по будням, с 11 до 13 часов действует спец. предложение «завтрак у Тимати». Подают утренний бургер, хашбраун с котлетой, кофе американо или чай. Такое меню будет стоить около 400 рублей.

Привлекательность и позиционирование сети Блэк Стар Бургер

Чтобы купить франшизу Блэк Стар Бургер, оценим плюсы и минусы планируемого бизнеса. Для этого сформируем таблицу, сопоставив несколько сетей быстрого питания:

Цены Black Star Burger несколько выше, чем у других, что обусловлено стоимостью сырья, отказом от полуфабрикатов, заготовок длительного хранения. По словам учредителей, конечно же, их интересует прибыль. Но кроме денег, существует стремление быть новаторами в своем деле и просто получать удовольствие от работы и общения.

Как купить франшизу Блэк Стар Бургер

Начинать собственный бизнес непросто, особенно в торговле или ресторанном деле. На помощь в такой ситуации приходит франчайзинг. Для опытного бизнесмена — это способ расширить свою деятельность или сеть, освоить новые рынки и территории.

Важно помнить! Франчайзинг для начинающего позволяет за некоторую плату получить “раскрутку” бизнеса, внешнюю поддержку, поставщиков, но не гарантию от владельца франшизы на убытки или банкротство.

Сеть Блэк Стар Бургер в ближайшее время планирует франчайзинг в регионах России, предложив купить франшизу предприимчивым людям. Преимущества неоспоримы:

Важно знать! Утверждение кандидата как владельца одного из бургерных Блэк Стар происходит после собеседований, цель которых — получить уверенность сторон во взаимовыгодном сотрудничестве.

реклама блэк стар бургер. Смотреть фото реклама блэк стар бургер. Смотреть картинку реклама блэк стар бургер. Картинка про реклама блэк стар бургер. Фото реклама блэк стар бургер

Какие будут условия продажи франшизы

Чтобы купить франшизу Блэк Стар Бургер, к франчайзи, скорее всего, будут предъявляться определенные требования. Прежде всего, касающиеся помещения для ведения бизнеса:

Недвижимость должна быть в собственности франчайзи или с оформленным долгосрочным правом пользования (аренды). Претенденты проходят обучение в сети, чтобы изучить технологию приготовления блюд, особенности маркетинга.

Цена франшизы Блэк Стар Бургер

Как правило, соглашение предусматривает льготный период пользования франшизой, который составляет 3-4 месяца, с тем чтобы закончить ремонтные работы и оформление помещения, наладить бизнес. Коммунальные услуги оплачиваются отдельно и не входят в стоимость франшизы.

Первоначальные инвестиции

Первоначальные расходы на организацию фаст-фуда будут включать:

По отдельным оценкам, вложения в сетевой ресторан составляют от 4,0 до 8,0 млн. рублей. Такие средства надо инвестировать покупателю для начала работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *