разработка сайта по доставке еды
Сайт для доставки еды с бонусной системой
Закажите лучшее готовое решение для службы доставки на сегодняшний день!
Всё, что нужно для успешной доставки
Функции и возможности готового решения в виде сайта доставки различных товаров (суши, вок, пицца и прочие)
Меню доставки
Неограниченное количество категорий и подкатегорий для товаров улучшит поиск для клиентов.
Бонусная программа лояльности
Бонусы за регистрацию, кэшбэк за собственные заказы и заказы приглашённых друзей.
Шкала подарков
Возможность выбирать подарки в зависимости от суммы добавленных в корзину блюд.
Интерфейс заказов
Интерфейс для приёма заказов сделан настолько интуитивным и понятным, что в нём разберётся даже ребёнок.
Лейблы товаров
Выделяйте свои товары лейблами. Например «Hot», «Sale», «Хит» и получайте больше заказов!
Заказ ко времени
Для всех пользователей доступен заказ доставки еды ко времени.
Баннеры
Слайдер с баннерами на главной странице, для десктопной и мобильной версий отдельно.
Система скидочных купонов
Вы не просто можете добавлять неограниченное количество купонов, а также и регулировать время их действия и минимальный порог активации.
Кэшбэк за заказы
За каждый заказ пользователю сайта начисляется кэшбэк в виде бонусных баллов, которые он может списать при следующем заказе.
Гибкие настройки
Большинство настроек доступны вам из личного кабинета, который в рамках реализации проекта мы создадим для Вас.
Доставка и самовывоз
Предложите своим клиентам заказывать товары не только доставкой, но и самовывозом.
История заказов
История заказов доступна авторизованным пользователям сайта.
CRM-база
Клиентская база, которая автоматически формируется за счёт регистраций пользователей в системе. Добавляйте существующих клиентов, просматривайте бонусный баланс клиентов.
Email / SMS оповещения
Возможность настроить дополнительные смс и email оповещения о заказах.
Удобный редактор товаров
Добавляйте товары для доставки, редактируйте их реквизиты, ставьте товары на стоп, присваивайте лейблы особенным товарам с помощью специального интерфейса.
Акционные предложения
На сайте предусмотрено отображение акций. Добавьте несколько акций для повышения продаж за считанные минуты.
Кабинет администратора
Ваш личный кабинет с самыми важными разделами и настройками сайта доставки.
Районы доставки
Мы предусмотрели возможность редактировать условия доставки в различные районы (условия бесплатной доставки, стоимость доставки, время доставки).
Бонусы за регистрацию
Поощрайте пользователей за регистрацию на сайте, начисляя им фиксированное количество бонусов.
Точки самовывоза
Сегодня у вас всего 1 адрес для самовывоза, а завтра их может стать 10. С помощью кабинета в любой момент добавьте эти адреса или отредактируйте существующие.
Минимальная сумма заказа
Режим работы
Гибкая настройка режима работы позволит вам избежать получения заказов в нерабочее время.
Живые примеры
Примеры сайтов, которые высоко оценили все пользователи
Живые примеры
Посмотрите на сайты наших клиентов
Сайт удобен для пользователей
Средние показатели демонстрируют эффективность сайта доставки
Заказов в среднем
Через сайт осуществляется в среднем 275 заказов доставки и самовывоза в месяц
Регистрации клиентов
В среднем за один месяц регистрируются в бонусной системе 118 новых клиентов
Повторные заказы
Количество повторных заказов в среднем составляет 38% от общего числа заказов
Кабинет администратора
Основные параметры доставки в удобном интерфейсе
Редактор товаров позволяет не только добавлять, редактировать и удалять товарные позиции, но и менять структуру категорий, ставить товары в стоп-лист, присваивать лейблы (ярлыки) любым товарам.
Помимо редактирования основных параметров сайта кабинет содержит CRM (клиентскую базу пользователей) и обладает специальным удобным интерфейсом приёма заказов. Всё это в одном месте!
Сайт службы доставки еды по городу: как сделать и на что обратить внимание
Я занимаюсь созданием сайтов. Заметил, что в последнее время очень много клиентов из сферы доставки еды. Всем нужны красивые дешевые сайты. Вроде бы что тут такого – скачиваем любую CMS c шаблоном интернет-магазина, наполняем и готово! Таких сайтов очень много и они очень неудобны, так как их владельцы просто не заморачиваются на мелочах и не думают о своих клиентах, как о пользователях сайта.
Рассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.
1. Выбор системы управления контентом (CMS)
Сайт обязательно должен быть реализован на системе управления контентом. Никаких самописных сайтов «на коленке»! Основное преимущество такого сайта – вы без проблем сможете вносить на нем изменения не прибегая к помощи третьих лиц (программисты и другие деятели этой сферы).
Для начинающей службы доставки еды я рекомендую делать сайт на бесплатной CMS (Joomla или WordPress). Во первых – это не нанесет большой урон бюджету, который на старте бизнеса и без того ограничен. Во вторых – вы получите отличный функционал (возможности бесплатных систем ничем не уступают своим платным аналогам).
2. Дизайн сайта
Все хотят красивые сайты с множеством всплывающих окошек и большими красочными картинками. Сайт службы доставки еды должен быть максимально прост и понятен клиенту: ничего не должно отвлекать от заказа вашей продукции, а уж тем более раздражать.
При разработке дизайна сайта, обратите внимание на следующее:
• Цветовая гамма. Сайт должен быть приятным на вид – не напрягать. Помните, вы делаете сайт не для себя, а для клиентов.
• В качестве фона лучше использовать белый цвет – это упростит создание изображений товаров для заполнения каталога.
• Информация о товарах в корзине должна быть постоянно на виду. Во время скроллинга по страницам вашего сайта, клиент должен видеть сколько и на какую сумму он заказал.
• В футере обязательно должна быть кнопка «вернуться наверх» (обозвать ее можете как угодно).
• Зафиксируйте главное меню – привяжите его к верхнему краю браузера (экономия информационного пространства), или одной из сторон. Там можно будет разместить ссылки на главные информационные страницы (условия доставки и оплаты, акции и т.п.) и информацию о товарах в корзине, о которой я писал раньше.
• Никаких тяжелых изображений! Медленная загрузка страниц сайта только отпугивает клиентов. Оптимизируйте графические элементы сайта для быстрой загрузки страниц.
3. Информация на сайте
Первое и главное правило хорошего сайта – актуальная информация. Разместите на сайте всю информацию, которая наиболее часто вызывает вопросы у ваших покупателей. К такой информации относится:
3.1. Условия доставки. Клиент должен понимать, сколько он заплатит за заказ с учетом доставки. Если он не найдет этой информации на сайте – начнет звонить вашему менеджеру и отвлекать его лишними вопросами. Сделайте отдельный раздел, где можно будет узнать стоимость доставки, а также настройте автоматический расчет стоимости доставки при заказе товара.
3.2. Условия оплаты. Наличность и оплата банковскими картами – вот два основных вида оплаты. Про наличность – тут все понятно. Остановимся подробнее на втором. Обязательно сделайте на сайте возможность оплаты заказа с помощью карт Visa, Mastercard и др., иначе потеряете клиентов. Систем для реализации этого очень много. Я советую использовать Яндекс.Деньги – быстро и просто настраивается, нормальные условия вывода денег. А также клиенты не будут пугаться неизвестных систем оплаты.
3.3. Каталог. При наполнении каталога используйте фотографии своей продукции – это очень важно. Клиент должен видеть то, что покупает. Если суши (или пицца), которые заказал клиент, будут отличаться от картинки на сайте (обычно это бывает в худшую сторону), считайте, что вы потеряли клиента.
3.4. Отзывы. Здесь я рекомендую использовать виджет комментариев для сайтов, который предлагает нам vk.com. Почему именно его? Ответ прост – посетителям сайта будет понятно, кто оставил отзыв. Можно даже зайти и посмотреть страницу автора отзыва Вконтакте, а это более убедительно, чем страница с обезличенными или анонимными отзывами.
Еще один плюс такой формы – дубликат отзыва будет на у автора на странице ВК.
3.5. Контакты. В этом разделе обязательно разместите схему проезда для самовывоза, чтобы клиенты смогли без труда найти вас.
3.6. Акции. Обязательно делайте скидки и проводите различные акции. Выделите для этого отдельную страницу на сайте. Очень удобно, когда всю информацию о предоставляемых скидках и акция можно прочитать на одной странице, а не искать ее в новостях или соц.сетях.
4. Оформление заказа
Оформление заказа должно быть максимально простым – не нагружайте клиента заполнением большого количества полей. Вам нужна только основная информация: имя заказчика, контактный номер телефона, адрес доставки, количество персон, и комментарий к заказу.
Также обратите внимание, чтобы при оформлении заказа клиент не скакал со страницы на страницу – сделайте одностраничную форму оформления заказа.
Идеальная схема:
1. Добавление товара в корзину
2. Переход в корзину
3. Выбор способов оплаты и доставки
4. Заполнение полей
5. Спасибо за заказ (или форма оплаты банковской картой, а потом спасибо за заказ).
5. Статистика сайта
Используйте сервисы статистики (Яндекс.Метрика, Google аналитика), настройте цели и будьте в курсе, сколько человек сделало заказ, а сколько не дошло до этапа оформления. Подробная статистика позволит выявить сильные и слабые стороны не только вашего сайта, но и бизнеса в целом.
На этом, собственно, и все. Обратите внимание на эти нюансы при создании сайта службы доставки еды. Если же у вас уже есть такой сайт – проверьте его, вдруг нужно что-то исправить или добавить.
Разработка сайта по доставке еды
Конструктор сайтов для доставки еды
Создайте сайт для ресторана самостоятельно за несколько часов, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Вы легко создадите меню своего ресторана, поменяв фотографии и текст в шаблоне. Доступно множество вариантов дизайна.
Добавьте корзину, чтобы пользователи могли оформить заказ сразу на сайте. Вы можете настроить форму заказа и изменить дизайн корзины.
Создайте разные способы доставки — например, доставка курьером и самовывоз из ресторана. Укажите цены и минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки.
Принимайте платежи онлайн
Для того, чтобы пользователи могли оплатить заказ сразу на сайте — подключите сервис приема платежей онлайн.
Интеграции с популярными сервисами
На Flexbe вы легко подключите сайт к другим сервисам: для этого не нужно обращаться в веб-студии или к программистам. Мы уже настроили для вас связь между конструктором и разными сервисами.
Мы предусмотрели адаптивную верстку — при создании сайта версия для мобильных создается автоматически.
Домен для вашего сайта
Вы можете подобрать и зарегистрировать доменное имя прямо в конструкторе. Домен будет настроен автоматически, а после регистрации вы сможете подключить корпоративную почту.
— Размещение вашего сайта входит в тариф
— Все сайты защищены SSL-сертификатами
— 8 дата-центров в России, Казахстане, Беларуси, Европе и США
— Автоматическое переключение между дата-центрами при сбоях
Бесплатный период 14 дней. За это время вы успеете создать свой сайт, узнать возможности конструктора и понять, подходит ли вам Flexbe.
Звонок по России бесплатный
© 2012 – 2021 ООО «Флексби»
Для того чтобы начать использовать Платформу Flexbe или заказать дополнительные услуги, вам необходимо зарегистрироваться. Flexbe предоставляет клиентам неисключительные права на использование программы «Платформа Flexbe» по Лицензионному договору. Объем передаваемых прав определяется тарифным планом, период использования определяется оплаченным периодом. Лицензионный договор на право использования программы «Платформа Flexbe» — это договор присоединения (т.е. Вы можете или согласиться с ним, или отказаться использовать ПО Платформа Flexbe) в виде публичной оферты (т.е. не требует двустороннего подписания).
На нашей платформе запрещено размещать:
Разработка сайта по доставке еды
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Когда начали вводить ограничения, мы были вынуждены закрыть заведение. Но, как и многие, не могли закрыться полностью, поэтому начали искать решения для приёма заказов онлайн. ⠀
Подключились к Restik и создали сайт доставки, а потом узнали, что у ребят есть удобная система учёта. На тот момент мы использовали другую известную программу — в ней было очень сложно работать и невозоможно разобраться, поэтому остро стоял вопрос перехода. ⠀ ⠀
Ограничения уже снимают, сейчас мы открыли заведение и теперь работаем с Restik и по доставке, и по учёту — нам все нравится, все просто и понятно.
La Bottega Siciliana
Мы очень рады, что в нашем ресторане появился Restik. Это удобная система для организации собственной доставки, которая решила много наших проблем: удобная система учета, своевременное и чёткое оповещение о поступившем заказе, прозрачность и простота заполнения информации на сайте.
Все эти плюсы — не только удобство работы персонала, но и репутация заведения, так как заказы должны поступать в ресторан вовремя. Restik работает без сбоев, что позволяет нам держать сервис на высоком уровне.
Хотим выразить благодарность команде Restik за профессионализм, за удобную систему и платформу, за возможность доставлять гостям наши блюда и знакомить их с армянской кухней. ⠀
Уже на протяжении нескольких месяцев количество доставляемых нами заказов растёт благодаря Restik. ⠀ ⠀
Команда очень чуткая, всегда на связи и всегда помогает в решении любого вопроса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем успехов!
До того, как узнали о Restik, мы активно думали о запуске сайта доставки и рассматривали разные варианты, искали верстальщика, интересовались у нашего IT-специалиста как привязать систему оплаты к сайту, но везде и всюду слышали, что это очень сложно и дорого.
И как мы обрадовались, когда узнали, что всё это уже реализовано в системе Restik и нужно просто загрузить туда своё меню.
Очень классно, что команда всегда на связи и прислушивается к пожеланиям и мыслям пользователей. Спасибо, что вы есть, и продолжайте пожалуйста обновляться.
Наша кулинарная лавка «Баранкин» довольно популярное место в городе Воронеж. У нас широкий ассортимент блюд и кондитерских изделий. Набирая всё большую популярность, мы стали задумываться о сайте доставки нашей продукции на дом или в офис. Довольно быстро нашли подходящий для нас вариант — Restik.
Работа с этой программой удивила своей простотой и легкостью, благодаря чему персонал быстро обучился. Очень удобно менять ассортимент и цены на блюда, можно настроить свою систему скидок и бонусов для гостей. Ребята из поддержки всегда на связи, предоставляют полную консультацию и помощь.
Впечатления о работе с Restik только положительные
Когда мы задумались о запуске доставки — точно решили, что не хотим отдавать эту задачу на аутсорсинг привычным агрегаторам. Мы искали сервис, с помощью которого наши клиенты получат удобный способ для заказа, а мы удобный и понятный способ для учёта, приёма и дальнейшего администрирования. ⠀
Без сомнений, мы выбрали сайт доставки от Restik. Причин было несколько: быстрый запуск (регистрация и настройка сайта фактически занимают не более 15 минут), двухнедельный пробный период (в день окончания пробного периода мы уже получали первые заказы), удобный и лаконичный интерфейс (ничего лишнего, лаконичная витрина — это супер), поддержка (на вопросы, которые возникали, ребята из поддержки давали ответы оперативно), за период работы с Restik, у нас не было сбоев в работе.
Спасаемся от ограничений
У меня заведение на 30 посадочных мест. После появления ограничений, понял, что без доставки можно не выжить. Нашёл сайт доставки от Restik, у них всё просто и удобно. Ребята за два дня помогли настроить и расшириться в онлайн продажи.
Недавно узнал о еще одном продукте у ребят, автоматизации — веду складской учет, много приятных фич. Спасибо вам и успехов!
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
P.S. Уже многим своим знакомым посоветовал этот сервис. По-моему одно из лучших решений на рынке. А для маленьких заведений вообще лучшее решение!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Когда начали вводить ограничения, мы были вынуждены закрыть заведение. Но, как и многие, не могли закрыться полностью, поэтому начали искать решения для приёма заказов онлайн. ⠀
Подключились к Restik и создали сайт доставки, а потом узнали, что у ребят есть удобная система учёта. На тот момент мы использовали другую известную программу — в ней было очень сложно работать и невозоможно разобраться, поэтому остро стоял вопрос перехода. ⠀ ⠀
Ограничения уже снимают, сейчас мы открыли заведение и теперь работаем с Restik и по доставке, и по учёту — нам все нравится, все просто и понятно.
La Bottega Siciliana
Мы очень рады, что в нашем ресторане появился Restik. Это удобная система для организации собственной доставки, которая решила много наших проблем: удобная система учета, своевременное и чёткое оповещение о поступившем заказе, прозрачность и простота заполнения информации на сайте.
Все эти плюсы — не только удобство работы персонала, но и репутация заведения, так как заказы должны поступать в ресторан вовремя. Restik работает без сбоев, что позволяет нам держать сервис на высоком уровне.
Хотим выразить благодарность команде Restik за профессионализм, за удобную систему и платформу, за возможность доставлять гостям наши блюда и знакомить их с армянской кухней. ⠀
Уже на протяжении нескольких месяцев количество доставляемых нами заказов растёт благодаря Restik. ⠀ ⠀
Команда очень чуткая, всегда на связи и всегда помогает в решении любого вопроса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем успехов!
Продвижение услуг по доставке еды в интернете
Сервисы доставки еды поступательно развивались до 2020 года, но в связи с пандемией коронавируса и введением карантина показали по-настоящему взрывной рост. Конкуренция на рынке ужесточилась, что заставляет предпринимателей активнее заниматься продвижением своих услуг в интернете. Для этого задействуются все возможные средства рекламы, SEO и социальных медиа.
В 2020 году человечество столкнулось с масштабной эпидемией, аналогов которой не знало. Практически все предприятия общественного питания были вынуждены закрыться на карантин. Выжили те, которые сумели быстро переориентироваться на доставку.
Бурный рост спроса на услуги доставки еды заставил многих предпринимателей пересмотреть традиционный подход к работе и сделать ставку на онлайн. Более того, в сектор начали приходить новые игроки, пожелавшие использовать ситуацию, чтобы занять свою нишу на рынке.
В результате конкуренция в сфере доставки еды заметно возросла. Причем, за внимание клиента борются как крупные федеральные игроки типа Delivery Club или «Додо Пицца», так и локальные предприятия, зачастую обслуживающие один город или даже район.
Имея качественный продукт и хорошо зная аудиторию, вполне реально застолбить за собой место на рынке доставки еды, даже будучи небольшим бизнесом.
Не так важно, что доставлять (пиццу, роллы, шаурму, домашнюю еду, здоровое питание, обеды или продукты из магазина), как качество предлагаемой продукции. И, безусловно, нужно четко представлять портрет целевой аудитории: понятно, что обеды чаще всего заказывают офисные работники, а здоровую еду — в основном, женщины от 25 до 45 лет.
Бизнес, связанный с продуктами питания, и в особенности с готовой едой, имеет специфику — ограниченный срок реализации. Более того, от момента приема заказа до завершения сделки может проходить не более одного часа, а порой и того меньше. Эта особенность находит отражение в характере работы предприятий и способах их продвижения.
Как успешно конкурировать на рынке доставки еды:
На рынке доставки еды важен быстрый вход. Чтобы запустить бизнес, необходимо как можно скорее собрать свою аудиторию и выйти на самоокупаемость. Для этого следует использовать как офлайн-, так и онлайн-средства раскрутки.
Люди заказывают еду двумя способами:
Продвижение должно работать на оба канала получения заявок. При этом следует понимать, что люди часто звонят по номеру, найденному в интернете. Поэтому онлайн-продвижению отдается предпочтение. Хотя и про традиционные способы (наружная реклама, BTL, объявления в газетах) забывать не стоит. Важно охватить как можно большую аудиторию в рамках имеющегося рекламного бюджета.
После успешного запуска и выхода на окупаемость службе доставки приходится решать не менее сложную задачу — удержать клиентов. Для этого применяются всевозможные маркетинговые приемы и, вместе с этим, варьируются способы продвижения. Чтобы работать и развиваться на рынке еды, следует постоянно пробовать новые средства и инструменты раскрутки.
Молодые бизнесы доставки еды, как правило, начинают работу со странички в популярной социальной сети (ВКонтакте, Инстаграм). Это наиболее очевидный способ как можно быстрее стартовать с минимальными вложениями. И на первых порах такой подход действительно приносит плоды.
Создание собственной интернет-витрины с продуктами (блюдами) можно доверить SMM-специалисту или взять на себя. Однако даже в этом случае необходимо позаботиться о качественном оформлении каталога — это одно из главных условий успеха. Все продукты в линейке должны быть представлены максимально привлекательно — «вкусно» и «аппетитно». А страничка в Чети должна, как минимум, вызывать доверие.
На начальном этапе средний чек, как правило, небольшой, и можно использовать самые дешевые средства раскрутки:
Это позволит привлечь первых клиентов и начать обрабатывать заказы, а полученную выручку вкладывать в дальнейшее продвижение бизнеса.
Следующий этап развития бизнеса по доставке еды — создание и продвижение собственного сайта. При наличии соответствующего бюджета можно пропустить первый шаг, хотя свое «представительство» в соцсетях никогда не помешает.
Если страничку в социальной сети легко оформить самостоятельно или с помощью фрилансера, то созданием сайта должны заниматься профессионалы. Это имеет принципиальное значение для дальнейшего продвижения.
Каким должен быть сайт службы доставки еды:
Важно, чтобы сайт мгновенно открывался и предоставлял быстрый доступ к основной информации — а именно, к каталогу блюд (продуктов). Не меньшее значение имеет простота оформления заказа: клиент должен иметь возможность оставить заявку в два клика или, при желании, позвонив по указанному номеру. Эти технические задачи решают разработчики сайта.
Продуманная структура — еще один значимый фактор успешных продаж. Причем, в случае с доставкой еды сложный и дорогой сайт не нужен — напротив, он должен быть максимально простым и понятным.
Основные компоненты структуры сайта:
Сайт может быть одностраничным — но обязательно с четкой навигацией по разделам. Возможно создание так называемой «визитки» с небольшим количеством страниц.
Поскольку сайт, посвященный еде, должен сразу начать продавать, на начальном этапе используются самые «быстрые» способы привлечения клиентов. В первую очередь делается ставка на контекстную рекламу.
Контекст — не дешевый инструмент, особенно, в руках неопытного рекламодателя. Поэтому крайне важно заручиться поддержкой специалиста — желательно, имеющего успешные кейсы в сфере общепита. Это позволит настроить рекламу с оптимальной ценой клика и минимальными потерями бюджета.
Дополнительный трафик на сайт могут привлечь социальные сети. Для этого создаются аккаунты (паблики) на наиболее популярных площадках: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники. На каждой страничке оформляется меню в фирменном стиле, а посетителям предлагается перейти на сайт (чтобы получить больше информации, воспользоваться акцией или какой-либо дополнительной опцией).
Дополнительные каналы привлечения посетителей на сайт:
Дополнительно стоит использовать офлайн-инструменты рекламы, которые позволят повысить узнаваемость и улучшить статистику по брендовым запросам (по названию) в поисковой выдаче Яндекс и Google.