ребе у меня дохнут куры
Ребе у меня дохнут куры
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было ещё столько идей.
Комментарии
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– А на то и был расчёт.
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Блин, тупанул чет. Дебил я, короче.
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Ну а хуле ты хотел, я же раввин, а не зоолог.
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Снимать штаны и бегать.
Никогда кур не спасал, но в этот раз точно пойду у раввина спрашивать, ветеринар от народа!
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было ещё столько идей.
– Узнаю топорную работу раввина Соломона.
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Хуле конец анека палишь?
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Ну и что? Зато свинья — охуенная тема.
Приходит еврей к раввину.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Начерти круг и в него кидай зерно.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры всё равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат.
Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры всё равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно.
Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Переходи на уток.
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
А у меня было еще столько идей…
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей…
Как говорит мудрая Роза Соломоновна, если каждый, таки, отдаст ужин своему врагу, то никто не останется без ужина.
Циля, я бы конешно спросил как у вас дела. Но вы же потом не заткнетесь!
— Сара, вы знаете, ваш Яша вчера угрожал мне обрезом!
— Розочка, я вас умоляю, там и до обрезания нечем было угрожать!
— Ребе, мне нужен совет.
— Какой?
— Хочу пожертвовать миллион и ещё миллион оставить себе.
— Так жертвуйте. А в чем совет?
— Где взять два миллиона?
✡✡✡ Нет,я молчу за этот дом,но мне интересно посмотреть на ту команду,шо его построила
Сколько Вам нужно денег, для счастья.
Сколько Вам нужно денег, для счастья.
Опубликовано Еврейский юмор Воскресенье, 8 июля 2018 г.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
В центре Гамалеи призвали вакцинировать от коронавируса домашних кошек
В центре Гамалеи призвали вакцинировать от коронавируса домашних кошек
А у меня было еще столько идей…
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей…
Приходит мужик к ветеринару и жалуется: «У меня в курятнике дохнут куры, уже пять кур сдохло. Посоветуй, что делать?» Ветеринар подумал и говорит: «Пойди и повяжи каждой курице синюю ленточку на правое крыло». На следующий день мужик опять приходит: «Я им повязал синюю ленточку, но ночью еще десять кур сдохло». Ветеринар задумался и говорит: «Ты, мужик, вот что: пойди домой и срочно повяжи курам красную ленточку на левое крыло, только не перепутай: синяя — на правом, а красная — на левом». Мужик убежал выполнять, но на следующий день приходит снова: «У меня еще двадцать кур сдохло». Ветеринар его спрашивает: «Ты им красную ленту повязал?» Мужик: «Ну да, конечно, синяя на правом и красная на левом». Ветеринар долго думал, в книгах копался и говорит: «Мужик, срочно беги домой и повяжи курам зеленый бант на шею! только быстро! И фотографии сделай для каждой, чтобы я убедился, что всё правильно». Мужик сломя голову убежал. На следующий день приходит весь в слезах и с пачкой фотографий: «У меня все куры подохли ночью! Я им все ленты и банты повязал, а они сдохли!» Ветеринар: «Что, все сдохли?!» Мужик: «Ну да». Ветеринар: «Сдохли, да… жалко… а у меня еще столько идей было!»
В центре Гамалеи призвали вакцинировать от коронавируса домашних кошек
Вирусолог Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи, профессор Александр Бутенко выступил с призывом прививать от COVID-19 домашних кошек.
По словам эксперта, питомцы могут быть источником заражения коронавирусом для своих хозяев.
«Есть сведения, что кошки могут болеть SARS-CoV. Собаки чувствительны в определенной степени», — уточнил Бутенко, добавив, что болеть могут и ласки, а также есть данные, что в зоопарках от людей заражались хищные животные (леопарды, львы и тигры). Вирусолог отметил, что кошки являются единственным животным, которых нужно вакцинировать в городских условиях.
Медик полагает, что если не прививать животное, нужно внимательно следить, чтобы у него не проявлялись симптомы коронавирусной инфекции.
Весной 2021 года в России зарегистрировали первую в мире вакцину против COVID-19 для животных. Препарат получил название «Карнивак-Ков». Выпуск начался в апреле, первая партия составила 17 тысяч доз. Срок сохранения иммунитета после прививки оценивается в полгода. В конце мая советник руководителя Россельхознадзора Юлия Мелано сообщила о начале вакцинации животных отечественным препаратом в российских регионах.
Ребе у меня дохнут куры
Перевод с немецкого Ю. Гусева и Е. Михелевич
Предисловие В. Шендеровича
Я знаю нескольких нетребовательных людей, считающих меня остроумным человеком — дай им Бог здоровья за их доброту! Надеюсь, к ним в руки не попадет эта книга: собранное под ее обложкой существенно уточняет масштабы.
Еврейский юмор, переживший с десяток империй, пропитанный жизнью гетто и местечек, отжавший в иронию свет и ужас многих столетий, отдраенный до интеллектуального блеска традицией еженедельного обсуждения священных книг, — этот материк был закрыт для нас. Закрыт даже для тех, кто по естественным причинам был близок к первоисточнику, чьи дедушки-бабушки в детстве говорили на идише и учили Тору…
Но дедушки давно поменяли имена, а отцы — отчества, и на идиш наши старики переходили только для того, чтобы их не понимали внуки. Еврейство, вспухшее смертным проклятием в начале пятидесятых, вернулось затем в привычное российско-советское ощущение бытовой неловкости, в разновидность дурной болезни. Какие там мидраши, какие майсы, какие мудрецы? Десятилетия напролет под еврейским анекдотом имелось в виду нечто вполне убого-советское, описанное еще у Ильфа-Петрова, про Абрама и Сару, с картавинкой, в которой, надо полагать, и таился главный юмор…
Рядом с этими нехитрыми поделками мы чувствовали себя по-своему комфортно. Вышедшие из царской черты оседлости в советскую, мы даже не понимали, что с нами произошло. Мы были невыездные не только в Париж, это бы полбеды, — мы были невыездные в собственную историю и культуру…
Нас ждут открытия — и глобального, и вполне частного свойства.
Забавно мне было прочитать в этой книге несколько древних еврейских хохм, которые я десять лет напролет считал анекдотами про «новых русских». Это, в свою очередь, напомнило мне анекдот про мальчика, пришедшего из школы с удивительной новостью о том, что Христос был еврей. «Видишь ли, сынок, — ответил ему папа, — это были такие времена… тогда все были евреями!»
Похоже на то, что если не все, то очень многие шутки первоначально тоже были «евреями»…
Но это, действительно, частность. Главное же — дух трезвой и бесстрашной иронии, царящий на страницах этой книги. Иронии, никогда не устаревающей, потому что предмет усмешки — человек, а человек, в сущности, не меняется. Меняются, время от времени, названия империй вокруг него, но это тоже частность.
Евреи первыми получили (или, в светской терминологии, «осознали») систему координат; первыми начали пробовать ее на зуб, осуществляя важную привилегию «богоизбранного» народа — право беспощадно шутить над собой и над миром, включая Того, Кто запустил этот несовершенный проект в производство.
…Этот материк был закрыт для нас. Теперь мы помаленьку приоткрываем его для себя. Лучше поздно, чем никогда.
Ни одна из этих попыток уловить суть остроумия не является полностью ложной. Но в самую точку попадает только собственное определение Фрейда, которое он сформулировал, сопоставляя остроты и анекдоты со сновидениями.
Сновидение, по Фрейду, — это мечта, желание, воплощение желания. Простой народ всегда это знал, чего не скажешь о современной науке. Наука могла не обратить на это внимания, так как сон в прямой форме выражает лишь малую часть желания, причем морально допустимую часть. Ибо наши моральные ограничения преследуют нас и во сне. Если желание относится к категории запретных, оно проникает в сон каким-либо окольным путем и в зашифрованном, скрытом виде. Причем осуществляется это с помощью тех же приемов, какие используются в остроумных высказываниях, — пускай в сновидениях эти приемы часто бывают более грубыми и примитивными.
С этим же, видимо, связано как бы не поддающееся логике, двойственное отношение многих диктаторов к политическому остроумию: иногда они наказывают за него смертью, а иногда закрывают на него глаза и даже поощряют.
Каковы же общие технические приемы, которые действуют и в остротах (анекдотах), и в сновидениях? И остроты, и сновидения строятся на очевидных логических ошибках, среди которых отождествление, сгущение, намек, упущение, нелогичное сближение. И остроты, и сновидения знают две ступени. Уже само (как бы контрабандой протаскиваемое) пренебрежение законами логики, в суровой реальной жизни недопустимое, может доставлять удовольствие как форма разрядки. Это мы и делаем в снах и тех остротах, которые Фрейд называет «безобидными».
Или же логика (а по сути — лишь видимость логики) оказывается только фасадом, за которым скрывается протест совсем другой глубины и остроты. Тогда Фрейд говорит о «тенденциозных» остротах.
Здесь он различает следующие две группы: это остроты либо скабрезные (они служат заменой непристойности в приличном обществе), либо агрессивные, в том числе политические, святотатственные (особая форма агрессивных острот: они направлены на неприкосновенные авторитеты) и скептические, которые, что называется, с порога ставят под сомнение саму возможность постижения истины.
Однако даже самая сложная тенденциозная острота родственна сновидению в том, что должна восприниматься легко и сразу. Иначе она остается чуждой реальности. Поэтому для острот особенно пригоден актуальный материал. Фрейд приводит такой пример: «Эта девушка напоминает мне Дрейфуса. Армия не верит в ее невинность». Поистине великолепная острота для каждого, кто имеет хотя бы самое общее представление о процессе Дрейфуса, проходившем в Париже на рубеже XIX и XX веков: ни в чем не повинный офицер-еврей при полном одобрении армии был приговорен к пожизненной каторге. Но человек, которому нужно сначала рассказать эту скандальную историю, едва не приведшую Францию на порог гражданской войны, над этой остротой смеяться не станет.
Продолжать ли пенсионную реформу?
Правительство РФ отказалось поддержать законопроект КПРФ о снижении пенсионного возраста до прежних 55 лет — для женщин и 60 лет — для мужчин.
Согласно заключению кабмина, предложение коммунистов не соответствует концепции пенсионной реформы, проведенной из-за новых демографических условий, а также обеспечивающей «долгосрочный рост уровня доходов нынешних и будущих пенсионеров». Кроме того, ни бюджетом ПФР, ни федеральным бюджетом новые выплаты не предусмотрены, напоминают в Белом доме. Денег нет — универсальный ответ «бухгалтеров» из Минфина.
Аргументация более чем сомнительная. Если некоторое старение общества сомнений не вызывает, то тезис о росте доходов пенсионеров, благодаря новациям, уже опровергнут жизнью. По прошествии двух лет после реформы уровень пенсий в России вернулся к показателям 2008 года. Особенно красноречивы относительные показатели. По данным Счетной палаты, в 2018 году коэффициент замещения (пенсии в зарплате) составлял 30%, в 2019-м— 29,6%, а в 2020-м — 29,4%.
Что касается денег в бюджете, то объем межбюджетных трансфертов в ПФР, вопреки надеждам реформаторов, растет, а не снижается. Так, он увеличился с 37,7% в 2019 году до 46,5% в 2020 году. А ведь все затевалось ради «самофинансирования» ПФР. Тем временем ФНБ (выделенная часть бюджета), созданный специально для балансировки пенсионной системы, ломится от денег. Нужно политическое решение и поправки в закон.
При этом за время, прошедшее с начала реформы, число получателей пенсий снизилось на величину от нескольких сотен тысяч до почти 2 млн человек (в зависимости от категорий учета). С июля 2020 года пенсионеров ежедневно (!) становилось меньше на 5,5 тысяч человек. Такого не было четверть века, отмечают в СМИ. Может главная цель пенсионной реформы в представлении правительства — сокращение числа пожилых россиян?