разработка меню суши роллы
Создание меню
Разработка меню японских блюд для максимальной прибыли от суши-точки
Какая маленькая ошибка скрывает в себе от 500 тысяч до 2 миллионов рублей вашей годовой прибыли?
Мало кто догадывается, что успех заведений японской кухни во многом зависит от правильности составления суши-меню.
Хорошо продуманное меню пользуется спросом у посетителей и выгодно владельцам бизнеса.
Такое меню увеличивает выручку и прибыль заведения на 40–70%.
Рядовое меню, составленное БЕЗ учета конкурентной ситуации, привлекает мало клиентов и расходует ресурсы нерационально.
Это тормозит развитие суши-бизнеса и неуклонно ведет к провалу.
Тем более что в японской кухне для интересных и выгодных решений огромный простор:
Можно до бесконечности отрабатывать удачное меню, экспериментировать над рецептурой — и сидеть на минимальной выручке годами.
А можно взять меню и технико-технологические карты японских блюд, разработанные специально для вашей точки — и сразу же начать получать максимальную прибыль.
Выбирать, конечно же, вам. Однако вы уже видели, какую прибыль упускаете. Поэтому, если:
— обратитесь в ресторанный бизнес-консалтинг «Sushi Lover». И закажите составление меню и разработку технико-технологических карт блюд опытным мастерам, чтобы не терять время и прибыль.
А в дополнение к японской кухне мы поможем вам разнообразить меню блюдами паназиатской кухни
По вашему желанию меню заведения дополнит также:
Вьетнамская кухня
Благодаря блюдам здоровой, вкусной и МОДНОЙ паназиатской кухни
ваше заведение всегда будет в тренде!
Основываясь на своем опыте и меню лучших ресторанов, разрабатываем наиболее привлекательное для покупателя меню, избегая распространенных ошибок, которые «тянут на дно» ваших конкурентов:
Основываясь на своем опыте и меню лучших ресторанов, разрабатываем наиболее привлекательное для покупателя меню, избегая распространенных ошибок, которые «тянут на дно» ваших конкурентов:
обучаем готовить суши профессиональных поваров и любителей
запустили за последние 3 года
разработали за последние 3 года
которые проводят мастер-классы, обучают коллег и даже пишут книги
и 1200 часов по приготовлению суши и других блюд японской кухни
которые обслужила наша команда
В составлении суши-меню принимают участие опытные специалисты
шеф-повара, мастера с более чем 10-летним опытом, инструкторы школы
Мы прошли большой путь от обычных поваров-сушистов до консультантов ресторанного бизнеса.
Поэтому имеем колоссальный опыт не только в приготовлении японских блюд, но и в составлении, запуске и продвижении меню. И используем его для помощи вам в развитии суши-бизнеса.
Заказать меню у нас можно в разных вариантах
Включают:
50 рецептов — 60 000 рублей
(1200 рублей за 1 рецепт)
Включают:
Составлены по специальной форме с учетом ГОСТов.
50 технико-технологических карт и фотографии — 95 000р
(1900 рублей за 1 ТТК+фото)
Включают:
Составлены по специальной форме с учетом ГОСТов.
1 технико-технологическая карта — 1400 рублей
Хорошие, правильные фотографии блюд — «лицо» вашего заведения в печатной рекламе, на страницах сайта и меню.
Презентабельный вид меню способствуют успешному продвижению бизнеса:
Закажите меню с фотографированием и получите
скидку 30% на расширение меню!
Срок окупаемости меню — 1–2 месяца
Для этого используем лучшие рецептуры крупнейших суши-заведений и доставок Москвы и Санкт-Петербурга, а также свой немалый опыт.
Опираемся на статистику разных позиций в заведениях городов и небольших населенных пунктов.
Вводим в меню как популярные роллы (с икрой летучей рыбы, с сыром «Филадельфия»), так и блюда на любителя — острые, вегетарианские, сладкие, запеченные.
Используем блюда, еще не приевшиеся вашим клиентам.
То есть делаем меню оригинальнее, вкуснее, интереснее внешне, чем у ваших ближайших конкурентов. Ваших покупателей это обязательно зацепит!
Снижаем себестоимость блюд на 10–15%.
Только одно это уже перекроет все ваши расходы на составление суши-меню.
Помогаем запустить готовое меню на вашей кухне.
Подсказываем необходимые на первое время продукты и оборудование. Под нашим руководством ввод нового меню в вашем заведении пройдет вовремя, без паники, ошибок, напрасно потерянных денег, времени, сил и нервов.
«Найду поваров или попрошу знакомого владельца суши-бара»
Действительно, меню вам сделают дешевле. Но такое меню, скорее всего, будет малоэффективным.
Потому что даже очень хорошие повара или владелец суши-точки:
Франшиза: «Учитываем и продумываем каждую деталь»
Да, с одной стороны, у вас будет всё готовое для работы, просто запускай точку и получай доход.
Но, с другой стороны, у франшизы много минусов:
Продвижение компании по доставке суши. Рабочий кейс
Около 2-ух лет назад в Rocket Solution обратилась молодая компания по доставке Суши и роллов. Население города. где располагалась фирма Заказчика, было около 400 000 человек. Компания на момент старта работ, существовала уже около 3-4 месяцев, но дела шли плохо, так как не «выходила даже в ноль».
Отсутствие круглосуточной доставки еды.
Первое с чего решили начать, проанализировать время работы всех доставок суши в городе. Оказалось, что компании перестают принимать заказы в 11 вечера, а доставляют максимум до 00-00, так работали не только суши и роллы, а абсолютно все предприятия общепита. Мы сразу же предложили увеличить время работы компании до 2 часов ночи, так как спрос на ночную доставку присутствовал (определили по опросу рандомных людей в популярном ТРЦ).
Полное отсутствие качественного контента.
Фото на сайте выглядели некрасиво, сделаны они были на телефон. Роллы выложены не аккуратно, Заказчик спешил перед запуском.
Отсутствие контроля качества.
Так как шеф-повар и владелец бизнеса это один и тот же человек, то контроль качества не отслеживался должным образом. Было принято решение, ввести ступенчатую систему проверки заказов. Теперь помощник администратора должен был наклеить наклейку на бокс, которая подтверждала, что заказ проверен и соответствует требованиям и нормам компании.
Для более глубоко изучения аудитории используйте метод Customer Development. Могу порекомендовать книгу, которая поможет вникнуть в данную методологию. Роб Фицпатрик «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?».
Завоюйте доверие клиента. Зарабатывайте репутацию и улучшайте лояльность вашей целевой аудитории. Проводите акции, кладите в заказ купон со скидкой на второй заказ, подарите людям бесплатный ролл в обмен на отзыв о вашей фирме и т.д.
Заработок денег. Этот этап должен идти по нарастающей, каждый месяц как снежный ком. Основная цель, это увеличение первичных заказов и удержание повторных.
Главное правило бизнеса, не спешите скинуть цену! При желании вы всегда успеете обесценить свой товар, потому от обвала цен мы сразу отказались. Старт работы зафиксировали на отметке в 82 заказа в месяц, клиент раздавал печатную продукции самостоятельно в местах скопления людей – это дало ему первых покупателей.
Первый этап мы начали с опроса людей разного достатка в центральном ТРЦ города. Использовали 3 локации:
· Гипермаркет Лента, тут весь поток людей участвовал в опросе.
· Торговая точка по продаже роллов на фуд-корте в том же ТРЦ (в данном регионе только 1 большой ТРЦ, для чистоты эксперимента можно использовать разные ТРЦ).
· Третья точка была около магазина премиум класса (Emporio Armani).
Участники опроса, должны были ответить на 20 вопросов и в качестве благодарности за потраченное время мы давали купон на бесплатную классическую Филадельфию.
После обработки всех полученных данных в ходе опроса, мы разработали стратегию по развитию компании Заказчика.
Еще несколько Акций:
На каждую крупную кинопремьеру мы выпускали новый ролл и давали на него акцию. Например, в декабре выходили Звездные Войны, к релизу этой картины Заказчик добавлял в меню черные роллы (рис красился чернилами каракатицы). Мы создавали опрос в ВК, кто с нами на Темную сторону? Согласившимся, рассылали в личные сообщения купон на черный ролл за 99 рублей. Продукт был черно-красным (копченый лосось, японский омлет с добавлением чернил каракатицы, японский майонез, черный кунжут, рис, нори). Ролл выглядел, как Дарт Вейдер.
Это всего одна из акций, реализованных в том проекте, кому интересно, пишите нам в WhatsApp.
Какие же каналы сработали в тематике доставка еды?
Наша компания против скриптов и роботонизированных ответов, они только раздражают людей. С клиентами должен общаться живой человек. Сейчас данную методику отлично реализует Yota. Конечно, присутствовали и негативные отзывы о работе компании, все мы иногда ошибаемся. Каждый отзыв о работе доставки или о качестве продукции был обработан и не остался без ответа, конфликты пытались уладить в рамках диалога в социальных сетях. Это помогло улучшить лояльность клиентов и запустить сарафанное радио. Как мы это поняли? Служба поддержки в конце диалога, дарила определенный код на бесплатный ролл для клиента и его друга. Этот ход помог увеличить количество первичных заказов на 31%.
Спустя 3 месяца работы. Количество заказов в месяц увеличено до 987. Более чем в 10 раз вырос оборот компании. Налажена работа службы поддержки клиентов. Настроены каналы привлечения клиентов. Итоговая стоимость заявки составила 57,7 рублей.
Остались вопросы? Пишите нам в WhatsApp, обсудим
Как открыть суши-бар с нуля?
Рестораны подобного направления стали популярны не только на западе, но и в странах бывшего СССР. Стоит отметить, что рентабельность у такого заведения достаточно высокая, а затраты сравнительно умеренные. Для реализации такого бизнеса в первую очередь нужно быть подкованным в плане бюджетной линии. Естественно стоит подобрать персонал, и освоить базис маркетинга. Обязательное условие успеха — высококвалифицированный сушист. Итак, давайте рассмотрим подробно, как открыть суши бар.
Рентабельность заведения
Проект суши бара учитывает тенденции современных реалий, соответствуя растущим интересам к азиатской культуре и здоровому диетическому питанию. Вне зависимости от кризисных условий, этот вид бизнеса только набирает обороты. Суши бар по праву занимает лидирующие позиции самых быстро окупаемых и рентабельных заведений, за счет низкой себестоимости продукции и не больших затратах на оборудование и помещение. Так к примеру затраты на изготовление одного ролла составят 3-10 руб. а продается он в среднем за 40 руб. Помещение для такого формата заведений, не требует больших площадей достаточно 50 кв. м., если поставить барную стойку для быстрого перекуса и работать в формате быстрого питания, что значительно сократит расходы. А оборудование, поставщики морепродуктов, часто предоставляют бесплатно постоянным клиентам, что позволит сэкономить средства на развитие бизнеса. Благодаря простой технологии производства затраты на дополнительное оборудование будут не высоки, по сравнению с другими форматами заведений, а простота интерьера подчеркнет скромность и минимализм японской культуры.
Конкурентные преимущества
Среди конкурентных преимуществ суши бара можно отметить высокую рентабельность бизнеса свыше 60% и окупаемость вложений до 24 месяцев. А так же широкую направленность японского меню и возможности создавать все новые блюда, адаптированные под европейского потребителя. Проект Суши бара без сомнений будет конкурентоспособным при правильном подходе и организации бизнеса. В дополнение к суши и роллам, предложите гостям горячие супы и холодные закуски, разнообразные чаи, оригинальные японские сладости, прохладительные напитки и алкоголь. Атмосфера заведения, интерьер, подача блюд, и этикет персонала в японских традициях сделают это место незабываемым, а на развлечение гостям предложите чайную церемонию.
Часто такой формат заведений работает с доставкой по адресу или на само вывоз, когда достаточно сделать заказ по телефону или через интернет магазин, чтобы без очередей и лишних затрат времени, получить желаемый сет, качества не хуже чем в ресторане, но без переплат. Таким образом, предлагая доставку суши можно расширить аудиторию и привлечь новых клиентов, а грамотно выполненный дизайн аппетитных блюд, различные акции и системы лояльности сделают свое дело и привлекут постоянных клиентов и большие заказы на корпоративы и праздники. Для того чтобы бизнес приносил прибыль и расширялся достаточно вкусно и качественно готовить предлагаемые блюда и продавать их по умеренной цене.
Минусом такого бизнеса является экзотичность японского меню, несмотря на высокий спрос японских блюд в ресторанах, целевая аудитория все же это люди в возрасте от 18 до 40 лет, со средним и высоким уровнем дохода. Дети и пожилые люди не большие ценители роллов, да и любителям экзотики, каждый день, не захочется вкушать азиатскую еду. На продуктах сэкономить не получится т.к. в японской кухне в основном используется сырая рыба, а значит, продукты стоит закупать только свежие и правильно их хранить. Подобрать квалифицированный персонал для японской кухни, тоже не просто. А от повара сушиста во многом будет зависеть прибыльность бизнеса.
Неудачный выбор места для бара может быть даже в торговом центре, если переоценить посещаемость и недооценить конкурентную среду. Для выбора торговой точки стоит тщательно проанализировать всевозможные риски.
Не стоит забывать и о конкурентной среде, желательно припрятать пару маркетинговых ходов в кармане. Рынок общепита обильно насыщен, большие сети поглощают маленькие заведения, используют программы лояльности и притягивают постоянных клиентов зарекомендованным качеством и ценой. И только грамотный подход, оригинальные предложения и преимущества, позволят открыть рентабельный бизнес.
Чтобы не возникло проблем с арендой, таких как отказ или повышение цены, грамотно составляем договор с арендодателем.
Снижение платежеспособности клиентов, еще один нюанс бизнеса. Минимизировать убытки помогут эффективные программы лояльности для клиентов, включающие в себя гибкие системы скидок, бонусы, акции, счастливые часы и т. д.
Существуют так же внутренние проблемы ведения бизнеса: низкая квалификация персонала, текучка, отсутствие мотивации работников. Все это влечет снижение эффективности продаж и формирует негативную репутацию заведения.
Оборудование может сломаться, если не проводить постоянное обслуживание. Последствия повлекут за собой не малые убытки, такие как порча продуктов и простой производства.
Для того чтобы продукты не теряли свежести и своего срока годности, нужно регулярно анализировать покупательский спрос исключать не рентабельные блюда из меню и грамотно прогнозировать объемы продаж.
Неграмотное управление и низкое качество услуг приведут к дурной репутации заведения, а значит, бизнес будет терпеть убытки и терять драгоценных клиентов. Чтобы сохранить популярность заведения, нужно регулярно проверять качество продукции, а так же проводить тренинги и мероприятия для сотрудников. Необходимо наладить обратную связь с клиентом. Уровень обслуживания должен быть на высоте, а качество радовать гостей, которые захотят советовать суши бар друзьям и знакомым.
Особенности японской кухни
Аппарат для заворачивания суши роллов
Скорость приготовления, качество и внешний вид роллов играют большую роль в построении репутации суши бара. Роллы должны быть аккуратными одинакового размера и правильной консистенции, в этом поможет машинка для закручивания роллов. В отличие от простого метода закручивания ковриком циновкой, машинка все сделает быстро и ровно, роллы получатся одинаковые нужной плотности и рассыпчатости.
Чем суши отличаются от роллов
Само, название суши бар подразумевает, что в заведении предлагают гостям блюда японской кухни, но не только суши. Так же роллы являются разновидностью суши, но с более богатым наполнением. Если суши это в основном сырая рыба и рис, то разновидностей роллов неисчисляемое количество, в них кладут и овощи и сыр, и даже можно сделать мясные и горячие роллы все на что хватит фантазии у повара на любой вкус европейского потребителя.
Какие блюда стоит включить в меню, а от каких стоит отказаться
Конечно же, японская кухня это не только суши и роллы, в ней так же присутствуют первые и вторые блюда, салатики, выпечка различные сладости соусы и напитки. Рис при этом остается главным ингредиентом, к примеру, пирожки норимаки изготавливают из рисового теста, и даже лапша присутствует в японском рационе, но не совсем обычная, лапша так же готовится из риса. Для рентабельности бизнеса достаточно готовить вкусные суши и роллы, салаты и супы, а вот от выпечки и других блюд не соответствующих концепции бара стоит отказаться, чтобы избежать покупки дополнительного оборудования.
Как подобрать хорошего повара?
В работе повара сушиста есть определенные специфические особенности, главными из которых является соблюдение пропорций, порции должны быть не большими, японцы предпочитают за трапезой съедать много разных блюд, по немного дегустируя каждое, чтобы не переесть. Каждый компонент блюда должен иметь собственный вкус и дополнять друг друга. Аромат блюда возбуждает аппетит, и умение повара подчеркнуть или скрыть определенные запахи, еще одна хитрость профессионала. Найти профессионального сушиста не так просто, эта профессия считается почетной и востребованной, и только тот, кто овладел в совершенстве приготовление ядовитой рыбы Фугу, считается настоящим мастером своего дела.
Статьи расходов на персонал
Должность | Оклад. Руб | Кол-во работников | Итого. Руб. |
---|---|---|---|
Администратор | 25 000 | 1 | 25 000 |
Сушист (посменный график) | 27 000 | 4 | 50 000 |
Координатор(удаленная работа) | 15 000 | 1 | 15 000 |
Продавец-кассир(посменный график) | 20 000 | 2 | 40 000 |
Водитель курьер(посменный график) | 17 000 | 2 | 34 000 |
Социальные отчисления | 66 600 | ||
Итого: | 288 600 |
Позиция меню | Кол-во позиций, шт. | Средняя стоимость, руб. |
---|---|---|
Холодные роллы | 9 | 90-200 |
Горячие и запеченные роллы | 7 | 220-350 |
Темпура роллы | 3 | 200-300 |
Суши | 5 | 80 |
Сендвич-роллы | 5 | 170-220 |
Супы | 3 | 100-130 |
Лапша | 3 | 150 |
Напитки(чай, кофе, вода, сок) | 20 | 60-100 |
Как разработать грамотно меню
К разработке меню следует подойти очень ответственно, изучить меню конкурентов и создать уникальное предложение Вам помогут профессионалы или же можно заняться этим вопросом самостоятельно. Правильное меню главный путь к кошельку клиента, красочные и аппетитные формы, разнообразие блюд, оригинальность и качество не оставят равнодушными гостей им захочется пробовать больше разных блюд и рассказывать о Вашем суши баре своим друзьям и знакомым. Кроме того правильное меню, это еще и безотходность производства, учет цен и наличие необходимых ингредиентов, полная отстройка от конкурентов. Меню «как у всех» без рациональной экономии приведет бизнес к краху, а клиенты уйдут к более находчивым конкурентам. Поэтому правильное составление и оформление меню залог успешного суша бара. Самые вкусные сочетания, разнообразие ингредиентов, внешняя привлекательность, уникальность меню, а также индивидуальные блюда на самого искушенного едока, и яркие интригующие названия обеспечат стабильный поток клиентов. Расходы на первоначальную закупку продуктов составят около 200т.р. плюс разработка и дизайн меню это еще около 100т.р.
Для открытия суши бара средней руки вам понадобится шеф-повар и два помощника на кухне. В зависимости от масштаба заведения и разнообразия меню будет формироваться и количество необходимого персонала. В нашей статье мы рассмотрим пример открытия небольшого суши бара с доставкой и приготовлением блюд на вынос.
Как провести первый день открытия суши бара.
Для проведения эффективного мероприятия по открытию суши бара, нужно учитывать, месторасположение, статус заведения, и еще многие нюансы, направленные на привлечение целевой аудитории. Так, к примеру, для заведения премиум класса коктейль в подарок или скидка на обед не будут столь актуальны как, например творческий подход к делу. А для маленького заведения эконом класса рассчитанного на людей со средним достатком, расположенным в небольшом городке, подарки скидки и акции придутся, как раз, кстати. Проинформируйте потенциальных посетителей за несколько дней до открытия о предстоящем мероприятии, предложите бесплатно продегустировать блюда и оценить атмосферу, в качестве развлечения, можно устроить мастер класс от шеф-повара, провести чайную церемонию или организовать розыгрыши призов, конкурсы и музыкальное сопровождение. Подарки в виде календарей ручек брелоков и дисконтных карт, будут радовать, и напоминать о себе людям, а не окажутся в ближайшей урне, как обычная листовка. Вблизи заведения расположите промоутеров и нарисуйте указатели к бару, простой метод привлечения, но при этом он реально работает. Наружная реклама, интернет реклама, реклама через партнеров, и предложения повышающие лояльность клиентов, повысят рентабельность бизнеса. Главное грамотно построить стратегию и реализовать маркетинговый план, правильно рассчитать вложения и окупаемость затраченных средств. Часто дешевые и креативные методы продвижения оказываются гораздо эффективней, чем дорогостоящие баннеры и вывески, реклама по радио и тв.
Разрабатываем бизнес-план
Несомненно, важно подойти со всей ответственностью к разработке бизнес-плана! И в этой части статьи мы рассмотрим, как разработать эффективный бизнес-план по открытию суши бара под ключ. Для начала нам нужно рассчитать и проанализировать такие показатели как:
1. Численность населения города
2. Месторасположение торговой точки
3. Конкурентную среду
4. Общую площадь кухни и зала
5. Количество посадочных мест
7. Количество необходимого персонала
8. Имеющиеся средства на открытие
9. Общая стоимость проекта
10. Чистая прибыль за год
11. Рентабельность бара
12. Срок окупаемости проекта
13. Оформление всех необходимых документов
14. Список необходимого оборудования
15. Закупка мебели и оформление интерьера
16. Разработка фирменного стиля, реклама
17. Расходы на сырье
18. Социальные выплаты и налогообложение
19. Посуда, предметы сервировки, упаковка
20. Элементы декора, аксессуары
21. Прочие мелкие расходы
Для реализации идеи открытия суши бара необходимо следовать таким шагам:
Концепция суши бара
Стоит понимать, что от выбора места расположения заведения зависит немало. Но важную роль играет и концепция. Желательно, чтобы она была уникальной, а не повторяла бизнес-идей других кафе. Безусловно у заведения должна быть своя неповторимая изюминка, чтобы привлекать клиентов не только с этого района, но и со всего города.
Есть вариант, при котором создаётся антураж в японском стиле, и это безусловно положительно сказывается на атмосфере заведения, а также соответствует концепции суши бара. Также стоит подумать и об одежде для персонала, сделать привлекательную вывеску. Важно проработать все тонкости открытия суши бара, чтобы он стал действительно актуальным местом, где люди будут встречать праздники и общаться с друзьями.
Бизнес идея – как отрыть суши бар подходит для людей, которые ценят порядок и комфорт. Стоит понимать, что для каждого вида деятельности заведения своя специфика работы и уплаты налогов. Существуют суши-бары, занимающиеся не только изготовлением суши, но и производством полуфабрикатов, которые затем реализуются через курьерские службы. Естественно, чтобы начать работу, не стоит кидать во все тяжкие и хвататься за все варианты одновременно. Для начала стоит выбрать один способ, который вам по душе.
Изготовление и продажа суши непосредственно в кафе – это отличный вариант для начинающего бизнесмена. Однако, если средства позволяют, то можно подумать и о доставке блюд непосредственно клиенту на дом. Для этого стоит задуматься о создании собственного сайта, что существенно упростит работу.
Какие документы необходимо оформить для реализации подобной идеи?
Для открытия суши бара необходимо собрать ряд документов:
Чтобы законно работать и предоставлять свои услуги населению, необходимо своевременно собрать все документы, а также предоставить их в соответствующие органы. Процесс это достаточно длительный, поэтому нужно запастись терпением и не отступать от намеченной цели.
Необходимо получить разрешение Роспотребнадзора, а также оформить санитарные книжки на весь персонал. Это очень строго контролируется, и несоблюдение данных правил грозит не только большими штрафами, но и лишением лицензии на работу. Если в ресторане предусмотрена реализация алкогольной продукции, то необходимо получить лицензию на это.
Как выбрать помещение для суши бара?
Чтобы ресторан пользовался популярностью и приносил прибыль, важно правильно подобрать помещение, учитывая такие рекомендации:
Сколько стоит оборудование для суши бара?
Наименование | Цена |
---|---|
Рисоварка | 20 000 |
Термос для настаивания риса и суши | 5 000 |
Кассовый аппарат | 14 000 |
Фритюрница | 10 000 |
Микроволновая печь | 6 000 |
Мойки для рук и посуды | 10 000 |
Электронные весы | 2 000 |
Плита индукционная настольная | 37 000 |
Вытяжка | 10 000 |
Кухонный инвентарь и прочее | 10 000 |
Суши кейсы (витрина холодильная) | 30 000 |
Итого: | 154 000 |
Безусловно, при покупке оборудования нужно учитывать, какое меню вы будете предлагать. Но конкретно для приготовления различных видов суши потребуются такие приспособления:
Для приобретения всего необходимого придется выложить не менее 150 000 рублей. При правильном маркетинге окупаемость самого оборудования будет уже на второй месяц. Что касается полной окупаемости открытия суши бара, то здесь все зависит от ценовой политики и потока клиентов. В среднем потребуется около года.
Для реализации идеи с открытием суши бара необходимо не так много денег. Если учесть все траты, то достаточно миллиона рублей, а «то, и меньше». Это не самая большая сумма и её можно получить в кредит, что является отличной возможностью для молодых людей, желающих реализоваться. Каждый бизнес требует вложений – не только денежных, но и душевных, поэтому нужно хорошо подумать все «за» и «против», чтобы понять правильность вашего направления в бизнесе.
Первоначальные вложения на открытие суши бара с нуля:
1. Оформить все документы и получить лицензию – от 50 000 рублей;
2. Ремонт и дизайн будет стоить – от 150 000 рублей;
3. Закупка мебели и оборудования – от 500 000 рублей;
4. Служебная машина – от 100 000 рублей;
5. Закупка первичного сырья – от 200 000 рублей;
1. Аренда торговой площади – от 50 000 рублей;
2. Зарплата персоналу – от 200 000 рублей;
3. Налоги и коммунальные услуги – от 20 000 рублей;
4. Рекламная компания – от 30 000 рублей;
На примере средней посещаемости в день 30 человек, и среднем чеке 500 рублей на посетителя, возможный доход составит около 450 000 рублей в месяц.
Стартовый капитал: от 1 000 000 рублей;
Ежемесячная прибыль: около 150 000 рублей;
Срок окупаемости: от 12 месяцев.
Перечень необходимых вложений
Оборудование от 200т.р.
Дизайн и ремонт от 150т.р.
Продукты от 30-100т.р.
Коммунальные платежи, налоги, социальные отчисления и прочие расходы от около 50-100т.р.