развитие доставки еды продвижение

7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку

В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.

Реклама доставки еды — предисловие:

Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.

Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.

Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.

Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.

Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.

В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza

Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.

Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni

Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.

Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:

В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo

Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.

Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.

Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo

Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.

Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba

Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.

Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy

Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.

Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.

Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427

Заключение

Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.

Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.

На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Раскрутка доставки еды. Как работать в условиях жесткой конкуренции 2021?

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

2020 год кардинально изменил нишу доставки еды. Фантастический спрос привел к небывалой прибыли, и все было бы великолепно, если бы не одно «но». Конкуренция ужесточилась как никогда, и теперь, как в «Алисе», службам доставки нужно бежать еще быстрее, чтобы остаться на месте.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

На первый план выходит скорость раскрутки. Продвижение требует максимальной оперативности, с задействованием сразу нескольких рекламных каналов, SEO и социальных сетей. Маркетинг-стратегия должна основываться на правиле №1: уже на старте о новом сервисе должно узнать как можно больше потенциальных клиентов. На эксперименты нет времени – лучше сразу доверить продвижение профессионалам, чтобы начальный бюджет гарантированно принес не только прибыль, но и деньги, которые можно инвестировать в дальнейшую раскрутку.

Как продвигать доставку еды в интернете

Все люди разные, и у каждого свои предпочтения в еде. Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, чтобы лучше понять их потребности и поделить на сегменты. Например, студентам важны акции и возможность купить набор комбо по низкой цене. Пары предпочитают заказывать суши и пиццу. Семейные клиенты оценят детское меню. Людям, заказывающим ланч-боксы в офис, важна скорость выполнения заказа.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

В определении целевой аудитории для рекламы доставки важно учесть такие критерии:

Для каждой группы пишется своя реклама доставки еды в интернете. Когда человек видит объявление, которое предлагает именно то, что ему нужно, он выделяет службу на фоне конкурентов.

Раскрутка доставки еды проводится сразу несколькими способами одновременно, и далее мы подробно расскажем о каждом.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети

Обычно молодые службы доставки имеют небольшой средний чек, поэтому в ход идут бюджетные способы раскрутки:

Здесь можно заказывать рекламу у блогеров с большим количеством подписчиков. Это гарантирует широкий охват и повышение репутации – подписчики доверяют своим кумирам. Главное – найти блогера с вашей целевой аудиторией.

Бизнес-аккаунт в соцсетях позволяет быстро и без особых затрат привлечь первую прибыль и начать инвестировать в более эффективные каналы раскрутки: SEO сайта и контекстную рекламу службы доставки еды.

Раскрутка в каждом из социальных медиа отличается своими нюансами. Продвижение доставки еды в «Инстаграм» требует качественного фотоконтента – здесь важно сделать страничку максимально «вкусной» для подписчиков, поэтому без профессионального фотографа не обойтись.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

«ВКонтакте» – самая функциональная для бизнеса социальная сеть. Здесь можно создать каталог товаров, разместить полную информацию об оплате, доставке и актуальных акциях, оперативно осуществлять обратную связь с клиентами.

Facebook имеет более состоятельную и прихотливую аудиторию. Здесь выдвигают повышенные требования к товарам, поэтому продвигаться тут стоит, только если на 100% уверены в продукте.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Раскрутка в социальных сетях приносит бизнесу следующие преимущества:

Как и любой другой способ продвижения, раскрутка в соцсетях имеет свои недостатки. Постоянное ведение аккаунта – кропотливая и сложная работа, требующая определенных навыков и знаний. Для грамотного старта рационально привлечь SMM-специалиста – он точно знает, как заинтересовать подписчиков контентом.

Таргетированная реклама доставки еды

Это платные объявления, которые можно настроить в любой соцсети. Выглядят вот так:

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Их преимущество – в таргете. Это значит, что в настройках можно задавать параметры пользователей, которым будут показываться объявления: возраст, пол, георасположение и т. д. К тому же рекламу будут видеть те люди, которые уже интересовались темой доставки еды, а значит, являются потенциальными клиентами.

Помимо параметров ЦА, настройки таргетированной рекламы дают возможность самостоятельно указывать нужный бюджет и продолжительность показа. Этот рекламный инструмент располагает двумя способами оплаты на выбор: CPM (ставка за 1000 показов) и CPC (ставка за 1 клик).

Раскрутка доставки еды в поисковой выдаче

Следующий шаг – создание собственного сайта и его SEO-оптимизация. Если есть возможность, первый этап можно пропустить, хотя бизнес-аккаунт в соцсетях никому не помешает, напротив – придаст авторитетности.

SEO-оптимизация занимает от 3–6 месяцев, но результат того стоит: вы начинаете получать клиентов практически бесплатно – они сами придут к вам из органической выдачи. Это работает следующим образом:

Как уже было сказано, сервисы доставки еды в 2021 году работают в условиях жесткой конкуренции, а потому идеальная Marketing-стратегия для этой ниши заключается в комбинации нескольких каналов продвижениях: SEO отлично работает в тандеме с контекстной рекламой и SMM.

Сайт доставки еды – каким он должен быть?

Клиенты таких сервисов делают заказы двумя способами: по телефону и в интернете. При этом количество онлайн-заявок в этой нише с каждым годом набирает обороты. Чтобы не потерять значительную долю прибыли, у сервиса доставки обязательно должен быть сайт. Важно приложить максимум усилий, чтобы пользователям было легко сделать заказ. Поэтому к сайту службы доставки предъявляются следующие требования:

В случае с доставкой еды сайт необязательно должен быть громоздким и дорогим. Напротив – чем проще и понятнее структура, тем лучше. Это может быть одностраничник, главное, чтобы у него была четкая навигация по разделам.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Главная задача маркетинг-стратегии – добиться высокого среднего чека, так как большая часть затрат приходится непосредственно на процесс доставки: оплата курьерам, такси, упаковка. Для этого можно установить порог для минимальной суммы заказа. Но так можно потерять часть клиентов, которым не нужно много еды. Поэтому рационально ввести бесплатную доставку при заказе на фиксированную сумму.

Еще один вариант – бонусы для крупных заявок. Например, можно предложить фирменное блюдо или напитки при заказе, к примеру, от 1000 рублей.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Размещение на Google Maps, 2GIS, «Яндекс.Картах»

Это эффективный и бесплатный рекламный канал для сервисов доставки. Подходит для всех компаний, но особенно актуален для служб в больших городах, где расстояние прямо пропорционально скорости доставки.

Такая раскрутка хороша тем, что пользователи могут оставлять отзывы о заведении, что повысит репутацию компании. К тому же часть клиентов может забирать заказ прямо из пункта доставки.

Чтобы выделиться среди конкурентов, напишите о преимуществах сервиса и разместите красивые фото блюд. Следите за рейтингом и работайте с отзывами. Важно вовремя нейтрализовать негативные комментарии – например, предложить пользователю скидку или бесплатную доставку.

Контекстная реклама доставки еды

Этот способ приносит самых горячих клиентов – тех, кто прямо сейчас гуглит доставку еды в вашем городе. Они ищут в интернете, где бы заказать суши или пиццу, и первое, что они видят, – ваша контекстная реклама. Правильно составьте объявление, чтобы оно «зацепило» пользователей – и они станут вашими клиентами.

Основными платформами контекстной рекламы являются Google Ads и «Яндекс. Директ». Здесь можно не только настроить объявления так, чтобы они показывались определенной аудитории, но и сделать «догоняющую» рекламу, которая будет следовать за пользователем на сторонних сайтах.

Главные преимущества контекстной рекламы:

Тем не менее, это один из самых дорогих каналов продвижения службы доставки еды, поэтому важно доверить настройку объявлений специалистам, чтобы на старте не слить бюджет. Заказать быстроокупаемую контекстную рекламу можно здесь.

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Мобильное приложение – это +20–30% к продажам. В разы облегчает оформление заказа и повышает лояльность аудитории. Работает на перспективу: цель мобильного приложения – не просто привлечь покупателей, но сделать их постоянными клиентами.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Мало создать приложение – его необходимо регулярно поддерживать и продвигать. Чтобы как можно больше пользователей нажали на кнопку «скачать», нужна раскрутка.

ASO – это технология оптимизации мобильных приложений. Задачи те же, что у SEO, – конверсии и повышение узнаваемости. И так же, как и сайт, приложение можно продвигать с помощью рекламы: контекстных объявлений, таргетинга, «Ютуба» и внутри других приложений.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Кстати! Если вы планируете открывать доставку еды на базе кафе, для вас есть отдельная большая статья «Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе».

Риски продвижения сервиса доставки еды

Сервис доставки еды требует быстрой раскрутки. Необходимость в оперативном внедрении сразу нескольких рекламных каналов чревата ошибками в непрофессиональных руках. Например:

Такие ситуации происходят из-за неправильно настроенной рекламы, расчета не на ту аудиторию, акцента только на продолжительных методах раскрутки и игнорировании быстрых. Часто не совсем понятен размер рекламного бюджета, поэтому вкладывают либо слишком мало, либо слишком много.

Кстати! О том, как рассчитать и повысить рентабельность инвестиций, читайте в нашей статье «ROI в маркетинге».

Чтобы избежать подобных ситуаций, рационально обратиться к профессионалам, которые имеют опыт раскрутки сервиса по доставке еды. Команда Elit-Web разработает комплексную маркетинг-стратегию, рассчитает бюджет и подберет оптимальные каналы продвижения.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Вывод

Перед тем как рекламировать доставку еды из ресторана, необходимо тщательно проработать целевую аудиторию. Корректная сегментация – половина успеха продвижения в нише. В большинстве случаев онлайн-маркетинг доставки еды стартует с раскрутки в социальных сетях – здесь вы можете быстро и относительно бюджетно рассказать о себе потенциальным клиентам, сформировать доверие и лояльность подписчиков.

Помимо SMM, основными каналами продаж выступают SEO-оптимизированный сайт, мобильное приложение и контекстная реклама для доставки еды. Нелишним будет зарегистрироваться в сервисах Google Maps, «Яндекс.Карты» и 2GIS. Это принесет дополнительную порцию трафика.

Источник

Развитие доставки еды продвижение

Для доставок еды крайне важно как можно быстрее после открытия выйти на определенный оборот, чтобы попасть в точку безубыточности.
Поэтому маркетинг для доставок необходимо делать комплексно с подключением всех рекламных каналов.

Разберем все рекламные каналы, их плюсы и минусы для раскрутки доставки еды.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Более того, можно еще настроить догоняющую рекламу, которая будет преследовать клиента на различных других сайтах.

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение
развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

Источник

Развитие доставки еды продвижение

развитие доставки еды продвижение. Смотреть фото развитие доставки еды продвижение. Смотреть картинку развитие доставки еды продвижение. Картинка про развитие доставки еды продвижение. Фото развитие доставки еды продвижение

1. Займитесь SMM.
Группы и страницы в социальных сетях (VK, Instagram) прогревают аудиторию, недозревшую до заказа, привлекают новых потенциальных клиентов, напоминают о вас. К тому же, в соцсетях легко общаться со своей аудиторией, можно быстро донести до них информацию о новых акциях, и специальных предложениях, устраивать конкурсы, игры и многое другое.

2. Запустите таргетированную рекламу.
Через таргет привлекают «холодных» клиентов. Можно настроить рекламу на подписчиков определенных сообществ, пользователей с подходящими интересами, привлекать жителей конкретных районов города, своих клиентов и тех, кто на них похож по поведению. Во Вконтакте с недавних пор можно настроить рекламу даже по поисковым запросам внутри самой социальной сети.

3. Запустите контекстную рекламу.
Яндекс.Директ и Google Ads привлекает огромное количество «горячих» клиентов, желающих заказать еду здесь и сейчас. Правильно настроенная контекстная реклама приносит постоянный поток клиентов. Дополнительно настройте догоняющую рекламу, которая будет показываться потенциальным клиентам еще долгое время.

Отслеживайте показатели сайта.
Подключите сервисы аналитики к вашему сайту, правильно настройте цели и отслеживайте поведение пользователей. Таким образом вы узнаете, сколько человек посетило ваш сайт, чем они интересовались, на каком этапе возникают проблемы, на каком моменте ушли клиенты без заказов. Анализируйте эти данные, делайте выводы и устраняйте ошибки.

5. Работайте над SEO-оптимизацией сайта.
Хорошо SEO-оптимизированный сайт будет попадать в топ выдачи по нужным поисковым запросам. Чем выше ваш сайт будет показываться в списке по запросам голодных пользователей, тем больше вероятность, что выберут именно вас. Что нужно для оптимизации:

— Правильная структура сайта
— Правильная разметка сайта
— Правильно собранная семантика
— SEO-оптимизированные тексты
— Подключение к сервисам аналитики и управления сайтами (Яндекс.Вебмастер и Google Search Console)
— Мониторинг состояния сайта, исправление ошибок
— Посев ссылок на трастовых сайтах подходящей тематики

9. Применяйте push-уведомления
Если у вас есть собственное приложение, то запустите в нем push-уведомления. Прежде, чем их запускать, нужно всех своих пользователей собрать, проанализировать и разделить по определенным принципам. Уведомления должны быть разными для разных сегментов пользователей (например, если в вашей базе много любителей пиццы, то можно отправить им уведомление о том, что в вашем меню появилась новая супер-пицца или сообщить о скидке на пиццы) и не должны быть слишком частыми, чтобы не надоесть клиенту.

Источник

Продвижение услуг по доставке еды в интернете

Сервисы доставки еды поступательно развивались до 2020 года, но в связи с пандемией коронавируса и введением карантина показали по-настоящему взрывной рост. Конкуренция на рынке ужесточилась, что заставляет предпринимателей активнее заниматься продвижением своих услуг в интернете. Для этого задействуются все возможные средства рекламы, SEO и социальных медиа.

В 2020 году человечество столкнулось с масштабной эпидемией, аналогов которой не знало. Практически все предприятия общественного питания были вынуждены закрыться на карантин. Выжили те, которые сумели быстро переориентироваться на доставку.

Бурный рост спроса на услуги доставки еды заставил многих предпринимателей пересмотреть традиционный подход к работе и сделать ставку на онлайн. Более того, в сектор начали приходить новые игроки, пожелавшие использовать ситуацию, чтобы занять свою нишу на рынке.

В результате конкуренция в сфере доставки еды заметно возросла. Причем, за внимание клиента борются как крупные федеральные игроки типа Delivery Club или «Додо Пицца», так и локальные предприятия, зачастую обслуживающие один город или даже район.

Имея качественный продукт и хорошо зная аудиторию, вполне реально застолбить за собой место на рынке доставки еды, даже будучи небольшим бизнесом.

Не так важно, что доставлять (пиццу, роллы, шаурму, домашнюю еду, здоровое питание, обеды или продукты из магазина), как качество предлагаемой продукции. И, безусловно, нужно четко представлять портрет целевой аудитории: понятно, что обеды чаще всего заказывают офисные работники, а здоровую еду — в основном, женщины от 25 до 45 лет.

Бизнес, связанный с продуктами питания, и в особенности с готовой едой, имеет специфику — ограниченный срок реализации. Более того, от момента приема заказа до завершения сделки может проходить не более одного часа, а порой и того меньше. Эта особенность находит отражение в характере работы предприятий и способах их продвижения.

Как успешно конкурировать на рынке доставки еды:

На рынке доставки еды важен быстрый вход. Чтобы запустить бизнес, необходимо как можно скорее собрать свою аудиторию и выйти на самоокупаемость. Для этого следует использовать как офлайн-, так и онлайн-средства раскрутки.

Люди заказывают еду двумя способами:

Продвижение должно работать на оба канала получения заявок. При этом следует понимать, что люди часто звонят по номеру, найденному в интернете. Поэтому онлайн-продвижению отдается предпочтение. Хотя и про традиционные способы (наружная реклама, BTL, объявления в газетах) забывать не стоит. Важно охватить как можно большую аудиторию в рамках имеющегося рекламного бюджета.

После успешного запуска и выхода на окупаемость службе доставки приходится решать не менее сложную задачу — удержать клиентов. Для этого применяются всевозможные маркетинговые приемы и, вместе с этим, варьируются способы продвижения. Чтобы работать и развиваться на рынке еды, следует постоянно пробовать новые средства и инструменты раскрутки.

Молодые бизнесы доставки еды, как правило, начинают работу со странички в популярной социальной сети (ВКонтакте, Инстаграм). Это наиболее очевидный способ как можно быстрее стартовать с минимальными вложениями. И на первых порах такой подход действительно приносит плоды.

Создание собственной интернет-витрины с продуктами (блюдами) можно доверить SMM-специалисту или взять на себя. Однако даже в этом случае необходимо позаботиться о качественном оформлении каталога — это одно из главных условий успеха. Все продукты в линейке должны быть представлены максимально привлекательно — «вкусно» и «аппетитно». А страничка в Чети должна, как минимум, вызывать доверие.

На начальном этапе средний чек, как правило, небольшой, и можно использовать самые дешевые средства раскрутки:

Это позволит привлечь первых клиентов и начать обрабатывать заказы, а полученную выручку вкладывать в дальнейшее продвижение бизнеса.

Следующий этап развития бизнеса по доставке еды — создание и продвижение собственного сайта. При наличии соответствующего бюджета можно пропустить первый шаг, хотя свое «представительство» в соцсетях никогда не помешает.

Если страничку в социальной сети легко оформить самостоятельно или с помощью фрилансера, то созданием сайта должны заниматься профессионалы. Это имеет принципиальное значение для дальнейшего продвижения.

Каким должен быть сайт службы доставки еды:

Важно, чтобы сайт мгновенно открывался и предоставлял быстрый доступ к основной информации — а именно, к каталогу блюд (продуктов). Не меньшее значение имеет простота оформления заказа: клиент должен иметь возможность оставить заявку в два клика или, при желании, позвонив по указанному номеру. Эти технические задачи решают разработчики сайта.

Продуманная структура — еще один значимый фактор успешных продаж. Причем, в случае с доставкой еды сложный и дорогой сайт не нужен — напротив, он должен быть максимально простым и понятным.

Основные компоненты структуры сайта:

Сайт может быть одностраничным — но обязательно с четкой навигацией по разделам. Возможно создание так называемой «визитки» с небольшим количеством страниц.

Поскольку сайт, посвященный еде, должен сразу начать продавать, на начальном этапе используются самые «быстрые» способы привлечения клиентов. В первую очередь делается ставка на контекстную рекламу.

Контекст — не дешевый инструмент, особенно, в руках неопытного рекламодателя. Поэтому крайне важно заручиться поддержкой специалиста — желательно, имеющего успешные кейсы в сфере общепита. Это позволит настроить рекламу с оптимальной ценой клика и минимальными потерями бюджета.

Дополнительный трафик на сайт могут привлечь социальные сети. Для этого создаются аккаунты (паблики) на наиболее популярных площадках: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники. На каждой страничке оформляется меню в фирменном стиле, а посетителям предлагается перейти на сайт (чтобы получить больше информации, воспользоваться акцией или какой-либо дополнительной опцией).

Дополнительные каналы привлечения посетителей на сайт:

Дополнительно стоит использовать офлайн-инструменты рекламы, которые позволят повысить узнаваемость и улучшить статистику по брендовым запросам (по названию) в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *